Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Надеюсь, с этим будет согласен даже зануда Танглинн.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Надеюсь, с этим будет согласен даже зануда Танглинн.
Chebur
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 10:19:25  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Бросок на инициативу отменяется. Вместо него перед каждым сражением игрок сам себе назначает количество очков инициативы. Эти очки используются в таком (обязательном) порядке:
А) Движение бегущих воинов
Б) Отступление деморализованных отрядов
В) Движение остальными отрядами без приказа.
Таким образом мы с одной стороны отыгрываем установки командующего, данные войскам перед сражением, с другой стороны делаем многоинициативные армии крайне не стабильными. С третьей стороны это дается на откуп игрока – быстрее ходить и экономить на командовании или быть более устойчивым.

2. Восстанавливать расстроенные отряды может каждый ход любой генерал. Кубик при этом не бросается. По принципам своего командования генерал отдает приказ и строит войска. Генерал восстанавливает в своем отряде и любых соседних (по своему способу управления) столько воинов, сколько людей в его командной группе. То есть вождь и лохаг восстанавливают по 1 воину. Король и таксиарх по 2, Стратег по 3. Очевидно, что это производится вместо движения этих отрядов.

Фактически эта система мало чем отличается от системы 3.5 Только упрощается восстановление - для него не надо кидать кубик.

3. Генерал может переходить из одного отряда в другой по скорости своей командной группы. Во время перемещения он не может отдавать команды.
4. При бегстве какого-либо отряда в результате перестрелки или рукопашного боя ближайший отряд на линии видимости теряет расстроенными воинами столько воинов, какова плотность строя бежавшего отряда. Если эти потери превышают стойкость отряда - такой отряд отступает на половину движения лицом к противнику.

Это правило вместе с правилом на отступление и бегство по инициативе позволяет создать ту же схему постепенного обрушивания армии, что раньше, только делает эту возможность более логичной и не требующей никаких подсчетов.

5. Тест на бегство после гибели генерала отменяется. Вместо этого игрок бросает кубик, чтобы определить количество расстроенных воинов в соседних отрядах (как при бегстве отряда).
6. Кавалерийский удар проводится только первой шеренгой.
4. Защитная стрельба возвращается старая. Стреляют все. Потери наносятся в глубину строя как в 3.5.
5. Кавалерийский удар у античной конницы все-таки отменяется. Остается только у средневековой. Проводится он отдельно от аллюра и называется «Чарч». Проводя чарч игрок расстраивает у себя сколько хочет воинов в отряде. Каждый расстроенный воин дает 1 для удара оставшимися.
6. Ну и по сравнению с 3.5 если уж все писать – изменяется Большой щит и выравнивается линейка защиты.

Все эти мелкие исправления немного выпрямляют баги редакции 3.5

Командование.
Вводятся следующие типы генералов (расписка на типы и количество генералов будет в арм-листе)

а) Стратег - обозначается фигуркой генерала, трубача и знаменосца - собственно, генерал, умеющий все - посылать посыльных, водить боевую линию и свой отряд. Знамя - позволяет также без приказа делать бросок на остановку бегущих. Отряды останавливаются в зависимости от радиуса, выброшенного знаменем. В остановившемся отряде в первой шеренге стоит один воин, все остальные считаются расстроенными. Отрицательных эффектов при остановке знаменем нет.
Стоимость - 50 очков.

б) Таксиарх - обозначается фигуркой генерала и трубача. Такой генерал может водить боевую линию "личным примером". Идет она ровно или уступом - решает игрок свободным образом.
Стоимость - 40 очков.

в) Король (все названия пока условны) - обозначается фигуркой генерала и знаменосца. Приказы могут отдаваться с помощью знамени, по диаметру.
Стоимость - 30 очков.

г) Вождь - может управлять только тем отрядом, в котором сам находится. Обозначается фигуркой генерала.
Стоимость - 20 очков.

д) Лохаг - отдавая приказ только отряду, в котором находится лохаг, можно двигать всю боевую линию. Обозначается фигуркой генерала, стоящей не в первой шеренге.
Стоимость - 10 очков.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 10:46:10  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Я не зануда, я гундос. В отличие от зануды, гундос всегда прав (с) StarWars
Very Happy



Chebur писал(а):
1. Бросок на инициативу отменяется. Вместо него перед каждым сражением игрок сам себе назначает количество очков инициативы. Эти очки используются в таком (обязательном) порядке:
А) Движение бегущих воинов



Движение куда? Продолжают бежать или останавливаются и идут вперед?


Chebur писал(а):

Б) Отступление деморализованных отрядов


Страно что "агрессивность" способствует бегству.

Chebur писал(а):

Командование.
Вводятся следующие типы генералов (расписка на типы и количество генералов будет в арм-листе)


В всем новом командовании меня напряает обозначение ...

У меня теперь в каждом отряде принципов и триариев есть один или два сигнифера/аквилифера и буккинатор. И что ж теперь каждый центуринон претендует на звание стратега?

Или эти фигурки в бой не брать? Тогда строй нарушится, я ведь специально подгоняю кратность под 3 - для полноты шеренг.

А у стратега, наоборот, музыкант не предвидится (в командную колесницу три фигурки не влазят) Very Happy

Надеюсь в порядке исключения, я смогу назначать командиров ращного типа бе привязки к обозначениям фигурками ... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspid
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 11:00:45  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Не понятно, как теперь будет себя вести деморализованные отряды: Примерно, так что ли отряд в результате боя стал деморализованным, побежал. Далее каждый ход на неуправляемое движение он бежит по полной программе к своему краю стола (я бы сделал, чтобы они всегда на 9 шагов бежали независимо от построения).

Отряд можно остановить только приказом (если в отряде есть командир любого ранга может ли он оттдать приказ, скорее всего нет). Так что приказ получается может быть только внешним. При этом проходится тест, выбрасили сколько надо (плотность+1) отряд остановился, не выбрасили он теряет воинов сколько выпало, и продолжает быть деморализованным.

Так?

А про агрессивность (я бы этот параметр теперь и назвал бы инициативой). Я бы все-таки в армейских листах делал бы ограничение например для галлов не меньше 3 (цифры условные).

А еще, если агрессивность 0, то никто и никуда не бежит.

Может так, деморализованные бегут ВСЕГДА. А по агрессивности их после этого можно попробовать остановить?

Цитата:
5. Кавалерийский удар у античной конницы все-таки отменяется. Остается только у средневековой. Проводится он отдельно от аллюра и называется «Чарч». Проводя чарч игрок расстраивает у себя сколько хочет воинов в отряде. Каждый расстроенный воин дает 1 для удара оставшимися.


Расстраиваю 3 - получаю +3. Каждому оставшемуся, или только одному. И все равно что-то много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 11:29:24  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Танглинну:

"Движение куда? Продолжают бежать или останавливаются и идут вперед?"

Именно что бегут/отступают. То есть беря в начале сражения большую инициативу ты испытываешь меньше проблем с командованием в начале сражения, но больше проблем с бегущими в конце. Эта система отражает инициативность твоих младших командиров и воинов - они рвутся и в бой и из боя.

"Страно что "агрессивность" способствует бегству."

Термин не удачен. Не агрессивность. а действительно инициатива, как Олег предложил.

"В всем новом командовании меня напряает обозначение ... "

Названия генералов мне тоже не нравятся. А обозначения по-моему очень удобные - сразу видно. кто что умеет.

"У меня теперь в каждом отряде принципов и триариев есть один или два сигнифера/аквилифера и буккинатор. И что ж теперь каждый центуринон претендует на звание стратега?

Или эти фигурки в бой не брать? Тогда строй нарушится, я ведь специально подгоняю кратность под 3 - для полноты шеренг.
А у стратега, наоборот, музыкант не предвидится (в командную колесницу три фигурки не влазят)

Надеюсь в порядке исключения, я смогу назначать командиров ращного типа бе привязки к обозначениям фигурками ... "

Да, можешь... Только путаться будешь Wink. А сколько у тебя всего знаменосцев и музыкантов? Сейчас сделано? В принципе тебе на свою армию их все равно не меньше трех комплектов надо...

Но во всяком случае такой вариант исправлений тебя устраивает?

P.S. Огромная просьба - давайте встретимся в пятницу вечером, все обсудим и тестанем. Я бы на этой неделе провел даже два теста - в пятницу и в субботу. Ну ОЧЕНЬ надо.

Аспиду:

"Не понятно, как теперь будет себя вести деморализованные отряды: Примерно, так что ли отряд в результате боя стал деморализованным, побежал. Далее каждый ход на неуправляемое движение он бежит по полной программе к своему краю стола (я бы сделал, чтобы они всегда на 9 шагов бежали независимо от построения)."

Не совсем так! Если у тебя деморализованных отрядов на поле пять, а инициатива заявленная 2 - каждый ход бежит только два отряда. Расстроенные вообще при этом не отступают. То есть ты имеешь большее время для того, чтобы остановить бегущих и построить расстроенных.

"Отряд можно остановить только приказом (если в отряде есть командир любого ранга может ли он оттдать приказ, скорее всего нет)."

Может. Обязательно может. Именно для этого сделан переход из отряда в отряд. А тест - да, остается старым.
Насчет бегства - пожалуй, ты совершенно прав! А то мы последнее время замучались плотность строя бегущих как-то обозначать, а какая может быть у бегущих плотность строя. Точно! Делаем 9 и все.

"А про агрессивность (я бы этот параметр теперь и назвал бы инициативой). Я бы все-таки в армейских листах делал бы ограничение например для галлов не меньше 3 (цифры условные). "

Вся хитрость в том, что из-за особенностей своего жалкого командования галлы и так будут вынуждены брать большую инициативу Wink. Я думаю подталкивать к этому игрока именно таким, не прямым способом.

"Расстраиваю 3 - получаю +3. Каждому оставшемуся, или только одному. И все равно что-то много."

Будем думать. Этот момент у меня тоже вызывает большие сомнения.

P.S. Кстати, если бы переходить на показатели до 5, получилось бы очень красиво - у копейщиков и пикинеров показатель не мог бы быть больше 3. И это правильно. потому что эти рода войск - не индивидуальные профи, а сильны своей массой.

P.P.S. Олег, вы с Танглинным решили, когда ты останавливаешься у меня, а когда у него?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 12:50:17  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):
P.S. Огромная просьба - давайте встретимся в пятницу вечером, все обсудим и тестанем. Я бы на этой неделе провел даже два теста - в пятницу и в субботу. Ну ОЧЕНЬ надо.


Ну давай. Забиваю фишку.

Chebur писал(а):
P.P.S. Олег, вы с Танглинным решили, когда ты останавливаешься у меня, а когда у него?


Логично было бы по дороге туда - у меня.
по дороге обратно - у тебя. И ДД ближе, если что. Very Happy

Но это Олегу решать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspid
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 13:24:48  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

На том и порешим: по дороге туда, я к Танглину, а на пути обратно у Алексея. Зы, для переписывания библиотеки Вам понадобятся две DVD болванки + Одна обычная.

Копии снимаем у Саши, а потом он на Москву их растиражирует, кому надо. Только отсортировать все я не успеваю, так что привезу все кучей.


Цитата:

P.S. Кстати, если бы переходить на показатели до 5, получилось бы очень красиво - у копейщиков и пикинеров показатель не мог бы быть больше 3. И это правильно. потому что эти рода войск - не индивидуальные профи, а сильны своей массой.


Так и переходи, причем это можно отразить не только в атаке, но и в защите. Продлив линейку доспехов на средневековье - причем достаточно легко и плавно получится. А самое главное переход на фантази будет более легким это раз, и еще появится дополнительная возможность столкнуть на поле средневековых и античных воинов. (Я знаю, что ты этого не любишь, но твои клиенты, например, мы с Танглином любим) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 14:08:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Хорошо. Значит, в пятницу тестируем, я завтра вывешу арм-листы и последнюю версию 4.0 - чтобы четко посчитаться.

На обратном пути у меня - это какого числа в итоге?

Продлевать линейку сейчас не очень реально, Олег. Разве что пока в дополнениях на сайте под названием "Элита". Потому что мы уже срочно должны все верстать и снимать примеры и печатать игру. Времени уже совсем нет! Я и так сильно рискнул, в последний момент вводя изменения.
Слава здесь будет еще только месяц, уже даже меньше...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 14:13:09  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Цитата:

На обратном пути у меня - это какого числа в итоге?


16-17. Получается.

Цитата:
Продлевать линейку сейчас не очень реально, Олег. Разве что пока в дополнениях на сайте под названием "Элита". Потому что мы уже срочно должны все верстать и снимать примеры и печатать игру. Времени уже совсем нет! Я и так сильно рискнул, в последний момент вводя изменения.
Слава здесь будет еще только месяц, уже даже меньше...


Тебе картинки с примерами выслать, или иконки для воинов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 14:17:29  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Да нет, мы же в печатном варианте будем фотки делать...
У меня другая просьба - надеюсь, в понедельник выслать тебе правила на 4.0 - их бы сверстать в варианте для И-нета с твоими схемами где-то за неделю. Возможно это?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 14:24:47  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Цитата:

Да нет, мы же в печатном варианте будем фотки делать...
У меня другая просьба - надеюсь, в понедельник выслать тебе правила на 4.0 - их бы сверстать в варианте для И-нета с твоими схемами где-то за неделю. Возможно это?


Т.е. печатный вариант АОТ будет похож на печатный вариант ЛОТР, по стилю оформления правил, естествено. Т.е. все иллюстрируется только фотографиями. Красиво.
А для инета высылай. А то я, как ты понимаешь, после твоих громогласных постингов остановился и ждал каких-то окончательных решений. А получается, что у меня есть шанс и со Славой увидеться, пересечься?

Вполне. Высылай. Попотею недельку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 14:59:32  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Чебур и Аспид

Дык, Лёш, вы (ты?) АоТ в бумажном виде наконец-то решили издавать????
Круто. Поздравляю! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 15:06:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Юра, а ты разве не в курсе?
На самом деле решили не мы. Один парень из Австралии предложил издать там АоТ на английском... Ну, я и решил продублировать это русским изданием - раз уж все равно будем готовиться к английскому. По-моему эта новость уже с бородой Wink.

Олег, хорошо, что ты остановился. Скоро вышлю окончательный вариант и было бы здорово, чтобы ты его быстро закончил, как договорились. Большое тебе спасибо за помощь!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 15:26:13  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

В пятницу я готов, в субботу пас....
Лёш, вышли мне пожалуйста на мыло последнии арм листы, а то скоро инет закончится, а когда включу не знаю..
З.ы. Мне одно не нравится, что если все бегут, то на 9...
У всех ведь доспехи разные, следовательно и скорость...А в аот скорость зависит от плотности, но это особенности системы.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 15:27:55  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Юра, а ты разве не в курсе?
На самом деле решили не мы. Один парень из Австралии предложил издать там АоТ на английском... Ну, я и решил продублировать это русским изданием - раз уж все равно будем готовиться к английскому. По-моему эта новость уже с бородой


Не-а, не слышал, честно...Sad
Что-то краем уха про Австралию слышал, но давно - кажется я тогда без И-нета почти сидел - поэтому по форумам лазил крайне выборочно, а иногда неделями не появлялся в И-нете вообще... Наверно, пропустил.. Sad
Я ж в И-нете регулярно стал опять висеть может месяц полседний, или полтора...

А на русском за свой счёт издавать будете? А на какой бумаге? Я так понял в цвете, раз с фотографиями? А тираж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 15:37:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Ну да, на свой счет. У нас очень большие скидки внутри издательства. поэтому это выходит очень дешево.
Издавать будем на цветной меловке, грамм 200. Тираж - 1000 экз.

Саша, галлов я уже вывешивал для тебя. Остальное все-таки только завтра.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.070 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: