Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Надеюсь, с этим будет согласен даже зануда Танглинн.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Надеюсь, с этим будет согласен даже зануда Танглинн.
Roockie
СообщениеДобавлено: 30-03-2005 21:02:47  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

так так.... посмотрел я галлов еще раз. А че это за манера все уменьшать то?
Цитата:
Дружинники М3щ клин 6 х 6 36 0-3
Мечники М2щ клин 6 х 4,5 27 6-12
Метатели дротиков Др2л рассыпной 4 х 6 24 1-2
Конница ВМ(д)2с разомкнутое 4 х 8,5 34 1-6
Лучники Лк2 рассыпной 4 х 5 20 0-1
Пращники Пр2 рассыпной 4 х 6 24 0-1
Народ М1 разомкнутое 6 х 2 12 0-3

1. Линейный генерал (с трубой) - 30 очков 0-1
2. Корольки (со знаменем) - 40 очков 0-2
3. Вожди - 20 очков 0-5

Че-то все, оп, и на треть уменьшилось.Confused
Кроме конницы. Дык, Лёш, 4 клина по 9 так и будет, что 6 по 6...
Или ты фалангу сариссофоров тоже до 10 уменьшишь?

Давай дальше..
Цитата:
Восстанавливать расстроенные отряды может каждый ход любой генерал. Кубик при этом не бросается. По принципам своего командования генерал отдает приказ и строит войска. Генерал восстанавливает в своем отряде и любых соседних (по своему способу управления) столько воинов, сколько людей в его командной группе. То есть вождь и лохаг восстанавливают по 1 воину. Король и таксиарх по 2, Стратег по 3. Очевидно, что это производится вместо движения этих отрядов.

Т.е. Вождь выходит, берет за ухо "обиженного" война и ставит его на место, так? А если у вождя еще и помошники есть, то ему одному не надо парится, ему помогут товарищи из командной группы. Короче не командиры а няньки какие-то. Вместо того, чтоб командовать они за дезертирами гоняются. ГЫ-ГЫ-ГЫ Smile))))) Я вижу ты в постоянном поиске, интересно, что будет следующее....
Цитата:
Генерал может переходить из одного отряда в другой по скорости своей командной группы. Во время перемещения он не может отдавать команды.
А это как? Мини командиров из отряда в отряд двигать?? Ну если ты пошел по пути упрощения игры, то, имхо, это немного не в ту сторону. Кинуть кубик проще, чем миньки двигать...
У меня следующее предложение. По сбору "обиженных".
В моем представлении восстанавливать нужно только те отряды, в которых есть строй, т.е оч. плотное, плотное, разомкнутое(только когда их там по 3х3) построение. Для рассыпного и разомкнутого (3х2, хотя тут не очень уверен.). Грубо говоря, в толпе не очень заметно потеря первой линии, так как ее там просто нет. Следовательно для этих отрядов никакой тест на восстановление проходить не надо, а делать это просто автоматически, причем без потери хода. Боятся этого не стоит, так как обычно эти отряды несут большие потери довольно быстро убегают. А для остальных ввести восстановление по какому нибудь зафиксированному числу. Например по количеству войнов в первой шеренге на данный момент. А если есть там ком. группа, то давать бонусы. Соответсвенно эти отряды будут восстанавливатся с потерей хода. И ввести некие спец правила на национальные армии.
Например для варваров, так как я думаю, что они особо не держали строй, то для этих отрядов восстановление считать как для рассыпного строя.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 31-03-2005 09:57:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"так так.... посмотрел я галлов еще раз. А че это за манера все уменьшать то?"

Почему уменьшать? Нормальный строй это все-таки две шеренги. Одна - не глубокий, три - глубокий. Так что все в порядке. оно кажись давно так.

"Кроме конницы. Дык, Лёш, 4 клина по 9 так и будет, что 6 по 6...
Или ты фалангу сариссофоров тоже до 10 уменьшишь?"

Во всех новых расписках все отряды посчитаны под две шеренги.

"Т.е. Вождь выходит, берет за ухо "обиженного" война и ставит его на место, так? А если у вождя еще и помошники есть, то ему одному не надо парится, ему помогут товарищи из командной группы. Короче не командиры а няньки какие-то. Вместо того, чтоб командовать они за дезертирами гоняются. ГЫ-ГЫ-ГЫ ))))) Я вижу ты в постоянном поиске, интересно, что будет следующее.... "

Во всяком случае этого пока менять не будем. Показало себя очень хорошо. Совершенно нормально, что чем выше уровень управления, тем быстрее генерал строит отряд.

"А это как? Мини командиров из отряда в отряд двигать?? Ну если ты пошел по пути упрощения игры, то, имхо, это немного не в ту сторону. Кинуть кубик проще, чем миньки двигать... "

Дело не в упрощении, а в некоторых багах и неисторичностях, которые были выявлены. В плане упрощения мне просто не нравилось немного великоватое количество тестов, я их и убрал.

"В моем представлении восстанавливать нужно только те отряды, в которых есть строй, т.е оч. плотное, плотное, разомкнутое(только когда их там по 3х3) построение. Для рассыпного и разомкнутого (3х2, хотя тут не очень уверен.). Грубо говоря, в толпе не очень заметно потеря первой линии, так как ее там просто нет. Следовательно для этих отрядов никакой тест на восстановление проходить не надо, а делать это просто автоматически, причем без потери хода. Боятся этого не стоит, так как обычно эти отряды несут большие потери довольно быстро убегают. А для остальных ввести восстановление по какому нибудь зафиксированному числу. Например по количеству войнов в первой шеренге на данный момент. А если есть там ком. группа, то давать бонусы. Соответсвенно эти отряды будут восстанавливатся с потерей хода. И ввести некие спец правила на национальные армии."

Саша, понимаешь. с одной стороны рассыпные войска бывают весьма элитными и дисциплинированными и их опускать так круто не за что. С другой стороны - что касается фиксированного числа - это гибче и красивее отыгрывается разными расписками на командование. Результат-то тот же - чем больше у тебя генералов большого качества. тем больше войск ты можешь восстановить. Тут тебе и весь национальный характер.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 31-03-2005 10:07:33  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Алексей, ты, наверное ошибся, у тебя королек со знамененм дороже чем линейный генерал стоит Sad

Цитата:

1. Линейный генерал (с трубой) - 30 очков 0-1
2. Корольки (со знаменем) - 40 очков 0-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 31-03-2005 12:51:04  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Все правильно. Королек со знаменем полезнее из-за радиуса. Поэтому линейщик и должен стоить дешевле.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 31-03-2005 17:53:27  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Ну и что?
Цитата:
Во всех новых расписках все отряды посчитаны под две шеренги.

добирать то их до максимума можно? Или через максимальное количество фигурок одного вида не перепрыгнуть?
Цитата:
Во всяком случае этого пока менять не будем. Показало себя очень хорошо.
А чего уже тестанули? Или ты так прикинул? )

Цитата:
с одной стороны рассыпные войска бывают весьма элитными и дисциплинированными и их опускать так круто не за что.

Блин, ты же сам пишешь, что рассыпные, причем сдесь дисциплинированность??? Что они, строем носились чтоли? Или ровными, бравыми шеренгами подходили к врагу и начинали его закидывать дротиками. Напоминает аркебузиров, каких-нибудь, выстрелил и назад пошел, пока снова до тебя очередь дойдет, оп, и зарядил, снова стрельнул и пошел опять в зад.))) Я их вроде и не опускал, просто сказал, что они толпой бегают. Тем более, раз они дисциплинированее, чё бы им не восстановится без проблем???

А с генералами... и вообще со всеми этими расстройствами. Я вот чего подумал. Дисциплинированным и натренированным войскам, легче восстановится или построится. Но варварам, имхо, тяжелее расстроить строй, так как его вроде и нет. Или они тоже когортами или длинными фалангами ходили??

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-04-2005 08:38:48  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Но варварам, имхо, тяжелее расстроить строй, так как его вроде и нет. Или они тоже когортами или длинными фалангами ходили??


Э.. Я не очень в курсах спора в целом.. Просто среагировал на данную фразу...
Ты кого под варварами понимаешь? Если тех же галлов, то Ливинг вот приводил когда-то цитату кажется из Цезаря, что галлы (по словам Цезаря) строились фалангой (правда, нельзя точно сказать, что Цезарь под этим понимает). Он же приводил цитаты, где говорится, что галлы бьются (в конкретной ситуации) во вполне себе сомкнутом строю...
Так что "варвар варвару рознь"... да и вообще, не надо варваров представлять безбашенными дикарями обязательно.... Греки для персов тоже дикари дикарями были...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 17:30:46  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

To Pipman
Дык, понятно, что варвар варвару рознь... Но в АоТ, нет никакого смысла ставить в фаланги галлов с мечами..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.063 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: