Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Обучение правилам Fire When Ready
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Обучение правилам Fire When Ready
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 13-11-2008 22:33:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368



Вообще то существует еще один сектор стрельбы - для погонных пушек, на русских кораблях в самом носу устанавливались, или в корме, которые могут стрелять только вперед +/- 45 градусов от ДП или назад.

Вообще, мое мнение, что в правилах слишком заужены сектора для казематов и боковых башень, у современных кораблей в РЯВ они были больше. Хотя для 1880 наверное и верны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 13-11-2008 22:46:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

В правилах, а также в отдельной книжке Fighting Fleets даны готовые игровые характеристики для многих кораблей, но я считаю, что они содержат очень много ошибок.

Характеристики можно подготовить самому по данным из различных источников.

Броня: конкретная толщина брони учитывается только при критических попаданиях в защищенные ей зоны, также учитывается при определении количества "жизни" надводной части корпуса.

Определяются толщины для следующих зон:

1. Пояс.
2. Барбет - прикрывает подачу снарядов.
3. Башни
4. Боевая рубка
5. Батарея второго калибра
6. Защита жизненно важных частей внутри корабля - пояс и палуба.

Защита записывается в "джейновском" виде - 3А, В, F и так далее. Я думаю все с "джейновской" системой знакомы. Для различных типов брони (компаунд, харвей, крупп цементированный) учитывается ее относительная прочность по приведенным в правилах таблицам.

Далее для корабля определяется его величина повреждений - надводная ADV и подводная BDV.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 14-11-2008 00:34:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Для кораблей до 3000 т водоизмещением ADV и BDV равны по одному очку за 500 т, минимум 3. Для кораблей более 3000т BDV равна по 1 очку за 1000т плюс 3. ADV равно BDV плюс модификатор за защиту жизненно важных зон.

Для кораблей с наклонным вовнутрь надводным бортом (типа французских) ADV повышено (за счет большей защиты наклонной брони), а BDV понижено (из-за уменьшения площади ватерлинии при затоплениях).

Для кораблей с низким надводным бортом (типа береговых броненосцев) BDV снижается наполовину.

Орудия учитываются индивидуально и имеют две характеристики - бронепробиваемость (по "джейновской" системе) и класс (от I (лучщий) до VIII (худщий)), определющий наносимые повреждения.

Артиллерия калибром менее 100 мм относится к скорострельной и не учитывается индивидуально, а объединяется в группы скорострельной артиллерии. Общее количество таких пушек делится на 10 с округлением вверх. Получившееся число - количество групп на каждом борту. Она не может стрелять по боевым кораблям крупнее эсминца.

Количество прожекторов принимается равным количеству групп скорострельной артиллерии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 14-11-2008 01:18:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Адмиралы и капитаны:

В "дуэли" для каждого корабля определяется капитан, в "сражении" адмирал для каждого формирования.

Затем определяется качество экипажей для кораблей.

Качество капитанов и экипажей может быть назанчено, а может быть сгенерировано.

При генерации сначала определяется рейтинг капитанов путем броска кубика d10 и использования национальных модификаторов. По правилам для России модификатор -2, для Японии +2, хотя в более поздних правилах Stations Manned and Ready того же автора этот модификатор для додредноутной эры для русских может быть от -2 до +1, для японцев от 0 до +2. Поэтому для Ульсана предлагаю взять 0 для русских и +1 для японцев.

Мы будем играть по правилам "дуэль", т.к. бой относительно небольшой.

Я предлагаю немного отступить от правил и сгенерить и капитанов и адмиралов. Итак, игроки, генерируйте капитанов и адмиралов.

Так как мы здесь учимся, все ваши действия вы будете описывать. Например, Малкольм говорит: кидаю кубик d10 для 3 капитанов и одного адмирала. Я проверяю правильность действий и сообщаю результаты бросков. Малкольм интерпретирует эти результаты и т.д.

Так что, игроки - ваша очередь.

Эрвин - 3 капитана и Камимура.
Луневульф - 1 капитан и Мису
Малкольм - 3 капитана и Иессен

Вот таблица:

http://www.fieldofbattle.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10151/midi_crew.JPG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 14-11-2008 16:27:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Камимура - бросок 2 модификатор сценария +1 Итоговый МК: -1
1-й капитан - бросок 6 модификатор сценария +1 Итоговый МК: +0
2-й капитан - бросок 2 модификатор сценария +1 Итоговый МК: -1
3-й капитан - бросок 2 модификатор сценария +1 Итоговый МК: -1
1-й экипаж - бросок 4 модификатор сценария +1 Итоговый МК: +0
2-й экипаж -бросок 4 модификатор сценария +1 Итоговый МК: +0
3-й экмпаж - бросок 8 модификатор +1 Итоговый МК: +1

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 14-11-2008 18:14:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Камимура - бросок 2 модификатор сценария +1 Итоговый МК: -1
1-й капитан - бросок 6 модификатор сценария +1 Итоговый МК: +0
2-й капитан - бросок 2 модификатор сценария +1 Итоговый МК: -1
3-й капитан - бросок 2 модификатор сценария +1 Итоговый МК: -1
1-й экипаж - бросок 4 модификатор сценария +1 Итоговый МК: +0
2-й экипаж -бросок 4 модификатор сценария +1 Итоговый МК: +0
3-й экмпаж - бросок 8 модификатор +1 Итоговый МК: +1


Ну и результаты бросков у тебя. Ты точно d10 кидал?

Не так.

Броски для капитанов у тебя вышли 2,2,2,6.

Ты можешь для Ккамимуры выбрать максимальный - 6. Затем применяется модификатор сценария +1, получаем 7, а уже потом смотрим таблицу и получаем 0. Все остальные капитаны одинаковы - к 2 прибавляем +1, получакм 3, смотрим по таблице - "-1". То есть Камимура имеет 0, все капитаны -1.

Если бы ты взял результаты бросков. Кубики бросать я буду всегда. Вот тебе результаты:10, 8, 5, 5.

Посчитай капиьанов и Камимуру.

Результаты для Лунервульфа: 3, 6

Для Малкольма: 10, 10, 6, 7

Сначала сгенерите капитанов, потом я сделаю броски для экипажей и вы сгенерите их.

По правилам каждая сторона может дополнительно добавить одну 1 к уже полученному одному рейтингу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 02:35:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Ну и результаты бросков у тебя. Ты точно d10 кидал?

Не так.

Броски для капитанов у тебя вышли 2,2,2,6.

Ты можешь для Ккамимуры выбрать максимальный - 6. Затем применяется модификатор сценария +1, получаем 7, а уже потом смотрим таблицу и получаем 0. Все остальные капитаны одинаковы - к 2 прибавляем +1, получакм 3, смотрим по таблице - "-1". То есть Камимура имеет 0, все капитаны -1.


Да я сам офигел от таких бросков. Кубик то этот на кубик не похожь. Эрзац-дайс какой-то. Недокубик.

По поводу подсчетеов.
Так я ведь так и считал.
Бросок + модификатор сценария и в итоге МК (модификатор Командира, Модификтор команды).

Правда вот о перераспределении я не знал. Шел по броскам. Как в жизни. =)))

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Erwin
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 02:41:08  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Ну а чего считать?

У Камимуры 10+1=11. По таблице Inspired (в духах Very Happy Very Happy Very Happy ) МК +2
1-й капитан 8+1=9. По таблице Keen МК +1
2-й и 3-й одинаковы 5+1=6. По таблице Lacklustre МК +0
Добавление 1 кому-то никаких изменений не принесет. Подождем бросков на экипажи.

Как я понимаю табличные значения Command modifier и Crew Quality modifier будут влиять на результаты стрельбы, управляемсоти, борьбы за живучесть корабля и т.п.?

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malcolm
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 08:49:57  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Действительно, а чего считать, а?
Бонусов то никаких нет.
к-адм. Иессен - 10+0, т. е. Inspired (МК+2)
кап.1р Андреев (Россия) - 10+0, т. е. Inspired (МК+2)
кап.1р Дабич (Громобой) - 6+0, т. е. Lacklustre (МК+0)
кап.1р Трусов (Рюрик) - 7+0, т. е. Lacklustre (МК+0)

Теперь ждем экипажи. Я так понимаю ,что при их генерации будет употребляться бонус командования - капитанский и адмиральский, угу?

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 14:09:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):

Добавление 1 кому-то никаких изменений не принесет. Подождем бросков на экипажи.


А вот тут ты не прав. Этот бонусный +1 идет уже к полученному результату. Т.е. ты или Камимуру можешь +3 сделать, или одного из капитанов улучщить.

Erwin писал(а):
Как я понимаю табличные значения Command modifier и Crew Quality modifier будут влиять на результаты стрельбы, управляемсоти, борьбы за живучесть корабля и т.п.?


Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 14:12:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
Действительно, а чего считать, а?

Теперь ждем экипажи. Я так понимаю ,что при их генерации будет употребляться бонус командования - капитанский и адмиральский, угу?


Считать абсолюьно нечего, тут вы правы. Но я хочу, чтобы вы сами даже малейшие действия делали. Я, например, если только слушаю, а на практике не делаю, куда хуже все запоминаю и во всем разбираюсь. Считайте это практическими занятиями для закрепления материала в нашей учебе. Я к тому же сразу вижу, так вы поняли, или надо уточнять.

Ты правильно понимаешь. При генерации команды в "дуэли" используется также бонус капитана, в "сражении" - бонус адмирала, причем для всего формирования, которым он командует, экипажи одинаковые (для упрощения игры).

Только ты забыл бонусный +1 использовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 14:26:18  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Кстати, вы значения можете между своими капитанами как хотите распеределять, т.е. вы назначаете, какому капитану какой рейтинг дать, не обязательно в том порядке, в котором кубики выпали. Можно лучщего капитана - на лучщий корабль.

Малкольм молодец - нашел имена реальных капитанов. Я хотел поискать, да не успел. Эрвин, тебе с этим помочь? У меня есть "Мэйдзи 37-38", там на начало война имена капитанов есть.

Луневульф, ты где? Не пропадай.

Результаты бросков на экипажи:

Эрвин: 6, 5, 6
Луневульф: 2
Малкольм: 4, 8, 5

Опять таки, можете выбрать, для какого корабля какой результат взять. Не забудьте применить рейтинг капитана. Эрвин, ты сначала распредели капитанов по кораблям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 15:55:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
А вот тут ты не прав. Этот бонусный +1 идет уже к полученному результату. Т.е. ты или Камимуру можешь +3 сделать, или одного из капитанов улучщить.


Ок. Тогда второй кэп. По таблице Keen МК +1

Vasiliy111 писал(а):
Я хотел поискать, да не успел. Эрвин, тебе с этим помочь?


Начальник эскадры (на "Идзумо") - вице-адмирал Х.Камимура
Начальник штаба - кап. 1 р. Т.Като
Офицеры штаба - кап.2 р. Т.Сато, кап.-лейт. Е.Симомура, лейт. Е.Ямамото
Адъютант - кап.-лейт. К.Фунакоси
Флагманский механик - мех.инсп. Ц.Ямазаки
Младший флагман (на "Ивате") - контр-адмирал С.Мису
Офицеры штаба - кап.-лейт. К.Мацуи, лейт. Х.Иида

Броненосный крейсер "Идзумо" - кап. 1 р. К.Идзичи
Броненосный крейсер "Адзума" - кап. 1 р. К.Фудзии
Броненосный крейсер "Токива" - кап. 1 р. М.Иосимацу
Броненосный крейсер "Ивате" - кап. 1 р. Х.Такетоми

Сулига рулит! Wink Very Happy

Спасибо, Вась, за предложение помощи. Тебе везет с Мэйдзи. У нас ее так и не переиздали. Во всяком случае я не встречал. Только еще во времена жизни в Алма-Ате читал ее в Республиканской Библиотеке.

Vasiliy111 писал(а):
Эрвин, ты сначала распредели капитанов по кораблям.


Броненосный крейсер "Идзумо" - кап. 1 р. К.Идзичи Keen МК +1
Броненосный крейсер "Адзума" - кап. 1 р. К.Фудзии Keen МК +1
Броненосный крейсер "Токива" - кап. 1 р. М.Иосимацу Lacklustre МК +0

Vasiliy111 писал(а):
Результаты бросков на экипажи:

Эрвин: 6, 5, 6
Луневульф: 2
Малкольм: 4, 8, 5

Опять таки, можете выбрать, для какого корабля какой результат взять. Не забудьте применить рейтинг капитана.


Распределение бросков на экипажи:
Броненосный крейсер "Идзумо" - 6
Броненосный крейсер "Адзума" - 6
Броненосный крейсер "Токива" - 5

Результат:
БК "Идзумо" 6 + 1 (РК) + 1 (МС) = 8 МЭ - Veteran +1
БК "Адзума" 6 + 1 (РК) + 1 (МС) = 8 МЭ - Veteran +1
БК "Токива" 5 + 0 (РК) + 1 (МС) = 6 МЭ - Averege +0

Правильно или я могу еще на 1 выборочно кого-то поднять?

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 16:39:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Тебе везет с Мэйдзи. У нас ее так и не переиздали.

Правильно или я могу еще на 1 выборочно кого-то поднять?


Переиздали в 2004. У меня наше издание.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3302359/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2157256/

Все правильно. Не можешь, +1 это только один раз для капитанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 22:47:23  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Контр-адмирал С.Мису 6+1=7 По таблице Lacklustre МК +0
1-й капитан 3+1=4 По таблице Lacklustre МК +0
команда
БК "Ивате" 2 + (-1) (РК) + 1 (МС) = 1 - Green -2

Все ли верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.101 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: