Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Отчет: Пустынный налет. Правила:ЧР3 |
|
Добавлено:
17-08-2009 07:57:23
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Рейдеры из банды Пустынных Коммунаров подкрались к обжитой деревушке, расположенной на малом зеленом островке посреди бесконечной пустыни.
К их счастью, мужчины из деревни куда-то ушли, и осталось лишь трое охранников да пастор, про которого, правда, по всей пустыне ходили слухи за его жесткий нрав и непримиримость к чужакам.
Для рейдеров это тое был пробный налет, потому что только один у них был более-менее опытным, для двоих же эта вылазка стала экзаменом на вступление в ряды полноценных членов группировки.
Рейдеры подкрались со стороны пустыни и оценили ситуацию. Охрана поселка сидела в лесах, видимо ожидая нападения с совершенно другого направления, в крайнем же дальнем доме горел свет - видимо, пастор совершал вечерний моцион.
Рейдеры решили не медлить, тем более что из-за дома пастора неожиданно выскочил автоматчик в берете.
Поселковые быстро опомнились и открыли дружный огонь, из-за чего молодняк рейдеров обделался и сразу решил смыться с поля боя. однако старший их все-таки удержал.
Потихоньку рейдеры, которым достались с предыдущих налетов неплохие автоматы, за счет качества оружия и плотности огня стали ощутимо вытеснять защитников поселка, вооруженных помповыми ружьями и полуавтоматами.
Когда почти все защитники полегли ранеными и убитыми, неожиданно для рейдеров из дома выскочил пастор и, перепрыгивая через ограды и прикрываясь зарослями и заборами, понесся в их сторону, паля их огромного монструозного маузера.
От такой неистовой атаки молодые рейдеры опешили и опять чуть было не сбежали, однако все-таки собрали остатки храбрости и остались отстреливаться. однако их старший уже подтягивался с левого края, который успешно зачистил. И тут из-за ограды на него почти вплотную выбежал разъяренный пастор, решивший сменить позицию.
Последнее, что увидел в этой жизни духовный лидер поселка, это дуло автомата, на другом конце которого оказалась циничная усмешка покрытого шрамами налетчика.
--
О правилах. Играли по ЧР3, перевод Ливинга. Первый ход заставил ползато пр правилам, перепроверять себя и изучать броски кубов и вспоминать механику. Однако последующие понеслись уже очень быстро.
Выводы:
1) Рядовую=среднестатистическую фигуру при малом кол-ве фигур на столе имеет смысл брать с Умением 4.
2) В правилах слишком много доп.правил, которые мы не использовали вообще, и вряд ли они сильно понадобились бы в будущем. Для просты стычек правила смотрястя слегка громоздкими.
Однако базовая механика на практике работает легко и просто, и крайне забавно из-за тех самых "цепных реакций".
Именно из-за засилия Умения3 у фигур и при незнании нами правил поначалу игра превратилась в сумбур из отступлений и пустой пальбы, хотя потом все славно выровнялось.
3) ОЧЕНЬ большие расстояния. Дистанция в 48" для автомата - это на мой взгляд слишком много. Надо или очень сильно заполнять местность, или можно смело дистанции резать вдвое. РАвно как граната, радиус которой 8"... на мой взгляд, перебор.
На фото видно, что автоматчики без обосбого труда простреливают практически все поле.
Общее: правила достойные(отличий между старым 5150 пока не увидел, для наших нужд правила одинаковы), будем играть дальше. Есть большой интерес опробовать ЧР3 на средняху+фэнтези.
Надеюсь, мои оппоненты дополнят-прокомментируют игру и мнение о правилах со своей стороны |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 08:08:26
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»

Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
ЧР3 - Чемпионат России по троеборью? |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 08:13:22
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 10:59:58
|
|
|
Боярин-модератор

Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Thorward писал(а): |
Надо или очень сильно заполнять местность, или можно смело дистанции резать вдвое.
|
Это конечно дело вкуса, но скирмиш без кучи террейна меня сильно смущает. Я люблю когда застройка и природа богаты. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 11:12:02
|
|
|
Tысячник

Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна
|
|
Для таких вещей(скирмишь), Варзона, имхо, рулит лучше всего. |
_________________ Профессиональный игрок на доверие. |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 11:23:59
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 12:35:18
|
|
|
«ГлавВред»

Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13476
Откуда: Москва, Россия
|
|
2 Thorward
Торв, а чего баттлдрепорт не в контент? В смысле на форум, а не в раздел Хроники??? |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 12:39:42
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 13:29:19
|
|
|
«ГлавВред»

Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13476
Откуда: Москва, Россия
|
|
Фоток больше нет? Ещё бы 3-5 штучек было бы неплохо  |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 13:43:47
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 15:33:43
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 17:34:37
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
2) В правилах слишком много доп.правил, которые мы не использовали вообще, и вряд ли они сильно понадобились бы в будущем. Для просты стычек правила смотрястя слегка громоздкими.
Это потому что ты играл первый раз. Я, например, играя сейчас вообще в книгу правил не смотрю. Держу только под рукой 2 листочка к краткими правилами.
3) ОЧЕНЬ большие расстояния.
Вывод не правильный. Правильный вывод - очент мало местности. Даже в чистом поле найдется куча неровностей, небольших возвышенностей, какиих-нибудь валунов, кустиков и т.д. способных скрыть одного-двух человек пусть даже и залегших.
РАвно как граната, радиус которой 8"... на мой взгляд, перебор.
Вообще-то 6 дюймов - дальность броска. 5 дюймов радиус взрыва.
А вообще правила именно такими и делались - реалистичными. Что бы пулемет перекрывал все поле боя, как и в реальности, и что бы по полю боя не ходили стройными колоннами, а бегали, прятались и маневрировали. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 17:36:12
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 17:41:36
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Тут правила явно удались. Уже не выбежишь, паля, из-за угла.
Предпочтешь аккуратно высунуть репку и пострелять из укрытия
Естественно, так и воюем. Из укрытия высунулся пострелял. Если врагов подавил, то пускаешь на штурм смертничков с гранатами.  |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
17-08-2009 17:52:43
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|