Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Критика АоФ
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Критика АоФ
Roockie
СообщениеДобавлено: 27-05-2006 21:55:37  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Кто из вас играл в АоФ?


Да, грамотно... Во превых система тестовая, я сам пока не в особом восторге, но есть прогресс. Главное играется быстро и не очень сложно.

Некоторые вещи конечно дико смотрятся, это направлено на то, чтоб опять же упростить процесс игры.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dragon
СообщениеДобавлено: 27-05-2006 22:13:53  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Вот раскричались то, горячие финские парни...
-ddd- писал(а):
п.п.с. И вообще хотелось вам всем гадостей наговорить ...

Саш, что ты так горячишся? Они ж в этом все равно что "кадеты"-не играли и не пробовали...
-ddd- писал(а):
Кто из вас играл в АоФ?

Я вот только наболюдал-а посему пока что не рискну критиковать...Вот после пары-тройки игр можно будет поругать дедушку... Twisted Evil
Ты ведь правильно написал-
-ddd- писал(а):
п.с. Главная логика АоФ, чтоб игралось быстро и красиво ...


P.S.: Попробуй реагировать как Rookie
[quote="Roockie"]
Цитата:
Да, грамотно... Во-первых, система тестовая, я сам пока не в особом восторге, но есть прогресс. Главное играется быстро и не очень сложно.
Некоторые вещи конечно дико смотрятся, это направлено на то, чтоб опять же упростить процесс игры.

...и все будет нормально... Laughing Cool Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
warrior
СообщениеДобавлено: 27-05-2006 22:19:03  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

-ddd- писал(а):
Кто из вас играл в АоФ?

Никто, но это не значит, что нельзя и слова поперек сказать, если в правилах есть спорные моменты. Или все-таки можно?

-ddd- писал(а):
Во первых, базука не бьет по пехоте как легкий пулемет в прямом смысле как вы это поняли ... может вам это покажется странным, но пехота вообще почти не умирает, ни от пулемета, не от базуки ... Она пугается и залегает, и менее эффективно сражается

Да уж, куда странней. Все стреляют, но никто не умирает. Интересно, как бы напугалась пехота, если бы по ней из РПО-А "Шмель" стрельнули. Калинин, кстати, не собирается по теме современной войны наклепать правил?

-ddd- писал(а):
По поводу ружья и панцершрека с 12 дюймами ... очень большая разница +4 сила выстрела и то что делает ружье ...
А по пехоте ... да ... из противотанкового ружья стрелять по пехоте религия не позволяет

Ну религия может быть и не позволяет, хотя, как в песне пелось - "каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу...". А технические данные позволяют? Позволяют ли технические данные "Панцершреку" стрелять километра на полтора, как ПТ-ружье?

-ddd- писал(а):
п.с. Главная логика АоФ, чтоб игралось быстро и красиво

Что тут можно сказать. Простота - хуже воровства.

-ddd- писал(а):
п.п.с. И вообще хотелось вам всем гадостей наговорить ...

Ни об чем другом и не думали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-ddd-
СообщениеДобавлено: 27-05-2006 23:02:59  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 06, 2006
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Дорогой warrior мы не реконструкторы, мы варгеймеры ...
А вы начали подходить прям как заядлый реконструктор (историк, знаток того вооружения и т.п.).

Что по поводу дальности стрельбы и прочего ... всегда приходится идти на некоторое усреднение. Не нравятся дистанции стрельбы в АоФ ... пожалуйста, есть Рапид Файр, очень хорошие правила ... мне нравятся.

Цитата:
Никто, но это не значит, что нельзя и слова поперек сказать, если в правилах есть спорные моменты. Или все-таки можно?



Сказать можно всегда ...
Но вы коснулись моментов мехиники игры, о который можно судить только поиграв. (и про шмеля тоже именно сюда ...)

п.с. сказать по секрету истинные проблемы и баги АоФ? ... гаубицы, совсем нет мертвой зоны, стреляют навесом через дом ... вот это косяк, и к Чебуру по этому поводу вопросы ...

п.п.с. Dragon, я же не написал гадостей ... точнее я написал, потом подумал и стер =))))

п.п.п.с.
Цитата:
Что тут можно сказать. Простота - хуже воровства.


А вот нифига, в варгейме простота зачастую огромный плюс. Тот же дба ... все просто до гениальности, и вы скажете, что эти правила не историчны? Да, там не учитываются некоторые особенности ...
И вот мы тоже не хотим учитывать что у "PIAT была оригинальная система производства выстрела" ...

_________________
http://artoftactics.com/rus/

http://www.roddsanvil.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 27-05-2006 23:22:38  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

"Тот же дба ... все просто до гениальности, и вы скажете, что эти правила не историчны?"

Не знаю как DBA, а DBM - неисторичны.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 00:33:36  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

-ddd- (особенно, прямо фанатик религиозный, уверовавший в Единого и ненавидящий всех кто в него не верит), Rookie, Dragon, что за реакция странная?

Лично я только помочь хочу, чтоб дико правила не смотрелись.

Да и warrior по делу говорит, хотя может быть не до конца понимает специфику варгеймовских правил.

Но такие вот ляпы нельзя никакой простотой оправдать. Я думаю и Чебур это понимает и только благодарен будет за конструктивную критику. А уж потом сделает как захочет.

Надо бы эту дискуссию на форум AoT перенести.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (28-05-2006 00:42:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 00:40:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

-ddd- писал(а):
Во первых, базука не бьет по пехоте как легкий пулемет в прямом смысле как вы это поняли ... может вам это покажется странным, но пехота вообще почти не умирает, ни от пулемета, не от базуки ... Она пугается и залегает, и менее эффективно сражается ...


1. Действие Базуки по пехоте сравнимо с немецкими РПГ.
2. Действие это нулевое. Даже для пугания нервной вражеской пехоты. Что у Чебура и учтено для немецких РПГ.
3. Если нет разделения по типам для пулеметов, винтовок, карабинов, пистолетов-пулеметов, то нет смысла и РПГ делить (разве что первые фаустпатроны выделить в отдельный подтип РПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 00:41:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Илья_Литсиос писал(а):
Не знаю как DBA, а DBM - неисторичны.


Вечный спор. Однако если для вас DBM неисторичны - DBA тем паче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 00:42:22  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Нормальная у меня реакция...Я просто очень не хочу скатывания темы в скандал и говорю, что критиковать буду только после личной пробы системы на игровом поле. А помочь с тестированием и обкаткой советами-да пожалуйста! Только без грубостей, ладно? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 02:18:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Dragon писал(а):
Только без грубостей, ладно? Wink


Да кто грубит то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 02:21:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

-ddd- писал(а):
п.с. сказать по секрету истинные проблемы и баги АоФ? ... гаубицы, совсем нет мертвой зоны, стреляют навесом через дом ... вот это косяк, и к Чебуру по этому поводу вопросы ...


Гаубице вообще в скирмишер не место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warrior
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 11:02:49  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

-ddd- писал(а):
Дорогой warrior мы не реконструкторы, мы варгеймеры ...
А вы начали подходить прям как заядлый реконструктор (историк, знаток того вооружения и т.п.).

Vasiliy111 писал(а):
Да и warrior по делу говорит, хотя может быть не до конца понимает специфику варгеймовских правил.

Объяснусь, чтобы не было в дальнейшем недопониманий. Я действительно историк, в некотором роде знаток вооружения периода Второй мировой войны (и не только), немножко реконструктор и, в довершении ко всему, человек, увлекающийся созданием РПГ, в том числе и по периоду ВМВ. Как Вы понимаете, уровень детализации в РПГ более высокий, чем в самых подробных варгеймах, видимо этим и объясняется мой педантизм. Извините, если кого я своим педантизмом задел. Хотя мои извинения вряд ли спасут меня от гнева известного ненавистника реконструкторов, РПГэшников и тех, кто разбирается в военной истории лучше этого человека. Smile Впрочем, вышесказанное не подразумевает того, что я не имею представления о варгеймах и о том, как в них играют. Просто у меня требования к ним другие. Не для всех же варгейм должен олицетворяться с Art of something.

-ddd- писал(а):
Сказать можно всегда ...
Но вы коснулись моментов мехиники игры, о который можно судить только поиграв. (и про шмеля тоже именно сюда ...)

Если Вы внимательно прочтете мой первоначальный пост, то увидите, что написал свое критическое замечание на пост Калинина, в котором он утверждал, что АоФ - еще раз процитирую, чтобы Вам по второму кругу ветку форума не читать - "... весьма подробные и точные правила на скирмиш... Простые - не значит не историчные..." Речь шла об историчности, а не о том, как это выглядит на игровом столе. Вся моя критика была посвящена именно историчности, тем недостаткам, которые настолько очевидны, что не могут быть оправданы быстротой и интересностью правил. Тем более, что, как мне кажется, эти недостатки вполне устранимы в рамках существующих правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
warrior
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 11:10:19  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy111 писал(а):
3. Если нет разделения по типам для пулеметов, винтовок, карабинов, пистолетов-пулеметов, то нет смысла и РПГ делить (разве что первые фаустпатроны выделить в отдельный подтип РПГ.

Я бы выделил не только фаустпатроны в отдельный подтип, но и PIAT - с точки зрения маскировки выстрела и удобства использования его в закрытом пространстве он резко отличается от прочих гранатометов. Кстати, есть еще ружейные гранаты, которые Калининым вообще забыты как класс.

Vasiliy111 писал(а):
Гаубице вообще в скирмишер не место.

Ну если речь идет о немцах, то вполне можно допустить такое, поскольку у них на полковом уровне имелась гаубичная артиллерия. По-моему, одна батарея 150 мм. гаубиц и две - 75 мм. легких пехотных орудий, которые могли использоваться для стрельбы навесом. Модели обоих пушек, кстати, есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 11:18:32  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Дык правила еще тестиуются.
А подробность и простота игры иногда несовместимы. Так как в гонке за подробностью и максимальным реализмом всегда совмещены с усложнением правил, в виде подробностей и таблиц, и увеличением времени игры. Ведь не все могут себе позволить играть по 6-8 часов в одну партию. Поэтому приходится иногда чем-то жертвовать.
Алексей в своих системах приследует конктретные цели, а именно:
динамичная, быстрая игра, легкие правила и процесс применения правил, не в ущерб историчности и реализму, хотя что то упрощенно, естественно.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 28-05-2006 11:27:09  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Я бы выделил не только фаустпатроны в отдельный подтип, но и PIAT - с точки зрения маскировки выстрела и удобства использования его в закрытом пространстве он резко отличается от прочих гранатометов. Кстати, есть еще ружейные гранаты, которые Калининым вообще забыты как класс.


О Пиате не вспомнили так как мы играем союзными войсками. А так конечно надо еще сказать, что выстрел с пиата, например с верхних этажей затруднен тем, что может выстрел может с лотка упасть. Это лишние подробности.

Еще раз напоминаю, что система еще в тестировании, а вы уже набросились... Насколько мне известно про ружейные гранаты, СА их использовало неактивно да и то в начале войны. Немцы использовали активнее, но не намного. По поводу отыгрования этих девайсов пока ничего не придумано, есть дела поважнее.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: