Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - FUBAR
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  FUBAR
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 25-12-2015 14:23:28  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Кстати. Я переверстал правила на один лист. Как в оригинале. Как закончу с уточнениями выложу их тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 28-12-2015 12:10:51  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Продолжаем.

Часть 2


5. Преревод: Может среагировать раз за ход, стреляя по вражеским отрядам, которые перемещаются в поле видимости и в дистанции досягаемости стрелкового оружия.
Оригинал: Can react once per turn by firing at enemy movement across their field of fire.
Комментарии/предложения: Тут все понятно, однако я предлагаю для ясности написать чуть иначе. Может среагировать раз за ход, стреляя в удобный для себя момент по вражеским отрядам, которые перемещаются в поле видимости и в дистанции досягаемости стрелкового оружия.

6. Преревод: За каждую фигуру в отряде бросается один кубик огневой мощи, результат должен равняться или превышать их «Уровень подготовки», каждый такой результат считается попаданием.
Оригинал: Each figure in a Unit throws one die per Fire Point, trying to equal or exceed their Expertise rating. Each die that does so is a Hit.
Комментарии/предложения: Для каждой фигуры в стрелявшем отряде бросается по одному кубику за каждую единицу ее огневой мощи, результат должен равняться или превышать их «Уровень подготовки», каждый такой результат считается попаданием.

7. Преревод: После очередного броска на активацию для этого отряда, все подавленные фигуры возвращаются в нормальное состояние. Они больше не подавлены.
Оригинал: After the next activation roll for that Unit stand the figure up. It is no longer Suppressed.
Комментарии/предложения: Мне кажется тут надо прояснить. Например так. После очередного броска на активацию для этого отряда независимо от его результата, все подавленные фигуры возвращаются в нормальное состояние. Они больше не подавлены.

8. Преревод: Обратите внимание, что стрелковое оружие и тяжёлые пулемёты не могут повредить бронированные транспортные средства (спасбросок 5+ минимум).
Оригинал: Note that Small Arms & HMGs cannot harm Armoured vehicles (5+ save minimum).
Комментарии/предложения: Тут я долго раздумывал над смыслом. Предлагаю так: Обратите внимание, что стрелковое оружие и тяжёлые пулемёты не могут повредить бронированные транспортные средства (любая броня легкая, средняя или тяжелая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 28-12-2015 13:11:57  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Кстати, если кто не в курсе, оригинал правил лежит тут:

https://thegamesshed.wordpress.com/2010/06/17/fubar-one-page-sfmodern-rules/

https://thegamesshed.files.wordpress.com/2010/06/fubar-core-rules-4th-edition1.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 03-01-2016 23:28:25  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Поэдравляю с наступившим новым годом. Если тут кто-есть )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 03-01-2016 23:36:42  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Продолжаем

Часть 3

Тут собрались самые туманные места.

9. Перевод: Не прошедшие этот тест отряды получают потери в виде подавленных фигур или если в отряде превышен рейтинг подавления, то только тогда фигура считается убитой. Фигура не может повторно стать потерей и подавленной в том же бою, в котором была обстреляна.
Оригинал: Unsaved hits against a Unit must be taken as casualties, suppressed figures, or a combination of both to the allowable limits the Unit can support.
A figure cannot be made both suppressed and
Комментарии/предложения: Тут два вопроса. Кто решает какие фигуры подавлены или убиты? Ведь у них наверняка разное оружие. И что делать если в отряде не хватает фигурок на превышение рейтинга подавления? Выходит что тогда никого не убить. Вот мои предложения: Какие фигуры подавлены или убиты выбирает их хозяин. Если размер отряда меньше или равен его рейтингу подавления, то фигуры не подавляются, а сразу умирают. 

10. Перевод: Техническое средство уничтожено. Все экипаж/пассажиры должны покинуть его и каждая фигура получает одно попадание.
Оригинал: Vehicle Destroyed. All crew/passengers must bail out & each figure takes one hit.
Комментарии/предложения: По выбору их хозяина они рассматриваются как один или как два (экипаж и пассажиры) отряда. Это нужно определить до бросков на результат попадания. 

11. Перевод: По крайней мере половина отряда должна находиться в укрытии, чтобы получить эффект защиты от укрытия.
Оригинал: At least half of a unit has to be in cover for the whole Unit to benefit from it.
Комментарии/предложения: Тут было не ясно какие фигуры получают попадания, ведь часть в укрытии а часть нет. Но на это мы решили в пункте 9. 

12. Перевод: Если нет укрытия, то модификатор не может сделать «Уровень подготовки» отряда при спасброске хуже 6+.
Оригинал: No cover modifier can make a Unit’s expertise worse than 6+.
Комментарии/предложения: Это вообще непонятное правило. Укрытия только улучшают ситуацию, а правил ухудшающах спасбросок тут вообще нет. Кроме этого: Любой выпавший на кубике немодифицированный результат «6» является успехом. Любой выпавший на кубике немодифицированный результат «1» является неудачей. Так что пока оставим это правило, но его назначение неясно. 

13. Думаю стоит добавить пару слов про реальный террейн. Возможно ваши укрытия обозначены не зонами, а реальными элементами ландшафта. В этом случае фигурка считается находящейся в укрытии если она скрыта чем-либо больше чем на половину, закрыта кустами или сеткой. Если ее частично скрывают два и больше элементов, то фигура считается полностью скрытой. 

Не знаю как повлияют мои изменения на баланс. Увидим в игре. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 03-01-2016 23:42:55  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Пока это все. Пишите комментарии, а я пока сверстаю поудобнее.
Кастати, куда положить файлы чтобы они полежали там подольше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 04-01-2016 14:22:53  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Итак:
Вот просто пререверстаные правила
http://ifolder.su/44604361

А вот с моими правками
http://ifolder.su/44604365
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 06-09-2016 16:01:42  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Очень оживленная дискуссия. Масса интересующихся)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 06-09-2016 16:07:30  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Тем временем я перевел SCI-fi дополнение к FUBAR. Оно немного не вяжется с основными правилами. (Дистанция стрельбы измеряется иначе.) Но это дело не хитрое. Можно самостоятельно поменять как угодно.

Вот мой файл:
http://ifolder.su/45260697

А вот англ. вариант:
http://ifolder.su/45260715
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zozoidberg
СообщениеДобавлено: 06-09-2016 16:09:39  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21

Это конечно не про Войны 20 века, но начинать новую тему я не вижу смысла.

Если у кого есть комментарии по правилам, с интересом жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-09-2016 22:37:20  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13408
Откуда: Москва, Россия

Zozoidberg писал(а):
Очень оживленная дискуссия. Масса интересующихся)))


Сорри Wink Ну вот так получается Sad Я лично двумя руками готов поддерживать тех, кто что-то переводит, но по 20 веку пока совсем не готов во что-то новое влезать..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dr_oz
СообщениеДобавлено: 09-09-2016 11:56:21  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 11, 2010
Сообщения: 99

Правила простые - вчера вечером сыграли по версии 4.1.1
Единственное - немного похоумрулили))) играли фововскими базами - по этому активировали по базово. Техникой играть очень просто (я бы сказал даже банально) - но для быстрых игр самое то.
З.Ы. правила до игры читал только я - остальные увидели не посредственно перед самой игрой - вопросы решались моментально - пара строк и все ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
commander
СообщениеДобавлено: 12-09-2016 13:51:02  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1940
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Если правильно понял - это на 1/72 ?

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dr_oz
СообщениеДобавлено: 13-09-2016 08:38:11  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 11, 2010
Сообщения: 99

Мы 15мм миньками играли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
commander
СообщениеДобавлено: 13-09-2016 13:15:43  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1940
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну мы их вообще ЛЕГО фигурками потестили Smile
Звёздные Войны Smile

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: