Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
drondel
Ответ
Вот цитата из Правил по этому вопросу:
***************
Создание боевых параметров флота
Перед началом игры игроки договариваются о количестве и типах используемых кораблей с каждой стороны (или разыгрывают Миссию). Каждый игрок генерирует боевые параметры своего флота, составляя свою игровую колоду из карт действий.
Колода карт Действий составляется каждым игроком исходя из количества и типа кораблей, входящих в ваш флот (или по условиям игровой миссии). У игроков в колоде не должно быть более 30 карт действий.
Список типов карт:
1) Залп орудий – бросьте кубик атаки. Размер ущерба при попадании = (1).
2) Залп орудий главного калибра - бросьте кубик атаки. Размер ущерба при попадании = (3).
3) Залп орудий! Прицельное попадание – Бонусное действие - бросьте кубик атаки. Атакующий игрок при попадании может вместо одного маркера «ущерб живучести» выбрать маркер специального ущерба для вражеского корабля.
4) Движение – переместите на поле одну группу своих кораблей на один сектор или переместите один корабль.
5) Разворот всей эскадры – Требует иметь Адмирала и позволяет развернуть на поле носом в другую строну ВСЕ свои корабли эскадры. Для этого маневра все ваши корабли на поле должны находиться в построении «боевая колонна». После ввода этой карты в игру происходит переход хода.
6) Движение в колонне – требует иметь Адмирала и позволяет переместить на поле на один сектор все группы кораблей, входящих в Зону контроля Адмирала.
7) Противоторпедный маневр – Контрдействие – отменяет эффект карты «Угроза торпедной атаки».
«Полный вперед!» - Только если два флота сражаются «на однонаправленных курсах движения». Уберите с поля в отбой все маркеры «мин», «дыма» и «прицелов». Уберите в отбой все свои и чужие корабли с маркером «повреждение в машинном отделении». Они вышли из зоны сражения.
9) Героический момент – бонусная карта - вы можете совершить без оплаты Очками Действия одну Атаку или одно перемещение корабля или отменить эффект своей плохой карты, которую вытяните следующей из своей колоды.
10) «Полундра!! Прямо по курсу мины!» - Контрдействие – если корабли врага находятся в секторе поля с маркером «мины», то вы можете нанести любому кораблю ущерб (-3) Живучести.
11) Угроза торпедной атаки – ваша группа миноносцев может атаковать цель. Бросьте кубик за каждый ваш атакующий миноносец в группе - выпало (5-6)! Корабль врага теряет (-5) Живучести.
12) Нерешительность – штрафная карта - все ваши текущие и сохраненные Очки Действия сгорают. Переход хода.
13) Неразбериха – штрафная карта - ваше Очко действия потрачено впустую.
14) Ремонтные работы на корабле - Бонусное действие – уберите один маркер ущерба с вашего корабля.
15) Сближение без приказа – штрафная карта - переместите один ваш броненосец или крейсер на один сектор поля в сторону врага.
16) Заслонить собой – Контрдействие - если враг атаковал ваш корабль, то вы можете выбрать в качестве Цели вражеской атаки другой свой корабль из этой же Группы. Малый по размеру корабль не может заслонять более крупный корабль.
17) Выход из боя без приказа – штрафная карта - уберите в отбой один свой корабль с маркером Ущерба.
1 Субмарина атакует – стратагема – совершите одну торпедную атаку по любой цели на поле. Бросьте кубик - выпало (5-6)! Корабль врага теряет (-5) Живучести.
19) Постановка дымовой завесы – стратагема – положите в сектор со своим кораблем миноносцем - маркер «дыма». Соперник может атаковать ваши корабли в этом секторе только с ближней дистанции.
20) Постановка мин – бонусная карта – положите в сектор с вашим миноносцем маркер «мин».
21) Хорошая работа дальномеров – Бонусная карта - выложить маркер «прицел» в сектор поля с кораблем врага. Теперь при попадании во вражеские корабли в этом секторе вы сможете выбирать любой тип маркера наносимого вами Ущерба.
22) Адмирал покидает флагман – Контрдействие – перенесите маркер «Флага» на другой свой ближайший корабль.
23) Погода ухудшается – Стратагема – положите эту карту на стол. На каждом своем ходу вы можете проверить погоду. Бросьте кубик – выпадет (5-6) погода ухудшилась. Штормит! Все поврежденные корабли, у которых до затопления не хватает (1) маркера ущерба – тонут. Бонусные карты Действий, Контрдействия, Стратагемы больше не могут применяться до конца этого сражения. Все атаки получают штраф к кубику (-1). Уберите с поля все маркеры «дыма».
24) Аэростат корректировки огня – Стратагема – положите эту карту на стол. При каждом вашем промахе орудийного залпа на дальность 2 и более секторов, вы можете один раз перебросить кубик атаки.
25) Прибыло подкрепление – Стратагема – На каждом своем ходу вы можете проверить, прибыло ли к вам подкрепление. Бросьте кубик – выпадет (6)выложите в любой крайний свободный сектор поля один дополнительный корабль (любого типа).
26) Тактическая инициатива – Стратагема - бросьте кубик Выброшенное число это количество Очков Действия, которое вы получаете дополнительно на этом ходу.
27) Нехватка снарядов – Контрдействие – когда соперник вводит в игру карту «Залп орудий», то должен сбросить ее в отбой.
Адмирал флота
Перед началом игры бросьте кубик для определения (тестирования) боевого опыта вашего Адмирала:
• выпало (1) – Бестолковый командир – положите в свою колоду две карты «Неразбериха» и одну карту «Выход из боя».
• Выпало (2) – Командир Педант - положите в свою колоду одну карту «Нерешительность» и одну карту Стратагемы.
• Выпало (3) - Толковый командир – положите в колоду две карты Стратагемы или две бонусные карты.
• Выпало (4) - Самоуверенный командир - положите в колоду две карты «Сближение без приказа» и одну карту Стратагемы.
• Выпало (5) – Хороший Тактик - положите в колоду две карты «Героический момент» и одну карту Стратагемы или бонусную карту.
• Выпало (6) – Опытный Артиллерист - положите в колоду одну карту «Прицельное попадание», «Хорошая работа дальномеров» и одну карту «Героический момент».
В игре адмирал присутствует на корабле в виде маркера Флага. Адмирал может переместиться на другой ваш корабль только по соответствующей карте Действия – «Адмирал покидает корабль». Если адмирал переходит на другой ваш корабль, то Флаг переносится на другой ближайший корабль.
******************
Это тестовый вариант.
Какие карты класть в колоду игрока?
Я прикидывал примерно такую логику:
1) за каждый броненосец в колоду положить - 2 карты "Залп Главного калибра" ; 1 карту просто Залп; одну карту Движения (любого типа).
2) за каждый крейсер - по 1 карте Залп Главного калибра" и 3 карты просто Залп; одну карту Движения (любого типа);
3) за каждый миноносец - по 1 карте Залп и по одной карте торпедная атака; две карты Движения любого типа; одну карту Уклонение от торпедной атаки;
Остальные типы карт класть в колоду исходя из протестированного опыта Адмирала флота + остальные карты по усмотрению игроков (т.е. кому-то дать пару бонусных карт, а кому-то карту Стратегему).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах