Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Варгейм ВОВ "Комбат"
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Варгейм ВОВ "Комбат"
Soser
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 17:52:45  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тебя сразу спросят - сколько раз тестил?
Изобрази непонимание сути вопроса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 18:08:04  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

хех... постараюсь учесть Very Happy

Вообще у меня есть еще одна проблема... суть такова - начинаю писать одни правила... остановлюсь на некоторое время ,а потом откладываю на какой то срок... или приспичит тему координально сменить... захочется написать что нибудь на тему сражений средних веков или античности ну и тому подобное.. Wink Поэтому более или менее приличные правила появятся нескоро Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 18:16:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Понятно.
Тогда списывайся с Таро. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 08-05-2007 13:09:41  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Raven
Цитата:
Пример Тактических Задач:
1) Тактическая оборона - сражаться до Фазы боя №2 (включительно), после чего отступить Подразделением назад на поле.
2) Разведка боем - Сражаться только в Фазу №1, после чего отступить назад.
3) Жестокий бой - сражаться все три фазы.
4) Сражаться и преследовать отступающих - сражаться все Три фазы, если враг отступит, ваше подразделение переместиться за ним (преследует).

Это к тактическим задачам отношения не имеет.

***********
Ответ:

Командиры отрядов (рот и взводов) получали боевые Задачи от вышестоящего командования и действовали в рамках полученных задач.
Самодеятельность нижестоящих командиров не приветствовалась.
Этот момент я и хотел как-то отразить в механике игры.

Успех боя или боевой операции складывается в игре как-бы из двух частей:
1) захват ключевых Пунктов на поле боя (они дают игрокам Очки Победы);
2) выполнение каждым отрядом поставленной перед нею задачей (это дает игроку дополнительные бонусные Очки Победы). При общем условии, что при этом отряд должен уцелеть (хотя может понести и большие потери).

Таким образом - в настольном варгейме отражается факт ПЛАНИРОВАНИЯ - т.е. распределение сил (отрядов) на поле боя + грамотное распределение между этими отрядами боевых задач (приказов).

Изменить ранее данный приказ по ходу игры (боя) можно, но всего несколько раз (скажем 2-3 раза за игру). Да и то, если в отрядах есть связисты (спецфигурки).

************
Такая игровая механика достаточно серьезно ограничивает игрока и требует от него ДО начала игры "сформировать у себя в голове План будущих действий своих войск).
Мне кажется, что такая игровая модель ближе к релиям управления войсками, чем те игровые механики варгеймов, которые позволяют игроку в любой момент корректировать действтия даже одиночных бойцов и расчетов.

Возможно, что такая игровая механика больше подходит для масштаба игры - полки и дивизии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 08-05-2007 13:37:17  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Командиры отрядов (рот и взводов) получали боевые Задачи от вышестоящего командования и действовали в рамках полученных задач.
Самодеятельность нижестоящих командиров не приветствовалась.
Этот момент я и хотел как-то отразить в механике игры.


Действуют в рамках полученных ПРКАЗОВ. Проявляя при этом разумную инициативу. Это изложено в уставе.
Цитата:
Да и то, если в отрядах есть связисты (спецфигурки).

Да????? Shocked Shocked Shocked Shocked а ординарцев и посыльных уже отменили??? Shocked Shocked Shocked

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 08-05-2007 13:48:46  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Было бы не плохо для каждого сценария... карты местности сделать отдельные карточки с каким либо целями... что бы например обороняющийся
не знал точные планы врага т.е на карте нанесены какие то контрольные пункты(за захват или удержание которых начисляются победные очки) и игрок в обороне должен сам распрелелить свои отряды так что бы защищать те пункты по которым вероятнее всего будет нанесен удар,не зная точной задачи неприятеля(полученной им от "командования" Smile в начале игры... и если атакующий выполняет это задание то ему дается дополнительное количество победных очков.... или игра заканчивается ( в зависимости от данного сценария) Rolling Eyes
вообщем суть такова враги могут только догадываться о планах неприятеля...
а связисты посыльные и прочие нужны на мой взгляд только для увиличения зоны командования( если таковая вообще имеется) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 08-05-2007 14:06:17  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Raven

Понятно, что есть и Приказ и инициатива командиров. Понятно, что есть связисты и посыльные.
Я не хочу спорить. Я просто еще раз пояснил тот замысел или мое намерение, которое я хотел отразить в предлагаемой идее игровой механики.

Просто в игровой модели множество мелких деталей реальности приходиться опускать (или обобщать, абстрагировать) и решать КАКОЙ конкретно элемент процесса боя разработчик игры хочет как-то чуть больше проявить в данной игре (игровой механике).

Я решил отразить именно факт ПЛАНИРОВАНИЯ предстоящего боя или операции, через предварительную раздачу приказов отрядам.
И допустил факт корректировки ранее принятого игроком ПЛАНА боевых действий - за счет возможности 2-3 раза по ходу игры назначить новый приказ.
Здесь я хотел смоделировать не столько саму возможность отдавать приказы, сколько факт того, что командование (штаб) уже по ходу развития боевой операции может лишь незначительно что-то изменить.
Типа - пока Штаб соберет информацию с передовой о ходе боя, пока проанализирует общую обстановку, пока примет решение.. пройдет немало времени.

И кроме того, мои Приказы касаются не кому и в кого стрелять или куда перемещаться, - а какой характер боя отряд должен вести (удерживать позицию, наступать, разрешается отступить если превосходящие силы у врага, и т.п.).

**********
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.074 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: