Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - 4.0 Продолжение по итогам субботы.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  4.0 Продолжение по итогам субботы.
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 12:15:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Бросок на инициативу отменяется. Вместо него у каждой армии есть показатель "Агрессивность". Этот показатель означает, сколько отрядов игрок обязан подвигать по направлению к противнику в ход. При этом если у игрока есть бегущие отряды - сначала двигаются они. Если есть деморализованные - они начинают отступать. И только остатком игрок обязан атаковать или пройти этими частями тест на расстройство. То есть агрессивные армии могут не атаковать, но отряды при этом будут расстраиваться.
Например. у галлов это будет число "5". Значит, они должны каждый ход атаковать пятью отрядами или по крайней мере двигаться к противнику.
2. Восстанавливать расстроенные отряды можно будет только двумя способами – с помощью трубы либо с помощью армейских дисциплинарных очков. Отдать приказ построиться нельзя, и не нужно.
3. При бегстве какого-либо отряда в результате перестрелки или рукопашного боя ближайший отряд на линии видимости теряет расстроенными воинами столько воинов, какова плотность строя бежавшего отряда. Если эти потери превышают стойкость отряда - такой отряд тоже обращается в бегство.
4. В конце хода на всю армию игрок имеет очки дисциплины, обратные Агрессивности (то есть у галлов с агрессивностью 5 – 1 очко). Он может как угодно распределить эти очки по своим не ходившим, стоящим отрядам.
5. Тест на бегство после гибели генерала отменяется. Так как связан по-моему со слишком большой нестабильностью, а сама по себе гибель генерала – достаточное наказание для игрока.
6. Кавалерийский удар проводится только первой шеренгой.
4. Защитная стрельба возвращается старая. Стреляют все. Потери наносятся в глубину строя как в 3.5.
5. Кавалерийский удар у античной конницы все-таки отменяется. Остается только у средневековой. Проводится он отдельно от аллюра и называется «Чарч». Проводя чарч игрок расстраивает у себя сколько хочет воинов в отряде. Каждый расстроенный воин дает 1 для удара оставшимися.
6. Ну и по сравнению с 3.5 если уж все писать – изменяется Большой щит и выравнивается линейка защиты.


Командование.
Вводятся следующие типы генералов (расписка на типы и количество генералов будет в арм-листе)

а) Стратег - обозначается фигуркой генерала, трубача и знаменосца - собственно, генерал, умеющий все - посылать посыльных, водить боевую линию и свой отряд. Кроме того, треба позволяет ему (без всякого приказа, на ходу) восстанавливать воинов в боевой линии, в которой находится. Бросок на восстановление также связан с Агрессивностью армии. Знамя - позволяет также без приказа делать бросок на остановку бегущих. Отряды останавливаются в зависимости от радиуса, выброшенного знаменем. В остановившемся отряде в первой шеренге стоит один воин, все остальные считаются расстроенными. Отрицательных эффектов при остановке знаменем нет.
Стоимость - 50 очков.

б) Таксиарх - обозначается фигуркой генерала и трубача. Такой генерал может водить боевую линию "личным примером". Идет она ровно или уступом - решает игрок свободным образом.
Стоимость - 40 очков.

в) Король (все названия пока условны) - обозначается фигуркой генерала и знаменосца. Приказы могут отдаваться с помощью знамени, по диаметру.
Стоимость - 30 очков.

г) Вождь - может управлять только тем отрядом, в котором сам находится. Обозначается фигуркой генерала.
Стоимость - 20 очков.

д) Лохаг - отдавая приказ только отряду, в котором находится лохаг, можно двигать всю боевую линию. Обозначается фигуркой генерала, стоящей не в первой шеренге.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 12:53:01  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Мдя... чего-то я не понял..по
Цитата:
агрессивные армии могут не атаковать, но отряды при этом будут расстраиваться.
автоматически или с броском на расстройство?
На счет дисциплинарных очков, восстанавливаются все не двигавшиеся отряды или только определенное количество, равное дисциплинарным очкам? Если да то на сколько?
Цитата:
При бегстве какого-либо отряда в результате перестрелки или рукопашного боя ближайший отряд на линии видимости теряет расстроенными воинами столько воинов, какова плотность строя бежавшего отряда
какова дистанция линии видимости?
Цитата:
Насчет легкой пехоты (Аспиду) - с одной стороны нормальные действия легкой пехоты должны происходить подальше от своей тяжелой, в противном случае она действительно будет при бегстве расстраивать тяжелую или морально или физически. Мне кажется, этому не мало исторических примеров. По опыту последних игр - этого легко избежать при минимальном предохранении.
если дистанции не будет значит предохранится можно будет если спрятаться за любые кусты или камни пока застрельщики не пробегут. Smile
По 4 пункту, который почемуто по 6, несогласен, но частично. Просто интересно как боротся теперь с кучей застрельщиков, только своей легкой пехотой или камикадзе-колесницами? например против твоей кучи персидских лучников?
Далее по 5. Значит теоретически кони не смогут топтать или сбивать с ног войнов при атаке. Получается так, подъехали к противнику, остановились, начали бить копьями и мечами? Или я себе плохо это представляю? и с этим расстройством не понятно...(
А что там с защитой?
Ну а по командованию, вроде все неплохо только нужно все это правильно подобрать...
З.ы. Лёш, а можно я в свою армию галлов еще один отрядик Др3 сделаю, а то что есть из легкой пехоты как-то смешно, как мертвому припарка...
Из расчета что будет 4 отряда мечников и 4 отряда кавалерии..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 13:06:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"автоматически или с броском на расстройство?"

Все расстройство все-таки должно быть с броском.

"На счет дисциплинарных очков, восстанавливаются все не двигавшиеся отряды или только определенное количество, равное дисциплинарным очкам? Если да то на сколько?"

Не так. У тебя на всю армию есть допустим 4 очка. ты восстанавливаешь 3 фигурки в одном отряде и одну в другом. Вот и все. Учитывая, что расстраиваются они по тесту этого в принципе должно быть достаточно, + есть труба.

"какова дистанция линии видимости?"

Думаю, без дистанции.

"По 4 пункту, который почемуто по 6, несогласен, но частично. Просто интересно как боротся теперь с кучей застрельщиков, только своей легкой пехотой или камикадзе-колесницами? например против твоей кучи персидских лучников?"

На самом деле при стрельбе, когда потери наносятся в глубину строя эти потери реально не сильно влияют на боеспособность обстрелянного отряда.

"Далее по 5. Значит теоретически кони не смогут топтать или сбивать с ног войнов при атаке. Получается так, подъехали к противнику, остановились, начали бить копьями и мечами? Или я себе плохо это представляю? и с этим расстройством не понятно...("

Саша, без стремян кавалерийский удар действительно был почти невозможен.

"З.ы. Лёш, а можно я в свою армию галлов еще один отрядик Др3 сделаю, а то что есть из легкой пехоты как-то смешно, как мертвому припарка..."

Саша, давай не будем менять ничего в расписках. У тебя там может быть до двух отрядов метателей дротиков (по 4 человека), один отряд пращников и один отряд лучников. Мне кажется, это вполне нормальное количество застрельщиков на галльскую армию - она все-таки не ими славна Wink. И, кстати, минимальное количество отрядов мечников 6 Wink.
Вот новая расписка на галлов с новыми ценами:


Галлия 400-50 гг. до Р.Х.

Род войск Аббревиатура Тип построения Количество воинов и их цена Цена отряда Количество отрядов
Дружинники М3щ клин 6 х 6 36 0-3
Мечники М2щ клин 6 х 4,5 27 6-12
Метатели дротиков Др2л рассыпной 4 х 6 24 1-2
Конница ВМ(д)2с разомкнутое 4 х 8,5 34 1-6
Лучники Лк2 рассыпной 4 х 5 20 0-1
Пращники Пр2 рассыпной 4 х 6 24 0-1
Народ М1 разомкнутое 6 х 2 12 0-3

Не хватает только генералов.
Они будут примерно такие:

1. Линейный генерал (с трубой) - 30 очков 0-1
2. Корольки (со знаменем) - 40 очков 0-2
3. Вожди - 20 очков 0-5

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 13:33:30  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Зы, все более или менее понятно, и ложится в концепт. Я бы еще в расписке армий ограничил число очков, которое можно потратить на командный состав.

Алесей ты как-то совсем не отреагировал, на информацию о том, что специализация и защита теперь могут быть больше 3.

А вот панику я бы все-таки сделал зависимой от дистанции. Например на полную дальность, более быстрого отряда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 13:40:42  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Саша, давай не будем менять ничего в расписках

Дык, ты сам поменял. А кто писал, будто галлы закидовали римские когорты дротиками? Давай всетаки по 6 в отряде, по 4 смешно как-то...
Где колесницы?
Цитата:
На самом деле при стрельбе, когда потери наносятся в глубину строя эти потери реально не сильно влияют на боеспособность обстрелянного отряда.
я попробую тебе поверить, а проверим мы это на игре...
Цитата:
Саша, без стремян кавалерийский удар действительно был почти невозможен.

я тебе не говорю про копейный удар, что ты подразумеваешь под этим понятием? .... Значит ты отвергаешь возможность лошадки уронить или толкнуть вражеского война если нет стремян, я лично не думаю, что из за этого, из рогатого кельтского седла вылетешь. Например попробую остановить себя когда бежишь, поставив перед собой ребенка, если рассматроивать ребенка как непреодолимую преграду. А теперь представь коня со всадником, их массу да и помножь это на скорость в квадрате... Именно это я пытался объяснить тебе в субботу. Я просто не пойму, может у меня какие-то фантазии по этому поводу? Или это не логично?
Получается ты предлагаешь использовать конницу просто как быструю пехоту. Подьехали, спешились и в битву...
По видимости, если дистанции нет, объясни меры предосторожности, будь добр. Если у меня за 10 дюймов до отряда, например дружинников ломанулись в бегство отряд "народа", получится они побегут на 8 назад, и это повлечет за собой, что накачанные парни-дружинники обидятся и расстроятся на 2 бойцов, так что ли?

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 14:05:47  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Дык, ты сам поменял. А кто писал, будто галлы закидовали римские когорты дротиками? Давай всетаки по 6 в отряде, по 4 смешно как-то... "

Саша, две шеренги - нормальное базовое число. Ты их можешь перестроить как хочешь или, например, усилить лучниками в третьем ряду. Но сейчас если начнем переделывать под себя арм-листы - вообще в этом утонем. Так что давай жить по уставу все-таки. Wink

"Где колесницы?"

Так как пока правила на колесницы недоработаны, они и не указаны в расписках. Будут указаны как только будут готовые правила на колесницы.

"Значит ты отвергаешь возможность лошадки уронить или толкнуть вражеского война если нет стремян, я лично не думаю, что из за этого, из рогатого кельтского седла вылетешь"

Саша, ты видел, с каким трудом они удерживались в седле? Для того. чтобы всерьез толкнуть противника, надо самому не упасть с лошади, вот в чем проблема Wink. В принципе я считаю, что удар был возможен (римская атака бросив поводья) но был чрезвычайно опасен для всадников.

"Получается ты предлагаешь использовать конницу просто как быструю пехоту. Подьехали, спешились и в битву..."

Саша, классики тактики (Жомини, Ксенофонт) в один голос говорят, что в рукопашном бою пехотинец сильнее всадника. Единственное преимущество всадника - когда он бьет лошадью. После удара это преимущество теряется. Без стремян удара не нанесешь. Именно поэтому в античности преобладали стрелковые виды конницы - хотя бы дротик.

"По видимости, если дистанции нет, объясни меры предосторожности, будь добр. Если у меня за 10 дюймов до отряда, например дружинников ломанулись в бегство отряд "народа", получится они побегут на 8 назад, и это повлечет за собой, что накачанные парни-дружинники обидятся и расстроятся на 2 бойцов, так что ли?"

да, примерно так. И это еще очень мягкий вариант. Только ситуация мало реальная... Редко у нас такие дистанции встречаются.

Олег:
"Зы, все более или менее понятно, и ложится в концепт. Я бы еще в расписке армий ограничил число очков, которое можно потратить на командный состав."

Оно автоматом присутствует в минимумах и максимумах.

"Алесей ты как-то совсем не отреагировал, на информацию о том, что специализация и защита теперь могут быть больше 3. "

Потому что я этого боюсь Wink)).
В принципе ты прав, но пять чисел - во-первых, трудно будет держать в голове. Во-вторых меня пугает работа по переделке арм-листов. В общем, я бы оставил это для фентези и т.д.

"А вот панику я бы все-таки сделал зависимой от дистанции. Например на полную дальность, более быстрого отряда."

Понимаешь. мы пробовали сначала тестировать с дистанцией. А смысла нет. Обычно посчти всегда есть кто-то рядом. Только лишние измерения... Реально если кто-то далеко находится - так он из-за местности и не видит ни хрена. А поле у нас все-таки маленькое, обычно достаточно тесно. Поэтому это с виду страшно, а на самом деле так и получается 5-7 дюймов.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 14:24:34  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лично я невижу тогда в этом малом количестве т.е. 4 войнов ничего нормального... Ладно фиг с ними...Не буду галлов делать (не понимаю как ими воевать буду), буду армию Лисимаха с фракийцами..
Цитата:
Саша, ты видел, с каким трудом они удерживались в седле?
Задам тебе встречный вопрос, а ты видел?? ))) Ладно, останимся каждый присвоем. Я на лошадях не ездил, спорить не буду. Но тогда какой толк в коннице??? Только в скорости, вот и все...
Цитата:
Саша, классики тактики (Жомини, Ксенофонт) в один голос говорят, что в рукопашном бою пехотинец сильнее всадника. Единственное преимущество всадника - когда он бьет лошадью.

А чё, во время Ксенофонта стремена уже изобрели? Или тогда всетаки тоже били лошадьми? Я прекрано понимаю, что всадник вывалится из седла если влетит в плотный строй, такая масса тел остановит коня, но вот в рассыпной строй застрельщиков, имхо без проблем... Еще раз повторю, не ездил я на конях, но имхо, не повлияет особо на скачущего коня человек, если он встретит удар по касательной...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 15:12:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Не понял...
А чем тебя так галльская армия испугала?
Конница там отличная...
То, что застрельщиков мало - и хрен с ними. Не в них счастье...
Я бы на твоем месте просто в каждый отряд метателей дротиков поставил бы в третью шеренгу лучников - и все. Совершенно нормальная армия, не понимаю, чем тебя обидела Wink.
А насчет конницы - Саш, так преимущество в скорости это очень много - во фланг можно заехать (противник расстроиться) и т.д. В общем, вполне себе.
Кстати, твоя хорошая конница легко застрельщиков в клину стоя порубит и без всякого удара... Они максимум 1-2 расстроят защитной стрельбой (при твоей средней защите), а ты потом 3-4 воинами наверняка их прорвешь... Вот и все. Так что свои застрельщики тебе действительно не сильно нужны.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 16:09:51  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Ладно, типа, утешил (Наверно просто фракийцев испугался Wink ) )))) Не хочу просто линейные войска на всяких там застрельщиков менять... хны хны... хочу 2 по 6.....ты и так их др2 сделал из др3...
Клином гальская конница тоже может строится???
Буду думать, купил правда себе хатовский набор кавалеристов, понравилось.. Сделаю из него 2 отряда...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobr
СообщениеДобавлено: 14-05-2020 17:06:15  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Всех приветствую!
Просьба не кидаться помидорами из за реанимации поста 15 летней давности.
Собственно вопросов несколько.
1. Ни у кого не остались правила Art of Tactics 4.0?
2. Так же вопрос по репортам. На ПБ есть ссылки на репорты по АоТ 3,5 (например "Репорт-урок по игре в Аrt of Tactics" от 25.08.2006), но ссылка даётся на старый сайт artoftactics.com, который уже не существует. Может у кого в загажнике (архиве) случайно остались репорты по тем версиям АоТ? Просьба поделиться.
3. Понимаю, что прошло более 15 лет, но все же может кто то вспомнит как были реализованы правила на инициативу в данной версии правил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 14-05-2020 18:14:58  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

У Бараки ищи: http://www.artofwargame.ru/

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dobr
СообщениеДобавлено: 14-05-2020 22:05:03  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не, у Ивана нет. Я спрашивал. У Алексея так же нет. Написал сообщение Змееву О.А. (он был одним из участников разработки и тестирования правил), но я так понимаю, что он теперь практически не заходит сюда и сообщение мое не видел. Вот я и решил у народа спросить. Вдруг у кого информация и правила остались. [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virgass
СообщениеДобавлено: 06-06-2020 19:57:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия

Зато я увидел посты Дедушки и Саши Руки 2005 года. Это бесценно )))

_________________
Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-06-2020 02:09:10  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

dobr писал(а):
Всех приветствую!
Просьба не кидаться помидорами из за реанимации поста 15 летней давности.
Собственно вопросов несколько.
1. Ни у кого не остались правила Art of Tactics 4.0?
2. Так же вопрос по репортам. На ПБ есть ссылки на репорты по АоТ 3,5 (например "Репорт-урок по игре в Аrt of Tactics" от 25.08.2006), но ссылка даётся на старый сайт artoftactics.com, который уже не существует. Может у кого в загажнике (архиве) случайно остались репорты по тем версиям АоТ? Просьба поделиться.
3. Понимаю, что прошло более 15 лет, но все же может кто то вспомнит как были реализованы правила на инициативу в данной версии правил?


У меня есть архив сайта AoT (не уверен, что весь). Когда-то материалы с него планировалось перенести на ПБ, но потом "всё случилось как случилось".

Я посчитал некорректным раздавать эти материалы без согласования с Алексеем Калининым. Так что я написал ему сегодня письмо - как скажет, так и будет. Если решит выложить в общий доступ просто архивом - выложу. или отошлю ему или кому он скажет .

Архив 200 Mb. Насколько помню, я тогда просто копировал основную информацию из разделов виде страници файлов. 4-й редакции там нет. Отчёты с игр какие-то есть, но по каким редакциям я не знаю. Архиву повезло - год назад у меня "умер" комп и только 1,5 месяца назад я реанимировал с него винты (был риск, что и они накрылись тоже).

Как-то вот так.

...................................

Upd. Алексей одобрил публикацию архива в открытый доступ для всех. Скачать можно вот тут:

http://fieldofbattle.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=165

Пояснение: то, что находится в папках "Перенесено" переносилось на ПБ (некоторые материалы в другой компоновки, в частности в статью Славы Зипунова по ДБА, например, вносились кореектировки по согласованию с ним).

Материалы лежат в основном в виде htm-страниц (и папок с файлами к ним) - кликаете на htm-файл и он открывается в IE в таком виде, в каком он был на сайте.

З.Ы. Если мне склероз не изменяет, то в архиве было немало материалов, которые потом уже вообще больше нигде не перепубликовывались. Что-то, конечно, устарело (что было связано с "текущими событиями"), но что-то наверняка актуально и по сей день и может быть интересно и другим пользователям.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: