Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Вопрос Пайпу.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Вопрос Пайпу.
Soser
СообщениеДобавлено: 27-03-2005 21:01:16  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Юра, а что у тебя с моральным тестом?
Или я не понял, или у тебя после рукопашки сначала заполняются шеренги, а потом тест.
Если так, то нелогично. Солдаты по результатам боя либо побегут либо нет. Если нет, то тогда они уже выравняют строй. А не наоборот, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amfilox
СообщениеДобавлено: 28-03-2005 09:34:32  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Jan 18, 2005
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Soser писал(а):
Солдаты по результатам боя либо побегут либо нет. Если нет, то тогда они уже выравняют строй.


Логично
"Главное ввязаться в бой, а там давай бог ноги"

_________________
- Хорошее лето стоит,-- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 28-03-2005 11:45:08  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Всё очень просто: в тесте учитываются с одной стороны потери, с другой стороны глубина построения (число полных шеренг).
В ходе боя и обстрела снимаются фигуры именно с того направления, где потери - поэтому, скажем, если сначала обстреляли отряд по фронту, а потом отряд бьётся в рукопашной - то если были потери от обстрела, то в рукопашной будет биться меньше фигур - это понятно.
Но при тесте считается число полных шеренг - это не фактор того насколько успешен бой это фактор того сколько фигур в отряде отсталось и какова плотность построения.

Вот пример, имеем отряд построенный вот так:

****
***

В первой шеренге - 4 фигуры, во второй 3, значит полных шеренг одна.
После боя и стрельбы имеем:

**х*
***

Если бы мы не заполняли шеренги, то для теста бы получилось ни одной полной шеренги.
Между тем такая ситуация была бы не логична: потери в первой шеренге фигур (котороая соотвтствует нескольким шеренгам реальных солдат) вовсе не означает, что там этакая дырень в строю образовалась - просто есть некие потери равномерно распредлелённые по всем первым шеренгам.
Кроме того, я "игрался" с вероятностями" - если считать полные шеренги, не заполняя их. То вероятности помнится получались не очень краситвые.
Наконец, получается более функционально: не путаться выбирая какие шеренги полные, а какие нет - а просто заполнить поле боя шеренги - сразу видно какие из них полные, и глянуть на число убитых лежащих рядом с подставкиой, а том просто бросить кубики на:
ТА= Плотность+Глубина - Потери-Замешательство.

Наконец, вот ещё один пример, почему получаются "плохие" вероятности, когда ряды заполняются после теста:
**** ***x
**** -> ***x
**** ***x

Вот обстреляли отряд с фланга и что в тесте считать, что у него ни одной полной шеренги??? Это же маразм, имхо..

_________________

З.Ы. Имхо, имхо, вообще такой вопрос возникает в основном из-за привычки к эпоховским правилам. Это там потеря миниатюры в шеренге это именно "дыра" в строю. А для меня всегда потеря мини былы это не дыра в строю, а просто распределённые по данному направлению потери. А в реальном бою потери замещаются вообще в ходе боя. Я вообще, был момент хотел снимать мини сзади отряда, как это делалось в АоТ2 (не заню как сейчас - я после 3.1 за АоТ перестал толком следить) - но всё-таки стрельба и рукопашки это почти "одновременные" события, поэтому не пошёл по этому пути (чтобы стрельба могла оказать воздействие на рукопашный бой). Но по тестам я не вижу смысла считать полные шеренги с учётом потерь в отдельных из них (на самом деле долгое время был именно такой вариант - но он ещё и не очень удобен ко всему прочему оказался).

Что касается "побегут или нет, если не побегут - то выравняют строй"- в ПБ нет "дыр в строю" как в Эпохе. Нарушение строя отображается состоянием Замешательства, а не дырами в строю. Заполнение шеренг - это чисто техническое дейтвие не привязываемое к каким-либо реальным действиям -оно делается для удобства чтобы понять сколько полных шеренг в отряде. Под полными шеренгами понимается на самом деле Глубина построения, не то как нарушен строй отряда в результате боя. Нарушение строя отряда отражается Замешательством. Поэтому заполнение шеренг - это чисто техническое действие. (вот наконец-то наиболее кратко выразил то, что хотел сказать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 28-03-2005 18:41:25  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В ПЭ практически тоже нет понятия дыр в строю (хоть прорыв и декларируется, но я лично стараюсь не обращать на это внимание)
Потери от стрельбы мы заполняем перед рукопашкой. Если это в фазе стрельбы. Если стрельба в фазе рукопашки - типа, бросок дротика при атаке или защитный выстрел в упор, тогда не заполняем. Не успевает строй востановится перед соприкосновением. А по количеству шеренг мы считаем не полные, а как у звезды. В последней шеренге минек может быть меньше, лишь как 1 к 3. Если первая шеренга понесла потери, но ее формально можно заполнить из следующей, то и первая и вторая шеренги считаются. Вот если всю первую шеренгу вынесли, тогда да. Бывшая вторая становится первой. Но, все равно легко считаются полные шеренги + последняя заполненая 1 к 3.
А то как то не реально. Сначала собрались, подравнялись. А потом подумали и побежали. Чего уж бежать, если строй востановили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 29-03-2005 11:25:21  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Потери от стрельбы мы заполняем перед рукопашкой. Если это в фазе стрельбы. Если стрельба в фазе рукопашки - типа, бросок дротика при атаке или защитный выстрел в упор, тогда не заполняем. Не успевает строй востановится перед соприкосновением.


Ну дык, я не знаю, как в ПЭ, а в ПБ никакая иная стрельба по фронту отряда вступившего в рукопашную просто не возможна, кроме той, которую ты называешь "защитной" Wink
В ПБ нет понятия "защитной" стрельбы, т.к. она в принципе не нужна. В ПБ фаза стрельбы идёт после фазы движения, но до фазы рукопашного боя. Поэтому отряд, который подошёл вплотную к другому и объявил атаку в фазе движения, в фазе стрельбы может быть обстрелян по фронту естественно только тем отрядом, который атакован - т.е. та самая "защитная" стрельба в системах, где фазы боя рспределены по другому.

Поэтому при так распределении фаз нет никакой необходимости думать о заполнениях шеренг после фаз Wink

Цитата:
. А по количеству шеренг мы считаем не полные, а как у звезды. В последней шеренге минек может быть меньше, лишь как 1 к 3.


Что значит "как 1 к 3". Т.е. если в полседней шеренге хотя бы 1 миня на 3 в предыдущей есть, то шеренга считается? Гиморно, имхо, всё это рассчитывать, особенно для разной плотности стрёв.


Цитата:
Если первая шеренга понесла потери, но ее формально можно заполнить из следующей, то и первая и вторая шеренги считаются.


Дык не понял - вы не заполняете, но как бы "заполняете в уме" что ли? Тогда почему не заполнить сразу...


Цитата:
А то как то не реально. Сначала собрались, подравнялись. А потом подумали и побежали. Чего уж бежать, если строй востановили.


Дык ты пойми - в ПБ то что часть фигур упала вовсе не означает, что строй нарушен, а то что мини ровненько расставили по шеренгам, что строй восстановили. Просто мини расставляются по шеренгам - чтобы было удобно сразу посчитать сколько полных шеренг, чтобы была явно видна плотность строя и т .д. - тем более, что в конце хода всё равно надо каждую подставку приводить в божеский вид вне зависимости от состояния - ну не значит в ПБ дыры в строю ровно ничего (только для рукопашки непосредственно после стрельбы значат), а значат: а.плотность строя, в.глубина построения, г.состояние отряда.

Вот ты сам посуди. Был отряд скажем:

* * *
* * *
* *

после стрельбы и боя он вот в таком вот состоянии:

* х х
х * *
* *

Причём это на рисунке "мёртвые лежат на своих местах, а при реальной игре они обычно валяются вокруг подставки, а подставка выглядит вот так:

*
* *
* *

Плюс ещё мини при передвижениях на подставке немного сдвинулись с мест. Ну и прикинь теперь - удобно ли теперь по такой подставке считать какая плотность строя, сколько полных шеренг и т.д??? Это ладно если такая подставка одна - все помнят как стоят мини, скакой плотностью. А когда идёт массовый бой и таких подставвок больше десятка?
Куда у добнее сразу расставить:

* * *
* *

И сразу видно: полная шеренга одна, а плотность строя 3. Итест надо кидать на 3+1-2=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.071 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: