Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Итоги по напряженной работе по 4.0
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Итоги по напряженной работе по 4.0
Chebur
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 15:00:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Бросок на инициативу отменяется. Вместо него у каждой армии есть показатель "Агрессивность". Этот показатель означает, сколько отрядов игрок обязан подвигать по направлению к противнику в ход. При этом если у игрока есть бегущие отряды - сначала двигаются они. Если есть деморализованные - они начинают отступать. И только остатком игрок обязан атаковать или пройти этими частями тест на расстройство.

Например. у галлов это будет число "5". Значит, они должны каждый ход атаковать пятью отрядами или по крайней мере двигаться к противнику.

2. При бегстве какого-либо отряда в результате перестрелки или рукопашного боя ближайший отряд на линии видимости теряет расстроенными воинами столько воинов, какова плотность строя бежавшего отряда. Если эти потери превышают стойкость отряда - такой отряд обращается в бегство.

3. В конце хода любой не ходивший отряд автоматически проходит тест на восстановление строя, без всякого приказа. При этом тест считается не пройденным, если на кубике выпало меньше, чем показатель Агрессивности армии. Например. отряд тех же галлов может быть восстановлен только при выбрасывании "6" на кубике. В противном случае никто не построиться.

4. Командование
Вводятся следующие типы генералов (расписка на типы и количество генералов будет в арм-листе)

а) Стратег - обозначается фигуркой генерала, трубача и знаменосца - собственно, генерал, умеющий все - посылать посыльных, водить боевую линию и свой отряд. Кроме того, треба позволяет ему (без всякого приказа, на ходу) восстанавливать воинов в боевой линии, в которой находится. Бросок на восстановление также связан с Агрессивностью армии. Знамя - позволяет также без приказа делать бросок на остановку бегущих. Отряды останавливаются в зависимости от радиуса, выброшенного знаменем. В остановившемся отряде в первой шеренге стоит один воин, все остальные считаются расстроенными. Отрицательных эффектов при остановке знаменем нет.
Стоимость - 50 очков.

б) Таксиарх - обозначается фигуркой генерала и трубача. Такой генерал может водить боевую линию "личным примером". Идет она ровно или уступом - решает игрок свободным образом.
Стоимость - 40 очков.

в) Король (все названия пока условны) - обозначается фигуркой генерала и знаменосца. Приказы могут отдаваться с помощью знамени, по диаметру.
Стоимость - 30 очков.

г) Вождь - может управлять только тем отрядом, в котором сам находится. Обозначается фигуркой генерала.
Стоимость - 20 очков.

д) Лохаг - отдавая приказ только отряду, в котором находится лохаг, можно двигать всю боевую линию. Обозначается фигуркой генерала, стоящей не в первой шеренге.

Да, и тест на бегство после гибели генерала хочу отменить - чит какой-то.

Вот такие изменения грядут. Вроде. Если тест подтвердит.

Второй вариант по расстройству (значительно ускоряет игру и делает ее менее хаотичной), в принципе его можно сделать на выбор с первым вариантом.

1. Все небоевые расстроенные воины убираются без теста, автоматически, но не из первой шеренги, а из последней в соответствии с плотностью строя. То есть у застрельщиков - два воина и т.д.

2. Каждый ход стоявший на месте отряд восстанавливает столько расстроенных воинов, сколько будет 6- Агрессивность. То есть у галлов восстановится один воин. У какого-нибудь имперского Рима с Агрессивностью 1 - 5 воинов.

3. При этой системе галоп оказывается невозможен - потому что никто не будет строить конницу в три шеренги. Поэтому немного меняются правила на удар для конницы.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 15:23:44  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Ну, Лёша голова.. Есть вопрос...Вернее вопросы.
С галлами согласен, но теперь мне страшно... Этож их сразу нобо будет в бой бросать... так они на капусту все порубятся... Twisted Evil Question Ну ладно в субботу будет видно. Так во сколько встреча???(Чтоб снова не звонить Wink )
А в тех отрядах где есть командир, те тоже должны двигаться на агрессивность?
По пункту 2. Если 2 отряда рубятся рядом, один побежал, за второй еще кубики не кидали, как быть? Снимать сначало войнов а потом рукопашка? Жду ответов...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 15:37:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Хитрость теперь в том. что ты сам решаешь. что выбрать - пойти вперед своими пятью отрядами или парочку вместо этого тестануть на расстройство. Пойти вперед - считаются любые отряды, с генералами или без. Главное - чтобы ты выполнил свою агрессивность.

2. Конечно, соседний отряд теряет воинов расстроенными ПОСЛЕ своего боя.

Я не могу дозвониться до Дениса! Он трубу, видать, дома оставил...
Придется вечером созваниваться...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 15:59:31  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Агрессивность больше смохивает на дисциплинированность...
Я бы не сказал что римляне не агрессоры. Very Happy
А бутут ли бонусы, если например галлы в карфагенской армии, так и будут иметь агрессивность 5?

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 16:52:51  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Похоже я таки зависну на 3.5.
Что-то много заумностей раждается, без тестов с поллитрой не поймешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 16:59:18  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Похоже я таки зависну на 3.5."

Ну и правильно! А 4.0 доведем до ума - тогда может перейдешь.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 19:32:49  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Леш, мне трудно сформулировать свое мнение, т.к. обсуждаются категории, которые я не применяю в игре.
По агрессивности. Кроме варварских армий какая должна быть агрессивность у цивилизованных армий, где дисциплина хорошая и никто сам в атаку не побежит?
Про отмену теста на бегство при гибели полководца - не понял, а в чем читерство? Мы используем этот тест безпроблемно.

"значительно ускоряет игру и делает ее менее хаотичной" - Если я правильно понимаю, ты же сторонник хаотичности на поле? По крайней мере командные тесты на действие или бездействие и та же агрессивность добавляют хаос. Нет?

А вообще, лучшее враг хорошего. Надо когда то волевым решением ставить точку, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 25-03-2005 19:41:46  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

одно дело полководец, другое местный командирчик отряда..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egeni
СообщениеДобавлено: 26-03-2005 06:15:13  Ответить с цитатой
Леди форума
Леди форума


Зарегистрирован: Jan 28, 2005
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Пара вопросов: может они уже заданы но моя в шоке...
Цитата:
Этот показатель означает, сколько отрядов игрок обязан подвигать по направлению к противнику в ход
Хорошо галы атакующие это ещё катит, а все среземноморские армии агрессивность 0? Smile тк иначе невозможен оборонительный бой Smile ведь игрок ОБЯЗАН двигаться вперёд Sad зачем ЭТО? Sad
Цитата:
И только остатком игрок обязан атаковать или пройти этими частями тест на расстройство.
????????????
Цитата:
При бегстве какого-либо отряда в результате перестрелки или рукопашного боя ближайший отряд на линии видимости теряет расстроенными воинами столько воинов, какова плотность строя бежавшего отряда. Если эти потери превышают стойкость отряда - такой отряд обращается в бегство.
Почему и зачем? Внесёт лишь неразбериху и люди буду весьма опасаться так подстовлять свои части. И почему бегут стрелки а положим стоящая Священная дружина? Кстати: бедные пехотные части рядом с конницей Sad

по пункту 3 можно реагировать только когда будут ети парметры для всех армий...

Назовие генералы 5 классов а то почему стратиг выше короля? Sad И вы запутаетесь с ними первая-вторая шеренга а знаменосцы и тд неубиваемы или как? Что с генералом если невелиована одна из фигурок его свиты?
Цитата:
Да, и тест на бегство после гибели генерала хочу отменить - чит какой-то
??????????

Сложность всё это

Egeni.

_________________
Как может нормальный человек с чувством юмора всерьез захотеть замуж – не понимаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egeni
СообщениеДобавлено: 26-03-2005 06:19:09  Ответить с цитатой
Леди форума
Леди форума


Зарегистрирован: Jan 28, 2005
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Второй вариант по расстройству (значительно ускоряет игру и делает ее менее хаотичной), в принципе его можно сделать на выбор с первым вариантом.

Цитата:
Все небоевые расстроенные воины убираются без теста, автоматически, но не из первой шеренги, а из последней в соответствии с плотностью строя. То есть у застрельщиков - два воина и т.д.
Что значит небоевые?

Цитата:
Каждый ход стоявший на месте отряд восстанавливает столько расстроенных воинов, сколько будет 6- Агрессивность. То есть у галлов восстановится один воин. У какого-нибудь имперского Рима с Агрессивностью 1 - 5 воинов.
Это логично, но где применяется разница в ттх частией, положим гунны на ромейской службе - ромеи или гунны а варяги гвардии?

Цитата:
При этой системе галоп оказывается невозможен - потому что никто не будет строить конницу в три шеренги. Поэтому немного меняются правила на удар для конницы.
Галоп же был .... Sad

Egeni.

_________________
Как может нормальный человек с чувством юмора всерьез захотеть замуж – не понимаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 26-03-2005 23:13:40  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

По результатам сегодняшней игры всё работает (играли по второму варианту), только необходимо внести некоторые корективы. Но диалог продолжится только в будни...
Например у меня к Лёше уже есть некоторые предложения. Exclamation
З.ы. Tanglynn, сбасибки за миньки, разбавят моих италовских галлов..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 26-03-2005 23:24:44  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):
Re: Итоги по напряженной работе по 4.0


Повнимательнее почитал твои "итоги" ... тебе вредно напрягаться, Леш Very Happy

Твое право автора, конечно, изголяться над своим детищем как угодно.
Но я бы рекомендовал хотя бы из уважения к присутствующим здесь Smile АоТ оставить на достигнутом уровне гениальности, а извращения и безобразия наводить под другим именем.

Заведи себе новые правила "ArtOfBattles" или еще какие и вводи там агрессивность, пассивность, педерастию и все что захочешь еще, но пусть репутация АоТ останется неприкосновенной.

Иначе будешь, как некоторые, играть сам с собой ... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 26-03-2005 23:39:41  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Как поиграли сегодня?
Галлов-то тебе Денис передал?

Да я писал уже выше, еще раз спасибо .... Да не все так страшно Саш.... Хотя конечно я в начале тоже не совсем догонял...
Просто Лёша свою систему как и все гениальное хочет максимально упростить. Но то что он написал, имхо нуждается в некотором изменении, но могу сказать точно, играть по второму варианту реально и проще. (Но имхо не лутше, в некоторых моментах)
Другое дело привычка. Very Happy
Ну, хоть мои галлы наконец то обогрили свои мечи кровью Twisted Evil

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 28-03-2005 11:14:05  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

to Chebur
Лёш, пока мы с Саньком ехали домой после игры возникли некоторые идеи.
Например по вариантам с броском кубика на расстройство или нет.
Санек предложил не разделять эти варианты а их совместить.
Например вам с агрессивностью 3 было бы проще играть без броска, снимая на расстройство войнов с задней шеренги, а мне было бы проще кидать кубик на расстройство, т.е. все мои галлы теоретически бы намного безболезнее проходили бы по пересеченной местности.
Потом, для конницы тоже самое. Без броска на расстройство смогут себя нормально чувствовать конница в построении ромб и клин, но не конница в разомкнутом и рассыпном построении.
Ведь ты будешь сам решать рисковать тебе или нет, ведь при тесте на растройство войнов из первой шеренги снимать надо. Чего скажешь?
Еще по агрессивности. Как ты и говорил, что лутше оставить значения 2,3,4. а потом к атакующей армии добавлять +1 или +2, следовательно движения на инициативу будет максимально 5 или 6.
Считаю неправильным еще наверное и то, что ты предложил по расстройству войнов при бегстве соседнего отряда. Согласен в этом с Egeni
Цитата:
Почему и зачем? Внесёт лишь неразбериху и люди буду весьма опасаться так подстовлять свои части. И почему бегут стрелки а положим стоящая Священная дружина? Кстати: бедные пехотные части рядом с конницей

надо это обдумать еще..

З.ы. Я вот еще подумал, а почему ты тогда таксис повернул когда я во фланг конницей заехал, они же быстрее. Или я чего то забыл или не понял?


Последний раз редактировалось: Roockie (28-03-2005 11:19:51), всего редактировалось 1 раз

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aspid
СообщениеДобавлено: 28-03-2005 11:17:53  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Цитата:

1. Бросок на инициативу отменяется. Вместо него у каждой армии есть показатель "Агрессивность". Этот показатель означает, сколько отрядов игрок обязан подвигать по направлению к противнику в ход. При этом если у игрока есть бегущие отряды - сначала двигаются они. Если есть деморализованные - они начинают отступать. И только остатком игрок обязан атаковать или пройти этими частями тест на расстройство.
Например. у галлов это будет число "5". Значит, они должны каждый ход атаковать пятью отрядами или по крайней мере двигаться к противнику.


Откуда дует ветер понятно, хочется некоторого разнообразия и учета национальных особенностей, но таким образом теряется учет текущего игрового состояния. Предложение параметр агрессивности (дисциплинированности, управляемости) ввести. А инициативу отыгрывать так - Учитывается только уничтоженные отряды без застрельщиков, это просто сделать выкладывая на край стола кубики разных цветов. В конце хода играется бросок на инициативу, примерно так бросаем кубик к нему добавляем баланс, если он положителен, вычитаем баланс если он отрицателен. Если получается положительное число, то все как описал Алексей: останавливаем. восстанавливаем, ходим в сторону противника. А если отрицательное, то отступаем без всяких возможностей положительных действий, сначала бегущими, потом деморализованными. а при их нехватке и нормальными отрядами.

Цитата:

2. При бегстве какого-либо отряда в результате перестрелки или рукопашного боя ближайший отряд на линии видимости теряет расстроенными воинами столько воинов, какова плотность строя бежавшего отряда. Если эти потери превышают стойкость отряда - такой отряд обращается в бегство.


Я бы добавил, что это правило работет для отрядов с меньшей или равной плотностью. Иначе как-то странно послали мы затрельщиков на убой (ведь их для этого и посылали), а потом основные силы почему-то боеспособность теряют.

Цитата:

3. В конце хода любой не ходивший отряд автоматически проходит тест на восстановление строя, без всякого приказа. При этом тест считается не пройденным, если на кубике выпало меньше, чем показатель Агрессивности армии. Например. отряд тех же галлов может быть восстановлен только при выбрасывании "6" на кубике. В противном случае никто не построиться.


Ну это можно и приянять, например, для деморализованных отрядов. Только опять же при этом плотность снова как-то стоит учитывать.


!. Алесей. а ты в курсе, что теперь возможны значения специализаций и доспехов больше 3! Это последствия правильно выбранной тактики отыгрыша доспехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.071 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: