Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Местность
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Местность
Gildenstern
СообщениеДобавлено: 29-06-2006 19:38:39  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А никто не знает где раздобыть древнегреческий храм 72ой ,хоть какой,
у десятого легиона еще заказать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 29-06-2006 21:13:42  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я хочу свое имхо сказать по местности. Наверно, как обычно, рукодельщики меня пошлют на...
Я(Мы) делаю местность из цветного картона схематически. Кроме холмов, которые реально их нескольких ярусов состоят. Схематичная местность позволяет по ней реально перемещаться, а не чертыхаться. Елочки-палочки не мешают перемещать войска, мосты и реки формализованного размера и не возникает споров, застрял полк на середине моста или переправился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 29-06-2006 23:06:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Soser писал(а):
Я хочу свое имхо сказать по местности. Наверно, как обычно, рукодельщики меня пошлют на...
Я(Мы) делаю местность из цветного картона схематически. Кроме холмов, которые реально их нескольких ярусов состоят. Схематичная местность позволяет по ней реально перемещаться, а не чертыхаться. Елочки-палочки не мешают перемещать войска, мосты и реки формализованного размера и не возникает споров, застрял полк на середине моста или переправился.


Ну дак ведь ты и спичками играть готов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-06-2006 23:08:55  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Ну дак ведь ты и спичками играть готов.
Или картошкой, как отец варгейма-Чапаев!!!

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 29-06-2006 23:20:05  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Серег, а ты б перешел бы в настолки. На карте двигать картонные квадратики армий. И парится особо не надо. Wink

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levsha
СообщениеДобавлено: 29-06-2006 23:29:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Neska писал(а):
А что-нибудь аналогичное, но прямоугольное никто не производит? Все же столы больше под прямые углы заточены - это раз, и моя карта Средиземноморья - из квадратов, а я не оставил идеи совмещать стратегический уровень с тактическим - это два.


Во! И я об этом думал: классно совместить тактический и стратегический уровень. А какие у тебя идеи на этот счет?

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 00:25:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Levsha писал(а):

Во! И я об этом думал: классно совместить тактический и стратегический уровень. А какие у тебя идеи на этот счет?


Ты имеешь ввиду совместить местности или действия?

Если насчет действий - то давно такое дело в варгейме существует, кампаниями называется. Когда сражения по каким либо тактическим правилам сочетаются со стратегической игрой на карте, иногда с элементами политики, шпионажа, экономики и т.д. Примитивный пример - правила на кампанию в книжке правил DBA. Причем тактические правила для одних и тех же правил на кампанию могут быть различными и наоборот, хотя стыковка необходима. Для некоторых тактических правил (практически для всех популярных, еще и в нескольких вариантах) созданы специальные (чаще всего - хоумрулы) правила на кампанию.

Например для SH для кампании обычно создается стратегическая (хотя вернее сказать - оперативного уровня) карта связанных между собой узлов на основе реальной карты, этакий ненаправленный граф, для каждого узла создается карта местности, которая применяется всегда, когда в узле происходит бой (примерно дивизия на дивизию). И начинается кампания - игроки (причем обычно несколько с каждой стороны) бъются за победу, результаты каждого боя влияют на последующие (понесеные потери, захваченные ключевые населенные пункты и т.д.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 00:45:37  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

SH-это "SpearHead" что-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 01:29:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Dragon писал(а):
SH-это "SpearHead" что-ли?


Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 05:06:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Значит одно из двух:
Или мне голубой попался не правильный, или ПВА ху... не хороший


Так голубого надо сначала покрасить, а только потом на ПВА что-нибудь клеить. А что именно-то он у тебя плохо клеил?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 08:54:18  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Отвечаю.
Подкалывать меня не надо. Ибо, то что я написал про местность не относится к тому, что я не крашу фигурки. Про фигурки да. могу спичками и картошкой. Про местность я серьезно написал.
Поясню. У нас в правилах (как наверно и в других правилах) местность формализована. Если ее делать 3D, то получится бардак.
На примерах.
При взятии лагеря есть отряды, подошедшие к приграде и есть перелезающие через нее. Если я забор реальный сотворю, как я на него подставку поставлю?
Ширина рва указана как глубина подставки, чтоб переправа происходила так. 1 ход подошел, 2 ход - во рву, 3 ход - на той стороне.
Если я выкопаю на столе реальный (как?) ров размера, отличающегося от глубины подставки, то переправу не получится схематизировать.
Именно так у нас произошло, когда мы взяли красивую речку и рукотворный мостик. который по размерам был не сопоставим с подставкой. Мост должен тоже за три хода преодолеваться, но он был большой и изогнутый. И начались споры, что движения войск не хватит. чтоб переправится по правилам, да и данный мост можно как возвышенность рассматривать, а там другие правила.
Лес. Я не видел на АоТшных фотках, чтоб подставки по лесу шли. Могу ошибаться, но вроде это как непреодолимая преграда, которую надо огибать. У нас разные виды лесов. через некоторые проход возможен. И как я буду подставки двигать, если там куча елок-палок?
Вот холмы у нас 3D. Но они поярусные, а не сплошной скат. Наши брюсовцы тоже ими пользуются. С яруса подставки не скатываются и четко можно определить, кто выше, кто ниже и на сколько. Например, дротик у нас нельзя вверх до луны метнуть. Только на один ярус вверх.
Формализация, однако...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 09:13:34  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

При взятии лагеря есть отряды, подошедшие к приграде и есть перелезающие через нее. Если я забор реальный сотворю, как я на него подставку поставлю?

Ты можешь первую шеренгу с подставки переставить за забор.

Если я выкопаю на столе реальный (как?) ров размера, отличающегося от глубины подставки, то переправу не получится схематизировать.

Почему? 1 ход стоим у рва. Второй на рве, третий за рвом.

Лес. Я не видел на АоТшных фотках, чтоб подставки по лесу шли. Могу ошибаться, но вроде это как непреодолимая преграда, которую надо огибать. У нас разные виды лесов. через некоторые проход возможен. И как я буду подставки двигать, если там куча елок-палок?

С лесом согласен. Очень не удобны стационарные леса. Поэтому я делаю лесную землю отдельно, а деревья отдельно и потом их сверху ставлю. Если надо пройти по лесу, то деревья просто сдвигаются в сторону.

А вообще это все вопросы предпочтений и удобства.

Например когда я буду играть вторую мировую и всякие скирмиши (фэнтези, фантастика). Я не буду делать трехмерных домов. А плоские схемы. Потому что в трехмерном доме миньки двигать не удобно, а иногда даже и не реально.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SviD
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 09:55:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):
Значит одно из двух:
Или мне голубой попался не правильный, или ПВА ху... не хороший


Так голубого надо сначала покрасить, а только потом на ПВА что-нибудь клеить. А что именно-то он у тебя плохо клеил?


Отдельные элементы из него плохо друг к другу на ПВА клеятся.
Имхо, голубой на пропускает воздух и клей под ним не высыхает.
Есть способ, которвый мне рассказали, но он запарный: намазать склеевыемые поверхности и дать им высохнуть, потом нагреть(утюгом) и прижать.

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 10:01:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Отдельные элементы из него плохо друг к другу на ПВА клеятся.

Понятно. Я еще не пробовал отдельные элементы клиеть. Я только травку/песочек на него клею. Их ПВА хорошо держит.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 30-06-2006 10:09:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ливинг
Не могу первую шеренгу за забор переставить. У меня сейчас отряд будет состоять всего из одной шеренги фигурок. За забором - значит уже преодолели.
Здания у меня тоже схематично. Городок (деревня) - некий обороняемый периметр. Грубо говоря лист А4.

Я видел. как рядом с нами играли в Кольцо Власти. Там ребята толковые. у них куча всякого рукоделия местности. Но, как выяснилось, вся эта местность только для антуража и не несет никакой смысловой нагрузки.
По мне, так лучше квадратики из картона, но, чтоб вносили игровой смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: