Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Правила расширяют вселенную 5150 добавляя в нее космические сражения.
Правила рассчитаны на сражения флотов, а не отдельных кораблей. Корабли различаются по качеству команд (3 варианта) и по своему размеру (4 типоразмеров кораблей и всякие истребители). В зависимости от размера корабль имеет определенный показатель вместимости, используя который игрок навешивает на корабль вооружение и защитные системы. Так же от размера зависит максимальное ускорение которое можно придать кораблю за 1 ход.
При маневрах корабли имеют определенную инерцию. Они сохраняют свою скорость из хода в ход (и могут менять ее, увеличивая или уменьшая, только на определенное их классом число пунктов). Так же они ограничены в своих поворотах. Что бы повернуть корабль сначала должен пролететь определенную дистанцию по прямой, и только потом разрешается совершить поворот, и то не больше чем на 45 градусов.
Наносить противнику повреждения можно двумя способами — вести огонь из орудий и запускать ракеты. От огня из орудий могут защитить щиты, ракеты можно сбивать или проводить маневры на уклонение. Так же есть возможность брать вражеские корабли на абордаж. На крупных кораблях можно устанавливать ангары и с них запускать в бой звенья истребителей.
И естественно есть правила на кампанию. Есть 7 фракций которые могут воевать друг с другом. Игрок играет за одну из них. У него есть флот — командование дает ему задания и он должен их выполнять. Существует 5 типов миссий — патруль сектора, атака на объект, сопровождение конвоя, оборона объекта, охота на пиратов. Победа в кампании определяется абстрактным образом — после каждой миссии стороны проходят тест на продолжения войны. В результате теста мораль сторон может вырасти или понизится. Если мораль одной из сторон падает до 0, то она считается проигравшей и отступает из данного сектора.
И, наконец, есть отдельные правила на компанию где игрок играет роль адмирала пиратского флота и его задача грабить корованы.
Купить правила можно в электронном виде на сайте THW. Стоят 17 баксов. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|