Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Общий список исправлений по результатам субботы.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Общий список исправлений по результатам субботы.
Chebur
СообщениеДобавлено: 19-04-2005 12:15:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Никакого подстраивания нет и быть не может. Любые отряды, находясь в контакте могут воевать и все. Удар во фланг при этом засчитывается только в том случае, если передняя плоскость отряда полностью соприкасается с передней плоскостью фланга противника.
2. Восстановление отрядов. Двигавшийся (бегущий или отступающий) отряд не может восстанавливаться в тот же ход, когда он производил движение. Генерал восстанавливает столько воинов в своей линии или по радиусу, каков его рейтинг.
3. Подставка движется всегда только по прямой. Если надо поворачиваться во время движения – поворот осуществляется вокруг одного из передних углов подставки.
4. Первая атака – проводится одновременно – стрельба, пики, кавалерийский удар и т.д. Она называется Атака специальным оружием.
5. Рысь используется в фазу рыси после стрельбы. Галоп используется после первого раунда рукопашного боя, вместо второго раунда конница может походить и участвовать в третьем раунде в другом бою.
6. Упростить систему с шеренгами. Сделать так – в разомкнутом и рассыпном построении стрельба и рукопашный бой производятся из второй шеренги. В соответствующие фазы. А в фазу Специального оружия все действия производятся только из первой шеренги.
7. Добавить показатели войск. Так, чтобы у всех было 1,2,3,4 (и 5 у легендарных войск). У копейщиков – 1,2,3 (4 у легендарных войск). У пикинеров – 1,2,3 (легендарных пикинеров видимо не бывает)
8. Короткому копью – вместо права бить первым сделать право бить из одной лишней шеренги. Стоит оно соответственно 1 очко.
9. Добавить строй «одиночные воины»
10. Убрать «Замену шеренг» как дублирующую «Глубокий строй»
11. Бегство из рукопашного боя происходит на фазу Инициативы.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 19-04-2005 12:29:08  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Про генералов, у генерала с посыльным, ихмо, нарушается принцип "что вижу, то имею". Предлагаю, написать, что в качестве посыльного используется не стандартная фигурка, которая выставляется за подставкой с таким генералом. Например, римский генерал - выставляет фигурку гладиатора - смотришь и видишь: вот он генерал. вот оно знамя, вот она труба и вот он посыльный. Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 19-04-2005 12:33:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Это мысль... Как-то его обозначить надо бы, наверное... только тогда рейтинг гненералов придется поправить - вождь быдет 1. труба и знамя - по 2, а главный - три.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 19-04-2005 17:54:55  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):

5. Рысь используется в фазу рыси после стрельбы. Галоп используется после первого раунда рукопашного боя, вместо второго раунда конница может походить и участвовать в третьем раунде в другом бою.

Ты же вроде хотел отказаться от галопа?

Chebur писал(а):
6. Упростить систему с шеренгами. Сделать так – в разомкнутом и рассыпном построении стрельба и рукопашный бой производятся из второй шеренги. В соответствующие фазы. А в фазу Специального оружия все действия производятся только из первой шеренги.

вот это наверное нормально будет

[quote="Chebur"]7. Добавить показатели войск. Так, чтобы у всех было 1,2,3,4 (и 5 у легендарных войск). У копейщиков – 1,2,3 (4 у легендарных войск). У пикинеров – 1,2,3 (легендарных пикинеров видимо не бывает)[quote="Chebur"]
Это на мой взгляд порушит всю механику игры, если уж тебе так желательно поднять показатели то дай 4ки легендарным.

Chebur писал(а):
8. Короткому копью – вместо права бить первым сделать право бить из одной лишней шеренги. Стоит оно соответственно 1 очко.

Не стану огульно отвечать, но до того как водить надо отыграть

Chebur писал(а):
10. Убрать «Замену шеренг» как дублирующую «Глубокий строй»

верное решение

Chebur писал(а):
11. Бегство из рукопашного боя происходит на фазу Инициативы.

надо отыгрывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 19-04-2005 18:47:03  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёше, блин никак немогу понять, почему бугщие отряды съедают инициативу. Вдумайся в смысл этого слова... Мне представляется, что когда отряд бежит, инициатива войнов этого отряда направлена на прекращение бегства, так как чтобы продолжать бежать ничего предпринимать не надо... А получается что полноценные отряды не могут ломанутся на врага, так как эта хитрая идея приходит только бегущим...
Вроде пришла им в голову мысль бежать дальше, домой, к женам... Хотя они вроде и до этого убегали.. В это время другие отряды стоят и курят... и мечтаю огребсти, чтоб тоже домой свалить...)))

По клину, предлагаю если клин выйграл рукапашный бой, то автоматически выстанавливает строй из оставшихся на подставке войнов.
Так как обычно, после атаки клин просто идет уставший домой.
Вроде дешевого презерватива, один раз можно использовать, но не знаешь что будет потом...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 19-04-2005 18:49:49  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Чеб!!??
Ты долго править правила собираешся. Меня Цупник просил посмотреть что ты уже изменил в 4.0, а я вижу что они еженедельно меняются!
Народ сыграть хочет, но видимо мы будем играть по базовым 4.0 после майских отсюда вопрос - и толку с такого тестирования если от правил уже нифига не останится!
Хочу услышать твои предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 20-04-2005 09:07:30  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Еще такой момент,

Имеет ли смысл значения агрессивности -3 и -2?
Если инициатива выпала 1, а агрессивность -3, что должен делать игрок?

Может ограничиться разрешенным диапазоном от -1 до +3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 20-04-2005 09:58:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Танглинну:

-3 и -2 - очень полезные варианты для регулярных армий с хорошим командованием. Володька Морозов, например. играет только с -3. Саша-перс как правило с -2.

Нет, тут, я думаю - все в порядке.

Жене:

"Ты долго править правила собираешся. Меня Цупник просил посмотреть что ты уже изменил в 4.0, а я вижу что они еженедельно меняются! "

Женя, они не меняются - мы вылавливаем баги. Фактически все готово и все в порядке. До майских последние исправления точно будут внесены, не волнуйся. И я их вышлю в ближайшее время.

Рокки:
"Лёше, блин никак немогу понять, почему бугщие отряды съедают инициативу. Вдумайся в смысл этого слова... Мне представляется, что когда отряд бежит, инициатива войнов этого отряда направлена на прекращение бегства, так как чтобы продолжать бежать ничего предпринимать не надо... А получается что полноценные отряды не могут ломанутся на врага, так как эта хитрая идея приходит только бегущим... "

Саша, ты не правильно понимаешь это правило. Оно отражает тот простой факт, что варварские армии неудержимы при атаке, но при неудаче атаки остановить их не возможно.

Про клин - Саш, может просто дать всем галлам по пулемету? Wink))). Ни хрена себе бонус - автоматом восстанавливаться при победе! Он и так перекаченный!

Денису:

"Ты же вроде хотел отказаться от галопа?"

Да. Вчера тестировали - правильно хотел. Рысь будет просто проходить на фазу бега пехоты и все.

"вот это наверное нормально будет"

Да. Это я уже ввел в правила и памятку.

"Это на мой взгляд порушит всю механику игры, если уж тебе так желательно поднять показатели то дай 4ки легендарным."

Замазали. На Ролике Лосев популярно объяснил, что этого делать нельзя. И не будем делать.

"Не стану огульно отвечать, но до того как водить надо отыграть "

По предварительному тесту получилось очень не плохо, а главное убило и путаницу между копьем и коротким копьем и лишнюю фазу.

"надо отыгрывать"

На самом деле уже ни хрена не получается так сделать.
Последний вариант с остановкой бегущих и восстановлением строя выглядит так:

Нельзя останавливать в тот же ход бегущие отряды.
Бегущие отряды бегут по-старому, на 9. И одной большой толпой.

1. Остановка бегущих возможна двумя способами:
а) Бегущие. пробегая через отряды своей второй линии тестируют их на потерю строя и останавливаются за ними.
б) Генерал может подъехать к бегущему отряду и остановить его вместо всех остальных своих приказов. В таком случае на подставку также выставляется одна фигурка.

2. Восстановление отрядов:
А) Знаменем. Игрок бросает кубик за своего генерала и вычитает дистанцию до каждого отряда. Полученное число есть число построившихся воинов. Например, до одного отряда 2 дюйма, до другого три, до третьего пять. Игрок выбрасывает 4. В отряде на дистанции три дюйма построился один воин. В отряде на дистанции два дюйма построилось два воина. В отряде на дистанции пять дюймов никто не построился.
Б) Посыльным - все то же самое, но индивидуально.
В) Боевой линии (трубой) - в каждом следующем отряде в линии восстанавливается на одного воина меньше. Также бросается кубик. Выпало 3. Значит, в отряде с командиром восстановится 3 воина, в соседних по 2, а в следующих по 1.

Еще вчера всплыл интересный карамболь с вождями. Во-первых, три вождя гораздо полезнее, чем один штабной генерал, а стоят не намного дороже. Во-вторых, они собственно говоря варварской армии не нужны. Потому что агрессивность у варварской армии и так позволяет им ходить сколько угодно раз, а в итоге они еще и быстро строятся. Именно поэтому все игравшие с галлами жаловались на их резинство и восстановляемость.

Поэтому я хочу сделать так:
1. Командир - стоит 30 очков. Автоматом имеет право посылать WinkПосыльного.

К нему по арм-листу можно докупать знаменосца и трубача - либо того и другого либо кого-то одного. Сколько каких можно покупать - отмечено в арм-листе. Стоят и тот и другой по 20 очков.
В целом при этом максимумы в арм - листе рассчитаны так, что варварское государство имеет 100 очков на командование в потолке. Культурное - королевство и т.д. - 150 очков и Империя - 200 очков. Это не прямо говорится, но коварно составляется.

А какие там можно использовать дивайсы рассчитывается так:
Трубачи - городские и ополченческие структуры.
Знаменосцы - варварские и феодальные структуры.

Вот примерно такая система...

Для регулярных армий ввел бы еще сержанта - который сам не командует, но позволяет отдавать приказы боевой линии в которой находится.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 20-04-2005 16:26:55  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёш, поиграл бы ты галлами...Я к тому, что на словах все просто...
Буду по порядку... Ладно хрен с ним с клином, но мне всерано не понятно, почему отряд выйгравший рукапашный бой потом отсупает как деморализованный...??? Это тем у кого -3 они могут не отступить и вроде как построится...1 вроде по новой задумке?
Ты мне предлагаешь преследовать? Чем? Теперь сделав бег на 9 снова, о чем я в общем особо не жалею, и раньше я был против того что ты придумал с разделением отрядов.
Цитата:
Учитывая твои огромные очки Инициативы в начале сражения - ты можешь атаковать только там, где тебе выгодно и как выгодно. Не надо прибедняться! Но и не стоит считать, что если ты взял мечников М2, построил их клином и атаковал абы как по всему фронту - все сразу должны убежать.

Тоже все на словах... Где мне выгодно и как??? Не смеши, меня Леш...
Я не могу атаковать как я бы хотел, по одной простой причине, что противник тоже не дурак, он все видит, потом я могу очень удачно расстроится.. Даже если я буду играть в 2 линии. Обычно происходит следующее. Атакует отряд первой линии. Даже если он удачно опрокидовает противника сам на следующий ход деморализован и отходит. Если неудачно, то расстраивает войнов в соседних отрядах в перой линии, а если их несколько? так и вторая линия отступать начнет как деморализованные...У противника бегущий отряд останавливается и строится и строился по тем правилам очень не плохо... Все расстроиные войны в соседних отрядах восстанавливались тоже очень быстро, эффекта никакого... и когда подойдет вторая линия меня уже встретят в полном составе, а первая даже если и остановилась и построила 1 в первую линию, вроде как через своих пребежал, стоит далеко, а теперь будет еще дальше стоять на 9 вроде побежит?
Цитата:
Кроме того - ну, если тебе не нравится слишком большая агрессивность - бери -2 и ходи боевыми линиями.

Ага, я понял ты, ты мення вроде подколоть решил. Или трубу всетаки дадите?
Цитата:
Про клин - Саш, может просто дать всем галлам по пулемету? ))). Ни хрена себе бонус - автоматом восстанавливаться при победе! Он и так перекаченный!

Хорошо пусть не клину, всем давай так сделаем, выйграл бой иди воюй дальше, почему нет? Обдумай это, на мой взгляд очень логично..

Потом, категорически против этой читерской командной группы с командиром и флагоносцем. По крайней мере не исторично это...

Цитата:
Еще вчера всплыл интересный карамболь с вождями. Во-первых, три вождя гораздо полезнее, чем один штабной генерал, а стоят не намного дороже. Во-вторых, они собственно говоря варварской армии не нужны. Потому что агрессивность у варварской армии и так позволяет им ходить сколько угодно раз, а в итоге они еще и быстро строятся. Именно поэтому все игравшие с галлами жаловались на их резинство и восстановляемость.

Да, давай вообще лешим гальскую армию командования. Я себе наберу кучу юнитов, и этих, особо полезных народ чтоли М1... Пущу их перед М2 их там порубят, они побегут порасстраивают мне М2, и побегут у меня все даже не бившись... Very Happy
Про резиновость.... Все, это двое только? Со Славой, тут согласен, в каждом отряде по вождю, там да.... А с Денисом, я же не жаловался что у него все расстроеные отряды почти за 1 ход восстанавливались, да ему пофиг было на расстройство от того что его отряд убегал. Цинично снимая 3х из первого ряда копейщиков, а потом их на следующий ход строил. А резиновые отряды отступают, даже выигрывая рукопашные..
Просто мне везло, отряды отступая, восстанавливались, переходя через своих. Но потом, вроде извини, иди в атаку чем есть например клином из 3х, так как остальные расстроены...


З.ы. Сегодня придумал как можно обойтись так, чтоб все бегущие бежали, а небегущие атаковали. Написать, или тебя и так все устраевает?

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 20-04-2005 17:30:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Буду по порядку... Ладно хрен с ним с клином, но мне всерано не понятно, почему отряд выйгравший рукапашный бой потом отсупает как деморализованный...??? "

Потому что он построен клином. Если бы ты строил галлов в очень плотное построение - не отступал бы. Я тебе уже говорил - клин не может и должен быть панацеей.

Саша, ты не задумывался о том. что, скажем, в очень плотном построении ты имел бы пять ударов, но стойкость твоя была бы 5?

"Тоже все на словах... Где мне выгодно и как??? Не смеши, меня Леш... "

Ну, ты хочешь сказать, что большую агрессивность брать не выгодно? А вот тут Танглинн считает, что нет таких, кто возьмет -2 или -3.
А все те проблемы, с которыми сталкиваешься ты - имеет и твой противник. О чем разговор?
И еще - я что-то не заметил, чтобы галльскую армию так уж легко били бы все. кому не лень. Пока ни одного сражения мои Селевкиды не выиграли - и я их не трогаю.
И еще один момент. вы с Денисом почему-то забываете, что большая агрессивность - это не только бегущие (1-2 бегут у всех и всегда), но и продолжающиеся активные отряды в середине сражения.

"Ага, я понял ты, ты мення вроде подколоть решил. Или трубу всетаки дадите?"

Почему подколоть? Я между прочим играл и с минус 3 и с плюс 3. И особого гиперчитерства ни в том ни в другом не заметил. Я уж не говорю о том, что маленькое количество генералов автоматом позволяет тебе выставить на 3-4 отряда больше. И противник не жужжит!

"Хорошо пусть не клину, всем давай так сделаем, выйграл бой иди воюй дальше, почему нет? Обдумай это, на мой взгляд очень логично.. "

СОВСЕМ не логично. В общем-то основная идея АоТ в том и состоит, что даже выигравший отряд расстраивается в результате боя. Повторюсь - не хочешь деморализовываться - стройся в более плотный строй. А то еще можно не просто в плотный, но еще и в глубокий.

"Потом, категорически против этой читерской командной группы с командиром и флагоносцем. По крайней мере не исторично это... "

Я писал ниже... Она ХУЖЕ, чем три вождя Wink. И с исторической точки зрения все в порядке - имперские армии рулили как хотели.

"Просто мне везло, отряды отступая, восстанавливались, переходя через своих. Но потом, вроде извини, иди в атаку чем есть например клином из 3х, так как остальные расстроены... "

Так стройся по-другому, какие проблемы? Саш, надо не в правилах читы искать (во всяком случае в том, что давно много раз обкатано) а подумать - может, чего не так делаешь?

"З.ы. Сегодня придумал как можно обойтись так, чтоб все бегущие бежали, а небегущие атаковали. Написать, или тебя и так все устраевает?"

Более чем устраивает Wink. Я считаю это совершенно необходимым - бегущие должны бежать не все, а небегущие не должны все атаковать. А написать - напиши. Это по-любому интересно.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 21-04-2005 08:14:32  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Хорошо пусть не клину, всем давай так сделаем, выйграл бой иди воюй дальше, почему нет? Обдумай это, на мой взгляд очень логично.. "

СОВСЕМ не логично. В общем-то основная идея АоТ в том и состоит, что даже выигравший отряд расстраивается в результате боя. Повторюсь - не хочешь деморализовываться - стройся в более плотный строй. А то еще можно не просто в плотный, но еще и в глубокий.

Абсолютно согласен, что даже выигравший отряд расстраивается в результате боя. Но, почему он должен отступать... А как же такие фишки как преследование отступающего противника. Или например ворватся во вражеский строй на "плечах" бегущего противника??? Я не знаю, может быть вы уже отыгрывали такой момент. Но, я бы попробовал потестить такой момент... Ты ведь стремишься к более простому и быстрому ходу игры. Этот момент значительно ее ускорит...
Давай, хотябы, например если в результате рук. боя выйгравший отряд потерял всю первую линию, то выставлять в первую линию 1 бойца(тут можно рассмотреть по построениям). Этот отряд хоть не будет отступать как деморализованный.

Ну, что еще.. Я читы не ищу. Я просто хочу нормально играть. Понимаешь какая фигня, ты очки на командование варварам урезал, а в замен ничего не дал, абсолютно... Мол, у тебя афигенное приимущество в 3-4 отряда... А ты не заметил, что все играют по максимальным очкам командования, интересно почему бы??? А то что у меня отряды убегают только из-за того, расстроились при прохождении пересеченной местности, или из-за стрельбы в разные ходы. Вроде бы дикие, а бегать по лесам также боятся как и все. А 3-4 отряда это не приимущество, когда они ходить не могут...
С задумкой... Все просто. Выбираем агрессивность. Допустим +2.
Далее, отряд будет двигатся на инициативу в том случае, если на кубике выкинуть число равное или большее "количество в первой шеренге + агрессивность", для разомкнутого строя будет 5, выкинул 1-5 побежали на врага, 6 стоим... Соответственно когда отряд бежит, чтоб он не бежал в этот ход надо выкинуть обратные числа, т.е. 6. Но, тут один момент, для плотного и оч. плотного это не очень покатит. Но это можно решить либо маленькой агресивностью, либо только хождению по командованию.
Заранее угадываю ответ... Smile. Так как тут появляется лишний тест, но дает шанс двигать отряды даже при обильном бегстве..)))
З.ы. А построится в реальности, вообще не проблема... Недавно были на экскурсии в в/ч, так нас там было 150 человек, и в колонну строились за 15-30 сек.... А в аот у тебя с этим построением эпопея прямо-таки...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 21-04-2005 09:24:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

"Абсолютно согласен, что даже выигравший отряд расстраивается в результате боя. Но, почему он должен отступать... "

Только потому, что клин - крайне неустойчивое построение. Я не воюю клиньями и крайне редко отступаю в результате боя.

"А как же такие фишки как преследование отступающего противника. Или например ворватся во вражеский строй на "плечах" бегущего противника??? Я не знаю, может быть вы уже отыгрывали такой момент."

Да он и так возможен. Просто в более стойком построении.

"Давай, хотябы, например если в результате рук. боя выйгравший отряд потерял всю первую линию, то выставлять в первую линию 1 бойца(тут можно рассмотреть по построениям). Этот отряд хоть не будет отступать как деморализованный."

Но ответил людоед - НЕТ!
Саша, попробуй, очень тебя прошу повоевать плотными и очень плотными построениями мечников. Проиграешь в скорости и защите, зато выиграешь в стойкости.

"Понимаешь какая фигня, ты очки на командование варварам урезал, а в замен ничего не дал, абсолютно... Мол, у тебя афигенное приимущество в 3-4 отряда..."

Ну, Саш, это все-таки варварская армия... Например. у меня у армии нет множества конных лучников. И вместо них никого нет Wink.
Но все-таки мне не очень нравится существующая схема (не бегства и инициативы, а именно командования) и я ее доделываю.

"А то что у меня отряды убегают только из-за того, расстроились при прохождении пересеченной местности, или из-за стрельбы в разные ходы."

Этого не может быть! И те и другие потери наносятся в глубину строя.

"Заранее угадываю ответ... . Так как тут появляется лишний тест, но дает шанс двигать отряды даже при обильном бегстве..))) "

Дело не в том даже, что он лишний. Дело в том, что он, извини, громоздкий. Сейчас-то все просто.
А проблемы нет пойти в атаку при обильном бегстве - именно из-за большой агрессивности. Бежит все-таки обычно 3-4 отряда. Твое среднее число на Инициативу - 6-7. Так что у тебя-то как раз 3-4 отряда еще атаковать могут. Как раз при маленькой агрессивности возникают такие проблемы.

"З.ы. А построится в реальности, вообще не проблема... Недавно были на экскурсии в в/ч, так нас там было 150 человек, и в колонну строились за 15-30 сек.... А в аот у тебя с этим построением эпопея прямо-таки..."

Да ну? А на экскурсии при этом из 150 человек сколько было убитых и раненых? Сколько тех, кто вообще решил отсидеться за кустиком и больше в атаку не идти? А строились вы для того, чтобы 17-й раз за день атаковать вон тех лучников на холме?

Я уж не говорю о том, что у нас обычно отряд - человек 600 Wink

Результат теста: Если вы на все ответы ответили "да" - перед нами одно из легендарных элитных подразделений во главе с дураком военачальником и прекрасным сержантским составом. Советую вам пореже бросать такие части в лобовые атаки на любую цель Wink.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 21-04-2005 13:47:19  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Но ответил людоед - НЕТ!
Саша, попробуй, очень тебя прошу повоевать плотными и очень плотными построениями мечников. Проиграешь в скорости и защите, зато выиграешь в стойкости.

мдя.... думаешь поможет???
Максимум на что я соглашусь это на разомкнутый строй, 3 по 3...
Или плотным или оч. плотным строится только на ровной местности...
Плотным и оч. плотным я несмогу рулить, так как еще раз повторяю, Я НЕ МОГУ СТРОИТЬ СВОИ ОТРЯДЫ... мало командиров... Но с новыми наворотами я конечно могу попробовать..) Постою на месте ходов этак 2-3 и в бой.. с инициативой в среднем 6-7..))
Цитата:
Этого не может быть! И те и другие потери наносятся в глубину строя.
Усаживайтесь поудобнее, расскажу историю...
Стоял у меня клин, 2 хода стоял, так как "курил", ну не повезло мне с кубиком... Саня меня методично обстреливал, и каждый ход выносил по одному. Вот так и получилось, что первой линии не стало... Или на новый ход дальше вглубь снимать??? Или неудачно через лес у меня ребята пробежали.. Из леса вышли и обратно, вождь там булавку золотую забыл...
Все это к тому, что в твоей системе очень много зависит от кубика и случаются ситуации которые не должны никак случатся..

Цитата:
Бежит все-таки обычно 3-4 отряда. Твое среднее число на Инициативу - 6-7. Так что у тебя-то как раз 3-4 отряда еще атаковать могут. Как раз при маленькой агрессивности возникают такие проблемы.
Бежит то оно так, но незабывай что есть еще и деморализованные ребята...

Цитата:
Я уж не говорю о том, что у нас обычно отряд - человек 600

Ага... а сколько интересно будет в первой игровой шеренге??? Думаю 50-100 да помножить наколичество шеренг в глубь?? Я пытаюсь себе представить, такие ситуации когда такая толпа расстраивается сразу...

З.ы. Лёш, ты только не горячись, это чтоб ты не расслаблялся....Wink

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 21-04-2005 13:53:32  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёш, а зачем ты разрешил разворот при атаке во фланг или тыл, если его атаковали не из зоны видимости отряда... В старых правилах это было, в новых вроде не увидел...

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 25-04-2005 09:33:21  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёш, поиграл тут на выходных... Вообщем есть маленькое предложение..
Имхо, несколько несправедливо конные отряды считать равными по плотности как и пешие.. Т.е. для конницы в рассыпном построении считать что там не 4 а 8... Так как бегущие отряды будут конные отряды попросту всевремя опрокидовать, даже какие нибудь застрельщики недобитые... Например при бегстве через этот отряд (конница в рассыпном построении)отряда в 6 войнов, он его не погонит а расстроит на 3 конные фигуры...
Имхо, это не безосновательно, т.к. даже сейчас используют конную милицию для разгона демонстраций...

И еще, почему я например не могу взять в армию например конницу ВМ2(д)л? Или ты 100% уверен что они все были "с"???

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.106 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: