Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Варгейм ВОВ "Комбат"
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Варгейм ВОВ "Комбат"
tayro
СообщениеДобавлено: 28-08-2006 20:44:54  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Мучил тут на днях себя самопальными правилами по ВОВ...
Пытался сделать варгейм с минимумом маркеров и без таблиц.

Не стану пока выкладывать Правила, просто опишу основную мысль игрового процесса. А вы уж господа офицеры выскажите свое мнение ...


Масштаб варгейма расчитан как на скримиш (1 фишка= 1 боец) так и на батальонный уровень (1 фишка = 1 взвод).

******

1) поле из гексов (около 4-5 см каждый). Размер поля примерно 15х20 гексов.

2) есть отдельные гексы местности и ландшафта (лес, дом, болото и пр. Эти гексы кладут поверх поля и тем самым создают каждый раз новый рисунок ландшафта (для сценариев и пр.)

3) фишки отрядов - квадратные картонные фишки (размером около 2х2 см).
На фишке отряда рисунок типа оружия, которым вооружены бойцы этого отряда (винтовка, автомат, пулемет, базука, огнемет, ... нож, граната, саперная лопата. медпакет).

Каждый тип оружия имеет свой показетель: Дальность стрельбы и Огневая Сила-скорострельность.
Число "Сила-скорострельность" - это количество кубиков для броска при стрелковой атаке.

Например:

1) винтовка - Дальность 4/Скорострельность 1
2) автомат - 2/2
3) пулемет - */3 (* - это бесконечное расстояние - т.е. стреляет на все поле (если Цель в зоне видимости)
4) базука - 3/2
5) огнемет - 2/4

Остальные иконки - нож, граната, лопата, медпакет и пр. - это иконки Свойств отряда/бойца.

Граната - дает возможность атаковать врага в соседнем гексе, даже если враг вне зоны видимости и находится в укрытии (в траншее, в доме, за стенкой/забором и пр.

Нож - отряд с иконкой "ножа" (штурмовики, диверсанты-разведчики и пр.) имеет преимущество в рукопашке пртив отряда не имеющего иконку "ножа". Т.е. 100% убивает/вырезает отряд врага при рукопашке.

Лопата - означает самерно-инженерный тип отряда. Он может окопаться, разобрать заграждение на поле или разминировать мины.

Медпак - означает медотряд и может устранять одно Попадание в отряд с которым он находится рядом или в одном гексе.

Иконка "мишени" - означает отряд снайперов-стрелков. Всегда имеют бонус к кубикам стрельбы (+1).

*** Как вы понимаете, типы отрядов могут быть по своему вооружению и набору иконок-свойств самые разные.

5) техника в игре отмечается отдельными фишками (1 фишка танка = 1 танку) и т.п.

Есть отдельно фишки отряда минометов, ПТО и пр.

6) есть фишка отделения с командиром (HQ).
Фишка Кормандира имеет например иконку автомата и гранаты.

Свойство командира - он и отряд находящийся с ним в одном гексе никогда не отступает.

В одном гексе может находится не более 2-х отрядов.

7) Фишки отрядов ДВУСТОРОННИЕ - на одной стороне иконки оружия и числа параметров боя, а на др. стороне фишки иконка бегущего бойца (или танк со стрелкой Движения).

Для чего это нужно?

Когда фишка с иконкой оружя лежит лицом вверх то отряд может срелять по врагу.
если игрок хочет переместить отряд на поле, то должен сначала перевернуть фишку отряда иконкой "бегущего человечика" вверх.
И только на следующем ходу игрок сможет переместить фишку этого отряда на поле.

Таким образом мы избавляемся от лишних маркеров.

Cool Ущербы - Сила стрельбы/или скорострельности = кубикам.

Каждое выпадение (6) уничтожает отряд.
Каждое выпадение (5) обращает отряд в бегство (смесить фишку отряда назад на (2) гекса и перевернуть иконкой оружия вверх).


Для бронетехники -
(6) уничтожен;
(5) - обездвижен.

9) влияние местности на бой:

лес, болото, река - непроходимы для бронетехники;

дом/дот, траншея, каменная стена, лес - закрытые позиции (отменяют эффект одной (6) на кубиках). Могут быть атакованы гранатами/огнеметом, артогнем.

Гексы местности с рисунком деревянного Дома/стены разрушаемы танками (гусеницами или артогнем танка).

10) фишки отрядов пехоты всегда могут срелять в любом направлении.
Фишки бронетехники стреляют только в направлении (45 градусов вперед) - см. гексы на поле.

11) дальность перемещения пехоты = 1 гекс.
Бронетехники = 2 гекса. Или 1 гекс + разворот на месте (на любой угол).

12) Особые маркеры - мины, траншея, баррикада/надолбы.
Кладут не в сам гекс а на одну из его граней.
Раскладыаются игроками в начале игры.

Мины (разбирается инженерами) - при прохождении через эту грань вражеской пехоты она тестируется (3)-мя кубиками:
(5) отступают (танк обездвижен).
(6) уничтожены.

Траншея - отменяет одну (6) стрелкового и артогня врага.

Баррикада/надолбы - непроходима для бронетехники (уничтожается артогнем или разбирается инженерами).


**********
Вот собственно примерный перечень основных элементов Правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 01-09-2006 19:51:04  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Тактические Задачи Подразделениям
(идея игровой механики для варгеймов)

******************
Есть такая идея!
Каждому подразделению (командиру и фишкам отрядов под его контролем) в начале каждого игрового Хода назначается игроком ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА.

Каждый БОЙ с соседним вражеским подразделением состоит из ТРЕХ последовательных стычек (Фаза боя №1, Фаза боя №2, Фаза боя №3).
После каждой стычки могут быть такие результаты: уничтоженный отряд или отступивший отряд или ничего.

Виды тактических Задач даны в Правилах (список в таблице) и пронумерованы.
Всего около 8-10 типов Тактических Задач.


Пример Тактических Задач:

1) Тактическая оборона - сражаться до Фазы боя №2 (включительно), после чего отступить Подразделением назад на поле.

2) Разведка боем - Сражаться только в Фазу №1, после чего отступить назад.

3) Жестокий бой - сражаться все три фазы.

4) Сражаться и преследовать отступающих - сражаться все Три фазы, если враг отступит, ваше подразделение переместиться за ним (преследует).

и т.п.

**************
Как это реализовано на игровом поле?

Поле состоит или из Секторов или из гексов.
Если поле из Секторов, то в каждом Секторе поля лежит сразу по 2-4 фишки отрядов одного игрока (рота/батальон).

Если поле из гексов, то Подразделением считаетются все фишки отрядов соседствующие с гексом с фишкой Командира.

В начале хода оба игрока кладут на фишку Командира маркер (лицом вниз) с Номером Тактической Задачи этого подразделения.

После чего игроки открывают маркеры Задач и разыгрывают Бой из ТРЕХ фаз стычек между каждым соседствующим на поле Подразделением врага.

Если Подразделение Игрока выполнило Тактическую Задачу, а подразделение соперника Задачу не выполнило, то победивший Получает (1) жетон Победного очка (не зависимо от понесенных потерь с обеих сторон).

На игровом поле есть так же Ключевые Сектора (или гексы), захват которых дает игроку сразу 3-5 Победных очков.

Выигрывает игру тот, чьи Подразделения первыми набрали (скажем) 15-20 Победных Очков (это зависит от Миссии или соглашения игроков).

**********
РЕЗЮМЕ
На мой взгляд, Оригинальной "фишкой" в данной идее механики Игры являются Тактические Задачи.
Что соответствует Стратегическим реалиям настоящих сражений + создает интригу в столкновении разных тактических Замыслов игроков Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fx
СообщениеДобавлено: 06-05-2007 15:33:12  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Я вообще то в этом деде новичок... Embarassed
Идея правил мне понравилсь) Very Happy
Буду очень благодарен если они будут расписаны поподробнее...
Давно пытаюсь написать правила для игры похожей на combat commander или что либо подобное.... Rolling Eyes
Масштаб 1 фишка = взвод или отделение 10-15 "человек"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-05-2007 15:41:00  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Фх
А ты дату постов посмотрел?
Таро здесь давненько уже не видели.
А подробнее тебе он не распишет.
Он обычно идеями ограничивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 06-05-2007 16:08:15  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Жаль Sad К сожалению не посмотрел... просто читал форум и случайно наткнулся... но мало ли может еще кто подобным занимается или идеи подкинут хотя бы...

с уважением Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-05-2007 16:36:11  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Дык, бери идеи Таро и доводи до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 06-05-2007 16:40:29  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Так и сделаю... Smile
Если у кого есть еще какие либо идеи на эту тему пишите буду весьма признателен) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 09:20:38  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я форум просматриваю каждую неделю. Я никуда я не уходил. Просто решил не выкладывать на форум никаких своих идей по игровой механике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 09:46:51  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну вот. Теперь тебе есть с кем обсуждать идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 12:51:33  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Пример Тактических Задач:

1) Тактическая оборона - сражаться до Фазы боя №2 (включительно), после чего отступить Подразделением назад на поле.

2) Разведка боем - Сражаться только в Фазу №1, после чего отступить назад.

3) Жестокий бой - сражаться все три фазы.

4) Сражаться и преследовать отступающих - сражаться все Три фазы, если враг отступит, ваше подразделение переместиться за ним (преследует).


Это к тактическим задачам отношения не имеет. И фишки особой я не вижу

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 14:11:59  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Хех... Smile меня больше интересует правила на стрельбу и рукапашку... хотелось бы сделать по реалистичнее....
а также можно было бы сделать показатели опыта отрядов (новобранцы,опытные,ветераны ...). и уровень морального состояния "бойцов"
И еще очень интересуют идеи насчет артиллерии и бронетехники Wink как перемещать орудия? И каким образом они осуществляют стрельбу...

И местность изображенная на карте,поделенной на гексы,влияет ли она на стрельбу (стрельба с высот и тому подобное...) и защищенность от стрельбы на местности и в укрытиях..... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 15:43:19  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Фх
Так ты, это... Просто стибрить идеи хочешь? Или ждешь, что тебе их подскажут? Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 17:00:02  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Я бы не хотел назвать это словом стибрить... Very Happy Я давно уже пытаюсь сделать игру похожую на Combat Commander... а правила игры "Комбат" оказались очень похожими Rolling Eyes

я надеялся что Tayro поделится своими идеями и поможет мне Embarassed
возможно еще кто то чем поможет... или идеи подкинет) Cool

Но видимо придется продолжить писать свои правила... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 17:36:06  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Давай, пиши.
Это хоумрул называется.
Если получится, выкладывай на сайте.

А к слову "стибрить" надо всегда быть морально готовым и заготовить отмазы, что ты не при делах

Как ник то писать правильно? Наверно Фикс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fx
СообщениеДобавлено: 07-05-2007 17:43:18  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Россия

Постараюсь написать и по возможности выложить... критики будет много наверно)
В оригинале Fox... Сокращено до Fx( ф икс) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: