Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Милитаризм-II. Игра Ливия41(и)
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Милитаризм-II. Игра Ливия41(и)
Goth
СообщениеДобавлено: 27-03-2013 08:43:31  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Ливия-1941: историческая кампания. Игра Милитаризма-2 Проекта мини-Полководец. Весна 2013.

Запущена новая командная партия Милитаризма-2. К сожалению, из-за нехватки игроков (всего 7, а надо 10) мы не можем запустить полноценный Полководец (с десантами, диверсантами, подкреплениями, политикой, штабным командованием и пр.) Поэтому игра идет в рамках мини-Полководца.

Выбран эпизод весны 1941 года на Североафриканском ТВД. Подробнее об исторической ситуации, а также составе сторон здесь:
http://polkovodec.genref.ru/viewtopic.php?f=8&t=93&p=838#p838
Сама партия здесь:
http://www.militarizm.od.ua/games.php?act=show&id=868
Материалы взяты из книг, статей, форумов (в т.ч. ВИФ2). Ссылки приводить не буду - их много и они для самой игры не важны, главное, что историческое иследование было проведено, а не "с потолка" данные для сценария взяты (и не пользуйтесь Википедией иначе чем для краткого ликбеза!)

Команды:
1. Синие: Ekzarx, LeshaSam, Okdeil, VOMORF
2. Красные: Goth, Jerzi, Franz.
Желающие могут присоединиться к игре в любое время, выразив желание в свободной форме (а вообще, ссылка на почту под подписью - рабочая;)

В данной теме будут публиковаться краткие отчеты (ААРы) по этой партии.

С Уважением.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goth
СообщениеДобавлено: 21-04-2013 03:24:35  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Здравствуй, мама!
Пишу тебе с нового места службы. Вот уже 3 недели мы стоим в курортном местечке почти на берегу Средиземного моря. Мы регулярно ездим туда купаться на бронетранспортере нашего сержанта. Всего 2 часа по пустыне, и мы на пляже рядом с живописными развалинами не то египетского, не то римского храма. Говорят его разрушили в прошлом году наши союзники-туристы, искав там на свой загадочный весенний праздник немцев и крича "Гитлер капут!"
Часть наша стоит в красивой пустыне, напоминающей нам дом. Только здесь еще более жарко, а кенгуру маленькие и называются тушканчиками. Сержант у нас англичанин. По вечерам он пьет чай и приучил нас к этому напитку. Правда, из-за нехватки воды здесь его не заваривают, а курят. Из-за японцев, индийского чая к нам не поступает, но неподалеку, милях в 200, стоит индийская бригада, которая давно должна быть в Эфиопии, но почему-то никак туда не доедет. Мы ездим за чаем к ним. У них он зеленый и мелкий, но необычайно бодрит.
Говорят, что немцы начали наступление и гоняют картонными танками англичан из бригады, приданной нашей дивизии, по пустыне, но мы ничего такого не наблюдаем. Правда вчера, в начале 6-го вечера, как раз после чаепития, я видел Роммеля. Он скакал по пустыне на метле в сторону египетской границы. Сержант утверждал, что это наш командующий О'Коннор на кенгуру, но я знаю, что он в отпуске, поэтому сумел переубедить сержанта, и мы пошли докладывать начальству о противнике. Капитан, выслушав наш доклад выругался, сказал что-то типа "где ж вы эту дурь-то берете?" и так смешно сплюнул, что мы минут на 10 потеряли боеспособность.
А больше здесь ничего не происходит. Может наступление немцев англичане тоже видели после своего традиционного вечернего кайф'о глока?
Командующий и большая часть офицеров в отпусках, а мы курим чай... Надеюсь, мне тоже дадут отпуск, и мы скоро увидимся.
С уважением, твой сын Уэйвелл.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goth
СообщениеДобавлено: 26-04-2013 05:02:33  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Стратегическая разведка британцев обнаружила почти все силы "Оси" в районе Бенгании.

Стратегическая карта.

Прямоугольник в центре - район Бенгании.

Этому интересному и оригинальному маневру есть лишь три логичных объяснения:
- немцы объелись фиников;
- Роммель обчитался неопубликованных трудов мистера Буденного;
- слава Гота не дает им всем покоя.
В общем, противник решил провести глубокую операцию. При этом, в качестве теоретического обоснования для боевого построения войск взята неопробованная идея автономных мотокорпусов Фуллера.

Таким образом, для нас операция из классической превращается в русскую "организацию сражения". Соответственно, цель операции - уничтожение противника (у которого, в свою очередь, цель операции - географический район).

Карта района (топографический мод).


увеличить
Стрелками обозначены удары армии "Нил".

Приказы:
1. 4-я индийская наступает на противника из района Эль-Мехили.
2. 9-я австралийская наносит удар из района Тобрука.
3. 2-я бронетанковая движется на юг и оказывается в тылу противника, что позволяет нанести удар по базам-штабам.
Таким образом, войска Синих будут окружены и уничтожены.

С Уважением.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 26-04-2013 17:51:36  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Что, карта все еще разбита на квадратики? И стоимость движения наискосок равно стоимости движения прямо? Т.е. обходя врага, ты не теряешь времени. Такое простительно для игр типа Цивилизации, но не для варгейма. Не один уважающий себя "полководец" в таком неоднородном пространстве играть не будет. В попсовом Panzer General и то гексы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
СообщениеДобавлено: 27-04-2013 06:50:53  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

А что, координатную сетку уже убрали? И фильм "Случай в квардрате Б-13" политкорректнее называть "Случай в хексе Б-Д 13-18-4"?
И о какой потере времени говорит человек, никогда не игравший в Мили-2 и не понимающий ее механики? Нету того, о чем говорит Василий.
Когда реальные топокарты начнут делать хексиками, тогда и можно будет подумать о переводе симулятора военных операций на механику походовых настолок.
Пока же работа по введению модных шестиугольничков остановилась из-за непонимания, зачем они нужны. Проще новую игру сделать. Но, опять-таки, если делать новую игру, то хексы все-равно не нужны. Кроме желания Василия сказать что-то в стиле "А баба-яга против" никаких объективных причин вводить в симулятор операций традиционных игровых хексов нет.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rar90
СообщениеДобавлено: 27-04-2013 07:14:41  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 94

Собственно, согласен с Готом. И гексы, и квадраты - условность, разбиение поля на какие-то части, довольно-таки примерные. В чем будет выигрыш для игры от гексагонального деления поля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 27-04-2013 09:46:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

rar90 писал(а):
Собственно, согласен с Готом. И гексы, и квадраты - условность, разбиение поля на какие-то части, довольно-таки примерные. В чем будет выигрыш для игры от гексагонального деления поля?


В Мили максимальное передвижение юнита за ход по однородной местности определяется количеством пройденных квадратов. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
СообщениеДобавлено: 28-04-2013 06:14:33  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Vasiliy писал(а):
В Мили максимальное передвижение юнита за ход по однородной местности определяется количеством пройденных квадратов. Так?

Не знаю, как в Мили, а в Милитаризме-2:Полководец передвижение войск за день определяется количеством пройденных километров. Например, пехота по дороге с твердым покрытием движется со скоростью примерно 5км/ч. и проходит за день примерно 30км.
Вот так.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-04-2013 08:25:27  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Goth писал(а):
Vasiliy писал(а):
В Мили максимальное передвижение юнита за ход по однородной местности определяется количеством пройденных квадратов. Так?

Не знаю, как в Мили, а в Милитаризме-2:Полководец передвижение войск за день определяется количеством пройденных километров. Например, пехота по дороге с твердым покрытием движется со скоростью примерно 5км/ч. и проходит за день примерно 30км.
Вот так.


Т.е. в "Милитаризме-2: Полководец" все эти квадратики на карте никакого значения не имеют и никакого измерения по ним расстояния (при движении или стрельбе артиллерии или при определении радиуса действия авиации) по ним не производится? А для учета движения и прочего используется реальная система координат в метрах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
СообщениеДобавлено: 29-04-2013 08:03:46  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Ответ Василию здесь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=280412#280412
Чтобы соответствовать теме.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 29-04-2013 17:35:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Goth писал(а):
Ответ Василию здесь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=280412#280412
Чтобы соответствовать теме.


Чего юлишь? Ты просто ответь - да или нет. Вопрос простой. Компьютер как расстояния измеряет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
СообщениеДобавлено: 29-04-2013 18:47:51  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Василий ты прекратишь, наконец, меня троллить? Ты просто ответь: "да" или "нет"?

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 29-04-2013 19:38:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Goth писал(а):
Василий ты прекратишь, наконец, меня троллить? Ты просто ответь: "да" или "нет"?


Неужели трудно ответить, если я не прав?

А если я прав, и компьютер измеряет расстояния в квадратиках, то никакой адекватной модели не получается, поскольку 3 квадратика по диагонали = 4.2 квадратика по прямой. "Достоверные" боевые действия в неэвклидовом пространстве. Я даже боюсь предположить, как сам бой моделируется.

На этом троллить тебя прекращаю. Всего хорошего в ваших детских игрышках с претензией на гениев оперативного искусства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
СообщениеДобавлено: 29-04-2013 20:14:59  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

Расчет пути пехотной дивизии в пространстве нулевой кривизны... Как сказал один варгеймер:
Цитата:
Всего хорошего в ваших детских игрышках с претензией на реалистичность.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goth
СообщениеДобавлено: 30-04-2013 06:27:35  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 05, 2012
Сообщения: 61

В 2009 году была проведена Большая Игра Проекта:Полководец по номером 6 - Ливия-1941. В то время Милитаризм-2 еще только-только появился и находился фактически в стадии бета-тестированияSmile Тем не менее, игра получилось очень интересной и захватывающей, тем более, что шла фактически в реальном времени (ежебудние автозапуски, которые пытались синхронизировать с реальностью, т.е., например, 4 июня игрового времени должно было идти 4 июня реального времени).

После окончания партии были опубликованы ААРы по игре, составившие чуть ли не книгу мемуаровSmile К сожалению, в тот время картинки еще не умели нормально вставлять в отчеты, поэтому текст может показаться непонятным тем, кто интересовался приключениями Роммеля в Африке. Названия войсковых соединений и географических пунтов реальные, но кто их помнит? Ниже ссылки на "мемуары", которые отражают скорее дух игр Полководца, чем анализируют стратегические и оперативно-тактические решения участников партии.

Часть первая: http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=309

Часть вторая: http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=310

Часть третья: http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=312

Часть четыре: http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=314

В пятой части должны были быть художественные произведения участников игры на тему Ливийской кампании, но их надо было обработать и обобщить, а настроение было испорчено разборками с оппозицией (читайте оппозиционный отчет "Похерянные победы", составленный в духе Манштейна). Поэтому получились лишь 4 части. Но это полный и официальный "разбор полетов" по игре, согласованный участниками. Без фантазий и перевирания фактов.

Кроме все прочего, "мемуары" показали трудность составления и объективность мемуаров. Полезный опыт здесь двойной: почувствуй себя полководцем и почувствуй себя мемуаристом.

В качестве 5-й части даю ссылку на обсуждение партии Ливия41-командная:

http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=366

Там проявились нюансы Полководца как оперативного симулятора, где движение соединения невозможно рассчитать по скорости его подразделений. В реальности 2х2 не всегда =4, и пространство у нас не всегда эвклидово.

С Уважением.

_________________
Форум военной философии http://www.polkovodec.genref.ru/
Игра Милитаризм-2:Полководец http://www.militarizm.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.075 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: