Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Новый (рабочий!) вариант игры.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Новый (рабочий!) вариант игры.
Chebur
СообщениеДобавлено: 09-03-2005 10:44:27  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Во избежание всякой ругани, что я "опять переделываю". Предлагаю до выхода полноценной 4-й редакции спокойно играть в редакцию 3.5. И арм-листы там есть и все спокойно работает.
А те, кто захочет - будет получать от меня и читать на форуме варианты переделок. Но пока все они считаются "тестируемыми" вариантами. Как только мы их закончим и выйдет полноценная версия 4.0 - будем переходить на нее.

Итак, новая идея.
Мне не очень нравится система с подсчетом сейчас бегущих и убитых отрядов. Гемороидально это несколько. Но это еще пол беды, что гемороидально - главная беда в том. что очень часто игрок набирает -5 на гибели всяких легких отрядов и фаланги очень редко вступают в бой. Мне это не очень нравится.

Поэтому предложение такое:

1. Каждый раз, когда отряд уничтожен или обращен в бегство, кидается кубик на радиус как при смерти генерала. Отряды, которые оказались в этой зоне сравнивают свое РЕАЛЬНОЕ количество воинов в первой шеренге с НОМИНАЛЬНЫМ количеством воинов уничтоженного или побежавшего отряда. Те, у кого оказалось меньше - тоже обращаются в бегство. "Цепочки" при этом не бывает. То есть радиус бросается только при бегстве из рукопашного боя или гибели.

Что это дает? Например. отряд застрельщиков обратился в бегство. Фалангам, у которых еще никто не расстроился в первой шеренге это совершенно все равно. А вот если у фаланги оказалось в первой шеренге всего 1 воин - она побежит.

2. Минусы на инициативу мы при этом отменяем. Вместо них игрок обязан по инициативе в первую очередь попытаться остановить бегущих. Фактически это то же самое и при неудачном тесте заставляет бегущих бежать дальше.

3. Мне хочется с помощью количества труб и знамен в армии регулировать ее стойкость и дисциплинированность. Пока получается примерно так:

а) Все виды команд доступны генералу вне зависимости от наличия при нем музыканта и знаменосца.

б) Труба позволяет в ходе движения боевой линии на ходу бросать кубик на восстановления строя. При этом очки кубика распределяются по всем отрядам боевой линии

в) Знамя каждый ход бросает кубик на радиус. В этом радиусе все бегущие отряды тестируются на остановку.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 06:47:24  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Итак, вчера в Томском "Клубе любителей интеллектуальных игр" состоялась премьера АОТ. Спартанцы отражали нашествие галлов. По результатам появилось предложение: может пехотному клину давать одновременный удар во время Удара. Вчера возникла интересная ситуация, три полка галлов клиньями, атакуют три полка фалангитов, а так как Стойкость клина 1, то представляете чем это закончилось? Причем сразу же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 10:08:06  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Но с клином :

1. Никто не заставляет в него строиться! Стройся в разомкнутый - там стойкость 3.

2. Стойкость стойкостью. Но если клин прорывает строй - капец прорванному отряду не зависимо от Стойкости. Так что клин - опасное, но не стабильное оружие. Кстати, у нас в понедельник Денисов клин прошел насквозь Сашину армию - как нож сквозь масло. И в предыдущем сражении - жутко порвал.

Так что моралдь такая - не надо атаковать с фронта копейщиков на чистой местности. Надо например, обойти, или поставить лесов побольше перед сражением.

P.S. Вы по какой редакции играли? 3.5 или 4.0?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 11:44:16  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Цитата:

Так что моралдь такая - не надо атаковать с фронта копейщиков на чистой местности. Надо например, обойти, или поставить лесов побольше перед сражением.


Ну с этим было все совсем весело, торговлю выиграл Михаил, и сразу заявил. что он обороняется с одним элементом местности. Мои спартанцы начали бряцать щитами от воодушевления, ну а дальше. практически полностью управляемая спартанская армия, медленно и верно пошла в наступление ...

Цитата:
P.S. Вы по какой редакции играли? 3.5 или 4.0?


Играли по 4.0, но расписки армий и специальные правила использовали из 3.5. Самое главное, что ему понравилось, будем воевать дальше...

Еще одно замечание, правда я об этом уже как-то писал, ихмо, если идет атака на расстроенный отряд, ихмо, атаку надо отыгрывать, после нее отряд считать деморализованным и пусть он бежит. Так у этого отряда хоть какой-то шанс восстановиться пояляется. Иначе, просто крутовато, ихмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 12:24:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Ну, Михаил тогда и получил - галлами выбирать чистую местность против фаланги... Разве что много кавалерии надо иметь...

2. Так атака в любом случае отыгрывается, просто он наверняка бежит после нее. Только не понял - а на восстановление-то как влияет?

P.S. ты что-нить скажешь про предложение по новому бегству?

P.P.S. При верстке не учитывай слонов, колесницы, укрепления - они еще не оттестированы. Кроме того Слава хочет еще раз пройти новые моменты. И теперь появился маленький проблем с бегством - может быть будет новое. Так что верстать надо только основной блок, даже без командования.

Кстати. как тебе в новой редакции большие щиты и стрельба?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 13:49:41  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Зы, я про этот выбор сразу подумал, что у него есть единственный шанс как-то обежать фалангу, но успел его перешватить.

Все, понял. Я про восстановление (это меня заклинило, раньшее при атаке на растроенный отряд он просто уничтожался).

Про бегство, такой вариант мне больше нравится, надо попробовать. Причем я бы инициативу оставил как есть.

Потому чтот, ведь инициатира иногда во благо, такой вариант как отыгрывать? И еще, что делать если на инициативу ходить уже не кем? Все походили, отестировались и т.д. Не кидать (понимаю, что если плюс, никаких возражений, а если минус?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 15:08:07  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

По бегству полностью согласен. По инициативе не понял чуть чуть.
Если очки остались, то надо обязательно двигать непоходившие отряды?
А правила, которые ты дал на распечатке - 4-я редакция??
В гальский клин я ставлю сигнифера гальского..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 21:40:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Про бегство, такой вариант мне больше нравится, надо попробовать. Причем я бы инициативу оставил как есть."

Понимаешь, Олег, я все тэто затеял-то только потому, что хотел убрать подсчет подставок каждый ход. Сначала убрали 1/2 за застрельщиков - это перекосило игру - фаланги перестали доходить до противника.
Теперь есть смысл вообще убрать подсчет. При этом фактически минус остается действовать - так как игрок сначала должен поостанавливать отряды. Понимаешь? Когда армия бежит все равно должно быть мало шансов, что кто-то броситься в атаку. Есть только маленькая проблема с тем, что убитые и уже убежавшие отряды никак не влияют. Но мне кажется, что это даже правильно - шок от бегства действует пока свои бегут. А как скрылись из глаз - его для уже оставшихся и нет.

"Потому чтот, ведь инициатира иногда во благо, такой вариант как отыгрывать? И еще, что делать если на инициативу ходить уже не кем? Все походили, отестировались и т.д. Не кидать (понимаю, что если плюс, никаких возражений, а если минус?)"

Ну, при нынешней ситуации всем отдать приказ - это и есть способ избегнуть бегства. У нас с Сашей Танглинным была забавная ситуация - стояли две армии с минус 8. Держались только за счет командования. Потом я выкинул 1, не отдал приказ и мои как все ломанули Wink)). В общем, это довольно реально...
А при предлагаемой схеме все будет еще проще - нет бегущих - есть инициатива. То есть фактически то же самое.

"По инициативе не понял чуть чуть.
Если очки остались, то надо обязательно двигать непоходившие отряды?"

Конечно! В этом весь сок!

"А правила, которые ты дал на распечатке - 4-я редакция??"

Да. Кроме слонов, верблюдов и т.д., потому что это надо еще тестировать.
И теперь есть небольшие сомнения насчет командования - может быть оно несколько поменяется.

"В гальский клин я ставлю сигнифера гальского.."

Правильное решение!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-03-2005 21:51:23  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Тут такое дело.. В понедельник когда играли, у меня конница на инициативу ломанулась (так как генерал охрип Smile ) и так толком ничего и не сделала. Если бы я им приказ отдал они бы могли на рысях доехать и лупануть а так только обидно подставилась (или это Денис чего-то незнал?). Вопрос то в том, если они на инициативу двигауться то могу я их переводить на бег, рысь и тд?? Атаковать а не подставляться?

З.ы. Так играем на этой неделе???

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 11-03-2005 10:35:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Да, конечно, по инициативе конница может переходить на рысь и галоп - не вопрос. Честно говоря она даже обязана это делать, если может доехать до противника с помощью аллюра.

А Денис тебе запретил это делать или просто не рассказал о такой возможности?

По игре - позвоню в течении дня.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 11-03-2005 17:32:00  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
А Денис тебе запретил это делать или просто не рассказал о такой возможности?

Денис просто сказал, что они не могут на инициативу переходить на рысь и галоп, вот так. (

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 11-03-2005 23:44:24  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Roockie писал(а):
Цитата:
А Денис тебе запретил это делать или просто не рассказал о такой возможности?

Денис просто сказал, что они не могут на инициативу переходить на рысь и галоп, вот так. (


Однако не знал... Embarassed
но в правилах написано на полное движение и не сказано что с переходом на ускоренное
Сори за ошибку Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aspid
СообщениеДобавлено: 12-03-2005 07:46:15  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Ихмо, с движением на инициативу разрулить можно проще. Перед ходом игрок считает этот блнус как сейчас. Далее, если у него получилось положительное число, то он просто добавляет его в свой пул приказов, а если отрицательное, то сначала он проводит обязательные движения: пытается восстановить деморализованных, построить расстороенных, отступает. А только потом - ходит.
В этом случае считать подставки, конечно, прийдется, но мы как-то с этим делом не очень заморочились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: