Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Basic Impetus. Перевод
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Basic Impetus. Перевод
prapor
СообщениеДобавлено: 30-06-2017 23:20:32  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Бартус писал(а):
(чтобы не плодить лишних тем)
А для чего в импетусе нужны группы?
Только лишь для того, чтобы атаковать несколькими отрядами один отряд противника и увеличить количество кубиков в атаке?


Во-первых конечно это, в полтора раза больше кубов - очень много.
Во-вторых, в полном Импетусе, общий тест на второе движение, с генеральским бонусом для всей группы.

Ну и неочевидный бонус - маневрирование разом группой, всегда прикрыты фланги, значительно проще управлять армией.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 12:17:18  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

prapor писал(а):

Во-первых конечно это, в полтора раза больше кубов - очень много.

А можно подробнее про это правило? При прочтении правил, не припомню данного пункта. Спасибо.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 12:41:43  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Foger писал(а):

А можно подробнее про это правило? При прочтении правил, не припомню данного пункта. Спасибо.

Ну здрасьте. За поддерживающие юниты кидается половина кубов. 7.6.3 в Базовом.

Дополнительно, в полном +1 за каждый прикрытый фланг, что тоже очень ощутимо.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 14:09:01  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Я так понимаю, что если сразу два отряда влетают в один (группой), то один из атакеров назначается главным, второй - поддержкой и число кубов полное от главного (и импетус бонус) плюс половина от поддержки (VBU + Impetus)/2.

Но основное не это.

Основное то, что дефендер огрызается один только раз - полным набором кубов (и, кстати, без импетус бонус)

А если отряды атакуют по очереди, без группы, то:

1. Первый отряд врезается в дефендера - его кубы против кубов дефендера

2. Второй отряд врезается в дефендера - считается совместной атакой, кубы от главного (и не факт, что это окажется второй отряд, а если главным будет первый - тогда без импетус бонус) плюс половина от поддержки - и дефендер снова огрызается россыпью кубов

Я правильно понял правила?

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 15:28:23  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Бартус писал(а):

Я правильно понял правила?

Да, всё верно.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 20:19:43  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Тема под рукой, продолжу вопросы и обсуждение здесь, пока не одёрнут.

Сыграли мы пробную игру сегодня. От впечатлений пока воздержусь, тем более, что проиграл разгромно.

Но обратил внимание вот на что.

Отряд может или двигаться по прямой, или поворачиваться.

И то, и другое может только отряд "не расстроенный". Но в конце такого движения отряд становится расстроенным. Так что "и по прямой, и с поворотами" можно только раз, а потом нужен отдых.

То есть получается перед атакой - выцеливаем врага, разворачиваемся... И либо несёмся на следующий ход в лобовую, либо (если неточно навелись, или если противник сам сманеврировал) - ждём ход, не двигаясь, дабы снять расстройство, и только потом снова маневрируем... в расстроенных чувствах.

В общем, показалось, что маневренность в игре сильно затруднена, и система заточена под лобовое столкновение двух линий, причём желательно, чтобы примерно равные по силе отряды противостояли друг другу, иначе быстро вынесут

Так?

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 21:47:28  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Бартус писал(а):

В общем, показалось, что маневренность в игре сильно затруднена, и система заточена под лобовое столкновение двух линий, причём желательно, чтобы примерно равные по силе отряды противостояли друг другу, иначе быстро вынесут
Так?

Сражения античности выглядели как-то иначе?
Основной плюс Импетуса как раз в этом, в него интересно отыгрывать лобовые сражения.

В Базовом ходы проходят очень быстро, поэтому да, ты или поворачиваешь, или атакуешь. Если приведешь строй в беспорядок неудачным маневрированием, и противник этим воспользуется - сам виноват. Как-то особо выцеливать не нужно, потому что достаточно зацепить углом.

В полном ты можешь двигаться несколько раз за ход, проходя тесты (тут как раз очень играет генеральский бонус). Там больше маневра, но и больше шанс расстроить ряды.

Маневр же ограничен, да. Повернуть фронт армии или перебросить конницу с фланга на фланг очень сложно.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 02-07-2017 19:23:16  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сражения в античности выглядели совершенно по разному. И линейные и не линейные. Испанцы, галлы, нумидийцы, германцы, парфяне, сасаниды, гунны и много кто еще должны воевать за счет маневра. Впрочем и римляне должны легко маневрировать. И даже македоняне. По крайней мере под командованием Александра.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
von Lossew
СообщениеДобавлено: 03-07-2017 14:24:46  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Перевел армлисты. Внес мелкие правки в текст.
Теперь все это нужно вычитывать и править. К концу лета будет окончательный вариант.

Basic Impetus 2.0 rus 03.07.17.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 9 из 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.071 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: