Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Исправления и замечания по результатам пятницы.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Исправления и замечания по результатам пятницы.
Chebur
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 10:10:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. При бегущем отряде бросается кубик на радиус. В этом радиусе игрок распределяет потери расстроенными, равные плотности бегущего отряда. Эти потери распределяются игроком на все отряды в радиусе. То есть если бежал рассыпной отряд – распределить можно двоих и т.д. Воины выбывают расстроенными из первой шеренги. При гибели генерала возглавляемый им отряд всегда обращается в бегство. Расстройство вокруг распределяется не только по плотности бегущего отряда, но еще и по качеству генерала. Если это был просто генерал – расстраивается дополнительно 2 воина и т.д.
2. Расстройство при пересечении всех препятствий и галопе/рыси производится в глубину строя. Любые тесты проводятся так.
3. Бегущий отряд делится на отряды не более 6 воинов. Он бежит со скоростью 10- численность отряда. Бегущий отряд, проходя через пересеченную местность тестируется по численности на рассеивание. Если бегущий свой отряд натыкается на бегущий чужой – оба аннигилируются.
4. Когда бегущий отряд натыкается на свой построенный, недеморализованный отряд, построенный свой отряд проходит тест на расстройство. Затем бегущий отряд ставится сзади своего отряда. Выставляя на подставке в первой шеренге 1 воина. Если бегущий отряд проходит через деморализованный отряд – он обращается в бегство. Если отряд становится деморализованным в ходе теста – он обращается в бегство вместе с бегущим.
5. При нанесении потерь они наносятся по расстроенным воинам если в отряде закончились не расстроенные.
6. Стойкость по глубине отменяется. Вместо этого отряд обращается в бегство после рукопашного боя, когда в первой шеренге не остается ни одного воина. Наверное, первую шеренгу при этом можно восполнить третьей или четвертой ВМЕСТО бегства – если в третьей и т.д. шеренге есть хотя бы один не расстроенный воин – такой рукопашный бой перемещается на следующий ход. Это перемещение происходит вместо бегства. Рукопашный бой против таким образом восстановленного отряда продолжается только на следующий ход.
7. При проведении рукопашного боя игроки сначала проводят первый раунд рукопашного боя во всех отрядах, которые должны это сделать. Затем если какие-то отряды побежали – тестирует соседей на расстройство. Если в ходе этого теста у каких-то отрядов выбыла из строя первая шеренга – они также после теста обращаются в бегство.
8. Ни один угол не может пройти больше своего движения – считается при этом только первая грань.
9. При соприкосновении подставок менее плотный отряд равняется под более плотный отряд.
10. Перед сражением игрок объявляет Агрессивность своей армии – от –6 до +6. Это число является модификатором к броску кубика на Инициативу. То есть выбирая низкую Агрессивность игрок не получает очков инициативы в начале игры, зато и особенно не бежит в конце игры. При инициативе войска обязаны двигаться на полное движение, но не обязательно по направлению к противнику – могут кружиться как хотят, проводить маневры и т.д.
11. При каждом попадании по слону игрок сам решает - убрать ему одну фигурку из башенки или засчитать это раной слона.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 10:38:40  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Одобря Wink - особенно уменьшение влияния бегства отряда на стоящие рядом и бегства через отряды... А то беспредел как-ой-то получается..

Цитата:
При бегущем отряде бросается кубик на радиус. В этом радиусе игрок распределяет потери расстроенными, равные плотности бегущего отряда. Эти потери распределяются игроком на все отряды в радиусе. То есть если бежал рассыпной отряд – распределить можно двоих и т.д.


А радиус от чего измеряется: от начального положения (до бегства), конечного положения (в конце бегства). Или это расстояние от подставки в любом положении в ходе бегства?

Цитата:
3. Бегущий отряд делится на отряды не более 6 воинов. Он бежит со скоростью 10- численность отряда. Бегущий отряд, проходя через пересеченную местность тестируется по численности на рассеивание. Если бегущий свой отряд натыкается на бегущий чужой – оба аннигилируются.


сложно.

Цитата:
5. При нанесении потерь они наносятся по расстроенным воинам если в отряде закончились не расстроенные.


всеобщий одобрямс.
Wink



Цитата:
6. Стойкость по глубине отменяется. Вместо этого отряд обращается в бегство после рукопашного боя, когда в первой шеренге не остается ни одного воина. Наверное, первую шеренгу при этом можно восполнить третьей или четвертой ВМЕСТО бегства – если в третьей и т.д. шеренге есть хотя бы один не расстроенный воин – такой рукопашный бой перемещается на следующий ход. Это перемещение происходит вместо бегства. Рукопашный бой против таким образом восстановленного отряда продолжается только на следующий ход.


Непонятно, когда происходит "восполнение", а когда бегство.

Цитата:
9. При соприкосновении подставок менее плотный отряд равняется под более плотный отряд.


Это при рукопашной? Имхо, это возможность для читерства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 11:27:24  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"А радиус от чего измеряется: от начального положения (до бегства), конечного положения (в конце бегства). Или это расстояние от подставки в любом положении в ходе бегства? "

От начального пложения. Идея такая - это должно влиять на соседей, а не на вторую линию.

"сложно."

По игре - нет. И имеет слишком много плюсов:
1. Отражает тот факт, что в плотном построении отряд занимает значительно меньше места, чем при бегстве.
2. Позволяет быстрее восстанавливать отряды с помощью дудки или знамени, но фактически убивает возможность лохагу остановить таксис. То есть лохаг соберет в итоге вокруг себя только инициативную группу товарищей в 6 человек.
3. Делает простым и логичным тест на проходдение пересеченной местности.
4. Уменьшает скорость бегущих до 4 дюймов в ход.

"Непонятно, когда происходит "восполнение", а когда бегство."

Восполнение происходит только в отрядах, построенных больше чем в две шеренги в глубину. Происходит ВМЕСТО бегства в конце рукопашного боя. То есть как только ты вынес у меня первую шеренгу - я должен бежать. Если у меня есть третья шеренга - я не бегу, а восполняю первую. Продолжение рукопашного боя при этом откладывается на следующий ход.

"Это при рукопашной? Имхо, это возможность для читерства."

Это перед рукопашной. А какое тут возможно читерство? По-моему, просто упорядочивание.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 13:25:48  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Восполнение происходит только в отрядах, построенных больше чем в две шеренги в глубину. Происходит ВМЕСТО бегства в конце рукопашного боя. То есть как только ты вынес у меня первую шеренгу - я должен бежать. Если у меня есть третья шеренга - я не бегу, а восполняю первую. Продолжение рукопашного боя при этом откладывается на следующий ход.


Учитывая скоротечность (на мой взгляд) боёв в АоТ строиться в 3 шеренги (а лучше в 4) будет супервыгодно. При этом серьёзно изменится рисунок сражения - ты к этому готов?

Цитата:
Это перед рукопашной. А какое тут возможно читерство? По-моему, просто упорядочивание.


Читерство в том смысле, что можно раздвигать чужие отряды так как удобно атакующему - о последствиях подумай сам.

Я всегда был сторонником простого правила, что это атакующий должен выравнивать свои отряды под атакуемого, а не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 15:54:04  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Учитывая скоротечность (на мой взгляд) боёв в АоТ строиться в 3 шеренги (а лучше в 4) будет супервыгодно. При этом серьёзно изменится рисунок сражения - ты к этому готов?"

Да нет, особенно не измениться. Просто преимущество глубоких построений будет заметнее, чем сейчас. И минусы тоже. Такой таксис сильно рискует быть окруженным и уничтожеными. А такая боевая линия рискует оказаться слишком короткой...

"Читерство в том смысле, что можно раздвигать чужие отряды так как удобно атакующему - о последствиях подумай сам."

Атакуя более плотными заставлять застрельщиков слегка вертеться? Не думаю, что это составит большую проблему...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 18:45:08  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

По некоторым пунктам, складывается впечатление, что Лёша затачивает некоторые моменты для своей фаланги, на которую он постоянно жалуется..))) Буду по пунктам...
По 1. то что было мне больше нравилось.. расстояние по плотности..
По 2. С одной стороны не страшно будет расстроится, с другой отряды с плотным и оч. плотным построением будут не очень сильно расстраиваться если конечно они не в 2 линии. Имхо, опять заточка под фалангу..)))
По 3. Сложно.... опять заточка под фалангу... Да и странно это как-то. Скорость бегущих зависящая от количества, не, не нравится.. Имхо, скорость драпанья зависит в основном только от того, что на тебе надето... Дядя с "л" побежит быстрее дяди с "с"...
По 4. Вроде не плохо, но надо тестить..
По 5. Одобрямс
По 6. Немного сложновато, но в этом что-то есть... Типа более плотный огребет побольше, но не убежит он менее плотного..
По 10. Как то странно... Почему у меня отряд с генералом должен кружить на инициативу???

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 19:09:50  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

По 1. то что было мне больше нравилось.. расстояние по плотности..

Понимаешь, тогда получалось так, что от бегства соседей больше всего страдают плотные и очень плотные отряды. А это совсем не верно.

По 2. С одной стороны не страшно будет расстроится, с другой отряды с плотным и оч. плотным построением будут не очень сильно расстраиваться если конечно они не в 2 линии. Имхо, опять заточка под фалангу..)))

Не. Фаланга здесь ни при чем. А вот как твой клин деморализовался при движении через лес мне очень не понравилось. Понимаешь, сейчас деморализованные начинают отступать. Поэтому желательно не допускать деморализацию отрядов при движении через пересеченную местность.

"По 3. Сложно.... опять заточка под фалангу... Да и странно это как-то. Скорость бегущих зависящая от количества, не, не нравится.. Имхо, скорость драпанья зависит в основном только от того, что на тебе надето... Дядя с "л" побежит быстрее дяди с "с"... "

Много плюсов.
1. Во-первых, не понял, в чем тут преимущество для фаланги. Фаланге стало объективно хуже - она теперь рассыпается на 2-3 отряда.
2. По сути может быть это тоже влияет. Но вводить второй тип движения совершенно не хочется. А тут все просто - тот же самый тип движения. А бежать люди должны медленнее - потому что не управляемые и потому что бегут хаотично.

"По 10. Как то странно... Почему у меня отряд с генералом должен кружить на инициативу???"

Чтобы потратить все очки Wink. Генерал что - не человек? Он тоже в бой рвется Wink.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 19:27:36  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Понимаешь, тогда получалось так, что от бегства соседей больше всего страдают плотные и очень плотные отряды. А это совсем не верно.

Непонял... Это как... Вроде было так, по плотности.. Например драпанул отряд в рассыпнном построении, радиус расстройства 2 дюйма, вроде так было? Логично предположить, что при бегстве более плотного отряда, его будет дальше видно и страшнее... Каким образом пострадают плотные и очень плотные отряды сильнее???
Цитата:
бежать люди должны медленнее - потому что не управляемые и потому что бегут хаотично.
Хмм... Я то думал, что если человеку страшно, то он удерает прямо в противоположенную сторону от источника страха. А у тебя бегство напоминает броуновское движение...
Цитата:
Генерал что - не человек? Он тоже в бой рвется .

Всеравно не нравится... Нахрен тогда вообще он нужен, только чтоб остановить свой отряд, когда отряд побежит. Фигня вся в том, чтоб командир максимально четко, и полезно выполнил команду вышестояшего начальника т.е. меня, а не бегал кругами, типа им в одно место шило вставили... Или спидов они наглотались и на них движуха нашла..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 20:49:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Непонял... Это как... Вроде было так, по плотности.. Например драпанул отряд в рассыпнном построении, радиус расстройства 2 дюйма, вроде так было? Логично предположить, что при бегстве более плотного отряда, его будет дальше видно и страшнее... Каким образом пострадают плотные и очень плотные отряды сильнее??? "

Потому что слышнее - это-то да. А вот потом что происходило? Потом проходили тест на расстройство! А от него больше всего теряют плотные отряды. Вот и получалось, что бегство застрельщиков расстраивает фалангу. Полный бред.

"Хмм... Я то думал, что если человеку страшно, то он удерает прямо в противоположенную сторону от источника страха. А у тебя бегство напоминает броуновское движение... "

Побежит... Метров 100-200. А потом побредет, запыхавшись. Враг пойдет ближе - опять отскочит. При этом в толпе бегать плохо очень - люди реально друг другу сильно мешают. Действительно, больше всего это напоминает броуновское движение.

"Всеравно не нравится... Нахрен тогда вообще он нужен, только чтоб остановить свой отряд, когда отряд побежит. Фигня вся в том, чтоб командир максимально четко, и полезно выполнил команду вышестояшего начальника т.е. меня, а не бегал кругами, типа им в одно место шило вставили... Или спидов они наглотались и на них движуха нашла.."

Почему кружит? Атакует врага!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 04-04-2005 21:09:30  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

мне на 9 больше нравится всеравно. А когда на 4, то всех конница порубит, которая перейдет на рысь или голоп Very Happy
Дык может тест по бегущему проходить?

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 05-04-2005 09:46:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"мне на 9 больше нравится всеравно. А когда на 4, то всех конница порубит, которая перейдет на рысь или голоп "

А это и хорошо Wink
А то сейчас редко успевает Wink
Зато останавливать проще.

"Дык может тест по бегущему проходить?"

Не. Тесты - маздай!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 05-04-2005 18:38:56  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Почитал я правила, которые ты мне вчера выслал...
Вроде все понятно, но есть некотроый бе...
Цитата:
Обратите внимание! Кавалерийские отряды, проходящие через пересеченную местность, следует протестировать на потерю строя не по плотности строя, а по числу воинов в отряде. Например, отряд всадников в рассыпном строю неудачно пройдет тест не только на «1» (воин в первой шеренге), а и на «2» (число воинов в отряде).

Я не пойму чего ты взял конницу резать, ладно галоп убрал, удар у всадников, но это то зачем. Ну допустим, тяжело всадникам через лес или овраг скакать, но не в горку же или в поле с пшеницей? Если учесть что почти все построения конницы не превышают 4 юнитов это довольно страшно и смысла в клине уже нет.
Предлагаю так не делать, а для оврага, леса так считать или совсем не разрешать коннице там ездить. Или можно после пересечения этих препядствий не разрешать переходить на рысь.
С командованием... Ты вроде решил уменьшить количество очков на командование, следовательно остаётся больше очков на армию, получается больше войск, меньше командиров, прямой путь к ... ладно там видно будет. Предлагаю не ставить жестких ограничений на командиров. Сделать как предлагал Аспид, выделить на командование допустим 100-150 очков, а далее как игрок хочет того и нанимает, но в соответствии с лимитом т.е. если для галлов как ты говорил оставил 4 вождей, 1 с дудой и 1 с флажком, то всего получается 6 командиров. Значит я могу выбрать например 6 вождей а оставшиеся очки потратить на армию...
С расстройством...по бегущим. Ты предлагаешь кидать кубик на радиус, это что не тест??? Я предлагаю сделать радиус равный плотности бегущего отряда, например для очень плотного будет 5, все кто в этом радиусе снимают в сумме 5 войнов. Если с генералом, то + еще и за качество генерала, допустим стратег, будет 4+5=9 в сумме по всем отрядам в радиусе 5. Опять же чем отряд больше тем его дальше видно, имхо логично...
С бегущими всеравно не очень мне нравится... предлагаю для войнов без защиты оставить 8 дюймов, для "л" 7, для "с" 6 соответсвенно, + можно давать минус 1 за третью шеренгу. Например сарисофоры в три шеренги побегут на 7-1=6 дюймов...

Вот что я придумал, но мне всеравно кажется, что ты все забракуешь.. Smile

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-04-2005 10:04:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Во-первых, забракуешь или нет - в любом случае спасибо. Твои вопросы в любом случае многое помогают понять.

"Я не пойму чего ты взял конницу резать, ладно галоп убрал, удар у всадников, но это то зачем. Ну допустим, тяжело всадникам через лес или овраг скакать, но не в горку же или в поле с пшеницей? Если учесть что почти все построения конницы не превышают 4 юнитов это довольно страшно и смысла в клине уже нет. "

Саша, понимаешь, когда конница меньше расстраивается при движении по лесу чем пехота - это нонсенс! А с разомкнутым строем так и выходило. Поэтому это правило совершенно необходимо. А вот как раз запрещать овраги - слишком жестоко. Для рассыпной конницы они все равно должны быть доступны.

"С командованием... Ты вроде решил уменьшить количество очков на командование, следовательно остаётся больше очков на армию, получается больше войск, меньше командиров, прямой путь к ... ладно там видно будет. Предлагаю не ставить жестких ограничений на командиров. Сделать как предлагал Аспид, выделить на командование допустим 100-150 очков, а далее как игрок хочет того и нанимает, но в соответствии с лимитом т.е. если для галлов как ты говорил оставил 4 вождей, 1 с дудой и 1 с флажком, то всего получается 6 командиров. Значит я могу выбрать например 6 вождей а оставшиеся очки потратить на армию... "

Саша. это опять приведет к тому, что ты получишь регулярную дисциплинированную армию у галлов. А это совсем не исторично! Уменьшение количества генералов для варварских армий - необходимо для того, чтобы отрязить их характер. Но зато заметь - все твои войска, которые теперь должны пойти по Инициативе при атаке заставляют противника пройти тест на расстройство - за страшный галльский крик. Для галлов управляемость решается не командирами. А Агрессивностью +3 и маленьким количеством генералов. Если ты хочешь воевать так, как ты последний раз воевал со Славой - откатываясь и мигом строясь и иметь при этом мечников - надо переквалифицироваться в римлян каких-нибудь. Вот они сильны командованием и дисциплиной.

"С расстройством...по бегущим. Ты предлагаешь кидать кубик на радиус, это что не тест??? Я предлагаю сделать радиус равный плотности бегущего отряда, например для очень плотного будет 5, все кто в этом радиусе снимают в сумме 5 войнов. Если с генералом, то + еще и за качество генерала, допустим стратег, будет 4+5=9 в сумме по всем отрядам в радиусе 5. Опять же чем отряд больше тем его дальше видно, имхо логично... "

ААА! Я тебя не так понял... В общем, это логично - и теста нет и влияние по плотности... Немного плохо, что плотность и плотность используется два раза... Но зато логичнее, чем кубик и бросать ничего не надо... Эффект можно рассчитать до атаки. В общем, это вариант.

"С бегущими всеравно не очень мне нравится... предлагаю для войнов без защиты оставить 8 дюймов, для "л" 7, для "с" 6 соответсвенно, + можно давать минус 1 за третью шеренгу. Например сарисофоры в три шеренги побегут на 7-1=6 дюймов..."

Саша, вот этого никак нельзя... Вводить новый принцип совсем не хочется... И не хочется чтобы войска быстро бегали.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-04-2005 10:49:54  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Опять по коннице. Согласен про лес, но не про горку или поле.
Ведь у тебя поле с пшеницей или ячменём тоже пересеченная местность, имхо, всадникам будет пофиг. Горка горке тоже рознь, но деления на крутые горки и некрутые у тебя нет.
Мне думается для леса и оврага оставить так, как ты предложил. Для поля, ручья, горки и редколесья оставить по старому...
Ну, а овраг или рвы там всякие имхо вообще тяжело проходимы для конницы. Или лишать конницы рыси после перехода через эти препятсвия, так как мне думается много это времени займет...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-04-2005 10:58:58  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

По командованию. Лёш, я хочу по крайней мере останавливаемую армию.)))
Цитата:
Если ты хочешь воевать так, как ты последний раз воевал со Славой - откатываясь и мигом строясь и иметь при этом мечников - надо переквалифицироваться в римлян каких-нибудь. Вот они сильны командованием и дисциплиной.

Ты мне предлагаешь галлов вроде за римлян выдать?? Или пустить в ход 4 когорты легионеров?? ))))
Не я всеравно за очки... Будут и свои минусы если с одними вождями воевать. Или почему я не могу взять 2 с флагами, вместо 1 с дудой??
В последней битве мне эта дуда нахрен не нужна была..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.106 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: