Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Исторя летающих танков. Боян :-)
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Исторя летающих танков. Боян :-)
Soser
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 11:43:02  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Нет. Не так.
Ветка конечно не об образовании.
Поэтому я коротенечко, тезисно.
Так как именно мой сын сейчас заканчивает выпускной класс.
И жена у меня в образовании.

Очень часто в различных передачах приходится слышать мнение преглашенных гостей, которые доказывают, что их предмет - самый главный. Без него уж никак детям не обойтись.
Кроме этого школы устраивают борьбу за учеников и за взятки\спонсорские взносы. Для этого различные гимназии лобируют новые предметы или делают обязательные факультативы или, чтоб повысить зарплату учителям всячески увеличивают нагрузку.
В результате у детей в башке мусорная свалка и они не знают толком ничего. Как все наши инженеры (в том числе и я).
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь...
Я за специализацию со старших классов.
Чтобы откровенно заболтить на часть предметов.
Правда это теоретически.
Сам то я ребенка за все дрючу.
Кроме учебы в школе еще курсы в институте и зачеты там.
И вот сидим и думаем.
К чему готовится, а на какой зачет идти не готовым.

Вот сегодня важная контрольная по математике. А завтра в институте зачет, к которому надо несколько дней готовится.
Ясен пень, что к зачету не готовы.
Значит, школу прогуляем, чтоб учить.
Да Тенгелю позвоним заранее.
А как выкручиваться?
И школьные экзамены надо сдавать, и институтские зачеты.
А уже гармоны играют. Не до учебы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 11:48:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Надо не болтить на часть предметов, а повышать эффективность преподавания. Есть методики, позволяющие сократить время преподавания в три-четыре раза и получить на выходе знающего и думающего человека. Только бюрократы в министерстве образования прдпочитают вводить всякие взятковыгодные ЕГЭ и т.д.

То есть с проблемами, озвученными тобой, Сергей, я согласен, но нынешний путь развития системы образования от них не избавит. Он лишь породит дополнительные.

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 12:11:11  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ЕГЕ позиционировался как раз как противовес взяткам.

Считаю, что главное в образовании не столько дать сами знания, сколько научить их получать.

Знающий и думающий человек в физ-мате не обязан знать устройство кишечника членистоногих или цепочки формальдегидов.

А биолог не обязан решать систему нелинейных дифуров высшего порядка.

А то в конечном итоге у нас проходят все и не знают ничего.

К 10\11 классам ребенок (или родители) уже способны определить дальнейшую специализацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 12:14:17  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Учить надо нормально, а не сопли вытирать (это я про студентов).
Я прихожу на экзамен ставлю двоек столько сколь заслужили, а в деканате говорю, что этот предмет могу только я принять, так остальные преподы в этом как свиньи в апельсинах. Посему ситуацию буду отслеживать, а детки пусть учат.
В итоге самый законченый дебил в состоянии с пятой попытки что то пролепетать

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 12:24:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
ЕГЕ позиционировался как раз как противовес взяткам.


Возможно. Зато его можно сдавать неограниченное количество раз, платя пи этом каждый раз.

Soser писал(а):
Считаю, что главное в образовании не столько дать сами знания, сколько научить их получать.


Золотые слова!

Soser писал(а):
Знающий и думающий человек в физ-мате не обязан знать устройство кишечника членистоногих или цепочки формальдегидов.

А биолог не обязан решать систему нелинейных дифуров высшего порядка.


Такие крайности да. Хотя, например, мне помимо основного направления (психология) требуется иметь достаточные знания в биологии, медицине и мат. статистике. То есть совместить два профильных класса - математический и биологический. Так что профильные классы - зло. Лучше делать предметы по выбору. Тем более, что будущий математик вполне может интересоваться, например, историей. А в профильном математическом её будет недостаточно для него.

Soser писал(а):
А то в конечном итоге у нас проходят все и не знают ничего.


А с введением ЕГЭ и тестов с профильным образованием разве будет по-другому? Я уверен, что будет ещё хуже.

Soser писал(а):
К 10\11 классам ребенок (или родители) уже способны определить дальнейшую специализацию.


Очень спорно. Сколько людей неудовлетворены своей специальностью? Я встречал цифры, что до 70%.

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick One
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 12:27:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Думаю, что в средних классах и будущий профессор физико-математических наук должен изучать биологию. Пусть мучается на членистоногих. Может именно это его и подтолкнёт к физике.
Как один из способов определения в жизни.
Вот в институтах, возможно, лишние предметы уже ни к чему.

С уважением!!!

_________________
Не удержался:
Потомок русов в тонком теле, кидающий дротики ногами, приветствует тебя!!!
(воинствующий пацифист)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 12:28:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Raven писал(а):
Учить надо нормально, а не сопли вытирать (это я про студентов).
Я прихожу на экзамен ставлю двоек столько сколь заслужили, а в деканате говорю, что этот предмет могу только я принять, так остальные преподы в этом как свиньи в апельсинах. Посему ситуацию буду отслеживать, а детки пусть учат.
В итоге самый законченый дебил в состоянии с пятой попытки что то пролепетать


Вот, у меня тоже такой препод был. По химии. Он мне месяц зачёт не ставил, зато я химию так выучил! Думаю, даже сейчас хватит недели с учебником, чтобы все знания всплыли из глубин мозга. Спсибо ему большое. Кстати, в результате он мне пятак поставил Wink

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 12:30:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Nick One писал(а):
Думаю, что в средних классах и будущий профессор физико-математических наук должен изучать биологию. Пусть мучается на членистоногих. Может именно это его и подтолкнёт к физике.
Как один из способов определения в жизни.
Вот в институтах, возможно, лишние предметы уже ни к чему.

С уважением!!!


Точно! В институтах непрофильные предметы должны быть по желанию и при этом хорошо поставлены (желательно приглашать преподов из профильных ВУЗов). А нет так всякие ОГЗ в технических ВУЗах.

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virgass
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 15:13:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия

to Лис: химию то ты сдал, но каких нервов и наглости стоило это твоему брату Wink Дааа этот МЭИ много крови попортил многим студентам.

по поводу ненужных предметов согласен - я бегал как идиот и мучился как сдать философию или основы какой нить политологии и еще какую хрень!!! И это в ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ институте! ошизеть!!! я должен котлы и турбины учить, а не забивать голову всякой херней... Зато по сравнению с 15-20 летней давностью в ВУЗе сократили кол-во практик... Посудите сами - у меня была одна учебная и одна преддипломная... Учебная фикция - хорошо я месяц на ремонте турбины слесарем отработал, а остальные от скуки помирали 2 недели - их пару раз в цех сводили и всё! А мой препод который монтаж и ремонт читал говорил что у него практик было в институте 5-6, включая введение в специальность, монтажная, учебная, производственная и т.д.!! Мой дед с бабущкой в том же МЭИ проходили практику на крупнейшем котельном заводе в стране - и получили даже разряд сварщиком самый низший... А сейчас? тьфу!! Хорошо я энергетик в 3-м поколении и мне было чуть легче, а так в целом приходит инженер на электростанцию после института и глаза на лоб 80-90% знаний надо получать заново!!! В институте почти не дают прикладных навыков! студент понятия не имеет о системе нормативно-технической документации в энергетике и о системе охраны труда!!!! А ведь это основа, на которой базируется работа инженера цеха и замов и начальников цехов... После института человек ведь не будет всю жизнь обходчиком или машинистом работать? для этого есть Училища и Коллежди... Как в Мосэнерго например... Касаемо стенаий что дескать человек/инженер должен быть развит всесторонне - чушь полная!!! Я ничего для своего развития не взял из этих ненужных предметов, если студент не тянется к истории или философии или живописи или еще чему, то вы его не заставите никак... он все прогуляет и сдаст зачет не мытьем так катаньем так и не узнав ничего... а если припрет, то деканат чуть надавит на непрофильные кафедры, потому как ему деканатцу важнее чтоб студент сдал турбины или сопромат - тут его (студента) дрючат конечно... Лучше бы эти дебильные предметы заменили в институте на специализированные... толку было б больше... или турбину лишний раз пустить на ТЭЦ МЭИ дали... А то приходишь на станцию и шарахаешься от каждого вентиля в цеху. Evil or Very Mad

_________________
Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 15:35:40  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ник
Я говорил про старшие классы и специализацию.
Хотя и в средней школе перебор.
Хотят запихнуть как можно больше. Вплоть до закона божьего.

Вот у моего ребенка школа понты кидала, два языка изачают.
Кроме английского французкий раз в неделю два года учили, чтоб гордо гимназией называться.
В результате этот французкий все равно никто не знает.
Лучше бы эти часы дополнительно на английский пустили.пл

2Лис
Если к старшим классам ребенок или скорее родители не разобрались, гумманитарий он или технарь, то родители - дебилы и им плевать, кем вырастет ребенок. Ну, куда нибудь отдадут конечно. Только это будет не эффективно.

Это из серии - за двумя зайцами...

Можно в принципе заставить выучить все.
Только может и крыша поехать.
А родители еще на кучу кружков ребенка запишут.
А потом у него веки дергаться будут.

А тебе, как психологу если нужна мат. статистика так она у тебя и будет в перечне сопутствующих предметов.
А вот что выйдет из хирурга, если отнять часть часов и пустить их на изучение матриц, это лучше самолечением заниматься.

Кроме того, самое главное.
Заранее известны несколько предметов, которые надо сдавать. На них и надо делать упор.

Варгеймерам поясняю.
Невозможно быть сильным на всех участках фронта. Надо выбрать направление главного удара. Конечно не надо совсем оголять другие участки. Достаточно выдвинуть дивизию Фриана и сдерживать атаки превосходящего противника.
А самому ударить всеми силами в нужную точку. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 20:22:14  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Считаю, что главное в образовании не столько дать сами знания, сколько научить их получать.

Знающий и думающий человек в физ-мате не обязан знать устройство кишечника членистоногих или цепочки формальдегидов.

А биолог не обязан решать систему нелинейных дифуров высшего порядка.

А то в конечном итоге у нас проходят все и не знают ничего.

К 10\11 классам ребенок (или родители) уже способны определить дальнейшую специализацию


Фигня. Уровень старой доброй советской десятилетки - это базовые знания, который должен знать любой мало-мальски образованный человек. Не нужно знание простейших навыков по диференцированию и интегрированию для "вкручивания лампочки"??? Так тем, кто лампочки собирается вкручивать и не надо десятилетку вовсе заканчивать. Человек же собирающий продолжать образование только в послених двух классах часто окончательно определяется с тем, чем хочет заниматься всю последующую жизнь. Я например, выбрал в своё время физику (благо куча народу в семье было технари), хотя года через 2-3, например пожалел, что не биологию, а теперь чекрез 15 лет задымаюсь, а почему бы и не историю (а сам тем временем подумываю ввязаться в получение экономического образования).

Кстати, устройство кишечника членистоногих, насколько помню в школе никогда и не изучали, как и сиситемы нелинейных дифуров.


Физика, химия, биология, математика, русский язык и литература, история, программирование (точнее минимальное знакомство с компом). минимум один иностранный язык - вот базис, который просто необходим для того чтобы личность развилась мало-мальски развитая и не однобокая.
Та же математика нужна для развития моозгов не только одним технарям: я сталкивался насколько плохо она даётся биологам, например, и какие они ляпы из-за этого делают, про юристов, которые состовляют договора в которых как на цифровые вещи посмотришь и плакать хоячется я уж и не гооворю - сталкивался с этим уже не раз. Русский язык должен знать любой уважающий себя человек. Физика химия, биология - да они же в советсвколй школе и так давались в простейшем, упрощённом варианте. А как возможно понимание устройства мира вокруг себя не имея хотя бы этого базиса?? А как может адекватно развитый человек не хотеть хотя бы в общих чертах представлять как этот мир устроен???


Проблема современной школы, имхо, это её ориентированность на дебилов. Сначала ввели 11-летнее образование: нам говорили, мол, дети будут поступат в школу с 6 лет: хренушки, ни в одну нормальную школу (с углублённым изучением чего либо, лицей или гтимназию) детей с 6 лет не берут - 6,5 минимум ,а часто даже 7. "Малолеток" или вообше брать не хотят ссылаясь на "санитарные нормы" (школа с шестилетками должна иметь "комнаты отдых" и т.п.), или откровенно режут на отборе (как срезали в своё время моих, набравших по 28,5 и 29 баллов из 30 возможных на первых двух "вступительных экзаменах" и "зарезанных" психологом, который честно сказал, что ему поставленна планка: "тестировать на уровне 7 лет"). Итак, в итоге в школу берут по прежнему с 7 лет, но в начальной школе учат не три как раньше,а 4 года .В итоге, обычные школы фактически работают на уровне "для дебилов", а продвинутые просто дают дополнительную нагрузку - иностранный язык или ещё что (и то тоже екесть куча ограничений ЗАПРЕЩАЮЩИХ давать в младших классах больше определённого уровня - типа большая нагрузка). А теперь, собираются вообще сделать 12-летку. И всё подаётся под соусом, что для "лучшего образования".. Какое нахрен "лучшее образование"?, что, с 11 классами сейчас лучше учат чем раньше с 10??? Да у меня итак сын 11 класс должен закончить аккурат в 18 лет, а если 12-летку введут так ему что до 19 вообще в школе учиться??? Я лично школу в 16 закончил, мне 17 только на 1 курсе стукнуло, а сын с дочей меня не дурнее отнюдь, нахрена им до 19 лет в школе учиться??

Система ориентирована для дебилов:
"Ах, детки теперь в школу приходят хуже подготовленными - им необходимо на год больше провести в начальных классах". Мля, да я ни в одну нормальную школу не мог отдать детей без подготовки и вступительных экзаменов: они у меня уже бегло читали, свободно считали в рамках до полутора десятков и решали пачками кучи их грёбанных тестов. Звездец: я в детстве пришёл в несамую худшую школу в городе не умея читать (считал правда неплохо) и за три года спокойно освоил программу начальной школу, а мои дети должны 4 (ЧЕТЫРЕ) года изучать тоде самое при том, что пришли в школу с тем уровнем знаний, что у меня был только к середине -концу первоого класса.. И чему ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ их там научили за лишний год-полтора?? Только англицкому (да и то это три года оформляли факультативом, т.к. это было ЗАПРЕЩЕНО министерством образования) И что ради этого они должны траттить ещё один год жизни? (на минутку - в языковых школах то же самое раньше давали и в рамках 3-летней начальной школы).

" Ах, деткам не хватает времени углублённо заниматься выбранными предметами в чстарших классах -- введём специализацию, а лучше всего сделаем 12-летку"... Мля, уберите из программы старших классов всё то дерьмо, которое туда напихали за время перестройки (я помню, как появлялись всякие загадочные предметы типа "этики и психологии семейной жизни", теперь какие-то "истории религии" запихивают в школьную программу и т .п.) и на все действительно важные предметы хватит времени. Фуфло все эти специализации: добавьте часов преподавания- это не добавит принципиально знаний, т.к. уровень учителей в школах по определению в лучшем случае посредственный, хочешь большего - добирай сам (как я, например, в старших кдлассах учился во всяких заочных школах при физтехе, постоянно сам занимался по разным решебникам, участвовал в олимпиадах), или нанимай репетитора (как делает большинство столичных лентяев) - всё равно в школе учителя хоть увеличь им число часов вдвое существенно больше школьной программы не дадут: или впихнут в обычное время то ,что раньше можно было взять на факультативах, или просто будут в два раза дольше долбить одно и тоже (хоррошо это только для дебилов, которые с одного раза не понимают). Учителя, которые и раньше могли дать БОЛЬШЕ программы (а таких всегда было меньшинство в "обычных" школах) и раньше давали больше для желающих: через факультативы. А абсолютному большинству учителей, хоть в три раза больше времени выдели - они ничего дополнительного не дадут.

Блин, наболело, иногда просто зверсое желание пойти к министерству образования и выбить там все окна нахрен Evil or Very Mad

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 26-04-2007 21:04:54  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Фигня. Уровень старой доброй советской десятилетки - это базовые знания, который должен знать любой мало-мальски образованный человек."

Согласен. Ты написал редкую фигню. Наверно ты думаешь, что в современных школах учат как в доброй советской десятилетке.
В таком случае ты совершенно не в теме.
Поговорим, когда твои дети будут школу заканчивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: