Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Да все решаемо, общением со студиями по предоставлению фигур и тп.
Как сейчас Норс Стар клепает свои игры: правила от оспреев, авторы правил с миру по нитке, фигурки - со всех фирм, которыми торгуют.
И ничего, зато результат - люди охотно покупают и играют в то и тем, что им нравится.
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Chebur писал(а):
Ну в фигурки все упирается. 18 чуваков сделать не просто. А картоном заменять в падлу.
Это вообще не проблема. Если такая настолка будет издана, то как раз картонных персонажей легко заменить на фигурки сторонних производителей. И договариваться ни с кем не надо, игроки сами все сделают.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Но ты говорил тут в предыдущем страничке, что если в таверне нет желаемого бойца, его можно "проксить", тоесть уполномочить любого война поведать себя в битве как желаемый войн.
Или это касаетса тока случия вне правил, когда желаемой войн по жребий есть в таверне, но мы физический не имеем такую фигурку?
Да, вопрос же был о физическом наличии.
Цитата:
Перечен используемых артефактов существует?
Наверное не все чужие свойства разрешаютса использовать.
Например если Латник выступает как Некромант и создает скелетона. Это разрешаетса? Ведь скелетон тогда будет тока стоять, раз Латник его далее не контролирует (артефакт одноразовый).
Отсюда еще такой вопрос - при наличий Некроманта все погибщие становитса в зомби автоматический или в резултате активаций и действия Некроманта по одному?
Если автоматический, то как это случитса, когда оба стороны имеют Некроманта?
Ну, я это придумал, но мы еще не использовали ) Пляска как всегда - открытая разработка, если хочешь - пропиши сам правила на Артефакты.
Я бы скелета разрешил создать (например рядом с Латником чтобы помог одолеть в бою сильного врага поддержкой), а двигаться без Некроманта не разрешал.
Скелеты создаются автоматически в момент гибели воина.
Если оба - я думаю оба кидают кубик и происходит магический поединок )
Цитата:
Сам артефакт прикрепитса к какому нибудь фигурку или остаетса в руки игрока и может быть использован любой фигурки.
Я думал что это должна быть красивая карточка в руках игрока.
К персонажу прикреплять круто, но сложно прописывать много.
Цитата:
И еще.. стрелок может стрелять "задние ряды" противника?
Тоесть если маг стойт позади латника, стрелок может стрелять мага?
А там вроде была оговорена Линия стрельбы, нет?
Не может в общем-то.
Цитата:
Летун может встать на пути стрельбы и взять стрелы на себя?
Ага.
Некоторое время назад Алекс задумывался об игре для своих фигурок.
Цитата:
Если бы свести два одиночества (Лешу, как гейм дизайнера заманить в 72-й, или Алекса как скульптора в 28 мм), было бы нам, простым форумчанам щастье.
А мы даже пообщались тогда. У Алекса великолепные фигурки и сам он крайне адекватный человек. Но его тема не дружила с Пляской. Я поковырялся и нисмог.
А в принципе я-то открыт для предложений, всегда с удовольствием. Вон, с Драбантом же сотрудничаем помаленьку.
Цитата:
Да все решаемо, общением со студиями по предоставлению фигур и тп.
Как сейчас Норс Стар клепает свои игры: правила от оспреев, авторы правил с миру по нитке, фигурки - со всех фирм, которыми торгуют.
И ничего, зато результат - люди охотно покупают и играют в то и тем, что им нравится.
Торв, если ты организуешь 18 (для начала 10) пластиковых фигур - я организую полиграфию.
Цитата:
Это вообще не проблема. Если такая настолка будет издана, то как раз картонных персонажей легко заменить на фигурки сторонних производителей. И договариваться ни с кем не надо, игроки сами все сделают.
Это проблема потому что в начале будет картонный отстой. Купят его бордгеймеры. Для бордгеймеров она будет непонятным продуктом. Чтобы его купили те кто надо нужны фигурки на старте.
"Таки они будут учить нас делать бизнес!" (с)
P.S. Пожалуйста, вопросы и предложения по Пляске и другим проектам пишите на сайте систем. Я очень редко здесь бываю и могу пропустить.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
Chebur писал(а):
А там вроде была оговорена Линия стрельбы, нет?
В правилах не описано. Стрельба - это ж не движение фигур.
Сказано, что нельзя стрельять лежавщих и тех, кто в контакте с нашими. И все.
Но раз невозможно стрелять в задние ряды, то следовательно нельзя стрелять и через препятствие. Понятно.
А как маги стихий и шаманы? Они тоже нуждают прямую свободную линию для влияния?
И еще один критический важный вопрос. Каждый игрок может иметь тока одну из каждой персонажи? Или разрешаемо иметь хоть 5 одинаковых одновременно?
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
В правилах не описано. Стрельба - это ж не движение фигур.
Сказано, что нельзя стрельять лежавщих и тех, кто в контакте с нашими. И все.
Но раз невозможно стрелять в задние ряды, то следовательно нельзя стрелять и через препятствие. Понятно.
А как маги стихий и шаманы? Они тоже нуждают прямую свободную линию для влияния?
Да, спасибо, пропишу линию видимости.
Цитата:
И еще один критический важный вопрос. Каждый игрок может иметь тока одну из каждой персонажи? Или разрешаемо иметь хоть 5 одинаковых одновременно?
Нет, не обязательно только одного. Например у нас была банда из четырех лидеров-культистов и Некроманта. Они его активизировали, а он поднимал скелетов. Офигенная была пачка!
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах