Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ДБА 3.0
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  ДБА 3.0
Soser
СообщениеДобавлено: 16-02-2016 19:13:09  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Вот сразу видно, что Пайп в армии не служил.
Иначе он бы знал, чем отличается передвижение солдата советской армии без всего (фаст) и такого же солдата, на которого навешен вещьмешок, ОЗК, противогаз, саперная лопатка, карабин\автомат (солид).

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-02-2016 19:13:31  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А по 3.0 в аналогичной ситуации ведь включатся фланговый фактор, да? Т.е. будет уже +6 против +2??? А +5 против +3 уже будет даже , если у противника хотя бы одна "дыра" в фаланге из-за отступления?

Фланговая поддержка по другому работает. Если у копейщиков есть хотя бы один сосед они получают +1. Если 2 соседа, то все равно +1. Т.е. когда фаланги сходятся они бьются +5 против +5 ( если не брать в расчет генералов и глубокие фиванские фаланги). Шансов грохнуть друг друга с ходу вообще нет (это на самом деле плохо). Когда ты отгоняешь одного противника, то начинаются драки +5 против +4, а если получается отогнать два боковых вражеских элемента и потом драться с центральным, то получается +5 против +2. И еще надо принимать во внимание, что из-за того что скорости движения увеличились, стало гораздо легче брать противника в клещи, т.е. атаковать одновременно и с фронта и с фланга, Я, кстати, к этому до сих пор не привык даже после десятка игр - начинаю сближение войск и вдруг в какой-то момент замечаю, что вот этот элемент подставился и его легко взять в тиски. Причем учитывая, что в 3.0 у игрока каждый ход минимум 2 командных очка, тиски можно каждый ход организовывать. Из-за всего этого битвы фаланг гораздо быстрее проходят - во-первых на флангах псилы и конница довольно быстро друг с другом разбираются и начинают вражескую фалангу грызть, во-вторых сами фаланги организуют друг в друге прорывы. И хотя я с точки зрения историчности не очень удовлетворен ходом боев, но игры получаются довольно интересными и напряженными.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 16-02-2016 19:27:17  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Living_One писал(а):
(если не брать в расчет генералов и глубокие фиванские фаланги)

А в версии 3.0 фиванская фаланга имеет какие-то особые правила?

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 16-02-2016 19:36:13  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Фланговая поддержка по другому работает. Если у копейщиков есть хотя бы один сосед они получают +1. Если 2 соседа, то все равно +1. Т.е. когда фаланги сходятся они бьются +5 против +5 ( если не брать в расчет генералов и глубокие фиванские фаланги). Шансов грохнуть друг друга с ходу вообще нет (это на самом деле плохо). Когда ты отгоняешь одного противника, то начинаются драки +5 против +4, а если получается отогнать два боковых вражеских элемента и потом драться с центральным, то получается +5 против +2.


Дык, это тогда получается ничуть не лучше 2.2 - толкание само по себе то ещё получается..

Living_One писал(а):
И еще надо принимать во внимание, что из-за того что скорости движения увеличились, стало гораздо легче брать противника в клещи, т.е. атаковать одновременно и с фронта и с фланга, Я, кстати, к этому до сих пор не привык даже после десятка игр - начинаю сближение войск и вдруг в какой-то момент замечаю, что вот этот элемент подставился и его легко взять в тиски. Причем учитывая, что в 3.0 у игрока каждый ход минимум 2 командных очка, тиски можно каждый ход организовывать. Из-за всего этого битвы фаланг гораздо быстрее проходят - во-первых на флангах псилы и конница довольно быстро друг с другом разбираются и начинают вражескую фалангу грызть, во-вторых сами фаланги организуют друг в друге прорывы. И хотя я с точки зрения историчности не очень удовлетворен ходом боев, но игры получаются довольно интересными и напряженными.


Хех, чой-то меня это смущает.. именно для греческих армий..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-02-2016 19:39:58  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А в версии 3.0 фиванская фаланга имеет какие-то особые правила?

У тебя же есть книга правил там все понятно расписано. Она отображается двойным элементом 8Sp и имеет +1 к своей силе, но при гибели считается как 2 уничтоженных элементов.
А если в ней еще и генерал, да поддержка от других копейщиков, то получается каток с силой +7.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 16-02-2016 21:02:26  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):
А в версии 3.0 фиванская фаланга имеет какие-то особые правила?

У тебя же есть книга правил там все понятно расписано. Она отображается двойным элементом 8Sp и имеет +1 к своей силе, но при гибели считается как 2 уничтоженных элементов.
А если в ней еще и генерал, да поддержка от других копейщиков, то получается каток с силой +7.


Наконец то Баркер прочел первоисточники и услышал про эмбалон Пелопида.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-02-2016 10:57:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Хех, чой-то меня это смущает.. именно для греческих армий..

Любые правила с мелкой тактикой на период античности-средневековья по большому счету не историчны. И историчными их никак не сделать. Я с этим смирился и просто ищу правила, которые будут интересны именно как игра, и в которых реалистично отображены столкновения различных войск.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 17-02-2016 12:59:16  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Living_One писал(а):

У тебя же есть книга правил там все понятно расписано. Она отображается двойным элементом 8Sp и имеет +1 к своей силе, но при гибели считается как 2 уничтоженных элементов.
А если в ней еще и генерал, да поддержка от других копейщиков, то получается каток с силой +7.

Я не особо силён в английском. Спасибо за разъяснение.
Так, получается, что если я делаю армию фиванцев по версии 2.2 (где все копейщики - это 4Sp), то играть этой армией в версию 3.0 не получится?

Living_One писал(а):

Любые правила с мелкой тактикой на период античности-средневековья по большому счету не историчны. И историчными их никак не сделать. Я с этим смирился и просто ищу правила, которые будут интересны именно как игра, и в которых реалистично отображены столкновения различных войск.

Таковыми являются ДБА или поиски продолжаются?

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-02-2016 13:43:22  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Так, получается, что если я делаю армию фиванцев по версии 2.2 (где все копейщики - это 4Sp), то играть этой армией в версию 3.0 не получится?

Вообще-то ничто не мешает. Во-первых, элемент 8Sp опциональный. Во-вторых его можно просто изображать 2 базами поставленными друг за другом.

Таковыми являются ДБА или поиски продолжаются?

Продолжаются.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jupiter
СообщениеДобавлено: 20-02-2016 20:26:22  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Тоже играли у себя по третьей редакции. Поле 90х90, фиванцы и македоняне. В целом-игра у нас получилась динамичная за счет скачек псилоев и конницы. Этот момент действительно выглядит необычно.
Как ни странно, но часть времени отняли неудачные броски приказных кубов- единицы и двойки начисто заглушили несколько ходов. Играли где-то два часа, мб чуть больше.
Явные различия- большие дистанции и деление отрядов на тяжелых/легких. В 2.2 я играл конечно немного, но на мой взгляд 3-я редакция, хоть и идёт немного другой дорогой, но вполне удалась. Всё же я считаю, что 3.0 шаг вперёд-есть вполне серьёзные правила, типы юнитов, для тактики и стратегии пространство стало гораздо больше.
Будем играть дальше и допиливать новые армии.


ЗЫ: Македонская фаланга тащит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foger
СообщениеДобавлено: 20-02-2016 20:48:16  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Jupiter писал(а):
Тоже играли у себя по третьей редакции. Поле 90х90, фиванцы и македоняне. В целом-игра у нас получилась динамичная за счет скачек псилоев и конницы. Этот момент действительно выглядит необычно.
Как ни странно, но часть времени отняли неудачные броски приказных кубов- единицы и двойки начисто заглушили несколько ходов. Играли где-то два часа, мб чуть больше.
Явные различия- большие дистанции и деление отрядов на тяжелых/легких. В 2.2 я играл конечно немного, но на мой взгляд 3-я редакция, хоть и идёт немного другой дорогой, но вполне удалась. Всё же я считаю, что 3.0 шаг вперёд-есть вполне серьёзные правила, типы юнитов, для тактики и стратегии пространство стало гораздо больше.
Будем играть дальше и допиливать новые армии.


ЗЫ: Македонская фаланга тащит

Фотоотчетами не побалуете?

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jupiter
СообщениеДобавлено: 20-02-2016 20:55:41  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Нет, пока нет. Играли ради того,чтоб составить хоть какое-то представление о правилах. Горы некрашенного пластика и вылетевшие с умасленных картонок гоплиты-зрелище жуткое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 21-02-2016 00:38:20  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Jupiter писал(а):
Т Как ни странно, но часть времени отняли неудачные броски приказных кубов- единицы и двойки начисто заглушили несколько ходов. Играли где-то два часа, мб чуть больше.


Ско-олько? ДВА часа? Shocked Или это не одна партия?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jupiter
СообщениеДобавлено: 21-02-2016 01:20:37  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Партия одна. Может и долго- пока вникали в моменты со значением кубика в боевом столкновении, дистанциями и офигиванием от того,что две фаланги стоят посреди поля и время от времени отталкивают друг друга, чтобы потом снова начать бодаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 9 из 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.086 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: