Вроде бы одна и та же новость - Литва бухает больше всех, но все остальные цифры другие - хотя, может дело в том, что по первой ссылке по остальным данным отсылка похоже, на ноябрь прошлого года.. Непонятно только - что там делала Австрия на втором месте - по рбк-шному варианту её там вообще нет, зато на почётном втором месте белорусы (удивлён, честно говоря).. И вместо чехов - поляки...
А вообще, имхо, данные ВОЗ, скорее всего полная туфта - это ж "официяльная статистика".. Вы мне ишшо скажите, что хохлы бухают меньше поляков и чехов - я таки над вами посмеюсь
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Это псевдодокументальный фильм «Великая Марсианская война 1913-1917» (The Great Martian War 1913 - 1917), рассказывающий выдуманную историю о противостоянию инопланетному вторжению в указанный период. Воспроизводимые бои между инопланетной расой и землянами напоминают персонажей уэллсовской «Войны миров». Был показан в 2013 году телестудиями Entertainment One Television и Impossiblepictures Ltd. на телеканале History Channel.
Зарегистрирован: May 01, 2006
Сообщения: 1629
Откуда: Вологда, Россия
Cалют-7 (2017) первый трейлер
В декабре 2015 года в Санкт-Петербурге кинокомпания СТВ, компании Лемон Филмз Студио и Vita Aktiva Production начали съемки полнометражного игрового фильма с рабочим названием «Салют 7. История одного подвига». Режиссерское кресло занял Клим Шипенко. В актерский ансамбль вошли Владимир Вдовиченков, Павел Деревянко, Александр Самойленко, Виталий Хаев, Оксана Фандера, Мария Миронова, Любовь Аксенова. Премьера ожидается осенью 2017 года.
События фильма основаны на реальных событиях, произошедших в 1985 году. Советская космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы, посылаемые из центра управления полетом. Падение станции, являющейся гордостью советской науки и космонавтики, может обернуться не только потерей имиджа страны, но и трагедией с человеческими жертвами. Чтобы узнать причины аварии, предотвратить катастрофу, необходимо отправить на орбиту людей. Однако никто никогда не стыковался в космосе с неуправляемым объектом. Полет к станции «Салют-7» до сих пор считается с технической точки зрения самым сложным в истории мировой космонавтики.
Салют-7 — советская орбитальная станция, созданная по гражданской программе «Долговременная орбитальная станция» (ДОС). Предназначалась для проведения научных, технологических, биологических и медицинских исследований в условиях невесомости. Вторая и последняя станция второго поколения, последняя станция серии «Салют». состояла из двух цилиндрических герметичных обитаемых отсеков — переходного (ПО) и рабочего (РО), соединённых между собой коническими переходами, негерметичного агрегатного отсека и герметичной промежуточной камеры. Рабочий отсек в средней части корпуса был предназначен для управления полётом, проведения экспериментов, выполнения физических упражнений, приёма пищи, сна и отдыха. Переходной отсек служил для перехода экипажа из транспортного корабля в орбитальную станцию, а также для проведения научных экспериментов. Из переходного отсека через специальный люк, закрываемый герметичной крышкой, был возможен выход космонавтов в открытый космос. Длина станции — 14,4 метра. Максимальный диаметр — 4,15 метра.
Станция «Салют-7» была выведена на орбиту 19 апреля 1982 года ракетой-носителем «Протон». За время эксплуатации на станции работали 6 основных экипажей и 5 экспедиций посещения. В состав экспедиций посещения входили первые космонавты Франции и Индии. Всего на станции работал 21 космонавт. Из станции было осуществлено 13 выходов в открытый космос общей продолжительностью 48 часов 33 мин. 11 февраля 1985 года, после полугодового отсутствия на станции людей, связь с ней прервалась. Было принято решение попытаться её спасти. В июне 1985 года к станции была направлена экспедиция на переоборудованном под эти цели космическом корабле «Союз Т-13» во главе с самым опытным советским космонавтом Владимиром Джанибековым. Поскольку станция не отвечала, наведение на неё обеспечивалось средствами ПРО и с использованием лазерного дальномера, что практически доказало принципиальную возможность обеспечения близкого подведения активного корабля типа «Союз» к любому объекту в космосе. После стыковки со станцией в ручном режиме была выявлена и устранена неисправность в системе контроля электропитания станции, из-за которой, вследствие нештатного отключения всех бортовых систем, температура на ней упала ниже 0 °C. Подручными средствами космонавтам удалось зарядить батареи станции и прогреть её. Работоспособность станции была восстановлена.
23 июня к ней в автоматическом режиме пристыковался «Прогресс-24» с запасом воды и прочими грузами. 2 августа во время выхода в открытый космос Джанибековым и Савиных были установлены и раскрыты (не без трудностей — заедал трос в лебёдке) дополнительные элементы на солнечной батарее[14]. Таким образом, все три солнечных батареи станции оказались оснащёнными дополнительными элементами, увеличивающими их рабочую поверхность. 17 сентября стартовал «Союз Т-14», успешно пристыковавшийся к станции на следующий день. В течение семи дней на станции работает экипаж из пяти человек. 26 сентября Джанибеков, впервые в СССР совершивший 5-й полёт в космос, в спускаемом аппарате «Союза Т-13» вместе с Георгием Гречко возвратились на землю. На станции остались Виктор Савиных, Владимир Васютин (командир) и Александр Волков. Интересно отметить, что бортинженер Савиных за этот полёт получил вторую звезду Героя, а командиру «Союза Т-13» Джанибекову звезду не дали, потому что у него уже были две.
Зарегистрирован: May 01, 2006
Сообщения: 1629
Откуда: Вологда, Россия
Паломничество (2017)
"Паломничество / Pilgrimage" - предстоящий ирландский триллер на средневековую тематику, в котором звезда «Хоббита» Ричард Армитедж и Джон Бернтал («Ярость», «Ходячие мертвецы») отправляются в путешествие по средневековой Ирландии.
По сюжету действие происходит в начале 13 века. Группа монахов сопровождает священную реликвию из своего монастыря в Рим. По мере продвижения выясняется истинное предназначение оберегаемого ими предмета, после чего путь героев становится куда более опасным и кровавым. Бернталу досталась роль глухого монаха с тяжелым прошлым, а Армитедж появится в образе циничного рыцаря, сопровождающего героев во время этого нелегкого путешествия. В фильме также снимаются Том Холланд, Джон Линч, Стэнли Вебер, Лохлэйнн О’Меарайн, Хью О’Конор
Премьера на DVD состоялась 27 марта 2017 в Швеции. В конце апреля 2017 фильм был показан на одном из американских кинофестивалей. Выход в широкий прокат в США назначен на 11 августа 2017 года.
_________________ "Думать надо о добром,
а мочить - кого прикажут."
(Джедайская народная мудрость)
Зарегистрирован: May 01, 2006
Сообщения: 1629
Откуда: Вологда, Россия
Режиссер "28 панфиловцев" снимет фильм о конструкторе танка Т-34
Создатель «28 Панфиловцев» Ким Дружинин приступил в Подмосковье к съёмкам военно-исторической приключенческой картины под рабочим названием «Увидеть Сталина», сообщает пресс-служба продюсерской компании «Медиа-трест». Действие фильма развернётся в 1940 году, когда состоялся пробег на прототипах легендарного танка Т-34 знаменитого конструктора Михаила Ильича Кошкина к Сталину в Москву для утверждения опытных образцов и запуска в серию новой боевой машины.
Идея фильма и его яркого названия появилась у сценариста Андрея Назарова полтора года назад. Он хотел рассказать об удивительной истории рождения танка Т-34. По словам продюсера Дмитрия Щербанова, поддержавшего эту задумку, «Кошкин и его команда создали инновационную машину, которая помогла нашей стране победить в Великой Отечественной Войне и спасти мир от фашистских захватчиков. И тогда, в 1940-ом году, несмотря на все трудности того времени, эти отважные люди не побоялись отправиться в рискованный танкопробег через всю страну к Сталину, потому что были уверены в своих разработках и верили в их необходимость для Родины».
В образе Михаила Кошкина предстанет Андрей Мерзликин, утверждённый на роль ещё на этапе работы над сценарием из-за необычайного сходства с реальным прототипом. Полноценными героями фильма станут и те самые легендарные танки. К сожалению, в настоящий момент прототипоа танков Т-34, аналогичных тем, которые участвовали в том самом пробеге, сохранились единицы. И они находятся в частных коллекциях и уже не могут повторить перед камерами путешествие по болотам и лесам в трудных условиях бездорожья. Именно поэтому было принято решение переоборудовать на базе киноконцерна «Мосфильм» машины более поздних моделей и создать для съёмок идентичные действующие копии тех самых танков, которые тогда, в 1940-м, носили название А-34.
Ким Дружинин: «Важно, чтобы о таких людях не забывали. Поэтому мы делаем кино приключенческим и рассчитываем в первую очередь на молодёжную аудиторию. Для большей зрелищности мы перенесли время действия реальной истории из конца зимы в лето и внесли немного художественного вымысла в те события. По сценарию за секретными танками на протяжении всего пробега постоянно кто-то гонится. Будут взрывы, драки, перестрелки, шпионы и, конечно, любовь!»
Съёмки фильма пройдут летом в Подмосковье неподалеку от Воскресенска на различных локациях, повторяющих виды природных ландшафтов, по которым во время танкопробега прошли опытные образцы Т-34. В сентябре на Красной площади будут отсняты сцены демонстрации танков Сталину. За производство ленты отвечают продюсерская компания «Медиа-трест» и киностудия «28П» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Российского военно-исторического общества. Релиз запланирован на весну 2018 года.
Зарегистрирован: May 01, 2006
Сообщения: 1629
Откуда: Вологда, Россия
Сходил только что посмотрел "Дюнкерк" - не пожалел о потраченном времени.
Весьма небезынтересное кино. Диалогов немного, даже прямо говоря - мало. Все время, проведенное в зале сидел и без отрыва смотрел и проникался этим действом - то звенящая трель "Спитфайровского" Роллс-Ройса, когда пригибаешься вместе с пилотом на виражах, то наваливат ожидание безысходности в ожидании транспорта на пронизывающем ветру. Всему этому очень способствует отличная музыка Ганса Циммера, которая постоянно держит в напряжение, создает ощущение тревоги и военного поражения. Отмечу еще и операторскую работу - очень красивые панорамные виды, ночные виды с моря на Дюнкерк со всполохами разрывов, сцены воздушных боев тоже понравились.
Короче, фильм мне понравился. Шедевром я его не назвал бы, но порекомендовать я его могу безусловно! Хотя бы для того чтобы составить свое впечатление.
Моему брату, к слову, фильм не понравился... Его комментарии - фильм на 1 раз... какой-то натянутый и затянутый...
Я с ним, конечно, не согласен, но сколько людей столько и мнений...
Мне больше всего запомнились и понравились пилоты звена "спитфайров" (я за них болел весь фильм). Вылетали на прикрытие тройкой, а на аэродром вернулся только один (и тот выловленный из Ла-Манша). Запомнилось, как оставшийся один пилот с уже остановившимся движком сбивает Штуку над пляжем под радостные возгласы своих внизу, а потом совершает ювелирную посадку на песок пляжа. Сделал все что мог. Запалил свой верный "Спит" и стоит смотрит на него, как на верного друга едва сдерживая слезы, а сзади к нему уже подходят гансы... сильный момент.
_________________ "Думать надо о добром,
а мочить - кого прикажут."
(Джедайская народная мудрость)
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
Дюнкерк скучное кино. Сюжет примитивный до зевоты, актёры практически не играют, диалогов нет, масштабных и напряжённых боевых сцен нет (сухопутных боёв нет вообще). Хорошая работа оператора и композитора, но я в кино не за этим хожу. Матчасть на уровне, что, впрочем, сейчас практически обязательное условие для кино, претендующего на категорию "А".
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: May 01, 2006
Сообщения: 1629
Откуда: Вологда, Россия
Илья_Литсиос писал(а):
Дюнкерк скучное кино.
Вы не одиноки в таком мнении. Вот отзыв от Евгения Баженова (Bad Comedian)
Цитата:
Дюнкерк - худший фильм Кристофера Нолана.
Я очень хорошо отношусь к его творчеству и пересматриваю его фильмы, но Дюнкерк пересматривать уж точно не буду.
Сколько бы не говорили, что НОЛАН - ГЕНИЙ ЭПИКА, но в начальной сцене "Спасения рядового Райана" больше эпичности, сколько бы не говорили, что я "зажрался", но в 5 минутах "Иди и смотри" больше ужаса войны, сколько бы не говорили ФИЛЬМ ПРО ДРУГОЕ, но в "Мандаринах" больше иной стороны войны, сколько бы не говорили ФИЛЬМ ЖЕ ПРО ЛЮДЕЙ, но в немецком "Сталинграде" больше людского.
Нолан - гений, миллион раз гений, угу, только Дюнкерк от этого лучше не становится, да фильмы, что я привёл выше иногда не могут похвастаться великолепной операторской работой или столь крутым звуком, но у них есть смысл, они доносят идею, они рассказывают историю, героям этих фильмов ты сопереживаешь, они про войну и про людей.
Дюнкерк про Нолана и Циммера.
Возможно, я конечно, что-то не понял, СПГС в Дюнкерке можно врубить на полную, но вопросы в стиле:
"Про кого это?"
"Зачем это?"
"Им я должен сопереживать?"
"Скоро это закончится?"
"Зачем я купил билет в мега-кинотеатр?"
Я себе очень часто задавал.
Видимо фильм про тиканье (посмотрите - поймёте) иными словами про напряжение, которого и быть не может, когда персонажи пусты, а история должным образом не рассказана.
Благо фильм идёт не 3 часа, иначе совсем было бы плохо.
На самом деле я не увидел скрытого смысла, я - быдло, которое не понимает Нолана и вообще это артхаус, всё норм фанаты, двигайте в кино.
_________________ "Думать надо о добром,
а мочить - кого прикажут."
(Джедайская народная мудрость)
Зарегистрирован: Oct 19, 2010
Сообщения: 1178
Откуда: Таганрог, Россия
А я в большей степени согласен с вашей оценкой. Куму скучно, пусть комедии смотрят. Надо будет еще пересмотреть старый фильм "Уикенд в Зюдкоте" с молодым Бельмондо на ту же тему, так сказать, взгляд с французской стороны для сравнения...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах