Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Итоги по напряженной работе по 4.0
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Итоги по напряженной работе по 4.0
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 10:36:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Саше - мы с Морозовым пришли к тому же выводу. Тест на восстановление строя не нужен, а вот без теста на расстройство все-таки не обойтись.

Так что сейчас система предполагается такая:

Тест на расстройство, а также рысь и галоп остаются по-старому (Евгения, все в порядке, галоп остается Wink.

Изменяется только тест на инициативу. Потому что на самом деле в существующем виде он не приемлим. И нечего на меня ругаться, г-н Танглинн. Если ты внимательно посмотришь на то, что сейчас есть - прийдешь к тому же выводу. С одной стороны если считать застрельщиков по половине - мы все время путаемся и вообще это утомительно. Кроме того еще одна проблема - запоминать, отряд ходил или не ходил, получил приказ стоять или не получал.
Если же не считать застрельщиков по половине, как мы пытались делать последнее время - тяжелая пехота вовсе не доходит до противника, так как минуса набираются раньше.
С другой стороны данная система имеет еще один минус - невозможно обрушить конкретный фланг, потери (отступающие отряды) распределяет сам игрок. Поэтому эта система получается и малоисторична, и довольно громоздка с механической точки зрения. Единственный ее плюс - она создает иллюзию разваливающейся армии. Иллюзию, потому что при сохранении командования никто отступать не будет (как у нас с Танглинным в том сражении, когда две армии стояли с -7 и не жужжали). Я все-таки хочу добиться того эффекта, чтобы бежала вся армия врага или полководец сам принимал решение об отступлении с поля боя.

Поэтому я предлагаю систему, которая решит эти проблемы - с одной стороны обеспечено расстройство там, где противник получил по ушам. Я имею в виду расстройство соседей в случае. если отряд бежит. Насчет легкой пехоты (Аспиду) - с одной стороны нормальные действия легкой пехоты должны происходить подальше от своей тяжелой, в противном случае она действительно будет при бегстве расстраивать тяжелую или морально или физически. Мне кажется, этому не мало исторических примеров. По опыту последних игр - этого легко избежать при минимальном предохранении.

Что же касается нового командования (я согласен, не все термины удачны) - это всего лишь попытка его упорядочить. Меня все-таки как-то огорчали гипотетические галльские генералы с посыльными и знаменими...

И агрессивность - на самом деле, кроме того, что это возможность внести большую историчность в армии (все-таки хочется чтобы греки и персы по-разному управлялись) - фактически это просто "застывший" бросок кубика на инициативу. Сразу данный в расписке. Честно говоря, не вижу здесь никакого особого криминала.

Что же касается того, что средиземноморским армиям надо давать агрессивность 0 - я совершенно не согласен. Реально даже дисциплинированную армию крайне тяжело полностью удержать на месте. Но вообще по предложенным изменениям - стоять можно даже галлам с их "4". Только им это будет стоить теста на расстройство каждый ход, на мой взляд это вполне справедливо.

И последнее - вопрос с гуннами в ромейской армии. Или с фракийцами в греческой. В общем, с отрядами, значительно отличающимися от всех остальных отрядов вармии в лучшую или худшую сторону.

Тут есть два варианта - вариант первый - забить на эту разницу. В конце концов гунны на ромейской службе все-таки были явно более дисциплинированные, чем в армии Атиллы, и иногда команд слушались Wink. Да и показатель агрессивности в ранне византийской, полуварварской армии должен быть довольно большой.

Второй вариант - перед такими войсками можно писать, что они "бойкие" и что в первую очередь двигать надо их.
Точно так же наемникам-грекам на персидской службе можно сделать пометку - дисциплинированные, заставлющую строить в пенрвую очередь их. Это довольно просто, но позволяет отыграть и такие тонкости.

Уфф. Делаю новую ветку по результатам субботы.
А Танглинн у нас теперь аотешник-старовер Wink))). А я один играть не буду - у меня есть Морозов!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 10:43:24  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):
И агрессивность - на самом деле, кроме того, что это возможность внести большую историчность в армии (все-таки хочется чтобы греки и персы по-разному управлялись) - фактически это просто "застывший" бросок кубика на инициативу. Сразу данный в расписке. Честно говоря, не вижу здесь никакого особого криминала.


Скажите, Алексей, какова будет агрессивность у "Армии моей мечты"?
Как ее вычислить? Или она назначается свяше? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 12:17:18  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёш,
Цитата:
Насчет легкой пехоты (Аспиду) - с одной стороны нормальные действия легкой пехоты должны происходить подальше от своей тяжелой, в противном случае она действительно будет при бегстве расстраивать тяжелую или морально или физически. Мне кажется, этому не мало исторических примеров

Объясни, как легкая пехота будет действовать вдали от основных отрядов, всех двигать на инициативу или давать в легкую пехоту командира???

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 12:30:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

А чего это ты вдруг на "вы"? Или вы, аотисты-староверы с гадами только на "вы"?

Агрессивность (и, соответственно дисциплину) для армии своей мечты вы назначите сами. Исходя из того, что больше нравиться - экономить 7на командовании, но бойко ходить без приказов или дисциплинированно и быстро строиться.

На самом деле в этом-то никакой проблемы нет...

Саша, а с легкой пехотой ты сам ответил на свой вопрос - двигать на инициативу или давать генерала с трубой. Или генерала со знаменем...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.064 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: