Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Field of Glory II
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Field of Glory II
Foger
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 23:05:12  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

УРА!!! Very Happy Very Happy Very Happy



It is 280 BC. Rome has defeated her main Italian rivals and is looking to expand further. First she must repel the invasion of southern Italy by King Pyrrhos of Epeiros. Then she will go on first to conquer the Carthaginian Empire in Spain and North Africa, then to push eastwards and conquer Greece, Macedon, Egypt and the Near East, as well as Gaul to the north. All this will take 250 years of epic struggle, at the end of which the Roman Republic will descend into civil war. Octavianus will emerge as the eventual victor and reign as Augustus, the first Roman Emperor.

Field of Glory II allows you to fight large or small battles for or against Rome, or between the other nations who are as yet unaware of the Roman threat, or what-if battles between nations that never actual came into conflict historically, but might have done if the course of history had been different.

Field of Glory II is a turn-based tactical game set during the Rise of Rome from 280 BC to 25 BC.

Take command of a huge variety of armies employing vastly different tactical doctrines. Lead your chosen army and its named generals to victory in set-piece historical battles or "what-if" custom battle situations against an AI or human opponent.

Field of Glory II allows you to command the armies of any of 48 nations and factions covering the whole of the ancient world from Britain to India from 280 BC to 25 BC. You can choose your armies from historically accurate orders of battle allowing all of the options and variations that would be available to a real general of that nation at any date during the era.

Field of Glory II has 86 beautiful and historically accurate fully animated troop models, each with multiple variations to bring out the colour and variety of the era. Watch the swords flash and the arrows fly! Count the cost of victory or defeat as bodies litter the battlefield.

Field of Glory II has a brand new campaign system that concentrates on the battles, and allows real strategic decisions without time spent moving armies around a strategic map. Each battle is vital to your progress. Your army will gain experience and elan as it goes from victory to victory against your enemies and their allies. There are four campaigns allowing you to follow the careers of some of the most famous historical leaders of the era: Pyrrhos of Epeiros, Hannibal, Mithridates of Pontus and Julius Caesar. There is also a sandbox campaign that allows you to lead any nation (and their historical allies) against any other nation (and their allies) – giving many thousands of permutations.

Victory will require determination and tactical mastery.

Features

Accurate simulation of Ancient battle in the last three centuries of the pre-Christian era.
48 nations and factions covering the whole of the ancient world from Britain to India from 280 BC to 25 BC. You can command any of these in battle against any other at any date during the era.
75 different army lists allowing historically realistic armies for each of these factions at different dates during the period. This gives thousands of permutations. You will never run out of new matchups to try.
86 historically accurate units, built from fully animated 3D troop models, each with many variants. These allow Field of Glory II to represent the full range of troop-types and tactical doctrines that make this era one of the most interesting to wargamers and military historians. To name just a few, there are Roman legionaries before and after the reforms of Marius, Greek hoplite and Carthaginian African spearmen, Hellenistic pike phalanxes, thureophoroi spearmen and xystophoroi lancers, Gallic warbands, Skythian horse archers, Sarmatian lancers, Roman, Carthaginian, Greek and Gallic spear-armed cavalry, war elephants, Celtic and Indian chariots, scythed chariots, a wealth of light troops and many many more.
12 Historical scenarios covering key engagements of the period on an epic scale. These include Bagradas 255 BC, Trebia 218 BC, Cannae 216 BC, Ilipa 206 BC, Zama 202 BC, Magnesia 190 BC, Pydna 168 BC, Chaironeia 86 BC, Tigranocerta 69 BC, Bibracte 58 BC, Carrhae 53 BC and Thapsus 46 BC. The player can play as either side.
Custom Battle system allows unlimited “what-if” scenarios using historically realistic armies from carefully researched army lists, on realistic computer generated terrain maps. Armies covered include Romans, Carthaginians, Hellenistic Kingdoms (Macedon, Seleucids, Ptolemaic Egypt etc.), Gauls, Ancient Britons, Galatians, Spanish, Numidians, Spartacus’s Slave Revolt, Thracians, Skythians, Sarmatians, Parthians, Indians and lots more.
Campaign mode allows you to rewrite history as you play through the battlefield careers of some of ancient history’s greatest generals, or war with any ancient nation against any other. Each victory increases the experience and elan of your core units. Quick to resolve strategic decisions allow you to go straight from one battle to the next without any delay.
Random map generator produces an infinite variety of historically realistic battlefield maps for custom battles and campaigns. Scenarios include open battle, pursuit, awaiting reinforcements, enemy awaiting reinforcements, flank march, rearguard action, advance guard, remove the head, and protect the baggage.
Classic turn-based, tile based gameplay.
Easy to use interface, hard to master gameplay.
Cohort-sized units. Battles can range from a few units to as many as 80 units per side.
Named generals who can influence combat and morale of units under their command.
Single player and multiplayer battle modes.
Effective AI makes sound tactical decisions.
6 difficulty levels allow the challenge to increase as you develop your battlefield skills.
Numerous different unit organisations, combat capabilities and tactical doctrines allow full representation of tactical differences and developments through the period.
Mod friendly game system with built-in map editor.
Multiplayer mode allows historical scenarios and “what-if” scenarios to be played by two players using Slitherine’s easy to use PBEM server.















Последний раз редактировалось: Foger (02-07-2017 00:16:09), всего редактировалось 1 раз

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foger
СообщениеДобавлено: 01-07-2017 23:59:30  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Дополнительная информация (выжимка) с форума разработчиков:

"The engine maximum is 16 models per unit. A great deal of low level stuff would need to be changed to allow more."

"We are operating on a scale of 1 figure = 60 men (in 4 ranks of 15 files) when the normal representational scale has not been over-ridden by a scenario script. Obviously historically, different formations were in use for different troop types.
Thus a pike unit has 16 figures (4 ranks of 4) and represents 960 men. A Roman cohort is 8 figures (2 ranks of 4), representing 480 men. A Gallic warband is 12 figures (3 ranks of 4), representing 720 men. A heavy cavalry unit 4 figures (in 1 rank), representing 240 men. A light horse unit is 2 figures (in 1 rank) representing 120 men. Light foot are 4 figures (in one rank) representing 240 men."

"1 figure represents 60 men. 8 represents a cohort, and so on."

"Individual Maniples are really below the representaional unit scale of the game, which is the number of men that would deploy on one square approx 60 metres wide. Thus we have units of hastati/principes representing 2 maniples each of hastati and principes, thus 480 men (8 figures) and units of 4 maniples of triarii, thus 240 men (4 figures).
Essentially a map square is the width of a cohort, so we are compelled to represent hastati/principes as if they were organised in cohorts, otherwise they would be unable to withstand the units of armies that were not divided into such small units."

"In terms of proportions the lists have twice as many units of hastati/principes as triarii. However, the lists work like P&S lists, and don't force these exact proportion so it can vary a bit. Especially as there are also veteran hastati/principes units, and raw ones, but for game efficiency reasons we don't have separate veteran and raw triarii units. Most players want flexibility, those who want exact historical accuracy can enforce the standard proportions on themselves, as has been done in the historical scenarios.
For velites the lists allow the same number of units as hastati/principes. This allows them to cover the full front of the legion, when the first two lines (hastati and principes) are deployed as a chequerboard. (My preferred interpretation)."

"Not only are they removed but they fall over dead, men from the rear ranks shuffle forward to replace them, and the bodies remain lying on the battlefield for the rest of the battle."

"All of the units are fully animated. The men do whatever the situation calls for. Different ranks do different things in different circumstances. If a unit is fighting enemy in more than one direction, men turn to face each direction. When they are disrupted their formation becomes disrupted. When they are in square they form square. When they shoot, they shoot, and the arrows, javelins, sling stones, ballista bolts ore stone-thrower stones fly. When legionaries charge they throw their pila. Men thrust with their spears, cut with their swords etc."

"There is no rear support bonus as such, but heavy foot get an automatic +1 cohesion test modifier for being heavy foot. There are however, other incentives to have a partial second line to deal with breakthroughs, or follow up successes."

"Medium Foot has been divided into Bowmen and Medium Foot.

Mounted troops no longer get an impact POA bonus vs Medium Foot in the open (they do vs bowmen and mob). This means that Medium Foot (e.g. Thureophoroi, Thracians, Spanish scutarii, Italian foot) are perfectly capable of fighting in the line of battle in the open. They do, however, get a -1 cohesion test modifier vs heavy foot or mounted if they lose a close combat in the open.
Given that HF get an automatic +1 modifier, this does make MF less resilient - but only if they lose - their POAs are identical to identically classified Heavy Foot. But they are not Disordered by rough going, and are only disordered (not severely disordered) by difficult going. (There is no Uneven terrain).
Overall MF have become much more useful."

"It is worth noting that FOG2 is not in any way an evolution of FOG1, it is a complete reboot directly from the tabletop rules. The changes from the tabletop rules that have been made to make the game work well on the computer are different from those in FOG1.
Moreover, the POA chart does not always slavishly follow the tabletop rules. For example, the maximum armour advantage a unit can have is 50 POAs (i.e. half a FOG1 POA) and armoured troops only get 25 POA (a quarter of a FOG1 POA) vs Protected troops. This is much more realistic than the previous level of armour advantage, which was only such a massive advantage because there was no way of having partial POAs in the tabletop rules. However, it exaggerated the benefits of armour to the point where it was a no brainer to take the armoured option if available, and some troop-type - e.g. Protected spearmen - were much weaker than they realistically should be.
As a result of the changes to armour advantage, the Pike vs Legionary matchup, which previously pretty much relied on the Romans having a whole POA for armour advantage, needed rebalancing and hence other changes to the POA chart have been made to make this work.
We are very pleased with the result."

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foger
СообщениеДобавлено: 05-08-2017 18:54:27  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884


С тех пор было много разной интересной информации об этой игре, но не было времени публиковать её здесь, да и те, кому этот проект интересен - сами могут зайти на форум разработчика и следить за новостями.
Я же хочу поделиться радостью - меня несколько дней назад приняли в бета-тестеры и я с огромным удовольствием провёл несколько сражений. Игра супер по всем параметрам - это настоящий варгейм, лучшая портация на ПК! Первую часть данной игры можно смело выбросить и забыть. Правда, есть одна проблема - я составил большой список моментов, которые в игре хотелось бы лучше понять или исправить, список на русском языке, но чтобы донести эту информацию до англоязычных разработчиков, мне придётся очень долго попыхтеть над переводом (да и не факт, что переведу и донесу свои мысли правильно на чужом языке). Поэтому, если кому интересен данный проект, прошу помочь с переводом текста на английский язык. И я готов ответить на вопросы по игре (в рамках дозволенного), если кому интересно. Wink

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-10-2017 14:16:34  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

На выходных заценил и приятно удивился. И графически очень приятно выглядит и игровой процесс интересный. Особенно мне нравятся конные сражения - когда отряды туда-сюда друг друга по всему полю гоняют.
Количество контента очень приятно удивило - несколько десятков исторических сражений, 5 кампаний, возможность генерировать случайные сражения выбирая противников из нескольких десятков армий, плюс редактор есть в котором можно сражения самому делать.
Багов пока что в игре не заметил. Возможно разработчики баланс будут править патчами - мне пока что слоны показались перекачанными. В одном сражении у меня слон врезался в отряд гастатов/принципов, вынес их в течение нескольких ходов, преследуя врезался в отрядтриариев, пока с этими триариями сражался, его еще второй отряд триариев атаковал, так он сумел оба этих отряда разгромить. При этом в боеспособности практически не потерял ничего, и если бы сражение не окончилось моей победой, то он бы и дальше смог бы еще кого-нибудь потоптать. В другом сражении слон гонял карфагенскую тяжелую конницу по всему полю, при этом за ним постоянно скакали два отряда нумидийцев, метая ему в попу дротики с нулевым результатом.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 16-10-2017 14:29:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Юр, там не на русском?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-10-2017 17:05:15  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, там не на русском?

В настоящее время русского языка нет. Только английский, немецкий, французский и испанский.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 19-10-2017 20:38:33  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Подтверждаю, игра великолепная! Я принимал участие в закрытом бета-тесте, удалось провести около 40 сражений по сети, ещё около 20 сражений доиграть не успели, т.к. бета-тест закончился и состоялся релиз, и около 20 сражений провёл с ИИ.
ИИ в целом радует, хотя, всё равно, иногда тупит. Но в такие игры играть нужно с реальными игроками - только здесь игра раскрывается полностью. Игра имеет привязку к масштабу (1 фигурка = 60 пехотинцев или всадников), но исторические сражения имеют иной масштаб (но разработчики заверили, что при желании можно самому создать крупнейшие сражения в базовом масштабе). Присутствуют исторические сражения, есть несколько кампаний (без экономики, без политики и торговли, только сражения, только хардкор), есть множество видов игры (открытое сражение, нападение на обоз, фланговый обход, бой с авангардом, прикрытие отступления армии и т.д. и т.п.). Правила базируются на гениальной (на мой взгляд) механике Field of Glory, хотя и несколько модифицированной. В данном релизе смешали сразу несколько книг армий, более или менее сопоставимые между собой по временным рамкам. Далее будут выпускать дополнения по прочим книгам к данной игровой системе, постепенно охватывая период от бронзового века до позднего средневековья. Ещё ходят слухи о готовящейся новой (третьей) редакции книги правил Field of Glory.
Лично для меня FOG2 - лучший пошаговый варгейм, портированный на ПК, а в моём текущем семейном положении, теперь уже с двумя малолетними детьми (дочь и сын), когда ни денег ни времени ни на что не хватает - это настоящий (и пока единственный) выход. Игра на английском, но в ней всё интуитивно понятно, терминология примитивная, руководство написано простым языком и всегда можно открыть русскую версию бумажных правил FOG, чтобы разобраться что к чему.

На сайте Slitherine и Matrix FOG2 стоит 1830,99 рублей, но в Steam FOG2 стоит всего 515 рублей! Разница в том, что у Steam цены варьируются регионально (хотя мне всё равно не понятно, почему для РФ цена в 3,5 раза ниже общеевропейской - невиданная щедрость!). Зато, купив на сайте разработчиков подороже, мы получаем дистрибутив игры и не привязаны к стим-клиенту (я, например, его не люблю - он громоздкий, у меня на старом ноуте подтормаживает), и этот же ключ автоматически подходит и для активации игры в Steam. Для фанатов есть возможность заказать коробочную версию - диск с игрой и толстенькую книгу-руководство на 150 страниц, где подробно объясняется вся боевая механика игры и т.д. К слову, при покупке цифровой версии игры, мы получаем это же руководство в PDF.

Собственно, предлагаю всем желающим поддержать отличный варгейм рублём и замутить сетевые баталии (можно создавать запароленные сражения, только для своих), есть редактор карт, можно организовать небольшую кампанию и т.д. Отличная возможность скрестить шпаги между собой всем тем, кто по тем или иным причинам никогда бы не смог этого сделать в реле (разные города, мало свободного времени, нет готовых армий и т.д.)

По всем вопросам обращайтесь прямо в этой теме, подскажу, помогу, разъясню и т.д. Купить можно здесь (там же скриншоты, видео, описание):

http://slitherine.com/products/651/details/Field.of.Glory.II
http://www.matrixgames.com/products/651/details/Field.of.Glory.II
http://store.steampowered.com/app/660160/Field_of_Glory_II/
https://www.youtube.com/results?search_query=field+of+glory+2

P. S. Во время бета-теста баги присутствовали, но на форуме разработчиков всё очень активно обсуждалось и баги оперативно правились. Лично мне слоны тоже показались сильными по сравнению с FOG1, но в первой части слоны были вообще слабыми и имели хоть какую-то пользу только против конницы. Однако, рекомендую обратить внимание, что в FOG2 существует более широкая градация качества и доспехов у отрядов, чем в оригинальном рульбке и первой части игры. Например, в одних исторических сражениях римляне представлены совсем зелёными, и там слоны хорошо выносят их пехоту, а вот в других сценариях легионеры уже матёрые ветераны, и там об них как об стену долбишься. Тоже самое при игре на очки, противник может набрать много дешевой зелени, а может взять ветеранов в меньшем количестве - нужно смотреть, против каких именно легионеров так удачно действуют слоны. Кстати, обратная сторона медали слонов - в случае их бегства, все свои отряды в радиусе 2х клеток (это много в масштабе игры) проходят проверку сплочённости. Правда я тут не согласен с разработчиками, ибо такую же проверку обязаны проходить и отряды противника, т.к. слонам всё равно, чьё мясо топтать, да и кроме дезогранизации (или бегства) это мясо должно нести и физические потери от бешенства слонов. Надеюсь, этот момент разработчики, всё же, пересмотрят в будущем. Кстати, разработчики не исключили добавления в будущем морских сражений и осад/штурмов укреплений и крепостей. К сожалению, мой английский не настолько хорош (откровенно слаб), чтобы оперативно и доходчиво излагать разработчикам свои мысли по этой игре.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.081 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: