Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ПИКЕТ - Главный калибр
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  ПИКЕТ - Главный калибр
tayro
СообщениеДобавлено: 31-01-2007 17:44:14  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Только что сыграл с сыном в "Пикет-Главный калибр".
Игра длилась около 40 минут + 15 минут объяснял Правила сыну.

СИЛЫ СТОРОН
У меня были японцы - броненосец, крейсер и два миноносца.
У сына русские - броненосец и два крейсера.
У каждого колода из 30 карт.
Поле 5х5 секторов (использовали пол комнаты).
Корабли сделаны в виде картонных макетов кораблей + маркеры.
У обоих игроков флаг адмирала на броненосце.
Я сделал пару снимков

***************
Общий ход игры:

ПЕРВАЯ ФАЗА СРАЖЕНИЯ
Движение эскадр происходило на встречных курсах.
Сначала сблизились немного (на максимальную дальность огня).

Была дуэль между моим броненосцем и русским крейсером на дальней дистанции.
Мой броненосец уполовинил Живучесть русского крейсера.

Затем подтянулись остальные корабли русских.
Мой броненосец-флагман сместился вперед по курсу и разорвал общую колонну моего флота.
Мой броненосец оказался с кораблями русских на средней дистанции.
Мои корабли (крейсер и два миноносца) оставались на дальней дистанции и в сражении не участвовали.

Моя эскадра в итоге состояла из двух отрядов. Поэтому по карте Действия - "Движение Колонной" я не мог пользоваться.

Мой броненосец потопил один крейсер русских, но и сам получил от вражеских кораблей около (6) ущербов. Живучесть броненосца = 10.
Было попадание в Рубку, но по тесту мой Адмирал не погиб от этого попадания

ВТОРАЯ ФАЗА СТРАЖЕНИЯ
На второй фазе сражения я решил отойти своими раненым броненосцем на дальнюю дистанцию и одновременно двинуть на близкую дистанцию боя свой крейсер и два миноносца (расчитывая на мои торпедные атаки миноносцами)... но карты "Угроза торпедной атаки" упорно не шли в мою руку и с кубиками стало невезти (мало ОД).

Русские корабли несколькими залпами потопили мой крейсер, а мой броненосец отошел еще дальше от кораблей врага в расчете что скоро прийдет в руку карта "Ремонт" и я смогу убрать с карточки броненосца несколько маркеров ущерба.

Но вражеский броненосец все же успел сблизиться и нанести решающий залп своими орудиями Главного калибра и мой флагман затонул.

ТРЕТЬЯ ФАЗА СРАЖЕНИЯ ("избиение младенцев")
Мои два миноносца стоят вплотную к русскому броненосцу у которого всего один ущерб.
Моя Торпедная атака была нейтрализована картой контрдействия "Уклонение от торпедной атаки", после чего последовательно оба моих миноносца были потоплены несколькими залпами в упор.

*******************
ВЫВОДЫ

1) не смотря не некоторое мое везение в начале боя, в итоге победили все же более сильные корабли.
У русских броненосец + 2 крейсера, а у японцев - один броненосец, один крейсер + 2 миноносца. Миноносцы себя не оправдали (наверное надо скорректировать им шанс попаданий).

2) возможно с моей стороны была сделана ошибка - сближение вплотную к кораблями русских, что дает по Правилам игры 100% попадание при залпе.

3) карты в колодах были почти равноценны по типам карт и явного преимущества вроде никому не давали.

4) генерирования адмиралов перед началом игры мы не делали. Хотя возможно, что если бы у русских был бы плохой адмирал (то получил бы в колоду штрафные карты), то может быть это и дало бы мне шанс на победу.

5) особой тактики в бою не было, поскольку кораблей на поле было мало + я не использовал мины и дымовую завесу, что возможно разнообразило бы тактику по ходу боя. Хотя неплохо сябя показал маркер "Пристрелянный сектор" - (+1) к кубику попаданий!!
Русские вынуждены были постоянно менять сектор, чтобы выйти из пристрелянного моими кораблями сектора с маркером "Пристрелки".

6) если увеличить количество кораблей на поле, то боюсь игра затянется...

***************
Вобщем первый тест правил меня не разочаровал. Но дал мысли для корректировки некоторых нюансов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 31-01-2007 18:12:02  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Интересное кино.
Может первым постом ветки надо было правила выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 31-01-2007 18:15:19  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

А куда правила выложить? Там есть пояснительные картинки...
Или ты предлагаешь выложить чисто текст (около 5 стр.)?
Или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 31-01-2007 18:21:21  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Можно было обзорно набросать тезисы.
А правила по стандартной схеме - шлют Ливингу.
Он редактор этого направления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 31-01-2007 19:27:33  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Настольно-напольная Wink игра - "ГЛАВНЫЙ КАЛИБР"

В игре используется:
1) игровое поле
2) карточки кораблей (или макеты кораблей) – (9х5см)
3) карты Действий (для каждого игрока своя колода из 30 карт)
4) маркеры повреждений и флаги адмиралов
5) кубик
6) жетоны Очков Действия

*************
Вот основные тезисы Правил игры (80%):

Подготовка к игре и Ходы

1. Бросьте кубик и определите опыт вашего Адмирала. Положите в свою колоду указанные типы карт Действий за опытность вашего адмирала.
2. Выберите согласованное с соперником количество кораблей флота. Желательно не более 9-15 штук.
3. Положите в свою колоду карты Действий за каждый ваш корабль (согласно его типа). Перетасуйте колоду и положите ее возле себя лицом вниз.
4. Расставьте на первой линии поля все свои корабли флота. В одном секторе поля может находиться не более 3-х ваших кораблей.
5. Выберите корабль – флагман и отметьте его маркером Флага адмирала.
6. В начале игры игроки бросают кубик. У кого больше – ходит первым. В дальнейшем игроки ходят по очереди.
7. Бросьте кубик хода. Количество действий, которые вы можете совершить за один ход = выпавшему на кубике значению. За каждое выпавшее на кубике Очко Действия возьмите из своей колоды по одной карте.
8. Введите в игру нужные вам карты Действий с рук и выполните их требование.
9. Если вы не хотите использовать сейчас какую-то из ваших карт действий – сбросьте эту карту в отбой. Но ваше очко действия пропадает. Сбрасываемую карту покажите сопернику.
10. Вы можете не использовать все свои очки действия на этом ходу и можете сохранить не более 3-х очков действия для использования их во время хода соперника – т.е. для ввода в игру своих карт Контрдействий против карт соперника. Для обозначения сохраненных очков контрдействия используйте жетоны.
11. Если вы израсходовали все свои Очки действия на своем ходу – происходит переход хода к сопернику.
12. Во время хода соперника вы можете вводить с рук в игру свои карты Контрдействий, оплачивая каждую такую карту одним своим сохраненным жетоном Действия.


Игровое поле

Игровое поле разбито на прямоугольные сектора (5х5). Размер одного сектора примерно (15х15см).
В каждом секторе поля могут размещаться карточки (модели) кораблей только одного игрока. Корабли могут перемещаться из одного сектора поля в другой соседний сектор (прямо или по диагонали). В одном секторе поля может находиться не более 3-х ваших кораблей.

В начале игры разместите карточки (модели) своих кораблей на поле по секторам поля на своей Первой Линии. Все корабли вашего флота должны быть направлены носом в одну сторону (влево или вправо).

Перемещения кораблей на поле
Перемещение на поле одиночного корабля или группы кораблей или всей эскадры происходит только по карте Действия.

Размещение кораблей на поле боя
Заранее договоритесь с соперником, как вы будете располагать ваши флоты.
Тип ориентации вашего флота может быть:
• Бой на встречных курсах; или
• Бой на однонаправленных курсах;
Все ваши корабли флота по ходу игры должны иметь одно направление движения (т.е. следовать в одном направлении).
ВАЖНО! - Один и тот же сектор поля не могут занимать корабли двух враждебных флотов.

Построение эскадры в "колонну"

Колонна может состоять из кораблей размещенных на смежных секторах поля. Между кораблями не должно быть пустых секторов, которые бы «разрывали» боевую колонну эскадры. Колонна может состоять из 2-х и более групп кораблей. «Группой» считаются все корабли в одном секторе поля.

....если на поле есть «изолированная» группа кораблей (или отдельный корабль) – то он находится ВНЕ Зоны контроля вашего адмирала. Для перемещения этого изолированного корабля (или изолированной группы кораблей) вы должны потратить отдельную карту Действия.

Атака и Дальность до цели
Дальность до цели измеряется по секторам поля. Разные типы вооружения кораблей могут стрелять на разные дистанции. Дальность до цели можно измерить по секторам поля прямо или по диагонали.
• Орудия главного калибра стреляют на дальность = 3 сектора.
• Орудия среднего калибра на дальность = 2 сектора.
• Торпеды на дальность = 1 сектор.

Попадания в цель

Попадание определяется броском кубика. В зависимости от дальности до цели – разная вероятность попадания.
Вы можете произвести стрельбу (бросить кубик атаки), только если выложили на стол свою карту «Залп орудий» , «Залп орудий Главного калибра» или карту «Угроза торпедной атаки».


На дальности в (1) сектор – залп орудий дает 100% попадание (бросать кубик не требуется);
На дальности (2) сектора - попаданием считается любое выпадение на кубике (3-6).
На дальности (3) сектора - попаданием считается любое выпадение на кубике (5-6).
*Примечание – миноносцы малого размера и поэтому на дистанции (2 и 3) попаданием в них считается выпадение на кубике (5-6).

Корабли

Основные типы кораблей: броненосец, бронепалубный крейсер, миноносец.
Каждый тип корабля имеет свои боевые параметры и позволяет взять в колоду различные карты Действий.

Мины

Особые типы вооружения – мины. Маркер мин может выкладывать в свой сектор поля только миноносец. Если корабль врага переместился или находится в секторе с маркером «мины», то вы можете выложить на стол свою карту контрдействия - «Полундра! Мины!!». Вражеский корабль тут же получает ущерб = (3) Живучести. Корабль врага может получать ущерб и от своих маркеров «мин».


Карты Действий

Карты действий помогают моделировать в игре сложность УПРАВЛЕНИЯ и особенности морского сражения времен Первой мировой войны.
Типы карт Действий:
1) Обычные Действия – позволяют игроку совершать различные действия кораблями флота (перемещения, стрельба);
2) Контрдействия – позволяют противодействовать некоторым картам Действий соперника;
3) Стратагемы – могут быть введены в игровую колоду игрока только при определенных условиях (на фазе генерирования боевого флота и опыта вашего Адмирала); дают разовые или постоянные преимущества в бою;
4) Бонусные и штрафные карты Действий – могут быть введены в игровую колоду игрока только при определенных условиях(на фазе генерирования боевого флота и опыта вашего Адмирала);


Создание боевых параметров флота

Перед началом игры игроки договариваются о количестве и типах используемых кораблей с каждой стороны (или разыгрывают Миссию). Каждый игрок генерирует боевые параметры своего флота, составляя свою игровую колоду из карт действий.
Колода карт Действий составляется каждым игроком исходя из количества и типа кораблей, входящих в ваш флот (или по условиям игровой миссии). У игроков в колоде не должно быть более 30 карт действий.


Адмирал флота

Перед началом игры бросьте кубик для определения (тестирования) боевого опыта вашего Адмирала:
• выпало (1) – Бестолковый командир – положите в свою колоду две карты «Неразбериха» и одну карту «Выход из боя».
• Выпало (2) – Командир Педант - положите в свою колоду одну карту «Нерешительность» и одну карту Стратагемы.
• Выпало (3) - Толковый командир – положите в колоду две карты Стратагемы или две бонусные карты.
• Выпало (4) - Самоуверенный командир - положите в колоду две карты «Сближение без приказа» и одну карту Стратагемы.
• Выпало (5) – Хороший Тактик - положите в колоду две карты «Героический момент» и одну карту Стратагемы или бонусную карту.
• Выпало (6) – Опытный Артиллерист - положите в колоду одну карту «Прицельное попадание», «Хорошая работа дальномеров» и одну карту «Героический момент».

В игре адмирал присутствует на корабле в виде маркера Флага. Адмирал может переместиться на другой ваш корабль только по соответствующей карте Действия – «Адмирал покидает корабль». Если адмирал переходит на другой ваш корабль, то Флаг переносится на другой ближайший корабль.

Гибель Адмирала

Если корабль с адмиралом получил тип маркера ущерба «Разрушена Рубка» то проверьте, не убит ли ваш адмирал. Бросьте кубик – выпадет (5-6) – адмирал убит. Перенесите маркер Флага на другой ваш корабль. Теперь это корабль является флагманом – в должность адмирала эскадры вступил ваш заместитель.
Если корабль с адмиралом затонул (уничтожен), - то ваш Адмирал погибает.
ВАЖНО! - В случае гибели адмирала - уберите из своей колоды (3) карты Действия в отбой и вместо них положите под низ колоды три карты «Неразбериха».


Ущербы

Размер нанесенного ущерба зависит от калибра орудий атакующего корабля.
Успешная атака по карте «Залп орудий!» наносит (1) Ущерб Живучести.
Успешная атака по карте «Залп орудий главного калибра» наносит (3) Ущерба Живучести.

Специальные типы ущербов наносятся только по карте «Залп орудий! Прицельное попадание».

Маркеры специальных типов ущербов:
• Уничтожено орудие главного калибра – этот корабль не может больше использовать при атаке карту действия «Залп орудий главного калибра»;
• Разрушена Рубка – вы не можете использовать карты контрдействий и бонусные карты для защиты этого корабля;
• Ущерб машинному отделению – корабль не может перемещаться на поле.
• Пожар на корабле - На каждом ходу маркер «пожара» дает дополнительно один маркер ущерба Живучести кораблю.

***************
Вот такие получились "тезисы" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-02-2007 11:18:43  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 tayro

Это ведь твои правила? А почему они названы "Пикет-Главный калибр"?? Причём тут Пикет???

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 01-02-2007 11:58:03  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Pipeman

Если бы я написал, что это МОИ правила, то это было бы некорректно.
Я сознательно использовал основную идею механики игры Пикет.
А именно, - генерирование карточек Дейсвтий исходя из типов и количества кораблей в эскадре + генерирование Адмирала + использование кубика для ОД и пр.

Разумеется естьи и свои нюансы, продиктованные спецификой морского сражения, которые я привнес в игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-02-2007 12:05:27  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 tayro

Я бы сказал, что используя "пикет" в названии, имхо, ты очень сильно вводишь людей в заблуждение: потому что Пикету это имеет очень косвенное отношение: ты использовал только весьма незначительную часть пикета в своих правил (и то по-своему).

Имхо, более коректно в названии слово "пикет" не употреблять, но написать например, сразу под названием что-нибвудь типа "Правила сделаны с использованием идей из правил "Пикет" Боба Джонма".

Потому что то, что ты делаешь, имхо, ни модом, ни хоумрулом Пикета назваить нельзя.

З.Ы. Советую спросить мнение Ильи Литсиоса - как главного спеца по Пикету на этом форуме..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 01-02-2007 13:17:11  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Не возражаю.
Админ на форуме может исправить название темы моего собщения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 06-02-2007 19:20:44  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Протестировал новые правила морского боя.

Кратко поясню суть новой механики "попаданий" в новых правилах, т.к. без этого не будет понятно принципиальное отличие этих правил от карт действий по "Пикету".

***************
Каждый корабль может стрелять из Главного Калибра (ГК) - с носа или с кормы (на любую дальность на поле)
ИЛИ
стрелять сборта из Среднего калибра(СК) - максимальное расстояние 50 см.

Ущерб от ГК = 2 Живучести;
Ущерб от СК = 1 Живучесть;

Торпедные аппараты только у миноносцев и наносят Ущерб = 4, НО требуют приблизиться на 30 см к Цели.

В игре есть маркеры прицеливания с цифрами калибра/Ущерба из которого стреляют (т.е. 1, 2, 4).

ПРОЦЕДУРА ПРИЦЕЛИВАНИЯ

Фаза №1 - Планирование Движения кораблей:

1) положите возле каждого своего корабля или возле группы своих кораблей карточку Движения (лицом вниз).
Карточки движения бывают: Полный вперед; Поворот налево; Поворот Направо; Стоять.

Фаза №2 - "Прицеливание":

1) выберите свой корабль и корабль Цель;
2) положите возле подставки корабля-Цели свой маркер Прицеливания с цифрой ущерба = калибру из которого вы стреляете по этой цели;

*Примечание - маркер прицеливания можно ложить в четырех местах:
впереди подставки корабля-цели;
справа от подставки;
слева от подставки;
прямо на подставку;

Фаща №3 - "Перемещение кораблей и попадания":
1) оба игрока открывают карточки движения и совершают перемещения подставок своих кораблей на поле;
3) если в результате перемещения подставки корабля, она попала на вражеский маркер "прицеливания", то получает Ущерб равный калибру этого марера прицеливания;


**************
Если суть механики прицеливания/стрельбы и маневров кораблей понятна, то перейду к описанию тестовой партии.

*****************
Бой между двумя малыми отрядами:
Японцы - броненосец + крейсер + 2 миноносца;
Русские - два броненосца + 1 крейсер;

ПЕРВЫЙ ЭТАП БОЯ
Броненосцы и крейсеры с дальней дистанции обстреливают др. др. из ГК.
Японские миноносцы выдвигаются навстречу русским кораблям (хотят сблизиться для торпедной атаки).

Японский крейсер получает 6 ущербов (при Живучести = 7).
Японский миноносец сбрасывает дымовую завесу и раненый крейсер закрыт для залпов русских кораблей (невидим).

Русский броненосец-флагман получает (4) Ущерба (при Живучести = 10).

Японские миноносцы продолжают сближаться с русскими кораблями.

ВТОРОЙ ЭТАП БОЯ
Пока японский раненый крейсер прикрывшись дымовой завесой ремонтируется (снимает мареры ущерба на каждом ходу).
А японский броненосец стреляет из ГК по флагману русских...
Русские корабли переносят весь свой огонь на приближающиеся японские миноносцы.
В результате - один миноносец потоплен с одного попадания ГК. А другой миноносец смог обмануть врага и сманеврировать по карточке Движения - уклонившись от вражеских маркеров стрельбы.

Но последний японский миноносец все же не успел сблизиться с вражеской эскадрой и был потоплен за один ход-сближения до возможности своей торпедной атаки.

ТРЕТИЙ ЭТАП БОЯ
В это время японский крейсер почти устранил ранее полученые ущербы и вместе с броненосцем выдвинулся из-за дымовой завесы навстречу русской эскадре.

Опять началась дуэль их ГК с постепенным сближением эскадр.
Несколько раз корабли обоих эскадр вынуждены были самозатапливать один из своиз бортов, чтобы избежать опрокидывания...
Эскадры сблизились на расстояние Среднего калибра и теперь игроки могли использовать для стрельбы и мареры Среднего калибра. Т.е. каждый корабль теперь мог стрелять и из ГК и из СК - т.е. выкладывать на поле возле подставок вражеских кораблей сразу по ДВА маркера прицеливания.

В результате уворачиваний (маневров) японским кораблям удалось избежать большинства попаданий и самим потопить русский флагман.

Флаг флагмана перешел на другой броненосец русских.
Прицельным попаданием японцев на русском крейсере начался пожар, в результате на двух последующих ходах корабль тестировался на "Взрыв боезапаса" (броском кубика). На второй попытке выпало (6) и крейсер взорвался!!!
Но и попаданием ГК с русского броненосца один японский крейсер был потоплен.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП БОЯ
На столе остались: один русский броненосец (с ущербом = 2) и один японский броненосец (с ущербом = .
Не смотря на серию удачных маневров-уклонений от прицелов русского броненосца, все же японский броненосец был подбит и получив последние (2) ущерба от ГК - пошел ко дну.

****************
Общие выводы по игре:

1) По сравнению с картами Приказов (по Первой игре и механике Пикета) - эта игра менее динамична. Из-за того, что процедура раскладывания маркеров прицелов возле подставок кораблей-целей занимает некоторое время.

2) Пока получается так, что сближаться с эскадрой врага у крейсеров и броненосцев нет особого резона.
А миноносцы должны обязательно сблизиться, НО погибают не успев сблизиться для торпедной атаки.
У них будет успех только если их будет минимум в два раза больше, чем вражеских крейсеров и броненосцев или если им увеличить Живучесть.

3) Постановка дымовой завесы ОЧЕНЬ хорошо спасает подраненные корабли + может заставить врага начать маневрировать и заходить с другой стороны дымового облака, чтобы выйти не цель.

4) Использование спецущербов (Пожар и пр.) - действительно может преждевременно отправить "на тот свет" вполне боеспособный корабль врага.

Остальные типы спецущербов (Рубка, Машинное отделение, рулевое управление и пр) - не успел опробовать в бою.

5) Возникло такое ощущение что игру нужно или еще детализировать на уровне одного корабля или наоборот - делать бои исключительно группами кораблей без всяких локальных спец-ущербов всяким там рубкам, орудиям ГК и пр..

Т.е. сражаются между собой не столько отдельные корабли, сколько "боевые единицы" - группы кораблей на поле.
И учитывать Общий вес залпа всего отряда кораблей.... или что-то в этом роде. Что-то типа позиционно стратегического жанра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brighter
СообщениеДобавлено: 06-02-2007 19:45:16  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

2 Тайро

Мне эта вторая идея напомнила Крылья Войны, соответствующим образом усложненные. Игра должна получиться веселой и непредсказуемой, хорошо подходящей для легкого времяпрепровождения. Однако в тех же Крыльях войны даже с небольшим числом самолетов сражаться можно очень долго - именно из-за полной непредсказуемости (в таком случае предсказуемость приближается к игре "Верю - не верю"). Тайро, сколько по времени у тебя этот бой занял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 06-02-2007 20:08:59  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Brighter

Ассоциация с "Крыльями войны" верная.

Правда там боле сложные (крутые виражи) маневры самолетов. И ущербы зависят от карточки размера и типа нанесенного ущерба - вытягивать из колоды ущербов.

Я как-то решил сам проверить играбельность механики "Крылья войны".. сделал два самолета и карты маневров и пр.
Попробовал играть с сыном... как-то все слишком затянуто.. и это всего лишь при ДВУХ самолетах на поле. Точнее для 1-2 самолетов на игрока - маловато тактики в боевке.
Это скорее жанр дуэльных боев.

*************
У меня игра в морской бой по новым правилам длилась около часа.


************
По поводу попаданий (угадал-неугадал)...
Как вариант - можно выкладывать маркеры прицелов как я описал в правилах выше, НО при этом изменить правило размера наносимого ущерба.
Т.е. если корабль после своего перемещения попал на маркер залпа, то бросать кубик и он укажет размер нанесенного ущерба!!
Таким образом в этом варианте боя участвует сразу два фактора и угадал-неугадал маневр врага + случайный размер нанесенного ущерба.
Таким отбразом - даже один раз угадав маневр вражеского корабля можно влупить по нему с ущербом = 6.

Маркер ГК орудий - это бросок сразу 2-х кубиков.
Маркер СК - это бросок одного кубика.
Таким образом шансы нанести БОЛЬШОЙ ущерб у ГК присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brighter
СообщениеДобавлено: 08-02-2007 13:56:25  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

Тайро, как тебе такая мысль - ввести в определение "попал - не попал" положение корпуса цели относительно стреляющего? Насколько я понимаю это есть практически во всех правилах. Т.е. если цель стоит бортом - одна вероятность (или, например, ущерб), если носом или кормой - другая. Таким образом, маневрирование сразу получает некую осмысленность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 08-02-2007 17:28:48  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Brighter

Твое предложение логически оправдано.
Такой вариант возможен для стрельбы.

Но это приведет к тому что все корабли просто станут носом к врагу и будут обстреливать друг друга.
И никаких маневров им не понадобится.

Или будут чуть поворачивать бочком, чтобы избежать попадания маркером "взрыва", а потом опять поворачиваться носом...

Но как вариант возможен.

*****************
Наверное логика поворота бортом к врагу должа давать игроку бОльший вес залпа!!
Одно дело стрелять ГК с носа или кормы и др. дело всем бортом + ГК.

Тогда у игрока есть выбор:

1) стоять носом или полубоком к врагу (меньше шанса быть пораженным)и стрелять только из одного ГК;
ИЛИ
2) стоять бортом к врагу и иметь риск быть подбитым, но иметь возможность стрелять орудиями борта + ГК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brighter
СообщениеДобавлено: 08-02-2007 17:41:49  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

именно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.096 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: