Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ BattleSworn от Ганеша Геймз |
|
Добавлено:
07-09-2013 16:26:17
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Наконец прочел правила
http://miniatures.ru/categories/rules/964-battle-sworn-zayavka-na-pobedu-ot-ganesha
Ооочень понравилось по итогам чтения.
Дело конечно за практикой.
Но ощущение, что игра унаследовала лучшее от Песни клинков и героев, при этом она во многом чем-то близка Пляске от Чебура:
http://miniatures.ru/categories/rules/979-pravila-plyaska-mechej-dance-of-the-sword-ot-aleksej-kalinina
Нет измерений, есть реакции на события.
Причем оформлено все достаточно лего.
Знакомым с Песней многое покажется знакомым, несмотря на то что механика реакций в чем-то близка к играм от ТХВ(а это плюс!)
Если Песнь была "делай что хочешь", то тут сбор армии и тп, можно проводить спорт турниры при желании, но есть и кампании.
При малых хоумоулах(мне не нравится, что пул заклинаний общий, и у противников не может быть одинаковых колдований) эти правила легко заменят скирмиши типа Мордхейма.
Еще плюс-по ним можно играть хоть античность, хоть спейсмаринов против чужих. Причем в правилах есть рекомендации на кучу скттингов, как легко это делать.
В общем, теперь горю запробовать теорию на столе практикой.
Тем брлее Андреа мне отвечал в переписке, что грядущие правила на гладиаторов будут с механикой этих правил-есть резон подготовиться заранее |
Последний раз редактировалось: Thorward (16-10-2013 12:43:39), всего редактировалось 1 раз _________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2013 17:42:54
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Что то я в твоем описании про кампанию не нашел ничего. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2013 18:11:52
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Что то я в твоем описании про кампанию не нашел ничего.
|
В каком из них.
По кампании там все просто. 1 страница общих слов. Мол, ваши бойцы растут(как - это и так ясно из книги). Ну и немного про набор бойцов.
На самом деле из правил и так понятно, как ребята будут расти и как развиваться, тут нет одноглазых, потерявших конечности и тп как в Мордхеймах, НО. Оно и не нужно, простая но интересная механика и так каждый бой делает "синематографичным" за счет хорошего сочетание классики, некоторых принципов ТХВ и "модерна" близкого к играм Чебура-Калинина.
Осталось эту красоту проверить практикой. Думаю, как в случае Клинков, не обойдется без мелкого напилинга, но будет интересно. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2013 23:01:30
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
|
|
У меня ощущения, что еще чуть-чуть и у них получится CR |
_________________ Burgomaster |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-09-2013 01:35:58
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-09-2013 04:58:33
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Thorward писал(а): |
Нет измерений, есть реакции на события.
|
Т.е. CrossFire на тех же принципах тебе не подошел. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-09-2013 13:15:46
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-10-2013 11:01:33
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-10-2013 20:20:39
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-10-2013 12:19:14
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Опробовали в субботу.
Стрелки + пара "разбойников" типа эльфы против мечники со щитами "защитники" + пара аркебузиров типа дварфы.
По одной победе в обе стороны. Эльфам победу принёс разбойник-ассасин, лично зарезавший 4 бойцов. Мазали по нему много, вот чего.
Собственно, главное забавное в механике - некий психологический момент "торговли на кубиках". Сколько поставить - 2 куба или 4 ? Бить раньше или бить больше?
К примеру: мой ещё даже не поцарапанный тяжеляк собирается уничтожить израненного противника. Даже если я отдам право первого удара - одно попадание я всё равно отобью, и в худшем случае моего разве что ранят. Решено! - ставлю 6. Но если противник догадается о моих мыслях и тоже поставит 6 - то драки в этот ход не будет, а за это время к врагу подойдёт подкрепление. Тогда лучше я поставлю 5. А если противник тоже поставит 5?..
Аналогично при загадывании "на инициативу". Реакции позволяют почти всё, кроме инициации схваток. Если текущее положение устраивает - проблем особых нет. Но если нужно навязать противнику бой - то вот тут начинаются томления: сколько поставить, чтобы и ходить раньше, и действий побольше?
В общем, как филлер на полчасика - вполне себе приятные правила. |
_________________ Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-10-2013 14:16:40
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-02-2014 21:23:23
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вот, наконец, и у меня руки дошли до этих правил. Сыграл сегодня партию на 9 очков. С одной стороны была зондер-команда приключенцев-людей (3 воина, 1 волшебница, 1 разбойник, 1 снайпер, 1 громила, 1 аркебузер), с другой стороны банда нежити (1 вампир, 1 некромант-боевой маг, 2 гуля, 2 скелета). Задача нежити состояла в том, чтобы стянуть из склепа мертвого рыцаря артефакт и унести его за край стола. Соответственно, приключенцы должны были этому помешать.
Изначальная расстановка видна на фото. Приключенцы тусовались у таверны, когда в перелеске показались характерные рожи врагов.
Надо сказать, что игра довольно быстро затянула, поэтому в дальнейшем даже мысли не возникло фотографировать. Вот так-то. Если вкратце пересказать сюжет, то нежить атаковала через ручей, выставив в качестве ударной группы 2 "живых" (если уместно будет такое слово) и 1 призванного вампиром гуля. Попытка обстрелять гулей оказалась неудачной - аркебузер за всю игру сделал 5 выстрелов, кинув в общей сложности больше 30 дайсов, но ни разу никого не ранил. Поэтому гулей пришлось встречать в рукопашную. В результате 2 из них было убито, но люди потеряли 1 громилу и 1 воина, и еще 1 воин был тяжелоранен. Правда, когда оставшийся в живых гуль утащил-таки артефакт, на отходе снайпер людей добил уже раненого некроманта-боевого мага, который к тому же был командиром у нежити. В итоге отряд нежити выполнил свою задачу, стащив артефакт, но ценою больших потерь.
Что касается правил, то в целом они понравились. Идея скрытого выбора очень неплохо работает, порой предсказуемо, порой, особенно при тесте на инициативу, подбрасывает сюрпризы (несколько раз удавалось перехитрить друг друга на картах). У игровых классов читается характерный рисунок. Возможно стоило бы внести еще и расовые особенности. По фигуркам, находящимся в укрытии, или под воздействием защитных заклинаний, попасть очень сложно даже горстью дайсов. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-02-2014 09:39:18
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия
|
|
А без заклинаний и иной фэнтезюшной возвышенной реальности правила играбельны? В материальном мире, тык-скыть. Типа рыцарь и ко против разбойников и т.п. |
_________________ Смерть фэнтэзюшникам!
Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара? |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-02-2014 09:45:07
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
peliken писал(а): |
А без заклинаний и иной фэнтезюшной возвышенной реальности правила играбельны? В материальном мире, тык-скыть. Типа рыцарь и ко против разбойников и т.п.
|
Да, вполне играбельны. Магия - только приятный довесок к основной механике. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-02-2014 20:24:12
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|