Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе.
Franky
СообщениеДобавлено: 26-08-2009 21:56:15  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Поддерживая интерес Пайпмена к гладиаторским боям, представляю вашему вниманию перевод обзора и отчета об игре RED SAND, BLUE SKY от фирмы Two Hour Wargames. Вообще-то, это не отдельная игра, а правила. В качестве гладиаторов можно использовать фигурки, которые выпускают различные кампании, или даже просто фишки. Ну что ж, наш выход на арену. Аве, Цезарь!

Оригинал перевода находится на Форуме Настольных Варгеймов



Red Sand Blue Skies одна из тех игр, к которым хочется возвращаться. Это очень увлекательное воспроизведение гладиаторских боев в Древнем Риме. Причем она достаточно аккуратно воспроизводит реалии той эпохи (насколько вообще ее возможно аккуратно воспроизвести), оставаясь при этом интересной и захватывающей игрой.

Что нам нужно для начала
Итак, вы покупаете книгу правил в бумажном или электронном виде. Если хотите, покупаете фигурки гладиаторов, а можете и сами сделать бумажные миниатюры, их выкройки можно найти в Интернете. Или же вы можете играть фишками на кухонном столе.
Что вам еще понадобится: 4 десятигранных кубика, рулетка или линейка, колода карт карандаш и копия листа персонажа для каждого игрока.

Расстановка
Практически все, что вам нужно сделать – это создать своего персонажа. Девять специализаций гладиаторов и варианты их обученности позволяют создать интересных персонажей. Когда вы получше разберетесь в игре, вы сможете создавать собственные типы гладиаторов с различным оружием и доспехами. У каждого гладиатора есть «запас» кубиков, отражающий его выносливость.
Ареной может служить любая плоская поверхность, например стол, но при желании вы можете создать нечто похожее на реальную римскую гладиаторскую арену.

Как идет игра
Бой разделен на ходы. Каждый ход активный персонаж может выполнить действие. В игре большое множество атак, приемов, движений. На каждое действие тратится определенной количество кубиков из «запаса» гладиатора. Выбор нужного количества кубиков и времени их использования – важная часть стратегии в этой игре. Некоторые из интересных действий: вы можете накинуть на врага сеть, чтобы он в ней запутался или бросить ему в глаза песок.
Гладиатор может быть ранен и это окажет влияние на ход боя. Попробуйте удержать щит раненой рукой. Если вы играете кампанию, то ранения могут вызвать проблемы в вашей команде гладиаторов.
Поражение в бою не всегда смертельно. На задворках империи бои часто заканчивались, когда один из противников просто сдавался. В Риме, конечно, все было серьезней, но и тут вы могли просить толпу о пощаде.
Правила кампании добавляют в игру возможность развития ваших персонажей и более подробно учитывают результаты боев. Мы с друзьями играем именно в кампанию и часто продолжаем ее даже после больших перерывов. Новая кампания начинается только, когда большинство персонажей достигли максимального уровня репутации.
Правила соло-игры могут использоваться как для отдельных боев, так и для кампании. В этом случае для управления другими персонажами используются специальные таблицы. Они просты в использовании, и не такие большие, как вы уже успели подумать.

Итого мы имеем очень интересную игру, увлекательную при любом числе игроков!



Дополнение про соло-игру и кампанию:

В соло-игре противник действует автоматически (например, всегда старается наступать, в определенных условиях атакует с фланга и т.п.), но игровая система реакции заставляет и вас, и «противника» совершать некоторые вынужденные действия и не дает бою превращаться в скучный обмен ударами.

Играя кампанию, вы можете выступать как отдельный гладиатор, а можете основать школу и покупать, продавать, терять гладиаторов, стараясь из провинциальной стать известнейшей школой Рима.
Все гладиаторы имеют обобщенный параметр – репутацию (REP), который говорит о его качестве. Здесь нет отдельных умений (владение копьем, кинжалом, щитом и т.д.), зато у первичный боевой стиль с уровнем владения равным REP. Кроме этого, вы можете выучить вторичный стиль боя, но уровень владения им будет меньше. Гладиаторы получают очки развития за каждую победу, и когда их количество достигает определенного уровня – повышают свою репутацию.
У арен тоже есть уровни, и на определенные арены могут выйти гладиаторы с определенной репутацией. Так, вы начнете свою карьеру на задворках империи, но скоро вы станете слишком хороши для нее и перейдете на арену более высокого уровня, с более сильными противниками, прокладывая себе путь в Рим. Это гораздо натуральнее воспроизводит вашу карьеру, чем набор абстрактных уровней в других играх.



Отчет о 1-м бое

Я решил создать себе новый стиль гладиатора – Панкратион. Он похож на Димахера, но имеет наручи на обеих руках для блокирования ударов, перчатки с шипами для атаки и может бросать сеть на противника с расстояния 1 дюйм (игровой, разумеется ).
Я не записывал бой подробно, поэтому расскажу вкратце:

Противник: Мурмилон (меч и большой щит)

Мы начали осторожно приближаться друг к другу. После того, как мы сошлись достаточно близко, я попытался сбить его с ног. Мурмилон бросил удачно на один кубик больше, чем я. Мне не удалось провести свой прием, и мы потеряли по одному кубику «выносливости». Он решил нанести мне сильный удар, но мы оба не выбросили удачно ни одного кубика, поэтому ничего не произошло.
Я выиграл инициативу. И обошел его справа (где он не прикрыт щитом).
Я выбросил на один кубик больше, поэтому Мурмилон хоть и успел повернуться ко мне, но потерял еще один кубик «выносливости».
Я бью по противнику со всей силы, бросаю удачно на два кубика больше и попадаю шипами прямо в его левое плечо. Мурмилон теряет еще два кубика.
Он с искаженным лицом делает резкий выпад мечом. Поскольку у меня есть над ним преимущество, я решаю отвечать двумя кубами против его трех. И тут же мне приходится об \том пожалеть: враг удачно бросает два кубика, я ни одного. Его меч поражает меня в живот. К счастью, на мне броня! Я бросаю кубик – неудача, броня пробита и его клинок вонзается в меня. Я бросаю кубик на определение тяжести раны и выпадает 1 – Я УБИТ!

Хотя я и был повержен слишком быстро, я получил массу удовольствия. Сгорающие кубики выносливости и искусственный интеллект противника делают игру напряженной.



Отчет о 2-м бое

Я - Curvus
Стиль: Панкратион
Тип: Человек
Репутация (4)

Место : Где-то на задворках империи

Противник: Мурмиллон
Тип: Человек
Репутация (4)

Сражение началось, мы оба ринулись друг к другу.

Наконец, я оказался на достаточном расстоянии, чтобы атаковать его с левого фланга. Он увернулся, и мы сошлись лицом к лицу. Я ударил со всей силы, враг защитился, он ответил резким ударом меча, и на моей незащищенной груди появилась первая рана.

Я вновь попытался атаковать его с фланга, но он опять увернулся. Я ударил его перчаткой с шипами (цестус) и попал прямо в лицо. Шипы звякнули о маску, которая выдержала удар и защитила его. Мой удар заставил врага отступить на шаг, но не причинил ему никаких повреждений. Он вновь атаковал меня, его меч ударился в мои наплечные латы и я блокировал его удар.

Я вновь атаковал его с фланга и вновь безрезультатно. Я резко нырнул, чтобы сбить его с ног, но Мурмиллон устоял на ногах. Он взмахнул мечом и чуть-чуть промахнулся.

Я набросился на него, пытаясь поразить его в левое бедро. Враг закричал, шипы моей перчатки вонзились ему в ногу. В ответ его меч режет мне грудь. Я снова ранен, но все еще сражаюсь.

Мы оба тяжело дышим и едва стоим на ногах. Я пользуюсь моментом, чтобы отдышаться, враг делает то же самое. Толпа недовольно гудит, глядя, как мы кружим друг вокруг друга.

Он вновь набрасывается на меня, высоко занеся меч. Я отпрыгиваю в сторону и наношу еще один резкий удар по его левому бедру. Враг рычит от боли и падает на землю.

Я получаю целых 4 очка за победу,
Проходит 1-й месяц, но грудь моя все не заживает,
Проходит 2-й и наконец я здоров. Я готов вновь выйти на арену!!!

Это была трудная победа. У меня оставался 1 кубик в конце боя. Но противник получил решающую рану после своей неудачной последней атаки, и мне посчастливилось открыть счет.

Иллюстрации взяты с сайта boardgamegeek.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 26-08-2009 23:57:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3219
Откуда: Москва, Россия

Гексы?

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-08-2009 03:17:13  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Гексы?

Нет не гексы.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franky
СообщениеДобавлено: 27-08-2009 07:50:09  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Нет, не гексы, все расстояния меряются в дюймах, но ничто не мешает играть и на гексовом поле. Ливинг, у тебя есть эти правила?

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 27-08-2009 11:13:20  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1378
Откуда: Москва, Россия

Living_One - а для чего используются карты? И дайсы у них не д-6. Вобщем интересно - я сперва подумал что это мод Чейн-реакшиена, но с такими аберрациями ..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-09-2009 17:27:41  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13399
Откуда: Москва, Россия

В общем-то, по первоначальному описанию механики - звучит заманчиво, но по дальнейшему описанию самих игр вызывает очень странное ощущение:

Цитата:
Я решил создать себе новый стиль гладиатора – Панкратион. Он похож на Димахера, но имеет наручи на обеих руках для блокирования ударов, перчатки с шипами для атаки и может бросать сеть на противника с расстояния 1 дюйм


Я так понял, что есть возможность создавать свои "типы гладиаторов"??? Фича, конечно, забавная, но не слишком историчная. Как и использование несочетаемых типов гладиаторов друг против друга...

Описанный "тип" вообще что-то чудовищно неэффективное в реальности: перчатки с шипами против клинка??? Rolling Eyes Плюс сочетание лёгкого в целом защитного вооружения (нет щита вообще) с оружием годным только для атаки на короткой дистанции...

Цитата:
Его меч поражает меня в живот. К счастью, на мне броня! Я бросаю кубик – неудача, броня пробита и его клинок вонзается в меня


Броня как у димахера это кольчужка в смысле??

Цитата:
Я ударил его перчаткой с шипами (цестус) и попал прямо в лицо. Шипы звякнули о маску, которая выдержала удар и защитила его.


Я попытался представить себе другой вариант Wink Представь себе стоит мужик с щитом и мечом - подпускает зачем-то к себе на дистанцию удара голой руки противника и тот ударом руки в металлической перчатке пробивает ему глухой шлем Wink Чудовищная картинка Wink

Цитата:
Я набросился на него, пытаясь поразить его в левое бедро. Враг закричал, шипы моей перчатки вонзились ему в ногу. В ответ его меч режет мне грудь. Я снова ранен, но все еще сражаюсь.


Ещё одна чудовищная картинка Wink Представьте себе чудака, который пытается атаковать противника ударом руки с кастетом с шипами в бедро Exclamation , при том ,что у противника в руках здоровенный тесак Wink Пусть даже у атакующего бронежилет - всё-равно стра-ашно Wink

...

В общем как-то на заявленное "..достаточно аккуратно воспроизводит реалии той эпохи (насколько вообще ее возможно аккуратно воспроизвести).." не очень пока похоже....

....

А вот движок, на самом деле заинтриговал - нельзя ли о нём поподробнее??? Этакую "краткую выжимку"??

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 02-09-2009 17:37:45  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

А давайте попросим модератора отделить обсуждение в отдельную ветку. Можно прямо вместе с отчетом.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-09-2009 18:40:09  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13399
Откуда: Москва, Россия

поддерживаю...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 02-09-2009 20:06:34  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

скажите где вы хотите ее разместить и я перенесу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 02-09-2009 20:15:33  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

В античности, я полагаю. Прямо вместе с моим переводом отчета.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 03-09-2009 13:55:13  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

mifranor писал(а):
а для чего используются карты?
Карты используются для определения инициативы в раунде. Перед боем каждая сторона выбирает себе цвет (если это обычная колода - то красный или черный). В начале каждого раунда тянутся две карты, если они разного цвета, у кого выше номинал карты, тот и начинает. Если одного, начинает владелец цвета.

Pipeman писал(а):
Я так понял, что есть возможность создавать свои "типы гладиаторов"??? Фича, конечно, забавная, но не слишком историчная. Как и использование несочетаемых типов гладиаторов друг против друга...
Ну а кто может запретить создавать? Вон тут люди из современных солдат "сталкеров" создают, не обвинять же теперь создателей исходных солдат в неисторичности. То же самое по несочетаемости. Даже если в правилах указано, какой тип с каким обычно дрался, кто может запретить игроку устроить спарринг с другим типом?

Pipeman писал(а):
Описанный "тип" вообще что-то чудовищно неэффективное в реальности: перчатки с шипами против клинка??? Плюс сочетание лёгкого в целом защитного вооружения (нет щита вообще) с оружием годным только для атаки на короткой дистанции...
В таблице оружия перчаток нет (может они есть в дополнении). Так что фактически это Димахер с мечами и защитой рук, плюс сеть.

Pipeman писал(а):
В общем как-то на заявленное "..достаточно аккуратно воспроизводит реалии той эпохи (насколько вообще ее возможно аккуратно воспроизвести).." не очень пока похоже....
Все же претензии твои не к правилам, а к конкретному игроку, который по ним играл.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 03-09-2009 14:18:08  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6256
Откуда: Москва, Россия

Я бы почитал перевод правил, как раз сейчас неспешно ваяю 15мм-вых гладиаторов на пробу.

Новые типы гладиаторов - клевоSmile
На арене вы увидите потрясающий бой между гладиатором типа Скупидон, и его противником типа Курвилион!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-09-2009 14:47:10  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13399
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Цитата:
Я бы почитал перевод правил, как раз сейчас неспешно ваяю 15мм-вых гладиаторов на пробу.


Ты лучше бы неспешно ваял 28мм гладиаторов или 40мм... Блин, уже задолбало ждать когда наконец заказ придёт... играть хоцца... А играть в гладиаторов надо не мелкотой...

Если будешь лепить нормальных больших гладиаторов, то готов обеспечить всей необходимой литературой и иллюстрациями. чтобы они получились достоверные Wink Wink Wink

Цитата:
Новые типы гладиаторов - клево


мастдай.


2 Franky

Цитата:
Карты используются для определения инициативы в раунде. Перед боем каждая сторона выбирает себе цвет (если это обычная колода - то красный или черный). В начале каждого раунда тянутся две карты, если они разного цвета, у кого выше номинал карты, тот и начинает. Если одного, начинает владелец цвета
.

Забавненько Wink

Цитата:
Ну а кто может запретить создавать? Вон тут люди из современных солдат "сталкеров" создают, не обвинять же теперь создателей исходных солдат в неисторичности. То же самое по несочетаемости. Даже если в правилах указано, какой тип с каким обычно дрался, кто может запретить игроку устроить спарринг с другим типом?


Потому что баланса не будет. Бои тяжёлых гладиаторов - это бои тяжёлых гладиаторов, которые сбаланированы друг с другом, пара мирмиллон - секутор - это сбалансированная пара "лёгкий-тяжёлый"... Бессмысленно ставить в пару кулачного бойца и тяжёлого гладиатора - исход известен заранее.

Плюс, мне лично уже на уровне фигурок не интересна откровенная фэнтэзня в этом вопросе - я представляю как выглядели мирмиллон и фракиец - и мне не интересно красить какие-то гибриды из них (а-ля бредовые наборы Фаундри)..

Это моё личное мнение. Но имхо, есть ещё и корректность в заявленном: либо ты (в смысле автор или производитель) заявляешь ИСТОРИЧНЫЕ правила - тогда следуй достоверным источникам, либо заявляешь ФЭНТЭЗИЙНЫЕ - тогда и писать надо, что "по мотивам гладиаторских боёв древности", и тогда уже ни о каком "достаточно аккуратном воспроизведении реалий той эпохи" речь идти не может...

Цитата:
В таблице оружия перчаток нет (может они есть в дополнении). Так что фактически это Димахер с мечами и защитой рук, плюс сеть.


Слушай, а я не очень понял - я-то думал что переводной только обзор, а сами игры ты играл Wink

Димахер с мечами, защитой рук и сетью - это полная фэнтэзня: если у него в руках два меча, то в чём он будет держать сеть? Использование сети требует вообще большой ловкости, а тут его увешали доспехами и в глухом щлеме с двумя занятыми руками хотят, чтобы он ещё и сетью мог пользоваться???

Кстати, цестус, которые он упоминает - это вполне реальная вещь - но используемая на арене не классическими гладиаторами, а "кулачными бойцами", так сказать. В чём-то она сродни манике, но заточена под рукомахательство... против реальных гладиаторов с холодным оружием - совершенно неэффективная вещь...

Цитата:

Все же претензии твои не к правилам, а к конкретному игроку, который по ним играл.


вот и хоцца "правила пощупать" Wink Wink Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 03-09-2009 15:00:03  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6256
Откуда: Москва, Россия

Pipeman писал(а):
Ты лучше бы неспешно ваял 28мм гладиаторов или 40мм... Если будешь лепить нормальных больших гладиаторов...

Юр, не буду. Большие мне пока а)неинтересны б)затратны по времени.
Жди заказ, это будет быстрее и дешевлеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-09-2009 15:03:12  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13399
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Вот блин, как "пионерок" лепить, так большой размер был нормален, а как гладиаторов - так фиг Sad

Торв, а зачем ты 15мм делаешь? Гладиаторы (классические типы) это же бойцы-индивидуалы.. Ими маленькими играть неудобно... Тут тот случай, когда крупный размер лучше...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 62
На страницу 1, 2, 3 ... 60, 61, 62  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.104 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: