Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Цепная реакция: магия
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Цепная реакция: магия
dobr
СообщениеДобавлено: 27-02-2019 20:43:59  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Играл по той версии, которая выложена на сайте. Цепная реакция 3.0 (Звон клинков).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 28-02-2019 14:49:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ок. Ответы.
Нужно понимать, что сам автор этих правил считает их песочницей. Он всегда пишет - это твоя игра, играй в нее как хочешь. Поэтому если мои ответы не понравятся, то смело используй свои интерпретации.

1) По стрельбе. Активируешь фигурку и стреляешь. На этом активация фигурки заканчивается. Когда ты в следующий раз активируешь фигурку, то проходишь тест на перезарядку, сможет она стрелять в эту активацию или нет.
Тут сразу открывается простор для интерпретаций - проходиться ли тест при любой активации фигурки (например, ты ее активировал для перемещения), или только если ты ее активировал для стрельбы? Можно интерпретировать и так и эдак - как тебе больше нравится играть. А можно пойти на углубление правил и прописать для себя, что интерпретация зависит от типа оружия (что-то можно на ходу перезарядить, а что-то нет).

2) Реакция. Тут нужно сначала определить действуют минотавры группой или по одиночке. Если они действуют группой, то за всю группу будет кидаться один набор кубиков, и вся группа получит одинаковую реакцию. Если они действуют по одиночке, то ты сначала действуешь первым минотавром, проводишь все его взаимодействия с противником до окончательного результата, и только потом переходишь ко второму. Соответственно в твое случае, если первый минотавр обратил противника в бегство, то при активации второго, противника уже на том месте не будет, значит и тест на атаку не нужно будет проводить.

3) Рукопашная. На мой взгляд, даже если минотавры действовали группой и все одновременно вошли в контакт с врагами, то рукопашные все равно проводится последовательно. Т.е. ты разыгрываешь первую рукопашную минотавр 1 против врага 1. Если погиб враг, то остальные враги проходят тетс на гибель друга (и могут убежать до розыгрыша рукопашной). Если погиб минотавр, то соответственно, тест проходят минотавры. И т.д.

4) Перемещения. На мой взгляд ты сначала должен убедится, что можешь дойти до противника, в том числе пройдя тест на ускоренное перемещение. И если можешь дойти, то сближаешься на 6 дюймов (и это может сначала вызвать тесты "В поле видимости", и только потом проходишь тест на атаку.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dobr
СообщениеДобавлено: 06-03-2019 12:24:02  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Юрий, спасибо!
Действительно нужно немного более творчески подходить к правилам Very Happy.

По поводу активации. Я тут по мере возможности SWORDPLAY 2015 перевожу. Там есть уточнение, что если к фигурке применяются несколько тестов, то последующий результат не может быть лучше предыдущего.
Фигура проходит тест Обстрелян и получает результат «Отступление». Фигура движется в сторону укрытия и попадает в поле зрения другого вражеского персонажа, запускающего тест В Поле Зрения. Враг стреляет до завершения хода отступающей фигуры и промахивается. Отступающая Фигура проходит новый тест Обстрелян и проходит 2d6, что позволит ему ответить на огонь. Тем не менее, он не может получить результат лучше, чем результат Отступление, поэтому продолжает отступать в сторону укрытия.

По поводу рукопашной. В первой игре я упустил момент, что вся система CR вращается вокруг реакций. Т.е. если одну фигурку атакуют два минотавра, то эти два минотавра считаются группой и атакуемая фигурка соответственно проходит тест на реакцию "Атакован" один раз.
Опять таки в SWORDPLAY 2015 есть уточнение, что все фигурки в игре действуют группами. Даже если она одна, то это группа из одной фигурки: "A group is any number of individual figures that operate together during a turn. The smallest group is one figure"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.202 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: