Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Гладиаторы и Ланисты. Однажды в далёкой-далёкой провинции.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Гладиаторы и Ланисты. Однажды в далёкой-далёкой провинции.
Aius locuens
СообщениеДобавлено: 28-08-2015 16:41:47  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 06, 2013
Сообщения: 122
Откуда: Жуковский, Россия

Pipeman писал(а):
как говорят лично добивал в подтрибунных помещениях каучуковым топором

... напевая при этом "слууучилось страаашное"

_________________
При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!
Фаддей Козьмич Прутков, "Военные афоризмы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EGA
СообщениеДобавлено: 14-09-2015 00:55:12  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 11, 2015
Сообщения: 5

Решил с другом поиграть, начали изучать правила и не поняли один момент. Может кто-нибудь объяснить мне как все таки происходит передача инициативы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 14-09-2015 15:21:09  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

В первый ход в первый раунд инициатива сначала у гладиатора с большей скоростью (если скорости равны, то бросается К6 - у кого больше, тот начинает)...

Дальше в рамках одного хода идут раунды со сменой инициативы:

- раунд с инициативой 1 игрока,
- раунд с инициативой 2 игрока,
- раунд с инициативой 1 игрока,
- раунд с инициативой 2 игрока,

потом у одного из игроков кончаются маркеры и он говорит "пас" - после этого все оставшиеся раунды этого хода инициатива у другого игрока..

Следующий ход (не раунд, а именно ход - после того как маркеры из резерва вернулись на руку) начинается с раунда, когда инициатива у того игрока, который владел инициативой в последнем раунде предыдущего хода... Вообще выгодно оказаться именно тем, кто был последним владеющим инициативой в конце хода (это важно для заходов за спину).. Учтите ещё, что используя последний маркер на контратаку в ход противника Вы фактически отдаёте ему инициативу в последнем раунде..

А что было непонятно в правилах??? Там все эти моменты вроде именно так и описаны...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EGA
СообщениеДобавлено: 14-09-2015 17:09:17  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 11, 2015
Сообщения: 5

Теперь все ясно, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 25-10-2015 05:21:32  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Камрады! Извещаю вас, что выложил новые, дополненные, исправленные и всё такое правила Smile

http://fieldofbattle.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=151

Усё в одном файле - модуль "Арена" (наконец, внёс вне наши поправки по итогам тестирования и дописал "хвост"), модуль "Ланисты" (опять же привёл его в пристойный вид и внёс поправки), а также новые листы гладиаторов (с мелкими поправками в основные листы + листы на арбеласа, димахера и круппелария)..

...................................................................

Камрады, крайне нужна помощь с иллюстрациями - различных мозаик и барельефов фот у меня хватает - кое-чего со временем я в правила воткну, но крайне хотелось бы хотя бы листы гладиаторов поприличнее изобразить - а то у меня там даже "манекен" взят изначально с фанатского сайта по RSBS - некомильфо, конечно, так чужой рисунок юзать, но сам-то совсем безрук в этом смысле.. Не может ли кто помочь с подобными рисунками, у кого руки нужным местом приставлены????

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 26-10-2015 09:14:25  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Джентельмены, я таки очень извиняюсь (перед теми, кто вчера скачал файл - а судя по статистике сайта их 6 человек было), но я файл снова обновил:
- во-первых, дописал чуток того, что забыто было (про женщин-гладиаторов, "дерево специализаций и т.п.)
- во-вторых, выловил немного "мелких блох" по текстам модулей,
- в-третьих, что самое существенное, добавил "Памятку Ланисты" - для играющих кампанию настоятельно рекомендуется Smile

Ссылка на скачивание прежняя... но текущая редакция уже 1.1 обозначена.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-10-2015 18:30:18  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Вчера в рамках кампании впервые рубились димахеры.. До этого только тестовые игры по ним были..

Вот всё-таки вопрос в том насколько Носов (в след за Юнкельманом) прав в том, что димахер носил кольчугу или чешую.. На единственном изображении:



у него не поймёшь что - то ли это просто туника, то ли та кольчуга (учитывая традиции разрисовывать поверхности в античке)..

Если упаковывать димахера по Носову тяжело, то это ведёт фактически к нудному бою "железных дровосеков" - вторые круппелларии выходят и двойные атаки им нафиг не нужны... А вот когда на отдельном тестировании использовали димахеров в туниках, то они очень забавно крутились - уклонялись, забегали за спину - хочешь жить начнёшь вертеться..

Всё-таки я склоняюсь к отмене "тяжёлого" варианта димахера.. По большому счёту твёрдых доказательств той или иной версии нет, а с точки зрения игры лёгкая версия намного интереснее..

.............................................................

Похожая история и с арбеласом, по которому всё-таки приличное количество изображений и есть именно в доспехе:



но есть-то и вот такое:



абсолютно в том же стиле, что и димахеровское изображение - ни на руке маники, и больше похоже на тунику, а ни на что-то иное... хотя и матерчатая маника и "рельеф кольчуги" могли на барельефе красками изображаться и просто быть уничтожены временем..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dion2012
СообщениеДобавлено: 30-10-2015 10:14:50  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 04, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Донбасс

Всем Привет! Прежде всего хочу поблагодарить автора за столь замечательные правила! Ну и, собственно, появился вопрос...вчера с товарищем проводили бой и произошла такая ситуация: его боец, владеющий инициативой, заявил движение...мой в ответ заявил контрдвижение, причем в тот же гекс на поле, затем мой боец прошел тест и....вот тут мы заспорили....я так понимаю мое успешное контрдвижение сбивает движение оппонента и мой гладиатор занимает спорный гекс? Проясните пожалуйста, заранее благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-10-2015 15:05:52  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 dion2012

Упс.. А такой ситуации, честно говоря, не продумывалось в последних редакциях - не предполагалось, что гладиаторы будут "толкаться".. Rolling Eyes
Больше двух сотен боёв в кампании сыграли - никто ни разу не попытался сыграть на столкновение Smile Хотя в правилах я официально запрет на это вроде нигде не прописал..

Точнее, когда-то давно была такая мысль - о возможности столкновений - на предмет тестирования на "упал" и/или "оглушён".. даже с возможностью с разбега набежать на стоящего противника.... Но потом я как-то подумал, что это и с точки зрения достоверности не очень реалистично - как-то с разбега налетать бойцам друг на друга (такое разве что в кино бывает - очень уж "безбашенное" и рискованное действие) и не стал вводить..

В общем, я вижу два варианта:

1) Играть так, как мы сейчас играем в кампании - без умышленных столкновений. Т.е. если игрок с инициативой заявил движение на гекс, то второй заявляя контр-движение не может двигаться на фактически уже занятый гекс..

2) Ввести правило на столкновения - например, если контр-движение приводит к столкновению и удачно проброшено по тесту, то происходит Столкновение:
- оба игрока бросают 1К6;
- "спорный" гекс занимает тот гладиатор, у которого значение меньше;
- если значения равны, то гекс занимает тот у которого инициатива
- при выпадении на 1К6 значения 6 гладиатор падает (возможна ситуация, когда упадут оба)

Пока будем считать 1 вариант - "официальным", 2 вариант - "хоум-рулом".. Но я ещё подумаю - может его и стоит ввести.. как-то сразу даже не готов однозначно выбор сделать..

Цитата:
Прежде всего хочу поблагодарить автора за столь замечательные правила!


Всегда пожалуйста Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dion2012
СообщениеДобавлено: 30-10-2015 21:00:49  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 04, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Донбасс

Благодарю Вас за объяснения. Я тоже склонен к официальному варианту,хотя и 2й вариант очень неплох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 04-11-2015 02:14:15  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Немного новостей по "Гладиаторам и Ланистам":

1. В понедельник сыграли, наверно, самый активный игровой вечер - 14 боёв примерно за 3 с небольшим часа. Участвовали 5 ланист (не все с самого начала), периодически играли на 2-х аренах одновременно..
И да - идёт вовсю уже десятый сезон, простите, что забросил писать тут отчёты - совершенно нет времени на это, даже в экселевские файлы пока не успеваю итоги свести - очень много инфы забивать и сверять, сейчас в основном у каждого свои записи, на которые и ориентируемся..

2. Во вторник с Димой полностью прогнали на двоих вариант в виде не кампании, а "игры на вечер".. Этот модуль я практически специально под Игрокон написал - сейчас уже, правда, не уверен, что буду его показывать, а не просто одиночные бои - формат мероприятия просто не позволит скорее всего что-то слишком длинное показать.. Собственно, вчера это был уже третий прогон этого модуля - получилось довольно забавно, хотя в целом кампания, конечно, поинтереснее будет..

3. И да, "Гладиаторы и Ланисты" будут представлены на Игроконе в авторской игротеке (15 ноября, с 16-00 до 20-00) расписание авторской игротеки уже вывесили - http://igrokon.org/avtorskaya-igroteka.html Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 05-11-2015 03:45:45  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Просьба по поводу манекена для Листов гладиаторов у же не актуальна - при помощи рисунков из анатомического атласа и матов прошлой ночью сам наваял уже - имхо точно не хуже того манекена, что раньше был... Вот как теперь будут выглядеть теперь листы:


_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 05-11-2015 17:46:18  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я что то от жизни оторвался. Это твоя самостоятельная разработка?

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cherryden
СообщениеДобавлено: 06-11-2015 14:31:11  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 19, 2006
Сообщения: 116
Откуда: Москва, Россия

Юрий, а что вы ждете от авторской игротеки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 08-11-2015 17:10:12  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Raven писал(а):
Я что то от жизни оторвался. Это твоя самостоятельная разработка?


А чья ж, блин? Smile
При помощи камрадов, конечно - в тестировании, подготовке материалов и всё такое Smile

cherryden писал(а):
Юрий, а что вы ждете от авторской игротеки?


Хороший вопрос, на самом деле, вторую неделю уже сам себе его задаю Smile

Авторская игротека имеет такой формат (один стол, 4 часа на проект), что объективно показать игру сколь-либо большому количеству людей просто невозможно. С другой стороны такую цель на Игроконе ставить вообще бессмысленно - очень большой поток людей, абсолютное большинство - казуалы, "целевой аудитории" среди них крайне мало..

Лично для себя я вижу пользу в следующем:

а) показать игру определённому (не такому уж большому) числу "уважаемых людей в мире настолок" (и варгеймов) - с частью таких людей я знаком, но пересекаемся по жизни мы не так уж часто, поэтому большинству из них я "Гладиаторов и Ланист" не показывал, а часть вообще знаю только заочно..

б) по возможности по итогам "засветить" игру в интернетах - глядишь там-сям мелькнёт в обзорах о мероприятии..

в) засветиться перед издателями - к возможности издания я отношусь довольно скептично, хотя игра весьма минималистична по необходимым для издания компонентам, но на нашем внутрироссийском рынке вряд ли широкопродаваема - культура именно исторических игр в России мало развита, а казуалу мои заморочки насчёт исторической достоверности будут непонятны Sad .. но тем не менее.. почему бы и не попробовать - я вот смотрю, что Хобби-игры издают - там игры и более сложные для казуала встречаются..

г) ну, и какое-то количество "целевой аудитории" всё-таки будет - глазом зацепятся, рекламку возьмут - глядишь зайдут сюда, скачают, присоединятся к сообществу..

Так-то у любого автора желания одни и те же - чтобы в его игру играло больше людей.. ну и издание игры - но это из серии "несбыточных мечт" в данном случае..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 10 из 19
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.112 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: