Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ FoW - на все времена |
|
Добавлено:
04-09-2013 09:02:33
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Увидел тут рекламу - в октябре выйдет вариант на Арабо-Израильские войны. Уже есть Вьетнам, а там и до конца века, глядишь сделают, а может и FoW Space Marines будут.
Радует это конечно, хотя правила и не ахти, но хоть что-то для популяризации. А там, глядишь, люди и серьезными правилами заинтересуются. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 09:23:25
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
А там, глядишь, люди и серьезными правилами заинтересуются.
|
Какими? Что то новая появилось?
Скажи, пожалуйста вот с этими правилами Battlegroup Kursk, Battlegroup Overlord не приходилось сталкиваться? Я про них только в WSS читал..
Может кто из знакомых пробавал? |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 19:24:11
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Не, про Battlegroup не знаю ничего.
Лично мне на масштаб 1 модель = 1 танк нравяться CrossFire. Классные правила. Правда в пустыне по ним не поиграешь. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 20:29:23
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Не, про Battlegroup не знаю ничего.
Лично мне на масштаб 1 модель = 1 танк нравяться CrossFire. Классные правила. Правда в пустыне по ним не поиграешь.
|
Жаль....
А можно маленькую аннотацию про КросФаер?Для расширения кругозора... |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 20:40:36
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 20:57:43
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Не, про Battlegroup не знаю ничего.
Лично мне на масштаб 1 модель = 1 танк нравяться CrossFire. Классные правила. Правда в пустыне по ним не поиграешь.
|
Да, танк за саксаулом не спрячешь
Василий, а я вроде слышал, что CrossFire хороши для пехоты, а с техникой там начинаются всякие сложности, нет?
Давным-давно начинал их переводить, потом забросил. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:22:33
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:36:33
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Raven писал(а): |
Vasiliy писал(а): |
Не, про Battlegroup не знаю ничего.
Лично мне на масштаб 1 модель = 1 танк нравяться CrossFire. Классные правила. Правда в пустыне по ним не поиграешь.
|
Жаль....
А можно маленькую аннотацию про КросФаер?Для расширения кругозора...
|
Очень интересная система, там отряды двигаются не на определённое расстояние, а от укрытия к укрытию. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:46:17
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:50:05
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Введение
В 1995году на Historicon'е друг бросил мне вызов: предложил создать исторический варгейм с миниатюрами, в котором отсутствовали бы две особенности, характерный для большинства подобных правил: измерительная линейка и фиксированные ходы игры. Результат этого вызова - Crossfire (Перекрестный огонь) - быстрые правила моделирующие перемену тактической инициативы, в которых действие разворачивается как в фильме, выдвигая на первый план критические события боя. Crossfire предлагает игроку принимать множество критических решений в каждой игре, и каждое из них может решить исход боя.
Crossfire сосредотачивается на операциях пехоты ротного уровня, выделяя три взаимосвязанных особенности: движение, огневую мощь, и ландшафт. Предполагается, что действия на столе происходят в пределах эффективной стрельбы стрелкового оружия Второй Мировой Войны. Чтобы добиться успеха в этих условиях, игроку приходится использовать прикрытые ландшафтом пути для передвижения своих отрядов, расставлять огневые точки для поддержки собственных и предотвращения вражеских перемещений. Различия в качестве и национальных командных особенностях отрядов изменяют эти основные принципы. Эти противоречивые тактические проблемы бросят вызов лучшему игрокам в нашем хобби. А так как эти проблемы также были ¬главными и для реальных командиров, я полагаю, что Crossfire окажется хорошим симулятором боевых действий, несмотря на свою абстрактность.
Мы включили в правила Генератор Сценариев, который позволяет игрокам моделировать типичные боевые проблемы с бесконечным числом результатов; с его помощью можно проводить турниры. Один определенный сценарий был добавлен, чтобы показать, как создавать игры, основанные на исторических боях. В будущем мы выпустим книгу таких сценариев.
В среднем игру в Crossfire можно быстро сыграть, используя приблизительно 40 15-20 мм фигурок и 1-2 транспортными средствами с каждой стороны. Правила одинаково хорошо работают для любого масштаба фигурок. Перебазирование не требуется.
Этим проектом я попытался расширить возможности традиционных варгеймов с миниатюрами. Поэтому Crossfire¬ содержит много новых и необычных механик игры. Вы должны бегло просмотреть правила целиком, прежде чем станете читать их внимательно.
На все ваши вопросы будут даны ответы, при условии что вы укажете SASE. В Интернете есть веб-страница Crossfire. SPEARHEAD - мои правила для WWII варгейма дивизионного уровня, для тех, кто любит большие битвы. |
Последний раз редактировалось: Franky (04-09-2013 22:01:51), всего редактировалось 1 раз _________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:53:42
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Thorward писал(а): |
Лучшие правила-те, по которым играют, и ты знаешь что всегда найдешь оппонента. Остальное-недолгий фан.
|
У нас CrossFire довольно популярен. Но он подразумевает наличие фич местности, потому в пустыне и не сыграешь.
Франки - это твой перевод? Там "повороты" - на самом деле "ходы". Нет линейки и ходов. |
Последний раз редактировалось: Vasiliy (04-09-2013 21:54:38), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:54:05
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Спасибо Максим, интересно..
Но совершенно ясно, что это не альтернатива ФоВ. Масштабы другие. Но игра должна быть интересная |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:58:05
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Raven писал(а): |
Спасибо Максим, интересно..
Но совершенно ясно, что это не альтернатива ФоВ. Масштабы другие. Но игра должна быть интересная
|
А до Спирхеда вы так и не добрались? В принципе в него можно и 15мм играть, хотя конечно не то... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 21:59:36
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Raven писал(а): |
Спасибо Максим, интересно..
Но совершенно ясно, что это не альтернатива ФоВ. Масштабы другие. Но игра должна быть интересная
|
А до Спирхеда вы так и не добрались? В принципе в него можно и 15мм играть, хотя конечно не то...
|
Не Вася, не добрались... и не знаю когда доберемся что то все тянет в глубь веков |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2013 22:00:39
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Мой нередактированный вариант:
На игровой конференции Historicon 1995 друг предложил мне решить непростую задачу - создать историчскую военную игру с миниатюрами, у которой бы не было двух особенностей, присутствующих в большинстве правил: линейки и фиксированных игровых ходов. Результатом является Crossfire – динамичное моделирование переходящей от одной стороны к другой тактической инициативы, где действие развивается подобно фильму, освещающему решающие моменты боя. Crossfire предлагает игроку принять дюжины критических решений за каждую игру, и каждое из них может определить результат боя.
Crossfire фокусирует внимание на действиях пехоты на уровне роты, обращая особое внимание на три взаимосвязанных элемента: движение, огонь и местность. Правила предполагают, что бой на столе происходит в пределах эффективной дальности стрелкового оружия времен Второй Мировой Войны. Благодаря упору на эти основные принципы, игроки-командиры в Crossfire побуждаются к использованию прикрытых местностью маршрутов для передвижения войск и организации огневой поддержки, которая обеспечивает их собственные передвижения и препятсвует передвижениям противника. Различное качество войск и национальные различия в качестве командования и управления влияют на эти основные принципы. |
|
|
|
|
|
|
|