Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Soser
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 11:57:36  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
И какие правила из быстрого сегмента, тогда ты считаешь "не очень плохими" в смысле рисунка боя?

То, что ты играешь в C&C, например, говорит ли о том, что это "не очень плохие" в этом смысле правила? Или они тоже "псевдоисторические", ноинтересны тебе как игра? А Стронгест? Или Потерянные битвы?

Вот ты спросил... Про рисунок боя на клеточках.

Ура!!!
25 страница пошла!
Надеюсь, мы ответили топикстартеру на вопрос о правилах.

На 1 странице в 5 посте Пайп говорит: Мы же не сектанты! Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 13:08:23  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Soser

Цитата:
Вот ты спросил... Про рисунок боя на клеточках.

Ура!!!
25 страница пошла!
Надеюсь, мы ответили топикстартеру на вопрос о правилах.

На 1 странице в 5 посте Пайп говорит: Мы же не сектанты! Laughing


Я-то, Серёжа, ни сектант ни разу - я в Борговские игры, например, играю не меньше, чем в ДБА, а последний год так получалось, что и больше. Базик Импетус вот попробовал летом, спасибо, Диме-Прапору - надо бы ещё партий 4-5 сыграть, чтобы окончательное мнение составить. С Юрой вот, по переписке хочу по Сабину сыграть. Стронгест тоже хочу попробовать. Ну это не говоря при игры совсем других направлений - с Костей вот, когда выпадает возможность, "полетать" совсем не против, ну или в гладиаторов играть, само собой..

Мои интересы в сражениях - в жанре быстрых игр (не более 1,5 часа на партию), но в былые годы пробовал и длинные игры. Сейчас объективно просто возможностей нет тратить пол-дня на одну игру - времени столько свободного нет.. Да и прежние опыты убедили меня в том, что я слишком длинные партии не люблю - ни в варгеймах, ни в настольных играх..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 13:17:24  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, а можно расшифровать подробнее, что значит "очень плохо"? История с длительным толканием фаланг, например, понятно, а что ещё на твой взгляд очень плохо?

Легионы против варваров, найты всякие античные, легкие войска перекачаны, римляне в виде блейдов перекачаны (особенно если с италиками сравнивать), персидская пехота слишком слабая в сравнении с гоплитами и т.д.

И какие правила из быстрого сегмента, тогда ты считаешь "не очень плохими" в смысле рисунка боя?

Потерянные битвы, но в них рисунок боя слишком абстрактный, поэтому их нельзя по рисунку боя сравнивать с другими правилами.

То, что ты играешь в C&C, например, говорит ли о том, что это "не очень плохие" в этом смысле правила? Или они тоже "псевдоисторические", ноинтересны тебе как игра? А Стронгест?

Псевдоисторические, но интересны как игра.

Но с другой стороны (!), я последнее время придерживаюсь следующей гипотезы. Реальное военное бело очень разнообразно, иногда уникально и не повторимо. Когда его загоняют в модель приходится обрезать различные его куски. Разные модели оттяпывают разные куски. Соответственно не про одну нельзя сказать, что она идеально описывает реальные битвы. Если мы возьмем скажем три десятка античных сражений, по которым более-менее есть информация, и каждое отыграем по каждым правилам (не вводя никаких специальных правил под конкретную битву, и желательно по несколько раз), то окажется что для каждого сражения наиболее хорошо подойдут какие-то свои правила, при том что эти же самые правила под другое сражение окажутся полным провалом. Соответственно все правила можно назвать историчными, или не историчными - вопрос терминологии. Можно, конечно, пытаться вводить множество градаций, но у меня их только три - историчные, псевдоисторичные и не историчные.
К историчным, в настоящий момент, у меня относятся только "Потерянные битвы", Hoplomahia, Ironbow II и I ain't been shot Mum. При этом если взять ту же Гопломахию, то я ее несколько раз пытался освоить и каждый раз меня отталкивала довольно громоздкая игровая механика. А Айронбоу у меня в историчных так сказать по старой памяти (когда мой багаж знаний был существенно меньше чем сейчас), возможно, что в будущем когда я к ним вернусь мнение поменяется.
А в не историчных у меня сидят САГА (при том что как игра она мне очень нравится) и Черный порох.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 15:52:08  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Living_One

Цитата:
Юр, а можно расшифровать подробнее, что значит "очень плохо"? История с длительным толканием фаланг, например, понятно, а что ещё на твой взгляд очень плохо?

Легионы против варваров, найты всякие античные, легкие войска перекачаны, римляне в виде блейдов перекачаны (особенно если с италиками сравнивать), персидская пехота слишком слабая в сравнении с гоплитами и т.д.


А легион против варваров чем не нравится? Я в своё время не мало именно эту связку играл - мне, наоборот, происходящее на столе нравилось (и вроде ДБА изначально именно под эту тему делалось). Дисциплинированные легионы и яростны, но недисциплинированные Варбанды - мне вероятности событий как раз в этой паре всегда нравились..

Перекаченность лёгких войск - это то, о чём мы в своё время говорили - что в многих выргеймах, если пересчитать численно легкачей, то получетсч их слишком мало, но они слишком сильны??

Цитата:
И какие правила из быстрого сегмента, тогда ты считаешь "не очень плохими" в смысле рисунка боя?

Потерянные битвы, но в них рисунок боя слишком абстрактный, поэтому их нельзя по рисунку боя сравнивать с другими правилами.


Понятно, ещё один аргумент попробовать их.

Цитата:
То, что ты играешь в C&C, например, говорит ли о том, что это "не очень плохие" в этом смысле правила? Или они тоже "псевдоисторические", ноинтересны тебе как игра? А Стронгест?

Псевдоисторические, но интересны как игра.


Вот по борговским играм совершенно согласен - по "достоверности" я их ставлю гораздо ниже тез же ДБА. Но как игры - интересны и легко заходят..

Хотя я вот в классическое С&C на античку так и не играл - самурайское С&C играл, БаттлКрай, БаттлЛоры обе, Великую Войну, Мемуары44 - во все это играл, а вот в классическую Античку (как и в наполеонику) так и не сподобился пока. Наиболее близким к реальности мне показался БаттлКрай (но я Гражданку американскую плохо знаю) - а вот Лукич на это мне буквально кричал в своё время, что БаттлКрай это попсня, а настоящая игра от Борга это именно С&C на Античку, которую якобы Борг сделал первой, но никто не хотел её издавать из-за "сложности и глубины" и Борг в угоду издателям БаттлКрай сделал уже "простеньким".. Хотя я вот, хоть тресни не пойму, что ж там такого именно в С&C-Античке... Надо будет поиграть - я уже фактически заказал себе карты и поле, наверно, тоже закажу на виниле...

Цитата:
Но с другой стороны (!), я последнее время придерживаюсь следующей гипотезы. Реальное военное бело очень разнообразно, иногда уникально и не повторимо. Когда его загоняют в модель приходится обрезать различные его куски. Разные модели оттяпывают разные куски. Соответственно не про одну нельзя сказать, что она идеально описывает реальные битвы. Если мы возьмем скажем три десятка античных сражений, по которым более-менее есть информация, и каждое отыграем по каждым правилам (не вводя никаких специальных правил под конкретную битву, и желательно по несколько раз), то окажется что для каждого сражения наиболее хорошо подойдут какие-то свои правила, при том что эти же самые правила под другое сражение окажутся полным провалом. Соответственно все правила можно назвать историчными, или не историчными - вопрос терминологии. Можно, конечно, пытаться вводить множество градаций, но у меня их только три - историчные, псевдоисторичные и не историчные.


Ты знаешь, я отчасти с тобой согласен - если рассматривать "тонкие механики", то для каждого узкого периода надо свои отдельные правила, учитывающие местные и временные нюансы.

Но с другой стороны, если мы играем в достатчоно упрощённые правила с низкой детализацией, то это особого смысла не имеет. Это имеет смысл для игр, где что-то сложное детализировать надо..

Про игры по сценариям реальных сражений - с одной стороны это интересно, я переиграл кучу игр по борговским сценариям и знаю это. Но, по большому счёту - это на любителя. Потому что либо более-менее равные шансы и "честное соревнование", но тогда это откровенная псевдоистория - так было редко, либо это часто очень неравные шансы (как часто у Борга бывает - 70% против 30%, а то и круче) - это ближе к реальности, но это многим не нравится.. Ну и плюс, если уж совсем по-честному, то слишком многое мы знаем лишь "пунктирно", чтобы настаивать на точности сценариев или тонких механиках.

Игры же "вне сценариев" - это всегда можно сказать, что они не историчны, турнирны, "спортивны" и т.д. Понятно что те же игры по ДБА - это условно историчные армии на условно историчных территориях с условно не сильно отличающимися шансами для сторон (и то не всегда) - вне тех же сценариев, что не возьми - это уже "альтернативная история" выходит.

Цитата:
К историчным, в настоящий момент, у меня относятся только "Потерянные битвы", Hoplomahia, Ironbow II и I ain't been shot Mum. При этом если взять ту же Гопломахию, то я ее несколько раз пытался освоить и каждый раз меня отталкивала довольно громоздкая игровая механика. А Айронбоу у меня в историчных так сказать по старой памяти (когда мой багаж знаний был существенно меньше чем сейчас), возможно, что в будущем когда я к ним вернусь мнение поменяется.


А почему ты относишь ту же Гопломахию к историчным, если не смог освоить её движка? Может там за громоздким движком и нет в итоге необходимой картины боя?

Я слышал про Гопломахию положительные отзывы от кого-то, но подробностей как-то совсем не знаю..

Цитата:
А в не историчных у меня сидят САГА (при том что как игра она мне очень нравится) и Черный порох.


А с Чёрным порохом там что не так, что он даже не псевдоисторичный, а совсем не историчный? Я совсем не в кусе его движка...

С Сагой-то всё понятно - это игра совсем не об истории и совсем не о тактике.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 16:16:21  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А легион против варваров чем не нравится? Я в своё время не мало именно эту связку играл - мне, наоборот, происходящее на столе нравилось (и вроде ДБА изначально именно под эту тему делалось). Дисциплинированные легионы и яростны, но недисциплинированные Варбанды - мне вероятности событий как раз в этой паре всегда нравились..

На эту тему у меня была где-то целая статья от английского историка Голдсуорси. Я ее все хотел перевести, но как-то откладывал, а сейчас даже не вспомню где она. Но если найду, то переведу.

Но с другой стороны, если мы играем в достатчоно упрощённые правила с низкой детализацией, то это особого смысла не имеет. Это имеет смысл для игр, где что-то сложное детализировать надо..

Ну вот, все эти упрощенные правила у меня сразу попадают в категорию псевдоисторических.

А почему ты относишь ту же Гопломахию к историчным, если не смог освоить её движка? Может там за громоздким движком и нет в итоге необходимой картины боя?

Несколько боестолкновений я сыграл полноценных. Но движок настолько громоздкий, что не захотелось продолжать осваивать. Он до такой степени перегружен, на мой взгляд, что могут быть гоплиты двух разных греческих местностей, с практически одинаковыми характеристиками, кроме, например, результата одного из тестов. Как игра у меня такое не заходит. Но как симуляция боя греческих армий на высоте. Может если бы кто-нибудь это переложил на компьютерную игру я бы от счастья прыгал...

А с Чёрным порохом там что не так, что он даже не псевдоисторичный, а совсем не историчный? Я совсем не в кусе его движка...

Последний раз я играл 2 или 3 года назад. Уже в подробностях не помню. Помню что пехота по открытому полю добегала до батареи и выносила ее, а та ни одного выстрела не успевала сделать. Войска друг сквозь друга спокойно проходят без всяких минусов. Не увидел я рисунка боя времен линейной тактики.

С Сагой-то всё понятно - это игра совсем не об истории и совсем не о тактике.

Она о тактике. Просто там своя тактика, заточенная больше на таблицы спец умений, а не на маневрирование. Хотя когда я, как новичок, играл с опытными игроками, они и по маневрированию очень часто меня переигрывали.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shogun
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 16:39:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Я правильно тебя понял, что у тебя дивизии останавливаются уже на этапе "дальнего контакта", когда стреляют только скирмишеры?
Да. По существу они не останавливаютса, а вступают в бой: подтянут ряды после марша, посылают вперед скирмишер, поставят на позиций пушек итд. Походные колонны автоматом (без приказа) станут перестроитса в боевые порядки.

Глубина "дальнего контакта", это половина движения пехоты и может быть от 2,5см для 6мм фигур до 5см для 15мм фигур, так что споры за 1,5см потеряют всякий смысл. Двигающий игрок сам решит (если в юните находитса генерал) - вступат в боевый контакт или остановитса заранее и не вступать. И если вступать, то в каком рубеже внутри зоны.

Цитата:
Если эти полсантиметра влияют на занятую позицию,то почему стоят и не спорят?
Полагаем, что игрок уже занял наилучшую позицию для защиты. Зачем тогда ему еще кудато 1,5см двигатса?

Цитата:
И нет никакой разницы как именно в контакт войдут, скажем, по три отряда с каждой стороны? От их взаимного расположения?
Уточни. Введи пример.

Если два равных корпуса в линий так приближаютса друг другу, то влиять может тока природа, замедляя скорост.
Но как всегда, надо защищать свой фланги.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 17:21:34  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Несколько боестолкновений я сыграл полноценных. Но движок настолько громоздкий, что не захотелось продолжать осваивать. Он до такой степени перегружен, на мой взгляд, что могут быть гоплиты двух разных греческих местностей, с практически одинаковыми характеристиками, кроме, например, результата одного из тестов. Как игра у меня такое не заходит. Но как симуляция боя греческих армий на высоте. Может если бы кто-нибудь это переложил на компьютерную игру я бы от счастья прыгал...


Вот не понимаю я делающих такие "мелкие отличия" в играх - можно подумать, что мы про гоплитов различных греческих полисов что-то там знаем "с точностью до миллиметра, чтобы такие "тонкие отличия" реализовывать.

Точнее для игры-то может это потенциально и прикольно - все разные, но с точки зрения историчности эта клепкометрия ровно ничего не добавляет, а только ухудшает. Имхо.

Цитата:
С Сагой-то всё понятно - это игра совсем не об истории и совсем не о тактике.

Она о тактике. Просто там своя тактика, заточенная больше на таблицы спец умений, а не на маневрирование. Хотя когда я, как новичок, играл с опытными игроками, они и по маневрированию очень часто меня переигрывали.


Я это не тактикой называю, а игрой "в комбинаторику". Это про спецумения.. Манёвры мне там показались примитивными до безобразия, а с учётом того, что там всё на спецухах выстроено, то фактически к "правильному маневрированию" там ничего не подталкивает..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 17:33:28  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Цитата:
Глубина "дальнего контакта", это половина движения пехоты и может быть от 2,5см для 6мм фигур до 5см для 15мм фигур, так что споры за 1,5см потеряют всякий смысл.


Да ладно, при зоне контроля в 2,5 см, чтобы 1,5 см не играли роли?
"Не верю" (с) Станиславский
Wink

Цитата:
Двигающий игрок сам решит (если в юните находитса генерал) - вступат в боевый контакт или остановитса заранее и не вступать. И если вступать, то в каком рубеже внутри зоны.


Вот-вот, при двух двигающихся одновременно армиях вроде как получается выгоднее чуть сжульничать и успеть подсмотреть, как противник уже двинет - стоит ли приторимозить ,чтобы в контакт ещё не войти, или раз он стоит, то самому двинуться вперёд на побольше, чтобы на следующем ходу холмик симпатичный успеть занять Wink

Цитата:
Полагаем, что игрок уже занял наилучшую позицию для защиты. Зачем тогда ему еще кудато 1,5см двигатса?


А если ещё не занял? Если противник стоит - то выгодно двинуться максимально вперёд и на след ходу успеть залезть на холмик первому. А если не стоит - то он ближе к холмику и займёт его первым, тога туда лезть не стоит - смысла нет

Цитата:
Если два равных корпуса в линий так приближаютса друг другу, то влиять может тока природа, замедляя скорост.
Но как всегда, надо защищать свой фланги.


Ну вот, в зависимости от того как двинутся три отряда противника два твоих могут двинуться так(и войти в контакт), что либо подставить свой фланг, либо нет Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 19:28:45  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Ну вот, в зависимости от того как двинутся три отряда противника два твоих могут двинуться так(и войти в контакт), что либо подставить свой фланг, либо нет Wink
Такое сложно делать.
Наглядно, вот три дивизий против трех дивизий:
[] []
[] []
[] []
Подставить свой фланг можно вроде тока намеренно, поворачивая одну из дивизий и разрушая линию. Или как ты это представляеш?
К тому же - если твой комкор имеет приказ вступать в контакт с противником, он не может дать противоположных приказов. Все его приказы должны быть в согласий с приказом, которого он выполняет.

Цитата:
А если ещё не занял? Если противник стоит - то выгодно двинуться максимально вперёд и на след ходу успеть залезть на холмик первому. А если не стоит - то он ближе к холмику и займёт его первым, тога туда лезть не стоит - смысла нет
Ну раз мы говорим о заранее подготовленной защиты, то по твоему Багратион при Бородино вдруг решает, что защищать флеши или Батарею Раевского не комильфо и двигает одну дивизию из укрепленных позиций вперед, к ручю? Нарушая свою линию обороны?

А если противник стойт и мы двигаем, то какие тогда мы защищающие?
Кроме того, защищающий генерал может предпринимать тока контратаки и не рватся вперед без приказа.

Цитата:
Вот-вот, при двух двигающихся одновременно армиях вроде как получается выгоднее чуть сжульничать и успеть подсмотреть, как противник уже двинет - стоит ли приторимозить ,чтобы в контакт ещё не войти, или раз он стоит, то самому двинуться вперёд на побольше, чтобы на следующем ходу холмик симпатичный успеть занять
А почему ты бойся идти в контакт?
Если есть приказ - занять позицию или вступать в контакт, то ты это выполниш, а не станеш бесмысленно танцевать на поле. Так ты просто потеряеш приказы и инициативы и это не выгодно. Но некто и не будет тебя мешать делать ошибки и это твоя права не выполнять приказ от себя как главкома, если ты как комкор решаеш, что противник впереди силнее тебя и ты остановиш наступление. Но при этом твой приказ на наступление закончен и ты сидиш в обороне и будеш тока наблюдать, что противник предпринимает.

Цитата:
Да ладно, при зоне контроля в 2,5 см, чтобы 1,5 см не играли роли?
"Не верю" (с) Станиславский
Wink
И почему не вериш?


А ты хочеш попробовать свой тезисы на деле? Wink
Это твой три дивизия против равных трех дивизии, один отличный генерал по сторону.
Расстояние как раз такое, что для контакта нужен полное движение от обеих сторон.
Играеш например против Сосера и будеш жулничит как сможеш..
Или еще лучше - против меня, и я буду тебе всегда точно говорит, что я делать буду, и ты на основе этого можеш командовать свойх войск. Будет одновременный ход с поочередного командования на твою пользу.
Согласен? Wink

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 23:48:38  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Shogun писал(а):
Или как ты это представляеш?




Это разные ситуации, не так ли? Я тебе этих вариантов десятки нарисую. А с особенностями местности - так и сотни.

Цитата:
К тому же - если твой комкор имеет приказ вступать в контакт с противником, он не может дать противоположных приказов. Все его приказы должны быть в согласий с приказом, которого он выполняет.


И что, имея приказ атаковать корпус из трёх отрядов противника он обязан атаковать их "в лоб" и не имеет права на маневрирование в ходе этой атаки?

Цитата:
Ну раз мы говорим о заранее подготовленной защиты, то по твоему Багратион при Бородино вдруг решает, что защищать флеши или Батарею Раевского не комильфо и двигает одну дивизию из укрепленных позиций вперед, к ручю? Нарушая свою линию обороны?


А что не имеет права принять тактические решения отличающиеся от генерального плана сражения принятого заранее? А Кутузов хотя бы имеет право внести коррективы в план, который оказался хренов, потому что французы действуют не так и там, где предполагалось?

Цитата:
А если противник стойт и мы двигаем, то какие тогда мы защищающие?


А что обязаны быть прям непременно "атакующие" и "защищающиеся"? Защищающиеся обязаны стоять что ли? А встречных атак быть не может?

Цитата:
Кроме того, защищающий генерал может предпринимать тока контратаки и не рватся вперед без приказа.


Кем определено - защищающийся он или атакующий?

Цитата:
А почему ты бойся идти в контакт?
Если есть приказ - занять позицию или вступать в контакт, то ты это выполниш, а не станеш бесмысленно танцевать на поле.


Ты можешь в контакт войти разными спрсобами. Или у тебя такого вообще нет? Все корпусв выстроены одинаково и движутся одинаково?

Цитата:
А ты хочеш попробовать свой тезисы на деле? Wink
Это твой три дивизия против равных трех дивизии, один отличный генерал по сторону.
Расстояние как раз такое, что для контакта нужен полное движение от обеих сторон.
Играеш например против Сосера и будеш жулничит как сможеш..
Или еще лучше - против меня, и я буду тебе всегда точно говорит, что я делать буду, и ты на основе этого можеш командовать свойх войск. Будет одновременный ход с поочередного командования на твою пользу.
Согласен? Wink


Не-а,это надо долго разбиратьсяв твоих правилах, а я даже в наполеонике в целом не копенгаген.. Очень много усилий потребуется.. А мне сегодня ещё дайджест доделывать.. а завтра - к ученикам и на танго, послезавтра к ученикам и к тёще карниз вешать, а послезавтра - сплошные ученики.. Когда мне дивизии водить ради эксперимента? Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 04-11-2017 15:44:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):

Это разные ситуации, не так ли? Я тебе этих вариантов десятки нарисую. А с особенностями местности - так и сотни.
Отличные иллюстраций! Две четырехкорпусных армий ДБА.. Wink

Вспомним твой условия задачи - корпуса должны быть в таком расстояний друг от друга, чтоб они могли бы вступать в контакт в данном ходу. Тоесть в расстояниий двух-трех максимальных движений. Правильно?

На левом картинке они слишком далеко друг от друга, но если позволяем немного шулничать (а мой правила позволяют, посколко это не критично), то это может быть изначальная позиция.

На втором слева картинке они после хода уже в "дальнем боевом контакте" и на третьем правая дивизия на следующем ходу приближалась на "ближний контакт" для "залпов" или для атаки.

Цитата:
И что, имея приказ атаковать корпус из трёх отрядов противника он обязан атаковать их "в лоб" и не имеет права на маневрирование в ходе этой атаки?
Он имеет право маневрировать как хочет.
Просто в обычных ситуациях (две централные копруса на картинке, прижатые соседними корпусами) пространства для этого мало.
А когда они уже и так лоб в лоб стоять перед последнего движения до контакта, то тут пространства для маневра уже почти нет.

Цитата:
А что не имеет права принять тактические решения отличающиеся от генерального плана сражения принятого заранее? А Кутузов хотя бы имеет право внести коррективы в план, который оказался хренов, потому что французы действуют не так и там, где предполагалось?

Кутузов главком, представитель игрока в игре, он свободен в свойх решений.
Все остальные генералы в игре - это ресурс командования на местах, которые выпольняют приказы главкома прямо или через промежуточные звеня командования.

Тоесть Багратион не может двигатса в наступление, пока до него не дошел соответствующий приказ Главкома. И комкоры в свою очеред не могут идти в наступление без приказа Багратиона. Это и есть цепь командования и игра в игре.

Цитата:
А что обязаны быть прям непременно "атакующие" и "защищающиеся"? Защищающиеся обязаны стоять что ли? А встречных атак быть не может?
При встречных движений обе стороны "атакующие", тоесть оба имеют приказ двигатса а не стоять на месте. Когда они уже в боевом контакте, тогда они равные и могут оба атаковать если получают приказ.
А если перед контакта юнит стойт и не получает приказа двигатса, то он разумеетса не двигает.

Цитата:
Кем определено - защищающийся он или атакующий?
В начале игры - все стоят. Тоесть - "защищающие". Исключение - игра по сценариев, типа Аустерлиц, где войска уже имеют изначальные приказы и маршруты.
Во время игры главком дает приказы комкорам (или командирам участка фронта или командующим армий итд.) двигатса с какимито их войсками кудато. А те в свою очеред имеют тогда право послать в путь свойх починенных. Право юнитов на движения по маршруту продолжаетса до достижения цели или до встречи противника в пути и вступлением в боевый контакт.

Цитата:
Ты можешь в контакт войти разными спрсобами. Или у тебя такого вообще нет? Все корпусв выстроены одинаково и движутся одинаково?
Все дивизий движутса сами по себе, но если они в линий или в колонне, их легче управлять (хватает одного приказа или наличия генерала в строю).


Что особенново в Наполеонике?
Игроки хотять играть большие сражения как Наполеон, но в то самое время видит все мундиры на поле и наблюдать действия батальонов. И эти противоречивые и исключающие друг друга условия должны быть обьединены в одни правила.

Вот я их и обьединил.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 04-11-2017 19:11:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Кроме того, вот ты хвалиш ДБА как быстрых турнирных правил.
По мойм расчетам фаст-плай Эмперор тоже может служит как движок на быстрых турнирных игр. И не для обычных "шахматных" турниров, а более похожую на кампанию, где игрок идет на следующую игру с той самой армий, что у него осталось от прежнего, плюсь новобранцы и восстановление потерь.
Сразу исчезают обычия игроков играть "до последнего".

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 05-11-2017 02:29:51  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Если честно, то мало что понял, вероятно языковой барьер Wink

Цитата:
Вспомним твой условия задачи - корпуса должны быть в таком расстояний друг от друга, чтоб они могли бы вступать в контакт в данном ходу. Тоесть в расстояниий двух-трех максимальных движений. Правильно?


Ну, не совсем. Я вроде описывал в том числе ситуацию,когда они на этом ходу движутся и не вступают в контакт, но за счёт "жульничества" занимают более выгодную для себя позицию, чтобы на следующем ходу вступить в контакт уже максимально выгодно.

Т.е варианты 1 или 2-х ходов

Цитата:
На левом картинке они слишком далеко друг от друга, но если позволяем немного шулничать (а мой правила позволяют, посколко это не критично), то это может быть изначальная позиция.


Левая и есть позиции до движения - я думал, ты поймёшь. остальные - разные варианты после движения.

Я пытался показать, что из изначальной позиции есть много вариантов движения. так что жульничество имеет смысл.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 05-11-2017 02:32:42  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

[quote="Shogun"]Кроме того, вот ты хвалиш ДБА как быстрых турнирных правил.

Если честно, то мало что понял, вероятно языковой барьер Wink

Цитата:
Вспомним твой условия задачи - корпуса должны быть в таком расстояний друг от друга, чтоб они могли бы вступать в контакт в данном ходу. Тоесть в расстояниий двух-трех максимальных движений. Правильно?


Ну, не совсем. Я вроде описывал в том числе ситуацию,когда они на этом ходу движутся и не вступают в контакт, но за счёт "жульничества" занимают более выгодную для себя позицию, чтобы на следующем ходу вступить в контакт уже максимально выгодно.

Т.е варианты 1 или 2-х ходов

Цитата:
На левом картинке они слишком далеко друг от друга, но если позволяем немного шулничать (а мой правила позволяют, посколко это не критично), то это может быть изначальная позиция.


Левая и есть позиции до движения - я думал, ты поймёшь. остальные - разные варианты после движения.

Я пытался показать, что из изначальной позиции есть много вариантов движения. так что жульничество имеет смысл.


Цитата:
По мойм расчетам фаст-плай Эмперор тоже может служит как движок на быстрых турнирных игр.


Имею сильные сомнения

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 05-11-2017 03:41:19  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Ну, не совсем. Я вроде описывал в том числе ситуацию,когда они на этом ходу движутся и не вступают в контакт, но за счёт "жульничества" занимают более выгодную для себя позицию, чтобы на следующем ходу вступить в контакт уже максимально выгодно.
Т.е варианты 1 или 2-х ходов.

Левая и есть позиции до движения - я думал, ты поймёшь. остальные - разные варианты после движения.

Я пытался показать, что из изначальной позиции есть много вариантов движения. так что жульничество имеет смысл.
Дык я и говорил, что левая картинка - изначальная, вторая после первого хода с жулничеством и третьий после второго хода, уже находясь в контакте.
А четвертый вообще черт знает что. Перестроение в походные колонны перед противником и попытка уити как "корабли на море"?



Жорошо. Скажем, что я красный и ты синий. Оба в движений с приказом вступать в контакт с противником.
Я некаких приказ не даю и двигаю с копрусом одно полное движение вперед.
Тоесть буду на рубеже второй картинки.

Как ты будеш жулничать? У тебя один генерал с одним приказом на ход и все дивизий в движений.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 25 из 41
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 39, 40, 41  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.120 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: