Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Исправления и замечания по результатам пятницы.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Исправления и замечания по результатам пятницы.
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-04-2005 11:07:45  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Останавливаемую армию? Легко. Назначаешь себе Агрессивность -3. И все в порядке. Генерала со знаменем тогда можно отправить на бегущих, а труба понадобится для того. чтобы боевую линию двигать.
Только не по галльски все это Wink)).

А с всадниками - Саша, ты пойми такой простой принцип. В правилах нужно как можно меньше исключений и разниц. Конница на самом деле испытывала серьезные проблемы с холмами, могу привести примеры. Да и поля также эдвижению всадников не способствовали. В общем - конница любит чистую местность и мне кажется это адекватно отражено...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-04-2005 12:23:36  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Эх... ладно, может быть конечно в реальности все подругому, просто ты лишаешь конницу определенного маневра, хоть впоследней игре я и не пользовался пересеченной местностью..
Тогда вопрос такой. Построения клином и ромбом, баталией и т.д. будет для всех или только для определенных наций.

А про управляемость... Если, Лёша, у меня будет большая инициатива, то боевой линии не будет, и мужик с дудой мне не нужен. Ты предлагаешь мне напасть и либо порвать врага либо получить по сусалам и всеми убежать?

А еще вопрос, если у меня 4 бегущих отряда, а инициатва 2, то у меня 2 только побегут?? а 2 бегущих будут стоять? как-то не логично...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-04-2005 18:11:55  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёш, вот что по колесницам придумал...
Отменяем колесницам качество. Вместо этого каждый конь давит на 1 при аллюре, после перехода на рысь на 2, причем цифра обозначает количество убитых. При значении 2 потери наносятся вглубь.
Т.е. для персидской колесницы будет 4 броска по показателю 1 при аллюре и показатель 1-2 при рыси... Соответственно если захотеть то можно ввести удар серпом, еще по кубику за каждый серп, но он наносит удар по качеству, т.е. война может спасти зщитный доспех. Будет отыгроватся толькопри удачном ударе конями, хотябы 1 должен кого-нибудь затоптать. В зависимости от защищенности лошадей можно им ввести защиту, но я думаю стоит остановится только на "л". Колесница уничтожена при убийстве хоть одного коня.
Еще для тяжелых персидских колесниц можно ввести такое правило, если она перешла на рысь, то на следующий ход она считается двигающейся, и передвигается на двойное расстояние без теста. Если двигающеюся колесницу атаковали застрельщики, то все результативные броски убивают колесницу, даже 1. Ее можно атаковать только во фронт или с тыла более быстрыми подразделениями. Для легких колесниц такое не требуется, так как они более маневренные.
После столкновения, если кони не убиты после колесничного удара, экипаж спешивается и бьется в рукапашную,которая ведется 1 раунд.
Если после 1 раунда противник убежал, то оставшиеся в живых члены экипажа на следующий ход могут продолжить движение в колеснице.
Если противник не убежал то экипаж считается автоматически убытым и колесница нейтрализована и убирается с поля.

Для галльской колеснички я вот чего придумал. После рассказа Дениса о злых и безбашенных галльских колесничих, что перед ударом в строй противника кидали поводья, взбегали по оглобле и прыгали во вражеский строй. Сюда можно берсерка. Одновременно с ударом, выставляем из колеснички берсерка, который сразу после колесничного удара бьет допустим на 1-2 или 1-3, выпавшее число показывает количество убитых, если промах считаем берсерка убитым...

Как тебе такое????

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 07-04-2005 22:20:18  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Сегодня потестил правила на бумажке, возникли вопросы...

Цитата:
Отряд, вошедший в контакт с отрядом противника во время движения по Инициативе заставляет вражеский отряд пройти тест на потерю строя. Так как дикий напор таких атакующих отрядов пугает врага.

Цитата:
Но зато заметь - все твои войска, которые теперь должны пойти по Инициативе при атаке заставляют противника пройти тест на расстройство - за страшный галльский крик.

Не пойму, че-то. Любой отряд атакующий отряд на инициативу, пугает врага страшным галльским криком??? Не совсем понятно, атакованный отряд проходит тест на расстройство по своей плотности или по плотности атакующего отряда? В любом случае чит это. Значит по инициативе - пугают, а при командовании не пугают, хотя ходят на одно и то же расстояние???
Или ты хочешь ввести эту фичу только для полудиких армий, судя по твоему ответу "...за страшный галльский крик"???
Помнишь я предлагал, что-то типа чарча только пехотой, это как раз на это похоже. Только я бы ввел тест на испуг, только если атакующий отряд переходит в бег при атаке. Имхо, логично, потом не будет чита, типа напора и страшного галльского крика у фаланги ))).
Так, что далее....
Цитата:
В качестве дополнительного вооружения может быть короткое копье – оружие, используемое в рукопашном бою. Оно обозначается как «к». Воины с короткими копьями наносят удар первыми во время каждой фазы рукопашного боя. Сила удара в этом случае остается равной показателю рукопашного боя.

Тоже, имхо, чит... или описка... Надо ввести первый удар, только во время первого удара. А то можно и дротики кидать каждую фазу рукапашного боя...

Цитата:
(воины с рамфаями, нагинатами и т.д. - тяжелым рубящим двуручным оружием). Они обозначаются так: «М(км)». Алебардщики первыми наносят удар в рукопашном бою и не учитывают защиту противника. Алебардщики не могут иметь большого щита.

Лёш, тут тоже надо подправить.
Считать фракийцев с рамфаями как М(д)лщ, т.е. не с двуручным мечом. Смотри здесь:
http://www.dbaol.com/armies/army_27_figure_1.htm
Помнишь Слава говорил, про рамфаи, так вот на эти похожи, что на картинке...
Еще, большой щит дает "Л" автоматически?
З.ы. Ответь пожалуйста на все вопросы, и в придыдущих постах тоже...
А то вроде игры в одни ворота.. Wink

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.061 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: