Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Рукопашная в скирмише: мозговой штурм
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Рукопашная в скирмише: мозговой штурм
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 12:50:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Допилить надо.

Вот эта тема для этого и открыта. Для сбора идей - как сделать.

Ты хотел 100% идентичности?

Не понял вопроса.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 13:53:00  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Например так сделать. Умение - разные типы кубиков:
Умение 1 - к4
Умение 2 - к6
Умение 3 - к8
Удача на кубиках всегда на 4+
Каждая фигурка получает столько красных кубиков каков уровень оружия и белых кубиков по уровню доспеха. Например отряд 111, 323 и 223. Будет кидать красные к4 - 1 шт.; белые к4 - 1 шт.; красные к6 - 2 шт.; белые к6 - 3 шт.; красные к8 - 2 шт.; белые к8 - 3 шт. Дальше игрок берет все свои удачные защиты и распределяет по вражеским удачным атакам. Если атаке противопоставлено 2 защиты, то атак не имела эффекта; если противопоставлена 1 защита, то атака имеет ограниченный эффект (фигурка временно оглушена, но может восстановится; или испугалась и отступила, но может вернутся в бой); если не противопоставлено ни одной защиты, то атака вывела из строя фигурку.
Я правильно твою мысль понял, или ты что-то другое имел в виду?


Ну примерно так, тут можно некоторые вариации сделать, особенно по части ранений, чтобы фигурки быстрее умирали.

Или в развитие твоей мысли умение привязать к типу дайса, тип оружия и доспеха к их количеству. Т.е. отряд 111, 323 и 223 будет кидать 1к4 красный, 1 к4 белый, 2 к6 красных, 3 к6 белых и 2 к8 красных и 3 к6 белых. Или (если допустить, что типы оружия и доспехов обозначают не буквально железо, а скорее атакующие и оборонительные возможности) у игрока всего будет 2 к4, 5к6, 5к8, а по цветам (в зависимости от выбранной тактики) он уже сам вскрытую распределит.

_________________
Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 16:52:48  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тебе обязательно Оружие 1,2,3? Если 4,5,6 можно - то чистая Эпоха битв.
К6 будешь метать против разницы Атака(оружие) и Зщ. Умение можно либо -1,0,+1 сделать для броска кубика.
Либо пусть и доспехи и оружие будут 1,2,3. Но Атака=оружие будешь модифицирывать умением 1,2,3. Опять же кидать К6 против разницы А-Зщ. (Тут правда доспехи лучше делать 0,1,2)

Можно еще правила 10 Легиона посмотреть. Они тоже за каждую миньку К6 кидали.
ВАБ кстати тот же скирмиш.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 20:21:17  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Тебе обязательно Оружие 1,2,3?

1,2,3 - это не конечные числовые значения. Это просто обозначение, что есть три градации параметра.

К6 будешь метать против разницы Атака(оружие) и Зщ.

А как я эту разницу вычислю? У меня же каждая фигурка в группе со своими показателями параметров, и сражается у меня не фигурка на фигурку, а отряд на отряд.

Можно еще правила 10 Легиона посмотреть. Они тоже за каждую миньку К6 кидали.
ВАБ кстати тот же скирмиш.


Сергей, если тебе не понятны условия задачи, то прочти их еще раз. Если все равно останутся не понятны, то не нужно ее пытаться решать. Расслабся и займись чем-нибудь другим. Ты в этой ветке написал больше чем кто-либо еще, при этом путного не написал ни слова.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 20:37:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):

Сергей, если тебе не понятны условия задачи, то прочти их еще раз.


Давай проверим.
В названии ветки есть слово скирмиш. Минек может быть до 100 штук и сражаются они отрядами?
Так?
Ты кубик бросаешь за отряд или за миньку?
Если за миньку, то какая разница, что они стоят отрядами. Если кидаешь за отряд, то что это за скирмиш?

Living_One писал(а):
Ты в этой ветке написал больше чем кто-либо еще, при этом путного не написал ни слова.

Тут, Юра, я вижу варианты:
1. Остальным тоже непонятна задача.
2. Остальным похрен.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 25-06-2016 06:35:48  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 warrior & Living_One

Джентельмены, я нахожу обсуждаемый вами метод крайне эстетским, но на мой взгляд, если начнёте пробовать его на столе, то можно затрахаться. Рад был бы ошибиться, но каждый ход считать сколько каких дайсов надо на какой отряд брать? Или где-то вести запись, сколько каких дайсов было на предыдущий ход и отмечать изменения при потерях?? Может я ошибусь, но имхо это сложно...

.................................

Если бы я делал что-то подобное (но я бы не стал Smile), то при заданном в начале условии "одного кубика" я бы выбрал скорее вариант 2-х характеристика ("атака" и "защита", а "умение" бы не использовал), простейшая модель навскидку:

Атака группы = сумме атак бойцов,
Боевое преимущество = Атака 1й группы - Атака 2й группы

итог боя определяется броском 1К6 каждым игроком:
Боевой результат = 1К6 + Боевое преимущество
(преимущество добавляется только тому отряду, у которого оно есть)

1) Чей Боевой результат больше - тот победил (противник отступает), при двойном преимуществе - бежит в панике,
2) Потери определяются распределением Боевого результата по защитам бойцов противника. Например, в отряде 3 бойца с защитой 4, 2 с защитой 3, один с защитой 2. Боевой результат противника - 5. Он может выбрать убитых бойцов та: или один с защитой 4, или два бойца - один с защитой 3 и один с защитой 2. Теоретически, кстати, победивший отряд может понести большие потери.

В принципе, можно и "умение" (опыт? профессиональность?) добавить - например, как суммарную характеристику, преимущество в которой можно по выбору игрока (до броска 1К6) добавлять либо к Атаке группы при определении Боевого результата, либо к Защите группы при определении потерь. В первом случае это повлияет на Боевой результат своего отряда (и расчёт потерь противника). Во втором уменьшит на это значение используемый при расчёте потерь Боевой результат противника (но это уменьшение произойдёт уже после сравнения Боевых результатов)..

Или можно отряду имеющему преимущество в "умении" давать возможность перебросить 1К6. Если преимущество в умении в 2 или более раз - то дважды перебросить.. (ну или бросаешь, соответственно 2 или 3 кубика и выбираешь лучший - разные механики, кстати - перебросить то можно и с ухудшением)..

Как-то так - возможны вариации..

Имхо, Костя несколько преувеличивает сложности "механики на 1 кубике" для группы всего в 5-6 фигур, как задал условия Юра.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Atamanist
СообщениеДобавлено: 25-06-2016 19:09:44  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

А чем существующие системы не нравятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez
СообщениеДобавлено: 25-06-2016 19:12:53  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Или атаку, или умение нужно убрать. Пайпмен прав, эти показатели, в принципе дублируют друг друга. Зачем показатель атака?, что он определяет? Если силу и успешность атаки, то туда автоматически входит и умение, от которого и зависит успешность атаки. А с двумя показателями Юрин пример практически идеален. Хотя я не понимаю, зачем такие упрощения в скирмише? Ваха (чистая) на 100 фигур (4-5 отрядов) отыгрывается максимум за 2 часа.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pampa
СообщениеДобавлено: 26-06-2016 14:34:43  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Feb 25, 2008
Сообщения: 428
Откуда: Israel

Я думаю умение можно оставить, оно будет показывать со сколькими ротивниками одновременно можно биться, т.е. умение 1 значит только против одного. Если противников 2е, то одному отвечает, а от другого получает безвозмездный удар. И тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 26-06-2016 15:32:20  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Pampa писал(а):
Я думаю умение можно оставить, оно будет показывать со сколькими ротивниками одновременно можно биться, т.е. умение 1 значит только против одного. Если противников 2е, то одному отвечает, а от другого получает безвозмездный удар. И тд.


Вы не поняли "поставленную задачу" в начале темы - бой небольшими группами (5-6) фигур и он не "индивидуализируется", не пофигурный - т.е. нет никаких конкретных противников и атак по ним у отдельных фигул. Не "олдскул".. Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pampa
СообщениеДобавлено: 26-06-2016 16:12:01  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Feb 25, 2008
Сообщения: 428
Откуда: Israel

Просто Ливинг1 написал разбиваются на пары, вот я и подумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 26-06-2016 18:00:09  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):
Pampa писал(а):
Я думаю умение можно оставить, оно будет показывать со сколькими ротивниками одновременно можно биться, т.е. умение 1 значит только против одного. Если противников 2е, то одному отвечает, а от другого получает безвозмездный удар. И тд.


Вы не поняли "поставленную задачу" в начале темы - бой небольшими группами (5-6) фигур и он не "индивидуализируется", не пофигурный - т.е. нет никаких конкретных противников и атак по ним у отдельных фигул. Не "олдскул".. Wink


Ваще то дорога Ливингу - играть в Стратег. Есть параметры каждой фигурки, которых несколько в отряде. Но кубик бросается за отряд, а не за каждую миньку. Но количество минек в отряде учитывается.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 26-06-2016 20:32:31  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Pampa писал(а):
Просто Ливинг1 написал разбиваются на пары, вот я и подумал.


Ну да, только он сразу написал, что это годится для 10-15 фигур с каждой стороны, а когда 50-60, то столько пар очень сложно получится..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 26-06-2016 21:44:55  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Мы играли по 30 пар однгвременно и проблем не было..

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-06-2016 05:50:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Джентельмены, я нахожу обсуждаемый вами метод крайне эстетским, но на мой взгляд, если начнёте пробовать его на столе, то можно затрахаться.

Возможно, а возможно, что размышляя над этой идеей в голову придет какое-нибудь новое решение.

Если бы я делал что-то подобное (но я бы не стал Smile), то при заданном в начале условии "одного кубика" я бы выбрал скорее вариант 2-х характеристика ("атака" и "защита", а "умение" бы не использовал), простейшая модель навскидку:

Вот твоя идея интересная. У меня такой еще не было. Положу ее в копилку, буду обмозговывать.

Или атаку, или умение нужно убрать. Пайпмен прав, эти показатели, в принципе дублируют друг друга. Зачем показатель атака?, что он определяет?

Не знаю, что он определяет. В начальной постановке задачи никакой атаки нет.

Ваха (чистая) на 100 фигур (4-5 отрядов) отыгрывается максимум за 2 часа.

Не понял смысл этого примера. В Вахе все фигурки в отряде с одинаковыми характеристиками, я хочу что бы можно было делать с разными. В вахе 100 фигур - это 4-5 отрядов, у меня это может быть 17-100 отрядов. Неужели - это так сложно прочитать условия задачи?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.071 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: