Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Я вот думаю в МГ-42 попробовать как АоТ-шный турнир закончит
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Я вот думаю в МГ-42 попробовать как АоТ-шный турнир закончит
Androborn
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 18:34:30  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

ГРейт сенк! Smile

Living_One писал(а):
В стандартной игре средние минометы обычно будут находиться вне стола.

ПРОЦЕДУРА СТРЕЛЬБЫ
- Выберите цель. Выбор производиться либо на линии прямой видимости экипажа миномета. Либо по правилам не прямой видимости, когда расчет миномета не может видеть цель, но ее видит «наблюдатель». Игрок может выбрать цель и открыть стрельбу в один и тот же ход. Для смена цели надо потратить 1 ход.


1. Как тогда уничтожить миномёт вне стола?
2. Сколько ходов у миномёта, если нужно потратить ход на смену цели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 18:37:52  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
- «Разведывательный выстрел» (дым) должен быть использован при стрельбе без прямой видимости ( при использовании другой фигурки, которая определяет куда приземлился выстрел). Наблюдатель обязан увидеть куда приземлился «разведывательный выстрел», иначе нужно производить еще один «разведывательный выстрел». Вражеским фигуркам нельзя нанести повреждений «разведывательным выстрелом». Так же разведывательные выстрелы не уменьшают боезапас миномета.

Не бывает. Пристрелка производится обычными ОФ боеприпасами с различными установками взрывателя (в зависимости от условий почвы и проч.). Так что "разведывательный выстрел" заменить "пристрелочным" и заставить стрелять нормальными снарядами.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 19:35:36  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Разведовательный выстрел" - это не по русски.
Тогда уж "Пристрелочный выстрел".


Да так лучше будет. Просто я в современных военных терминах плохо ориентируюсь.

1. Как тогда уничтожить миномёт вне стола?

Ни как. Ограничьте ему боезапас.

2. Сколько ходов у миномёта, если нужно потратить ход на смену цели?

В смысле? Не очень-то понял вопрос.
На смену цели уходит 1 активация миномета. Т.е. если ты вел огонь по одной цели, то ты не можшь в свой ход сразу же переключиться на другую. Миномет должен постоять ничего не делая, типа твои парни меняют его положение и т.д.

Не бывает. Пристрелка производится обычными ОФ боеприпасами с различными установками взрывателя (в зависимости от условий почвы и проч.). Так что "разведывательный выстрел" заменить "пристрелочным" и заставить стрелять нормальными снарядами.

В принципе я согласен. Сам не понимаю, почему пристрелочный выстрел не может быть обычным разрывным. Хотя может в современной американской армии пристреливаются какими-нибудь дымовыми шашками? Я в этом не разбираюсь.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malcolm
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 19:52:57  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
В принципе я согласен. Сам не понимаю, почему пристрелочный выстрел не может быть обычным разрывным. Хотя может в современной американской армии пристреливаются какими-нибудь дымовыми шашками? Я в этом не разбираюсь.

Тут я так понял современной американской армией и не пахнет.
Цитата:
1. Как тогда уничтожить миномёт вне стола?

Определить координаты батареи и подавить ее. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 20:42:17  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Тут я так понял современной американской армией и не пахнет.

Почему не пахнет-то? Very Happy Правила данные написаны американцев и покрывают в принципе весь 20 век. А вообще на форуме этих правил тусуется несколько профессиональных американских военных, и они много что обсуждали, но по минометам как-то ни разу вопрос не всплывал.

Определить координаты батареи и подавить ее.

Для МГ-42 я бы предложил что-нибудь типа такого правила:

Игрок может выделить специального бойца (бойцов), который буждет пытаться определить координаты минометов за столом. Каждый раз когда миномет стреляет из-за стола проходится стандартный тест по своему Умению:
Пройден по 2-ум кубикам
Координаты батареи обнаружены, можно вести по ней стрельбу.
Пройден по 1 кубику
Кординаты почти обнаружены, при следующем прохождении теста +1 к Умению
Пройден по 0 кубикам координаты обнаружить не удалось.

Если координаты обнаружены, то можешь открыть по батареи огонь. Если конечно есть чем (т.е. у тебя есть свои минометы на столе или вне стола).

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androborn
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 21:05:31  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

Или техникой... Танки там всякие, пушки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 22:32:40  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Никакой боец координаты минометной батареи не определит, если только ее не увидит.

А по какому периоду правила?

Существуют специальные РЛС для определения координат стреляющего ствола по траектории снаряда.
Во вторую мировую использовались звукопеленгаторные станции для засечки позиций стреляющей артиллерии.

Но 60-мм миномет не та цель, чтоб ее искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 23:27:57  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Во вторую мировую использовались звукопеленгаторные станции для засечки позиций стреляющей артиллерии.

Угу. И до сих пор используются.
Я тут мемуары Сапожникова читал ("Записки артиллериста") Так он описывал как он пристреливаться начал и его на втором снаряде тормознули, сказав, что сейчас засекут и будет ему артналет по координатам.
В рамках же скирмиша вполне реально батарею засечь. Тем более, что там минометы покруче будут чем 60 мм.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-06-2006 23:59:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
Цитата:
Во вторую мировую использовались звукопеленгаторные станции для засечки позиций стреляющей артиллерии.

Угу. И до сих пор используются.
Я тут мемуары Сапожникова читал ("Записки артиллериста") Так он описывал как он пристреливаться начал и его на втором снаряде тормознули, сказав, что сейчас засекут и будет ему артналет по координатам.
В рамках же скирмиша вполне реально батарею засечь. Тем более, что там минометы покруче будут чем 60 мм.


Сейчас РЛС широко используют, звукопеленг не особо, намного геморойней, засекать с двух точек, и точность меньше. А спец РЛС во всех современных армиях присутствуют.

У немцев во вторую мировую АИР была солидно поставлена, не зря Сапожникова остановили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-06-2006 05:04:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Или техникой... Танки там всякие, пушки...

Ну да.

Никакой боец координаты минометной батареи не определит, если только ее не увидит.

Ну можно определить на карте несколько позиций с которых можно засечь миномет. Типа колокольня какая-нибудь. Холм и т.д.

Хотя я вот что подумал. Если миномет находится вне игровой зоны значит он по любому использует наблюдателя с рацией или еще какой херней. Убиваешь наблюдателя, ломаешь рацию и все, миномет замолкает.

А по какому периоду правила?

Вообще-то на весь 20-21 век от первой мировой до ближайшего будущего. По этим правилам и войну в Ираке отыгрывают, и гангстерские разборки в Чикаго, и Вторую Мировую и т.д.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-06-2006 17:15:35  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Living_One писал(а):
Хотя я вот что подумал. Если миномет находится вне игровой зоны значит он по любому использует наблюдателя с рацией или еще какой херней. Убиваешь наблюдателя, ломаешь рацию и все, миномет замолкает.


Штатный передовой артиллерийский наблюдатель (или соответствующим образом оборудованная машина) может быть у более серьезных артиллерийских подразделений, но не у ротных/батальонных минометов. Их огонь может вызвать и корректировать любой командир взвода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-06-2006 18:15:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Штатный передовой артиллерийский наблюдатель (или соответствующим образом оборудованная машина) может быть у более серьезных артиллерийских подразделений, но не у ротных/батальонных минометов. Их огонь может вызвать и корректировать любой командир взвода.

А я разве где-то утверждал обратное? Конечно любой. Просто если миномет вне карты, то связь с ним поддерживается по средствам связи. Если уничтожить эти средства, то связь с минометом прервется и он не сможет вести стрельбу. Так проще всего сделать с игровой точки зрения.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.088 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: