Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Домашние правила для C&C
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Домашние правила для C&C
Pipeman
СообщениеДобавлено: 23-10-2017 16:49:32  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Living_One

Цитата:
Описание дополнительного правила для Command & Colors.

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html


Юр, дык, похожее правило было в BoW (Battles of Westeros) - игре условно "на борговском движке", но которую Коуба делал. Там были специальные флажки у отрядов , которые разворачивались в ту или иную сторону, что и означало, был ли в этот "большой ход" активирован данный отрядили нет (ещё и спецкарты были позволявшие развернуть флажок обратно, т.е. активировать отряд дважды за ход)... Вот если честно BoW меня на фоне чисто борговскихигр не впечатлило - ну там и ещё усложнения другие были (но это как бы не главное) - в итоге игра получилась раза 3 более медленная, чем оригинальные игры Борга.. И вообще, вроде по отдельности каждое правило было вполне логично, а в итоге "чугуниевый велосипед" получился..

Тут учти ещё, что кроме замедления собственно игры ещё и будет работать фактор резкого снижения количества всяких "рискованных прорывов", "обходов" и т.п. - отряды будут практически равномерно активироваться, что приведёт к более "плавной" игре.. И опять же практически исчезнет фактор "сложностей управления",которые почти всегда постепенно нарастают в борговских играх... Ну кому-то это понравится, но мне кажется далеко не всем..

Да, кстати, в C&С вроде нет правила, которое Борг с Коубой ввели во второй БаттлЛоре, что можно за сброс одной ЛЮБОЙ карты активировать один любой отряд вне зависимости от того, что на карте написано??? Это правило очень сильно выручает, когда тебе хронически не приходят карты для активации отряда в нужной секции.

З.Ы. Не смог тебе в блоге отписаться - у тебя там требует авторизации, а я ни в блогах не зарегистрирован, ни в ЖЖ, не в Гугле - не нашёл для себя подходящего варианта. Так что, звиняй... Я помню, что ты просил в эту тему не писать - если это принципиально, то отрежь этот пост в отдельную ветку...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 23-10-2017 19:05:58  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, дык, похожее правило было в BoW (Battles of Westeros) - игре условно "на борговском движке", но которую Коуба делал. Там были специальные флажки у отрядов , которые разворачивались в ту или иную сторону, что и означало, был ли в этот "большой ход" активирован данный отрядили нет (ещё и спецкарты были позволявшие развернуть флажок обратно, т.е. активировать отряд дважды за ход)...

Надо будет правила эти почитать. Я про них мельком слышал, но как-то они мимо меня прошли.

Тут учти ещё, что кроме замедления собственно игры ещё и будет работать фактор резкого снижения количества всяких "рискованных прорывов", "обходов" и т.п. - отряды будут практически равномерно активироваться, что приведёт к более "плавной" игре..

Ну да так и есть. Мне это нравится.

И опять же практически исчезнет фактор "сложностей управления",которые почти всегда постепенно нарастают в борговских играх...

Что ты имеешь в виду? Мне не очень понятно.

Да, кстати, в C&С вроде нет правила, которое Борг с Коубой ввели во второй БаттлЛоре, что можно за сброс одной ЛЮБОЙ карты активировать один любой отряд вне зависимости от того, что на карте написано??? Это правило очень сильно выручает, когда тебе хронически не приходят карты для активации отряда в нужной секции.

Надо будет его в наполеонике опробовать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 24-10-2017 00:08:19  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
И опять же практически исчезнет фактор "сложностей управления",которые почти всегда постепенно нарастают в борговских играх...

Что ты имеешь в виду? Мне не очень понятно.


В разных играх Борга в начале игры у тебя обычно от 4 до 6 карт на руках и объективно ты можешь выбирать из них, что и как отыграть.. можешь планировать на 2-3 хода вперёд.. К середине же партии обычно ты уже использовал сначала все самые эффективные карты, потом все подходящие.. в итоге к "эндшпилю" ты часто в ситуации,когда, например, из 5 карт на руке 4 на отдачу приказа в левой секции, в которой у тебя ни одного отряда не осталось и вряд ли ты их туда погонишь.. И фактически ты сидишь на одной карте и сильно зависишь от того, что придёт ей на замену.. Такое, что играешь реально на 1-2 картах в конце игры, у нас в Мемуарах происходило постоянно... "Проблемы управления"..

Были случаи, когда вообще сбрасывали карту, паотому что отыграть было нечего в принципе.. Вот тут очень помогает правило из БЛ2 о юзанье любой карты на один отряд. Но в Мемуары мы, кстати, без него играли.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-10-2017 06:51:13  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В разных играх Борга в начале игры у тебя обычно от 4 до 6 карт на руках и объективно ты можешь выбирать из них, что и как отыграть.. можешь планировать на 2-3 хода вперёд.. К середине же партии обычно ты уже использовал сначала все самые эффективные карты, потом все подходящие.. в итоге к "эндшпилю" ты часто в ситуации,когда, например, из 5 карт на руке 4 на отдачу приказа в левой секции, в которой у тебя ни одного отряда не осталось и вряд ли ты их туда погонишь.. И фактически ты сидишь на одной карте и сильно зависишь от того, что придёт ей на замену.. Такое, что играешь реально на 1-2 картах в конце игры, у нас в Мемуарах происходило постоянно... "Проблемы управления"..

А каким образом предлагаемое мной правило это отменяет?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 25-10-2017 01:25:08  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
А каким образом предлагаемое мной правило это отменяет?


А, пожалуй,ты прав - не отменит.. Хотя баланс в этом вопросе поменяет.. понять бы ещё как..

Что-то у меня есть подозрение, что, может даже усугубит, особенно, если не использовать предложенное мной выше правило из БЛ-2.

Вот смотри - оптимально использовать за "большой ход" все отряды. Это значит, что приходящие карты в руке должны быть распределены примерно равномерно. При неравномерном распределении (а они случится с большой вероятностью) нарастает вероятность, если не на первом, то на втором уже большом ходе случится кризис нехватки нужных карт.. и да тактика использования карт будет иная: например, имея на руке 3 хороших карты для центра ты мог спланировать рейд группой отрядов на 3 хода вперёд - теперь же с большой вероятностью все эти карты придётся заюзать на разные отряды просто потому, что другине отряды надо тоже активировать,ав руке других карт нет..

Ну как-то так..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-10-2017 06:06:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Хотя баланс в этом вопросе поменяет.. понять бы ещё как..

Баланс меняется - пропадает возможность в какой-либо зоне походить несколько раз подряд, когда противник на это не может реагировать, потому что у него карт нет. Но это мне в оригинальных правилах тоже не нравилось, так что я рад такому изменению.

Что-то у меня есть подозрение, что, может даже усугубит, особенно, если не использовать предложенное мной выше правило из БЛ-2.

2 игры - это конечно мало, но за две игры никаких проблем не было.

и да тактика использования карт будет иная: например, имея на руке 3 хороших карты для центра ты мог спланировать рейд группой отрядов на 3 хода вперёд - теперь же с большой вероятностью все эти карты придётся заюзать на разные отряды просто потому, что другине отряды надо тоже активировать, а в руке других карт нет..

С этим я согласен - это поменялось, но именно это я и хотел поменять, что и указал в предисловии (может быть не очень четко).

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 28-10-2017 00:31:14  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Living_One, Юрий, а в C&C только этот вопрос с картами приказа смущает? Меня гораздо больше смущают безответные атаки и непоколебимая сила отрядов, невзирая на потери, а так же то, что средняя пехота будет мочить среднюю же пехоту дольше (по 4 блока и по 3 куба), чем тяжёлая пехота (по 4 блока и по 5 кубов) - тяжёлую же. В первую очередь пытаюсь подобные моменты разрешить, потому что иначе прочие правки не имеют особого смысла.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 13:58:14  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

только этот вопрос с картами приказа смущает?

Во-первых, с картами приказа никакого смущающего меня вопроса нет. Поэтому тут не могу ничего ответить.

Меня гораздо больше смущают безответные атаки

Они не всегда безответные. Такой подход меня вполне устраивает. С&C не единственные правила где он используется.

и непоколебимая сила отрядов, невзирая на потери

Это меня тоже не смущает. В моем ДБА с потерями так же - потери не снижают силу отряда. Снижение силы с потерями - это может и более реалистично, но с игровой точки зрения менее интересно. Когда всегда остается шанс получить люлей даже от почти мертвого отряда - это азарта добавляет.

средняя пехота будет мочить среднюю же пехоту дольше (по 4 блока и по 3 куба), чем тяжёлая пехота (по 4 блока и по 5 кубов) - тяжёлую же.

Меня такой подход в ДБА не смущал, и тут не смущает.

В первую очередь пытаюсь подобные моменты разрешить, потому что иначе прочие правки не имеют особого смысла.

Если это все разрешать, то это совсем другие правила уже получаться. А я не хочу ломать голому над очередными хомрулами, переделывающими всю систему. Я играть хочу. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 14:46:11  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Снижение силы с потерями - это может и более реалистично, но с игровой точки зрения менее интересно. Когда всегда остается шанс получить люлей даже от почти мертвого отряда - это азарта добавляет.

А что мешает получить люлей от почти мертвого отяда, у которого падает боеспособность? Вероятность получить люлей падает.

С другой стороны всегда возникает дилемма.
Пайп: - В ЭБ пращник имеет атаку 11, а рыцарь защиту 10, потому что для К20 пращник даже самый убогий должен иметь 5% шанс кинуть камень рыцарю в глаз, когда у того поднято забрало.
ОК Должен быть 5% шанс.
А у 100 пращников должны быть шансы против 100 рыцарей?
Иными словами - бывают ситуации, когда шансы дать люлей стремятся к нулю.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 15:03:07  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
С другой стороны всегда возникает дилемма.
Пайп: - В ЭБ пращник имеет атаку 11, а рыцарь защиту 10, потому что для К20 пращник даже самый убогий должен иметь 5% шанс кинуть камень рыцарю в глаз, когда у того поднято забрало.
ОК Должен быть 5% шанс.
А у 100 пращников должны быть шансы против 100 рыцарей?
Иными словами - бывают ситуации, когда шансы дать люлей стремятся к нулю.


О, какую древность ты выцепил - в те годы, когда я писал про пращников я был ещё совершенно дик и неопытен в смысле варгеймов (лет 14-15 назад это было), и с тех пор мои взгляды сильно изменились. Не всегда в варгейме должны быть шансы "нанести урон". С другой стороны действие любого отряда должны иметь шанс на какой-то результат - но это не обязательно "урон". Это может быть шанс на "отогнать" или "остановить-задержать". Это тоже результат и в игре порой очень важный.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 16:50:47  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А что мешает получить люлей от почти мертвого отяда, у которого падает боеспособность? Вероятность получить люлей падает.

С другой стороны всегда возникает дилемма.
Пайп: - В ЭБ пращник имеет атаку 11, а рыцарь защиту 10, потому что для К20 пращник даже самый убогий должен иметь 5% шанс кинуть камень рыцарю в глаз, когда у того поднято забрало.
ОК Должен быть 5% шанс.
А у 100 пращников должны быть шансы против 100 рыцарей?
Иными словами - бывают ситуации, когда шансы дать люлей стремятся к нулю.


К чему ты написал этот комментарий к моему высказыванию? Что ты пытаешься им мне сказать?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 18:02:52  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):
Не всегда в варгейме должны быть шансы "нанести урон". С другой стороны действие любого отряда должны иметь шанс на какой-то результат - но это не обязательно "урон". Это может быть шанс на "отогнать" или "остановить-задержать". Это тоже результат и в игре порой очень важный.


Вот здесь согласен.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 18:04:53  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):

К чему ты написал этот комментарий к моему высказыванию? Что ты пытаешься им мне сказать?


Ты можешь расценивать как комментарий к твоему тезису:
Цитата:
Когда всегда остается шанс получить люлей даже от почти мертвого отряда - это азарта добавляет.
,
а можешь расценивать, что проходил мимо какой то чувак и изверг по дороге умные мысли.
Выбирай)))

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-10-2017 18:27:56  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Третий вариант выбираю.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 09:24:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В субботу с другом сыграли еще 2 сражения - Граник и Исс, с использованием этого домашнего правила - все нормально работает, багов не обнаружено.
Я когда вводил его боялся, что оно даст дополнительное преимущество большей по размеру армии, но пока что это не наблюдается.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.083 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: