Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Обучение правилам Fire When Ready
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Обучение правилам Fire When Ready
Erwin
СообщениеДобавлено: 08-03-2009 10:06:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Вообще, надо определиться с торможением. Малкольм за то, чтобы уменьшать скорость так же, как и увеличивать. Но это нереалистично. Корабль может затормозить во много раз быстрее, чем разогнаться (в FG&DN в 2,5-3 раза). Предлагаю позволять уменьшать ход на 50 процентов, причем сразу же в текущий ход. Это также поможет снять противоречия с правилами перестроения, когда строй должен снижать скорость до половины самого медленного корабля.


Я за. Только в правила это нужно внести.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Erwin
СообщениеДобавлено: 08-03-2009 10:10:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Громобою сильные пожары - 2 (взрыв d6 = 5, еще раз 8 ), 8, 4.

Однако два пожара потушено, хотя это может быть и все равно уже.


Это 2+3= -5 ADV. Громобою достаточно. Остов.

А что с Иессеном? Он на Громобое остается или перебирается на Рюрик?

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-03-2009 15:16:04  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
У Идзумо пожар и у Адзума одна течь - это старые повреждения. Они уже починены. Я те, что действуют отмечаю красным цветом.
Результат ремонта Адзума:
Нужно на кубиках 8+, команда +1. Итого, с учетом выучки экипажа, результат 7+.
течь устранена, штуртрос не починен. Продолжаю циркуляцию.


Ты их лучще убирай совсем.

Ты для штурвала 4 взял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-03-2009 15:20:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Это 2+3= -5 ADV. Громобою достаточно. Остов.

А что с Иессеном? Он на Громобое остается или перебирается на Рюрик?


Откуда ты взял 3? При взрыве при сильном пожаре 1d6, т.е. 5.

Может перебраться (типа на катере).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 08-03-2009 17:29:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

[quote="Vasiliy111"]
Erwin писал(а):
Ты их лучще убирай совсем.

Ты для штурвала 4 взял?


Хорошо. Уберу.

Да. Взял 4.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Erwin
СообщениеДобавлено: 08-03-2009 17:32:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

[quote="Vasiliy111"]
Erwin писал(а):
Откуда ты взял 3? При взрыве при сильном пожаре 1d6, т.е. 5.

Может перебраться (типа на катере).


Ты прав. Я ошибся. По привычке 1/2 d6 учел. Тогда еще хуже результат.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malcolm
СообщениеДобавлено: 09-03-2009 12:30:30  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Рюрику - течь 6.
Громобою сильные пожары - 2 (взрыв d6 = 5, еще раз 8 ), 8, 4.

Рюрик течь не заделал -1BDV
Россия еще -1 BDV
Громобой
за непотушенный пожар -2 ADV
за взрыв еще -5 ADV (1d6)
Итого -7 ADV, Громобой стал остовом. Лишние 2 ADV половинятся и становятся -1 BDV.
Цитата:
Вообще, надо определиться с торможением. Малкольм за то, чтобы уменьшать скорость так же, как и увеличивать. Но это нереалистично. Корабль может затормозить во много раз быстрее, чем разогнаться (в FG&DN в 2,5-3 раза). Предлагаю позволять уменьшать ход на 50 процентов, причем сразу же в текущий ход. Это также поможет снять противоречия с правилами перестроения, когда строй должен снижать скорость до половины самого медленного корабля.

Яп-понский городовой.
Я не против такого подхода при добровольном торможении - когда игрок сам тормозится.
А вот когда его тормозят из-за повреждений, то тогда падение скорости будет против его воли (игрок наоборот будет стараться ускориться). вот о чем речь.
Цитата:
Может перебраться (типа на катере).

В следующий ход.
Кстати есть мысль для использования рейтинга капитанов - ели корабль вывлился из строя и действует отдельно, то считать рейтинг капитана и уже добавлять -2 за вне строя.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 09-03-2009 22:44:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Доигрывать будем?

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-03-2009 23:37:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Доигрывать будем?


Будем. Чего сейчас? Прислать движение и дистанции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 09-03-2009 23:40:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Будем. Чего сейчас? Прислать движение и дистанции?


Да. =)

Карточку с текущим положением я выслал.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-03-2009 17:30:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Эрвин, Адзума будет на полной скорости разворачиваться или сбросит ее наполовину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-03-2009 17:37:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):

Яп-понский городовой.
Я не против такого подхода при добровольном торможении - когда игрок сам тормозится.
А вот когда его тормозят из-за повреждений, то тогда падение скорости будет против его воли (игрок наоборот будет стараться ускориться). вот о чем речь.


Понятно, почему для разгона по правилам новая скорость вступает в силу на следующий ход. Паровая машина не позволяет быстро увеличить обороты. Непонятно, почему ты не согласен, что это не подходит для замедления при повреждениях. Даже по правилам корабль с паровой турбиной может увеличить скорость в тот же ход из-за быстрой приемистости турбин. При повреждениях же эффект должен вступать в силу еще быстрее - например пробоина в борту мгновенно замедлит корабль, не будет он 3 минуты идти с той же скоростью. Вот тебе пример - корабль идет на 20 узлах, вдруг взрывается - теряет скорость до 0. По твоему, он пройдет еще 2,5 морских мили за 4 хода до полного останова. Это правильно? А вводить разные правила для разных повреждений - слишком усложнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 10-03-2009 20:28:50  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Эрвин, Адзума будет на полной скорости разворачиваться или сбросит ее наполовину?


На полной.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-03-2009 21:11:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Vasiliy111 писал(а):
Эрвин, Адзума будет на полной скорости разворачиваться или сбросит ее наполовину?


На полной.


Идзумо снижает скорость не до 9, а до 10 (полвина скорости самого медленного).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-03-2009 21:15:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Адзума не может стрелять - цели закрыты.

Для остальных - дистанция средняя, ракурс бортовой.

Инициатива для стрельбы
русские 1
японцы 6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 36 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.127 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: