Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Total War: Arena
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Total War: Arena
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 13:55:27  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Soser писал(а):
Подозреваю, это стандартная "историческая" игра. Где нужно воевать не по истории, а просто следовать алгоритму разработчиков.
Дак Сереж, это ведь в любой компьютерной игре так. Ты либо изучаешь правила игры и играешь по ним "на победу", либо считаешь правила "неправильным" и не играешь в игру, либо играешь не на победу, а "для фана" и регулярно проигрываешь Cool

А вопрос оценки "историчности" игры - это отдельный вопрос. В данном случае, создатели сами позиционируют игру как "околоисторическую аркаду", так что нет особого смысла оценивать историчность Total War Arena, да и вообще серии Total War. Можно разве что посмаковать их явные исторические ляпы и играть дальше. Ну либо не играть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 15:42:18  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я об этом и сказал. Не стоит удивляться историческим ляпам. Можно только злиться, плюя в монитор. Хотя, то, что, как я понял, греки не могут прикрываться гоплонами от персидских стрел - это даже не аркада. Это ересь.
Как и то, что легионеры Цезаря не могут прикрываться щитами.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 18:08:30  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Soser писал(а):
Я об этом и сказал. Не стоит удивляться историческим ляпам. Можно только злиться, плюя в монитор. Хотя, то, что, как я понял, греки не могут прикрываться гоплонами от персидских стрел - это даже не аркада. Это ересь.
Как и то, что легионеры Цезаря не могут прикрываться щитами.
Ну в общем-то как и в WoT здесь не ересью с исторической т.з. являются только названия и некоторые изображения.. А всё остальное - игровая условность Smile

Несколько мыслей по поводу генералов и щитов.. Задумка разработчиков сводится примерно к следующему: они сформировали несколько разных "стилей командования" (наступление, оборона и тп) и "натянули" их на исторических генералов (или наоборот). У разных стилей командования разные "спец. способности": чардж, стена щитов и тп. И тут уже от игрока зависит как он будет сочетать разные "стили командования" и разные юниты. Один и тот же юнит может раскрыться совершенно по-разному под управлением разных "генералов"(стилей командования). То есть это как бы такая игра в игре - дополнительный "тюнинг" юнитов.

Таким образом греки вполне могут поднять щиты, если используют стиль командования с условным названием "Мильтиад")) А если использует стиль "Леонид" то не могут. Но в любом случае щиты и без того дают пассивную защиту от стрел. Аналогично и с легионерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 19:04:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А большой щит дает лучше защиту от стрел, чем малый?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 19:35:52  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Soser писал(а):
А большой щит дает лучше защиту от стрел, чем малый?
Безусловно. Если нет щита, то то шанс заблочить стрелу 1%, если есть маленький щит (пельта) то 20%, если большой щит (поздний скутум) то 35-40%. Со всякими апгрейдами можно и до 50% довести. И это только пассивка от наличия щита. Потом еще пассивка от доспеха проверяется. А навык "поднять щиты" увеличивает шанс заблочить стрелу на какой-то процент, зависящий от прокачки абилки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 19:48:06  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия

В RTW2 стрелки наносят больший ущерб если стреляют в правый фланг отряда, если стреляют в левый фланг ущерб меньше наносится, стрелы вроде как в щиты попадают. В "Арене" может тоже такая фишка есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 20:58:17  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

andrey писал(а):
В RTW2 стрелки наносят больший ущерб если стреляют в правый фланг отряда, если стреляют в левый фланг ущерб меньше наносится, стрелы вроде как в щиты попадают. В "Арене" может тоже такая фишка есть.
Да, так примерно и работает. Но щиты не уменьшают урон, они просто дают шанс полностью заблокировать снаряды прилетающие спереди. Может быть и слева, точно не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 00:53:31  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Немного некропостинга))

Новость не первой свежести, но вроде никто тут об этом не писал. "Картошка" взялась за Total War Arena Cool

http://wargaming.com/ru/news/wargaming-to-publish-total-war-arena

Мне пришел инвайт-код на участие в закрытом альфа-тесте. Всем кто участвовал в ЗБТ будут рандомно высылать, так что проверяйте почту и папку "спам" ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 11:21:34  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А че там делать, на Арене?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dez
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 12:30:34  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

я так понял будет, что то типа танков 10 на 10 каждый со своим отрядом.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 12:50:46  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В смысле я буду управлять сразу 10 танками?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 16:31:44  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Soser писал(а):
В смысле я буду управлять сразу 10 танками?
Не думаю что wargaming изменит игру про античность столь кардинально Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 16:46:35  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Десятью колесницами?
Хотя, подозреваю, подобный вопрос я задавал где нибудь в начале ветки два года назад.
Миша, бросай свои танки. Давай ко мне. На море карты учить не надо.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zipper
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 16:49:47  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jan 25, 2005
Сообщения: 594
Откуда: Железноводск, Россия

Soser писал(а):
Десятью колесницами?


Если я правильно понял, то только 3-мя отрядами.

В составе команды до 10 игроков т.е. +9 человек по 3 отряда у каждого.

Хотя я тут вижу такой нюанс: если связь между командирами "когорт" будет не через мгновенный чат а посредством курьеров (которые будут скакать, могут заблудиться или случайно сгинуть), то творящееся на поле боя будет весьма занятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 22-03-2017 19:22:51  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

zipper писал(а):

Хотя я тут вижу такой нюанс: если связь между командирами "когорт" будет не через мгновенный чат а посредством курьеров (которые будут скакать, могут заблудиться или случайно сгинуть), то творящееся на поле боя будет весьма занятно.

Этого не будет.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.068 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: