Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Обучение правилам Fire When Ready
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Обучение правилам Fire When Ready
Erwin
СообщениеДобавлено: 12-03-2009 17:32:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Плодотворно поработали над ознакомлением с правилами. Вывод - правила для РЯВ очень хорошие, лучщие из всех изученных.


Всем огромное спасибо.
Правила и вправду максимально адекватные.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malcolm
СообщениеДобавлено: 20-03-2009 00:47:05  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Неплохо было бы все замечания, уточнения и хоумрулы свести в один документ. Малкольм, возьмешся?

Вроде свел все о чем было говорено и писано тут по поводу FWR.
В основном все придумал ВасилийSmile
Дополняйте, что я забыл или еще надо.

Цитата:
Хоумрулы к Fire when Ready

Утвержденные
1. Убрать бонус для бронепробиваемости при "Палочке над Т"

2. Убрать лишний кубик на повреждения при выпадении 20 на d20 (а то на предельных дистанциях там все попадания будут такими суперскими), а возможность разрыва стволов оставить. Либо можно это оставить, но переделать в зависимости от того, как будут оформлены новые вероятности попаданияэ

3. Поставить число критических попаданий в зависимость не от числа кубиков, а от числа и качества орудий (чтобы не получалось как сейчас, когда попадает 2-3 пушки, а разрушений много). Хотя по моему это лучше лечится не этим, а увеличением хитпойнтов.

4. Каким то образом учитывать не только толщину бронирования, но и его площадь (а то пока маленький, но толстый пояс лучше, чем более полное, но тонкое бронирование)
Для этого добавить характеристик в бронирование и поправить критическую таблицу. Например, в характеристиках пояса указать Х-Y, где X - толщина на миделе и Y - толщина на оконечности (может быть 0 для определенных кораблей) и при критическом попадании 9 проверял бы на пробитие Y, а при 15, 17, 18 - X. И так со многими критическими попаданиями можно поступить (например у японцев часть 6-дюймовой артиллерии не защищена батареей). Т.е. при критическом попадании выяснять, куда конкретно попало.

5. Увеличить хит пойнты корабля в соответствии минимум в 2-3 раза (как ADV так и BDV) и поставить зависимость количества критических попаданий от калибра и количества снарядов, а то сейчас от этого ничего не зависит.

6. Нужно будет пересчитать нормально для русских и японцев все пушки калибром больше 100мм, так как в правилах стоят сильно завышенные значения и ввести для них реальную дальность, а не усредненную.

7. Ввести порядок, при котором, если ты ход-два-три и т.д. по цели не стрелял, то потом должен заново делать пристрелку с -3 (это в правилах, впрочем, и так есть)

8. Для достижения более полной реалистичности нужно вероятности попадания еще наполовину уменьшить для всех дальностей. Поправки у нас пока следующие - при накрытии цели залпом (базовый результат 15+)на большой дистанции дополнительно кидается кубик d20, при результате 9+ засчитывается накрытие, для экстремальной дистанции (базовый результат 18+) - при результате 17+. Это делается после броска по правилам. Ограничиться одним броском невозможно, т.к. тогда чаще всего вероятности будут нулевые. А может лучше будет привинтить сюда D100, все таки там больше можно поиграть, хотя тогда придется капитально менять систему модификаторов возможно.

9. При накрытии цели одной батареей +1 к накрытию в следующий ход давать всем батареям.

9. Ввести (при Дуэли, для Сражения это и так есть) штраф за каждый лишний стреляющий по одной цели корабль.

11. Поскольку правила не предусматривают штрафов за стрельбу одним кораблем по нескольким целям, ввести хоумрул: при стрельбе корабля по нескольким целям считается, что дальномеры используются только по основной цели (определяется игроком), а для остальных целей применяется модификатор -2 (стандартный за отсутствие дальномеров).
При этом если все орудия корабля могут стрелять по одной цели, то они обязаны стрелять по одной цели (это в правилах есть).

12. Мелкое усовершенствование: для Дуэли ставить маркер поворота, когда корабль повернул на 45 градусов или более.

13. Отменить правила по повышенной пожароопасности японских «шимоз», т.к. шимоза наоборот давала меньше пожара, больше пожара давали японские снаряды с черным порохом.

14. При КП 20 (попадание в погреб) ввести необходимости пробития.
1-2 – броня артиллерии
3-5 – барбет
6 – защита жизненных частей
Кажется, так распределили.

15. Изменение скорости от повреждений вступает в силу на следующий ход.
Снижение скорости – максимум на 50% в ход, причем изменения вступают в силу сразу.
Если ход замедляется не по воле игрока, то это происходит сразу, но не более чем на 25% за ход. При этом снижение считается не от текущей скорости, а от полной.

16. Проводить тест по морали согласно главе 7, в конце текущего хода, когда получены соответствующие повреждения.

17. Аналогично сделать с проверкой на затопление остова и делать его в фазу E. Фаза окончания (в конце хода).


Неутвержденные
18. Убрать добавление/отнимание за команду для пробивания. Как бронепробиваемость-то может зависеть от команды?

19. Замена рулевого не требует броска на ремонт, просто автоматически происходит в фазу ремонта следующего хода.

20. Мысль есть для использования рейтинга капитанов - если корабль вывалился из строя и действует отдельно, то считать рейтинг капитана и уже добавлять -2 за вне строя.

21. Может введем хоумрул аналогичный тому ,что в FG&DN есть про рубки в РЯВ. Хотя тут есть конечно довольно много гадостей для управления кораблем и без этого


З.Ы. Разделы 6,7,9 правил перевел уже полностью, рздел 8, 10, 11 частично, наверное к выходным их закончу.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 20-03-2009 15:52:36  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Так как есть у нас с Эрвином мысль сыграть в это воскресенье бой по правилам FWR с большим числом кораблей, чем Ульсан, то перевожу основу правил.
Собственно выслал заинтересованным лицам текущую версию перевод.
Василию просьба посмотреть кусок про тараны, так как там я его не очень понял.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 29-03-2009 23:05:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Сегодня с Димой поиграли.

Дима русскими, а я японцами:

Состав сил сторон:
Русские:
Броненосцы 7 единиц - "Цесаревич", "Ретвизан", "Петропавловск", "Пересвет" под командованием КА Витгефта, "Победа", "Севастополь", "Полтава" под командованием КА Ухтомского,
Броненосные крейсера 1 единица - "Баян" (флагмен КПР Вирена)
Бронепалубные крейсера: "Паллада", "Диана"
Легкие силы: КР 2-го ранга "Новик" (КВР Эссен) и 3 миноносца.

Японцы:
Броненосцы 4 единицы - "Микаса", !Сикисима", "Хатсусе", "Фудзи".
Броненосные крейсера 6 единиц - "Идзумо", "Адзума", "Токива", "Якумо", "Ниссин", "Кассуга".
Бронепалубные крейсера 6 единиц - "Кассаги", "Иошино", "Такасаго", "Ниитака", "Цусима", "Нанива".
Миноносцы - 9 кораблей.

Играли моделями масштаба 1/6000. Прикольные они, но маленькие. Не совсем удобно передвигать. Да и зрелищность немного страдала, хотя мне в пылу игры это не замечалось.

Встречный бой.

Все было очень интересно. Дима протаранил "Новиком" "Севастополь" (не рассчитал движения), у меня отряд Камимуры ("Идзумо", "Адзума", "Токива", "Якумо") тоже крутил круги пытаясь встать в кильватер колонне броненосцев Того. В бою были, практически, не заметны из-за постоянных маневров.
Был достаточно жаркий бой наших крейсеров. Димка бросился в кавалерийскую атаку 3-мя крейсерами ("Баян", "Паллада", "Диана") на 6 японских крейсеров КА Дева ("Кассаги", "Иошино", "Такасаго", "Ниитака", "Цусима", "Нанива"). Итого - Баян потоплен, Диана и Паллада остовы. У японцев сильно пострадали (до 1/3 ADV Кассаги и Иошино), получил повреждения "Цусима".
Новик пытался поддержать свои крейсера, но тоже превратился в остов.
А вот у главных сил все наоборот. Микасу мне потрепали ОЧЕНЬ существенно. Из 34 ADV осталось 15, ранен Того. У Фудзи разорвало одно 305мм орудие.
Русские же броненосцы, кроме поврежденного Новиком Севастополя, не пострадали, кроме Цесаревича по которому я смог попасть 2 раза 152мм снарядами и на последнем ходу.

В итоге боевая ничья.

Теперь о сложностях:
1. Вась! А как ты пересчитывал орудия и бронепробиваемость? У нас была проблема с подсчетом 305мм, 254мм, 120мм орудий русских и японцев. Объясни пожалуйста, как нам самим это возможно сделать.Тем более, что предстоит пересчитать бритов, французов, итальянцев, немцев, американцев и австровенгров.
2. Немного странно, что из мелкокалиберной артиллерии нельзя стрелять по кораблям от крейсера и выше.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 30-03-2009 09:33:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Теперь о сложностях:
1. Вась! А как ты пересчитывал орудия и бронепробиваемость? У нас была проблема с подсчетом 305мм, 254мм, 120мм орудий русских и японцев. Объясни пожалуйста, как нам самим это возможно сделать.Тем более, что предстоит пересчитать бритов, французов, итальянцев, немцев, американцев и австровенгров.
2. Немного странно, что из мелкокалиберной артиллерии нельзя стрелять по кораблям от крейсера и выше.


1. Я в результате длительного исследования получил некую методику расчета, двумя и двухстами словами ее не опишешь, надо как-то вам ее передать. Я с Малкольмом по скайпу свяжусь, попытаюсь объяснить.

2. Предполагается, что стрельба из орудий калибра менее 100 мм настолько неэффективна по сравнению с более крупными калибрами, что и учитывать ее нечего. И в этом смысл есть, т.к. по результатам РЯВ 75-мм орудия были всеми признаны неэффективными даже как противоминные. Я кое-что обсчитывал, предполагал ввести IX и X классы орудий для 3-дюймовок, но наверное это и не к чему, только игру замедлять будет. Конечно случайно и 47-мм снаряд может чего-нибудь броненосцу натворить, но в игре разумно этим пренебречь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 30-03-2009 23:05:33  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Кстати я тут подумал насчет хитпойнтов и прочего.
1. Я думаю, что увеличить ADV и BDV надо примерно в два раза, чтобы не получилось так, что стрельбы много, а толку чуть.
Но при этом увеличивать его по двум параметрам - за площадь бронирования (сделав коэффициент за площадь бронированного борта) и за водоизмещение (увеличив базу, давая 1 очко не за 1000 тонн, а допустим за 500). Так мы сможем решить эту проблему не сильно испортив играбельность.
2. То же самое можно сделать с вероятностью попаданий - у нас при стрельбе на предельную дистанцию (50-80 каб) она была не сильно высокой (за первые хода 4 стрельбы броненосцами лишь Цесаревич один раз накрыл Микасу), хотя мы стреляли в основном главным калибром. На дальней дистанции процент улучшился, но не намного (хотя все равно был выше реального), а вот на средней и ближней попадало очень и очень много, почти все. Может там тоже сделать доп. кубик?
3. А с критическими все хорошо получилось у нас. В среднем 1 критическое за каждое накрыие выходило, изредка 2, а иногда и не одного, особенно если бронебойными стрелять. Думаю ,что тут ничего не надо менять - ведь даже если одно-два орудия стреляло, то вполне может снаряд попасть куда-нить не туда (или наоборот, когда Баян накрыл 8дм "Читосе" и... ничего не повредил толком, так как я стрелял бронебойными.)
4. Замену рулевого мы с Эрвиным договорились делать автоматически

А вообще в целом при доработке основная проблема получается пересчет ТТХ артиллерии и хитпойнтов.
З.Ы. Бронепробиваемость от команды кстати не зависит

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 31-03-2009 00:07:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Malcolm писал(а):
1. Я думаю, что увеличить ADV и BDV надо примерно в два раза, чтобы не получилось так, что стрельбы много, а толку чуть.
Но при этом увеличивать его по двум параметрам - за площадь бронирования (сделав коэффициент за площадь бронированного борта) и за водоизмещение (увеличив базу, давая 1 очко не за 1000 тонн, а допустим за 500). Так мы сможем решить эту проблему не сильно испортив играбельность.
2. То же самое можно сделать с вероятностью попаданий - у нас при стрельбе на предельную дистанцию (50-80 каб) она была не сильно высокой (за первые хода 4 стрельбы броненосцами лишь Цесаревич один раз накрыл Микасу), хотя мы стреляли в основном главным калибром. На дальней дистанции процент улучшился, но не намного (хотя все равно был выше реального), а вот на средней и ближней попадало очень и очень много, почти все. Может там тоже сделать доп. кубик?


Согласен. И надо как-то еще дуэльный вариант и сражение "поженить". К примеру многие минусы при стрельбе в варианте "Дуэль" было бы предпочтительно перенести в "Сражение". Особенно это касаемо маркеров стрельбы по одному кораблю несколькими кораблями противника.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 31-03-2009 17:21:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Особенно это касаемо маркеров стрельбы по одному кораблю несколькими кораблями противника.


Только это и стоит. Остальное сильно усложнит и затянет игру с многими кораблями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 02-04-2009 00:35:24  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Кста-ати...
А Джейновские правила, которые RULES FOR THE JANE NAVAL WAR GAME 1898 (1906) их в Инете скачать можно где нить?
А то я наткнулся на страничку про них, а там в их составлении оказывается в.кн. Александр Михайлович участвовал, Луи Баттенберг, японцев несколько штук, а играли они на борту "Такасаго".

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 02-04-2009 04:31:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
Кста-ати...
А Джейновские правила, которые RULES FOR THE JANE NAVAL WAR GAME 1898 (1906) их в Инете скачать можно где нить?
А то я наткнулся на страничку про них, а там в их составлении оказывается в.кн. Александр Михайлович участвовал, Луи Баттенберг, японцев несколько штук, а играли они на борту "Такасаго".


Где-то их продавали. Ты лучще на Цусимском форуме спроси. В Jane's за 1905 и 1906 года есть по ним дополнения.

Но скажу тебе сразу - по ним ты играть не захочешь. И как показала РЯВ - они далеки от реальности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 03-04-2009 00:04:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Malcolm писал(а):
Кста-ати...
А Джейновские правила, которые RULES FOR THE JANE NAVAL WAR GAME 1898 (1906) их в Инете скачать можно где нить?
А то я наткнулся на страничку про них, а там в их составлении оказывается в.кн. Александр Михайлович участвовал, Луи Баттенберг, японцев несколько штук, а играли они на борту "Такасаго".


это не оно
http://sistematima.narod.ru/Texts2007/Game_Jane1902/a_game_Jane1902_obl1.htm

есть еще какие-то правила Коломба
http://sistematima.narod.ru/Texts2007/Game_Kolomb1880/a_game_Kolomb1880_obl1.htm

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 03-04-2009 03:34:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Перевод на русский, причем только куски. Но лучще найти последнюю версию.

Кстати, куда ближе, чем FWR, к правилам Джейна находятся правила Perfidious Albion, изданные той же кампанией, которая издала FWR. У меня они есть, ИМХО - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-04-2009 06:36:31  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сыграл в среду небольшую стычку по FWR и там произошло два эпизода, заслуживающего ,чтобы их поведали.
Во-первых, не повезло "Новику", которому 3 раза подряд попали в рубку.
Получилось непонятно и решили считать, что там просто тройное повреждение (сложнее исправлять)
А во-вторых, куда больше не повезло "Идзумо". По нему носовой 10дм башней стрельнул "Пересвет". Бронебойными...
Попал, пробил и случился крит. Выпало 20. При доп. броске выпало 4, т. е. взрыв и еще 3 крита с игнорированием брони.
Выкидываем разбитую переборку, заклиненный руль и... еще 20.
Опять кидаем доп. кубик - 4, и все по новой...(опять переборку сломали, два ТА и два пожара добавилось)
В общем два взрыва вынесло примерно 4 ADV, но вызванные ими криты вывели "Идзумо" из строя (осталось 11 из 28 ADV и 6 из 13 BDV)
В общем золотой снаряд получился. Умом понимаю, что в общем такое вполне возможно, но до сих пор в некотором шоке.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-04-2009 17:10:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
В общем золотой снаряд получился. Умом понимаю, что в общем такое вполне возможно, но до сих пор в некотором шоке.


А что ты хочешь? Попадание в магазин - не хухры-мухры, да еще соседний магазин сдетонировал. Все правильно. Могло быть хуже - детонация боезапаса (выпало бы 6) и бульк...

А вообще-то у тебя кубики интересно падают. Теорвер отдыхает.

Я бы три попадания в рубку за одно считал - не могут же 3 раза одного рулевого убить.

Ты для 10 дюймовых какой класс пробивания взял?

А что за бой был? Где фотосессия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-04-2009 21:26:56  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
А что ты хочешь? Попадание в магазин - не хухры-мухры, да еще соседний магазин сдетонировал. Все правильно. Могло быть хуже - детонация боезапаса (выпало бы 6) и бульк...

Ну так это я как раз понимаю. просто не верится.
Цитата:
А вообще-то у тебя кубики интересно падают. Теорвер отдыхает.

Как придется. И вообще это не я кидал. Smile
Цитата:
Я бы три попадания в рубку за одно считал - не могут же 3 раза одного рулевого убить.

Речь идет не о трех попаданиях в рулевого, а о трех попаданиях в рубку. Там надо чинить управление как я понял, а не рулевого менять. Ну я и посчитал, что чем больше разрушений, тем сложнее чинить.
Цитата:
Ты для 10 дюймовых какой класс пробивания взял?

По таблице из правил. Как и для всех не пересчитанных орудий.
Цитата:
А что за бой был? Где фотосессия?

Играл со школьниками на кружке 1/6000 фигурками. Они командовали и считали сами, а я следил за ошибками.
Фотосессии нет так как фотика не было и половина кораблей была недокрашенная.
Надо будет довести до красивости, благо я правильные краски закупил.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 38 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.161 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: