Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ок. Ответы.
Нужно понимать, что сам автор этих правил считает их песочницей. Он всегда пишет - это твоя игра, играй в нее как хочешь. Поэтому если мои ответы не понравятся, то смело используй свои интерпретации.
1) По стрельбе. Активируешь фигурку и стреляешь. На этом активация фигурки заканчивается. Когда ты в следующий раз активируешь фигурку, то проходишь тест на перезарядку, сможет она стрелять в эту активацию или нет.
Тут сразу открывается простор для интерпретаций - проходиться ли тест при любой активации фигурки (например, ты ее активировал для перемещения), или только если ты ее активировал для стрельбы? Можно интерпретировать и так и эдак - как тебе больше нравится играть. А можно пойти на углубление правил и прописать для себя, что интерпретация зависит от типа оружия (что-то можно на ходу перезарядить, а что-то нет).
2) Реакция. Тут нужно сначала определить действуют минотавры группой или по одиночке. Если они действуют группой, то за всю группу будет кидаться один набор кубиков, и вся группа получит одинаковую реакцию. Если они действуют по одиночке, то ты сначала действуешь первым минотавром, проводишь все его взаимодействия с противником до окончательного результата, и только потом переходишь ко второму. Соответственно в твое случае, если первый минотавр обратил противника в бегство, то при активации второго, противника уже на том месте не будет, значит и тест на атаку не нужно будет проводить.
3) Рукопашная. На мой взгляд, даже если минотавры действовали группой и все одновременно вошли в контакт с врагами, то рукопашные все равно проводится последовательно. Т.е. ты разыгрываешь первую рукопашную минотавр 1 против врага 1. Если погиб враг, то остальные враги проходят тетс на гибель друга (и могут убежать до розыгрыша рукопашной). Если погиб минотавр, то соответственно, тест проходят минотавры. И т.д.
4) Перемещения. На мой взгляд ты сначала должен убедится, что можешь дойти до противника, в том числе пройдя тест на ускоренное перемещение. И если можешь дойти, то сближаешься на 6 дюймов (и это может сначала вызвать тесты "В поле видимости", и только потом проходишь тест на атаку.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Юрий, спасибо!
Действительно нужно немного более творчески подходить к правилам .
По поводу активации. Я тут по мере возможности SWORDPLAY 2015 перевожу. Там есть уточнение, что если к фигурке применяются несколько тестов, то последующий результат не может быть лучше предыдущего.
Фигура проходит тест Обстрелян и получает результат «Отступление». Фигура движется в сторону укрытия и попадает в поле зрения другого вражеского персонажа, запускающего тест В Поле Зрения. Враг стреляет до завершения хода отступающей фигуры и промахивается. Отступающая Фигура проходит новый тест Обстрелян и проходит 2d6, что позволит ему ответить на огонь. Тем не менее, он не может получить результат лучше, чем результат Отступление, поэтому продолжает отступать в сторону укрытия.
По поводу рукопашной. В первой игре я упустил момент, что вся система CR вращается вокруг реакций. Т.е. если одну фигурку атакуют два минотавра, то эти два минотавра считаются группой и атакуемая фигурка соответственно проходит тест на реакцию "Атакован" один раз.
Опять таки в SWORDPLAY 2015 есть уточнение, что все фигурки в игре действуют группами. Даже если она одна, то это группа из одной фигурки: "A group is any number of individual figures that operate together during a turn. The smallest group is one figure"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах