Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Я вот думаю в МГ-42 попробовать как АоТ-шный турнир закончит
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Я вот думаю в МГ-42 попробовать как АоТ-шный турнир закончит
Chebur
СообщениеДобавлено: 22-03-2006 12:59:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

ся (ведь когда-нибудь он закончится?)

Как думаете, москвачи?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 22-03-2006 13:03:50  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А как же РапидФаер?????????
я собирался как нибудь приехать поиграть с вами

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 22-03-2006 15:23:27  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Во все поиграем!.... и со всеми!

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 22-03-2006 18:10:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Дык одно другому не мешает, просто охота попробовать...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 22-03-2006 18:17:13  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

а по рапиду когда новые батлрепорты будут? общественность ждет Laughing Laughing

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Androborn
СообщениеДобавлено: 19-04-2006 00:18:06  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

А кто-то уже играл? Поиграли немного, появились вопросы по правилам, хотелось бы проконсультироваться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-04-2006 09:02:11  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А кто-то уже играл? Поиграли немного, появились вопросы по правилам, хотелось бы проконсультироваться

Ты про МГ-42 говоришь? Спрашивать надо меня. На любые вопросы отвечу и все разъясню.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androborn
СообщениеДобавлено: 29-04-2006 10:49:36  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

Да, про МГ-42.
В принципе, мы уже правила подкорректировали...
Было несколько нюансов бредовых:
1. Можно хоть сто раз сбивать фигурку с ног (вроде как лёгкое ранение, оглушён и пр.). Но в реале это как представить?! Самый смешной момент был, когда под ногами у солдата рванула граната и он оказался "просто сбитым с ног". ПОтому мы ввели такую систему: 3 раза сбит с ног = выведен из строя, 4 раза = СМ.
2. Был неясен момент с ситуацией: солдат с базукой стоит на втором этаже здания, под ним, вдоль стены по улице, проходят вражеские солдаты. Иначально игрок хотел стрелять из окна в этих солдат, то есть, высунув перпендикулярно земле базуку!!!! и выстрелить. Но тут есть несколько нюансов: возникают сомнения по поводу возможности вообще такого действия в жизни - всё-таки отдача, как никак, и вес - это не автомат и плюс, здание не крепкое, а потому, по идее, нужно расчитывать попал-не попал и на стрелявшую фигурку, т.к. она оказалась в зоне взрыва, хоть и на втором этаже. Но тут другое противоречие. Ведь известно, что за стенками можно было прятаться от гранат. Так что, на фаусты считать без преград (именно здание, не окопы и укреп. точки), а для гранат - с учётом?
3. Карабины. Они есть в расписках мощности и т.п. Но их нет в расписках для тех же американцев в кампании (стоимость). Как быть? Smile
4. Проблема с невидимками. Была ситуация: мои солдаты изначально "спрятавшиеся", но и у противника пара солдат при старте выпали "спрятавшимися". Допустим, я перебил неспрятавшихся солдат. А как же тогда закончить игру? Как определить, что мои и противника спрятавшиеся солдаты подошли на растояние 6 дюймов друг к другу?! Не показывать же свои позиции.
5. Можно ли стрелять по солдатам "выведеным из строя"? Мы пока что играем так: можно, если они в прямой видимости для стреляющего.
6. Солдаты, которые быстро двигаются ещё и могут срелять?! ТОгда зачем просто ходить? Гораздо выгоднее всё время бегать, когда шанс на попадание сводится до 9 и 10, и ещё при этом поражать противника. Мы посчитали это нон-сенсом и ввели дополнение: солдат, который в данный ход быстро двигался стрелять вообще не может. Ни по собственной инициативе, ни при тесте на обстрелян.

Пока вроде всё. Но похоже были ещё вопросы, сейчас не вспомню Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-04-2006 15:14:24  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

1. Можно хоть сто раз сбивать фигурку с ног (вроде как лёгкое ранение, оглушён и пр.). Но в реале это как представить?! Самый смешной момент был, когда под ногами у солдата рванула граната и он оказался "просто сбитым с ног". ПОтому мы ввели такую систему: 3 раза сбит с ног = выведен из строя, 4 раза = СМ.

Есть еще такой вариант. Но он подходит только если небольшими отрядами играть. Каждое попадание - ранение. Во время игры ранения снять нельзя. Каждое ранение снижает умение на 1.

2. Был неясен момент с ситуацией: солдат с базукой стоит на втором этаже здания, под ним, вдоль стены по улице, проходят вражеские солдаты. Иначально игрок хотел стрелять из окна в этих солдат, то есть, высунув перпендикулярно земле базуку!!!! и выстрелить. Но тут есть несколько нюансов: возникают сомнения по поводу возможности вообще такого действия в жизни - всё-таки отдача, как никак, и вес - это не автомат и плюс, здание не крепкое, а потому, по идее, нужно расчитывать попал-не попал и на стрелявшую фигурку, т.к. она оказалась в зоне взрыва, хоть и на втором этаже. Но тут другое противоречие. Ведь известно, что за стенками можно было прятаться от гранат. Так что, на фаусты считать без преград (именно здание, не окопы и укреп. точки), а для гранат - с учётом?

Я бы разруливал ситуация так. Базука высовывается из окна, все проходят тест на реакцию "В поле видимости". Там кто лучше пройдет первый стреляет.
Насчет возможности/невозможности произвести такой выстрел в реальности. Тут я не эксперт. Я бы стрелять разрешил, но парень с бакзукой тоже проходит тест на попадания.
Про гранаты и стенки я не очень понял. Если чувак за стенкой полностью, то гранаты с другой стороны стенки его не колышат. Если он из-за стенки выглядывает (как в случае с базукой), то его может задеть, но для теста на попадание он считается сидящим в укрытии.

3. Карабины. Они есть в расписках мощности и т.п. Но их нет в расписках для тех же американцев в кампании (стоимость). Как быть?

Кампнаия - не есть родная кампания под эти правила. А переделанная под них. Так что в данной ситуации сами решайте.

4. Проблема с невидимками. Была ситуация: мои солдаты изначально "спрятавшиеся", но и у противника пара солдат при старте выпали "спрятавшимися". Допустим, я перебил неспрятавшихся солдат. А как же тогда закончить игру? Как определить, что мои и противника спрятавшиеся солдаты подошли на растояние 6 дюймов друг к другу?! Не показывать же свои позиции.

Правило на спрятавшихся немного не так действует.
1. Спрятавшимся боец может быть только на начало схватке, если он сидит в таком укрытии, которое его может спрятать. Он сразу же выставляется на поле боя, но вражеские солдаты его не видят.
2. Спрятавшийся солдат не может двигаться. Если он подвигался, то перестал быть спрятавшимся.
3. Если противник (т.е. вражеский солдат) встал на такую позицию, с которой он физически может увидеть спрятавшегося, то он его видит, и тот перестает быть спрятавшимся для всех.
Это официальная трактовка правил на спрятавщихся с официального форума от автора правил. Ничто не мешает вам использовать другие трактовки.

5. Можно ли стрелять по солдатам "выведеным из строя"? Мы пока что играем так: можно, если они в прямой видимости для стреляющего.

Мы играли, что можно, если в поле видимости нет не выведенных из строя.

6. Солдаты, которые быстро двигаются ещё и могут срелять?! ТОгда зачем просто ходить? Гораздо выгоднее всё время бегать, когда шанс на попадание сводится до 9 и 10, и ещё при этом поражать противника. Мы посчитали это нон-сенсом и ввели дополнение: солдат, который в данный ход быстро двигался стрелять вообще не может. Ни по собственной инициативе, ни при тесте на обстрелян.

Если ты быстро двигался, и по тебе стреляют хуже и ты стреляешь хуже (на 8 тоже промах).
Но мне тоже такое правило не очень нравится. Мы играли, что быстро двигавшийся не может стрелять в свою активацию, но может стрелять при тестах на реакцию.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androborn
СообщениеДобавлено: 30-04-2006 15:42:05  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

Всё ясно, спасибо.

ТОлько одно уточнение:

Есть еще такой вариант. Но он подходит только если небольшими отрядами играть. Каждое попадание - ранение. Во время игры ранения снять нельзя. Каждое ранение снижает умение на 1.

Когда умение опускается до нуля, считаем бойца СМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-04-2006 18:08:54  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Когда умение опускается до нуля, считаем бойца СМ?

Да.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androborn
СообщениеДобавлено: 23-05-2006 20:58:05  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

Living_One,
я или что-то пропустил в правилах, или такого там нет: возможно ли использование миномёта? Технику вроде как можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-05-2006 04:51:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

я или что-то пропустил в правилах, или такого там нет: возможно ли использование миномёта? Технику вроде как можно.

Минометы есть. На этой неделе постараюсь перевести как именно они действуют.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 15:08:31  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Как и обещал правила на минометы. Вывещаваю здесь, т.к. они входят в коммерческую чатсь правил и на сайте перевод размещать нельзя.

МИНОМЕТЫ
Минометы являются эффективным оружием против строений и транспортных средств с УБ 0 и УБ 1, а так же могут заставить экипаж транспортного средства с УБ 2 пройти тест «Получен удар».

Переносные пехотные минометы делятся на 2 класса: Легкие и Средние.

Легкие минометы
До 60 мм включительно.
Максимальная дальность стрельбы 120 дюймов.
Минимальная дальность 10 дюймов
Радиус поражения – 2,5 дюйма
Импульс – 2, умение считается равным 4
Расчет – 2 человека
Скорострельность – 3

Средние минометы
70-80 мм орудия
Максимальная дальность стрельбы 120 дюймов.
Минимальная дальность 10 дюймов
Радиус поражения – 4 дюйма
Импульс – 3, умение считается равным 4
Расчет – 3 человека
Скорострельность – 2
В стандартной игре средние минометы обычно будут находиться вне стола.

Расчетом миномета могут служить любые фигурки.

ПРОЦЕДУРА СТРЕЛЬБЫ
- Выберите цель. Выбор производиться либо на линии прямой видимости экипажа миномета. Либо по правилам не прямой видимости, когда расчет миномета не может видеть цель, но ее видит «наблюдатель». Игрок может выбрать цель и открыть стрельбу в один и тот же ход. Для смена цели надо потратить 1 ход.
- При использовании «наблюдателя», он должен иметь связь с расчетом миномета. Связь устанавливается либо голосом в пределах 6 дюймов от наблюдателя, с помощью средств связи (радио, телефон и т.д.), либо с помощью сигналов (ракетница и т.д.).
- В соответствии с современной военной доктриной легкие минометы не могут вести огонь по целям в пределах 20 дюймов от дружественных войск, а средние минометы в пределах 40 дюймов от дружественных войск.
- «Последний заградительный огонь». Это единственный случай когда дистанции определенные в предыдущем пункте можно игнорировать. Если противник приблизился на 10 дюймов к вашим войскам, вы можете выполнить «Последний заградительный огонь». Он всегда состоит из 2 «Огневых миссий».
- «Пристрелочный выстрел» (дым) должен быть использован при стрельбе без прямой видимости ( при использовании другой фигурки, которая определяет куда приземлился выстрел). Наблюдатель обязан увидеть куда приземлился «разведывательный выстрел», иначе нужно производить еще один «разведывательный выстрел». Вражеским фигуркам нельзя нанести повреждений «разведывательным выстрелом». Так же разведывательные выстрелы не уменьшают боезапас миномета.
- Стрельба на линии прямой видимости (т.е. расчет миномета видит куда стреляет) использование «пристрелочного выстрела» не обязательно.
- Затем вы должны определить число выстрелов в каждый раунд «Огневой мисси». Это число не может превышать скорострельность миномета. Но можно проводить любое число раундов «Огневых миссий». «Огневая миссия» проводится как в ход игрока, так и в ход противника.
- «Огневая миссия» действует пока не закончились боеприпасы или пока она не была отменена. Если она была отменена, то миномет не может стрелять пока не получит новую «Огневую миссию».
- Киньте 1к6 и сравните выпавшее число с таблицей отклонений:

Таблица отклонений для миномета
1 – Точно в цель!
2 – Перелет, точно за целью на расстоянии 2к6 дюймов, если это «пристрелочный выстрел», иначе 1к6.
3 - Перелет, точно за целью на расстоянии 2к6 дюймов, если это «пристрелочный выстрел», иначе 1к6.
4 – Слева (1-3) или справа (4-6) от цели на расстоянии 2к6 дюймов для разведывательного выстрела, иначе на расстоянии 1к6.
5 – Недолет, на расстоянии 2к6 дюймов от цели для «пристрелочного выстрела», 1к6 для обычного.
6 - Недолет, на расстоянии 2к6 дюймов от цели для «пристрелочного выстрела», 1к6 для обычного.

- Первый выстрел по цели задаст точку от которой рассчитывается отклонение всех последующих выстрелов. Это означает что отклонение всех последующих выстрелов отсчитывается от точки куда попал первый выстрел.
- Пример. Игрок А решил объявить «Огневую миссию» по дому в 40 дюймах от его миномета. Он объявляет что каждый раунд «огневой мисси» будет выпускать по 2 снаряда, а всего в данной «Огневой миссии» собирается выпустить 6 снарядов. Миномет не может видеть дом, поэтому использует «наблюдателя». Кидается кубик для «пристрелочного выстрела». Выпало 2. Значит выстрел перелетел на 2к6 дюймов. На кубиках выпало 7. В 7 дюймах за домом кладется маркер обозначающий куда попал «пристрелочный выстрел». Отклонение последующих выстрелов будет рассчитываться от этого маркера, а не от первоначальной цели (дома).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ БОЕПРИПАСОВ
В дополнение к осколочным снарядам минометы могут вести стрельбу дымовыми и осветительными снарядами.
- Дымовые снаряды разрастаются и покрывают площадь в три раза превышающую радиус выстрела по направлению ветра. Через дым нельзя вести стрельбу из стрелкового оружия, т.к. не видно есть ли кто-нибудь в нем или за ним. По таким же правилам можно использовать дымовые гранаты.
Таблица направления ветра
Киньте кубик перед началом игры.
1 – Север
2 – Запад
3 – Запад
4 – Восток
5 – Восток
6 – Юг
Осветительные снаряды осветят круг диаметром 48 дюймов на 3 полных хода.


Последний раз редактировалось: Living_One (04-06-2006 19:39:22), всего редактировалось 1 раз

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 16:56:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

"Разведовательный выстрел" - это не по русски.
Тогда уж "Пристрелочный выстрел".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.084 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: