Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Обучение правилам Fire When Ready
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Обучение правилам Fire When Ready
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 22:55:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

lunerwolf писал(а):
Контр-адмирал С.Мису 6+1=7 По таблице Lacklustre МК +0
1-й капитан 3+1=4 По таблице Lacklustre МК +0
команда
БК "Ивате" 2 + (-1) (РК) + 1 (МС) = 1 - Green -2

Все ли верно?


С экипажем неверно:

Откуда ты -1(РК) взял? У тебя же

"1-й капитан 3+1=4 По таблице Lacklustre МК +0"

То есть 0 за капитана. Получаем 2+0+1 = 3 - Poor -1

Не повезло тебе с экипажем.

У нас получился контр адмирал Мису менее талантоивым, чем капитаны у Эрвина, но это из-за нашей ситуации, когда мы броски японцам разделили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 15-11-2008 23:49:08  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

по спирхеду ответь тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-11-2008 00:59:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Эрвин, ты не против отдать Лунервульфу еще и второй с конца корабль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 16-11-2008 01:29:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy111 писал(а):
Эрвин, ты не против отдать Лунервульфу еще и второй с конца корабль?


Нет. Не против, конечно. Smile

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malcolm
СообщениеДобавлено: 16-11-2008 21:49:05  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Только ты забыл бонусный +1 использовать.

Во-первых, вроде бы условились, что у меня +0, а у японцев +1. Так что без разницы.
И потом я так понял, этот бонус идет либо адмиралу, либо одному из капитанов. А если бы бонус был +2, то его можно было бы разделить?
А почему в таблице это помечено как модификатор к D10?
или это вообще бонус от качества адмирала?
А то я что то запутался...Embarassed
Цитата:
Малкольм: 4, 8, 5

Итого имеем
Россия (Андреев +1) - 4+1 = Average (+0)
Громобой (Дабич +0) - 5 = Average (+0)
Рюрик (Трусов+0) - 8 = Veteran (+1)
вроде бы так.
Верно?

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-11-2008 22:21:01  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
Цитата:
Только ты забыл бонусный +1 использовать.

Во-первых, вроде бы условились, что у меня +0, а у японцев +1. Так что без разницы.


0 и +1 - это модификатор к броску. После того как рейтинги капитанов определены, стороне дается один абсолютно отдельный бонусный +1. Он идет к капитанам и адмиралам. Так что ты можешь сделать Эссена +3 например, или поднять одному из капитанов. Пересчитай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 16-11-2008 22:38:37  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
0 и +1 - это модификатор к броску. После того как рейтинги капитанов определены, стороне дается один абсолютно отдельный бонусный +1. Он идет к капитанам и адмиралам. Так что ты можешь сделать Эссена +3 например, или поднять одному из капитанов. Пересчитай.

Добавляем +1 Трусову и он становится Keen (МК +1)
Я так понял это бонус уже не к кубику, а к готовому показателю, да?
Тогда получается следующее:
к-адм. Иессен (МК+2)
Россия (Андреев +2) - 4+2 = Average (+0)
Громобой (Дабич +0) - 5 = Average (+0)
Рюрик (Трусов+1) - 8+1 = Veteran (+1)
Теперь правильно?

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 17-11-2008 22:09:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Правильно.

Лунервульф (а почему, кстати lunerwolf? что это значит?), эта тема к PBEM играм не относится.

Вот тут скачайте формы для кораблей, будем заполнять. Как скачаете и распечатаете, сообщите.

http://www.aandagames.co.uk/Fire_When_Ready_ship_cards.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 17-11-2008 22:31:15  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Тема относится к настолкам (хоть и с фигурками)
Была в одной игре такая фракция - Lunerwolfs, я единственный кто в посольстве играл за них. Они были плохиши, но у них были свои очень строгие принципы отступать от которых было нельзя. При этом они не были читерской фракцией с особыми мульками. Мне это близко. А когда играл в WH40Kто играл за лунных волков (доеретических).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 17-11-2008 23:05:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

lunerwolf писал(а):
Тема относится к настолкам (хоть и с фигурками)
.


Так и все остальные игры к настолкам можно отнести. Настолки - это игры с фишками на специальном игровом поле. А это чистейшей воды игра минями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 18-11-2008 00:04:05  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Перенести в 20й век?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 18-11-2008 04:02:15  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

lunerwolf писал(а):
Перенести в 20й век?


Да, пожалуйста.

Начинаем заполнять распечатанные вами карточки по кораблям.

Впишите название корабля, рейтинги капитана (не адмирала!!!) и экипажа (для Эрвина: ячейки Ship name, Command, Crew соответственно). Можете в Command при желании вписать имя капитана.

Для определения характеристик кораблей будем использовать следующие данные (возьмем для простоты для начала из Сулиги):

Россия
12195т, 147.8 м, 19 узлов
гарвей-никель - пояс 203, палуба 76 (без скосов), подача 76, рубка 305
4 203/45, 16 152/45, 12 75/50, 20 47/43, 18 37/23, 2 63,5/19 (дес.)
5 надводных ТА 381 мм.

Громобой
12455т, 146.6 м, 20 узлов
гарвей - пояс 152, казематы 121, подача 38, рубка 305, палуба (скосы, ник. сталь) 76
4 203/45, 16 152/45, 24 75/50, 12 47/43, 18 37/23, 2-63,5/19 (дес.)
4 ТА 381 мм (подв.).

Рюрик
11690т, 132.6 м, 18 узлов
Сталь - пояс 254 мм, палуба (без скосов) 76, рубка 152
4 - 203/35, 16 152/45, 6 120/45, 6 47/43, 10 37/23, 2 63/19 (дес.)
6 надводных ТА 381 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 20-11-2008 04:57:01  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Idzumo
10305т, 132.28 м, 20.75 узла
крупп - пояс 178, палуба 63 (скосы), башни 152, казематы 152, барбеты 152, рубка 356, щиты 51
4 203/40 (башни), 14-152/40 (10 в казематах, 4 на палубе со щитами), 12 76/40, 8 47/33
4 подводных ТА 457 мм

Adzuma
9953т, 137.9 м, 20 узлов
крупп - пояс 178, палуба 63 (скосы), башни 152, казематы 152, барбеты 152, рубка 356, щиты 51
4 203/40 (башни), 12 152/40 (8 в казематах, 4 на палубе со щитами), 12 76/40, 8 47/33
5 ТА 457 мм (1 носовой надводный и 4 подводных)

Tokiwa
10476т, 134.72 м, 21.5 узел
гарв-никель - пояс 178, палуба 63 (скосы), башни 152, казематы 152, барбеты 152, рубка 356, щиты 51
4 203/40 (башни), 14-152/40 (10 в казематах, 4 на палубе со щитами), 12 76/40, 8 47/33
5 ТА 457 мм (1 носовой надводный и 4 подводных)

Iwate
Как Idzumo, но 10235т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 20-11-2008 04:57:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Теперь в соответствии с таблицей подставок определите размерный класс цели. Запишите его в ячейку Target Size, там же укажите длину подставки в сантиметрах.

Продолжу завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-11-2008 04:40:35  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Переводите толщину брони в дюймы и по этой таблице определяете ее класс:


Если нет барбетов, записываете в графу для барбетов класс бронирования подачи снарядов.

Бронирование жизненно важных частей определяйте так - сначала рассчитайте эффективную толщину. Если бронепалуба без скосов, она равна толщине пояса. Если бронепалуба со скосами, то к броне пояса добавте толщину палубы, деленной на синус 45 градусов (будем считать угол наклона равным этому значению), а затем уже определите класс брони. Дополнительную защиту от угольных ям учитывать не будем.

Полученные результаты занесите в соответсвующие ячейки формы:

Пояс - Belt
Барбетты - Barbette
Башня - Turret
Боевая рубка - C. Tower
Батарея - Battery
Жизненно важные части- Vitals

Попрошу всех запостить тут полученные результаты для размера подставок и брони, чтобы я проверил. После этого пойдем дальше.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (22-11-2008 02:11:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: