Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Force on Force: первые впечатления
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Force on Force: первые впечатления
peliken
СообщениеДобавлено: 12-05-2015 01:31:33  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия

commander писал(а):
На английском 2 варианта. Я переделываю ТТХ под конкретный бой, т.к. ТТХ даже близко не стоят к реальным. По импортной традиции принято что у СССР всё дерьмо и воевать должны мясом - отсюда сценарии и ТТХ в правилах.
Просто прикольно, когда Т-55 со стабилизатором вооружения стреляет хуже М60 без оного (только вертикальный) на 1960-е , особенно на ходу.


Т.е. все-таки лучше иметь базовые правила на аглицком? Иначе тткуда взять ттх...

_________________
Смерть фэнтэзюшникам!

Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commander
СообщениеДобавлено: 12-05-2015 02:16:35  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не обещаю, завтра ночью гляну на ноуте.

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
peliken
СообщениеДобавлено: 12-05-2015 16:32:47  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия

Спасибо! Прислали правила в пдф. Думаю, на бумаги сподручнее.

_________________
Смерть фэнтэзюшникам!

Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commander
СообщениеДобавлено: 12-05-2015 19:35:25  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ок.

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
peliken
СообщениеДобавлено: 31-05-2015 11:32:25  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия

Коллеги. Зародилось у меня сомнение в правильности понимания следующего правила. Потери определяются кубиком в начале нового хода.
Если в текущем ходу отряд получил потерю, участвует ли в бою пораженный солдат? Ведь он может оказаться и невредимым.

Другое правило. Если все фигурки в отряде поражены, то он считается уничтоженным. При этом тест на ранение он может пройти только при наличии невредимых фигурок рядом, т.е. к нему надо подвести помощь. Получается нелогично. Если в отряде остались живые солдаты, пусть даже раненые или напуганные, это не означает конец всему... а в игре означает именно это.

_________________
Смерть фэнтэзюшникам!

Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hostum
СообщениеДобавлено: 31-05-2015 14:07:40  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

2 peliken

Я уже не упомню сами мы пришли к такой схеме или это было прописано в правилах или дополнениях, но если в текущем ходу отряд получил потерю то солдат по которому попали до выяснения его состояния ни дает кубиков ни атаки ни защиты.
В случае если все фигурки в отряде поражены для установления состояния отряда надо было подвести к ним фигурки. Соответственно если состояние данного отряда проверяла союзная фигурка то действовали по обычным правилам проверки ранений, если же это делала вражеская фигурка то она брала их в плен независимо от состояния, поскольку подобный отряд по правилам не мог обороняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commander
СообщениеДобавлено: 31-05-2015 21:25:45  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В комментах к правилам указано (в правилах заумно, но тоже есть) - до выяснения результата поражённая фигурка не считается (как Hostum и указал). Если все поражены, отряд уничтожен. Как я понял, если в течении хода к отряду никто не подошёл, то выжившие тупо линяют с поля Smile Отряд уничтожен, но пара бойцов могут остаться в живых и в бою уже не участвуют. (мы так играли).

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Melkor
СообщениеДобавлено: 10-06-2015 01:12:55  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Господа развейте сомнения. Снайперская пара со свойством "расчет группового оружия" и "крупнокалиберная снайперская винтовка "при стрельбе будет бросать; 2 дайса за "расчет", плюс по 1 дайсу за каждую фигуру, плюс 1 бонусный дайс за оптимальную дистанцию стрельбы, (т.к. "Для снайперов не существует понятия оптимальной дистанции стрельбы. Все на игровом столе находится для снайпера на оптимальной дистанции стрельбы."), плюс 2 дайса за крупнокалиберную снайперку (Крупнокалиберные снайперские винтовки по игровым характеристикам относятся к классу
легкого орудия (пехота:2/танк:1)). И того 7 дайсов. Все ли верно я посчитал? Както подозрительно много дайсов получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hostum
СообщениеДобавлено: 12-06-2015 13:16:47  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

2 Melkor
Вы все правильно рассчитали. Дайсов как раз нормально. Косяком игры является то, что снайперская пара со стандартной винтовкой получается слабее расчета среднего пулемета, то есть 5 против 6-7 дайсов в зависимости от дистанции. Что бы сократить разрыв мы использовали хоумрул который позволял увеличить тип одного из дайсов снайперской пары, то есть снайперская пара с навыком Д8, давала 4Д8 и 1Д10. Сама по себе тяжелая снайперская винтовка поразумевает, что ее использует кто-то типа спецназа. В то же время такая снайперская пара очень уязвима поскольку имеет в среднем 3-4 защитных куба, а поскольку предельной дистанции огня нет выкашивать их будут часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peliken
СообщениеДобавлено: 13-07-2015 17:09:24  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия

Вопрос по подразделениям со свойством "незаметный".
В правилах указано, что они обнаруживаются в пределах оптимальной дистанции стрельбы. Но правила не содержат ясного указания, можно ли отвечать на огонь незаметных подразделений без прохождения теста на их обнаружение.
В связи с этим вопросы.

Если моя группа обстреляна снайперской парой за пределами ОД, могу ли я отвечать?

Если моя группа обстреляна снайперской парой в пределах ОД, могу ли я отвечать сразу или должен пройти тест по навыку на обнаружение супостата?

_________________
Смерть фэнтэзюшникам!

Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commander
СообщениеДобавлено: 08-09-2016 17:26:04  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ребёнок пошёл в первый класс, и мы сыграли Smile
СССР почти готов, играть можно. С бундесами пока проблема Smile

Играли маленький Берлин 1985, уложились в 6 ходов из 10
(Бундесы сдались) На всё - 50 минут.


Третий ход :



Отделение мотострелков с БМП-1 при поддержке Т-72 зашло в деревню.
В деревне засело отделение пенцергренадёр (спрятались по домам).
Пулемётчик с колокольни открыл огонь по мотострелкам и три хода шла перестрелка БМП-1/стрелки - Костёл/гренадёры. Шло ровно, но потом гренадёрам не повезло. (1тяж у СССР - 1убит/2тяжа ФРГ).
Т-72 проскочил перекрёсток под огнём панцерфауста (броня два хода держала! Smile ). И бундесам стало плохо, танк должен был сгореть Smile

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commander
СообщениеДобавлено: 12-09-2016 00:13:08  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Шестой ход - БМП и мотострелки давят сопротивление на фланге. Панцерфауст позорно промахнулся, итог - все немцы умерли Smile



Последний очаг сопротивления - без гранатомёта шансов нет, немцы сдаются/отступают.






_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 29 из 29
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.096 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: