Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - 5150 и другие...
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  5150 и другие...
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 12:51:07  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ладно, раз нас тут много, надо все как-то приводить к толковому консенсусу.
Секта в 3 человека - хорошо, но вместе будет проще найти решения.

ЧР-правила мне нравятся в принципе, и я готов по ним двигать фигурки даже поштучно, где группа+лидер - лишь бонус для прохождения активации и некоторых тестов.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 13:09:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

B. писал(а):
Олег, хорош! Я уже было поверил в светлое Very Happy Тебе в юристы надо, в крючкотворы Smile


Да, я редкостный зануда. Laughing

Thorward писал(а):
вместе будет проще найти решения.


Это спорное утверждение. Laughing

Thorward писал(а):
ЧР-правила мне нравятся в принципе, и я готов по ним двигать фигурки даже поштучно, где группа+лидер - лишь бонус для прохождения активации и некоторых тестов.


Я её всецело разделяю - подвигать одиночные фигуры в самый раз.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 13:11:56  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Отлично. Теперь вместо петровича мы ставим большую группу в десять человек. Как должна идти моя группа - "грамотно" с разрывами в 4" по одному выходить и каждый будет получать в лоб с десяти стволов один за другим или всё же попытаться выйти "сбившись стадом баранов"?

Ну если ты идешь по узкому дефиле и не имеешь возможности развернутся в цепь, то лучше вообще не выходить. Или перед выходом кинуть дымовую завесу. Или вызвать минометы, что бы они обработали полянку. Ну а если все это сделать нельзя и есть четкий приказ от командования, то тогда не важно как ты будешь выходить и умирать по одному или кучкой.

Как не знают? Они его видят на расстоянии в 10 метров посреди чиста поля. Старый, одинокий, с берданкой. Солнце ясное, туч нет.

Поле бесконечно простирается во все стороны и нет никакой местности которая может скрывать других противников? Да и на самом поле могут быть неровности, или заранее подготовленные укрытия.

Я обращаю внимание на простейшую вещь - при формальном наличии групп механика их столкновения отсутствует.

А я этого отсутсвия не вижу. А на просьбу пояснить что имеется в виду слышу только про какого-то слепого Петровича (Умение 1), при этом в чем именно проблема с Петровичем так никто и не поясняет. Тут волей не волей приходится включать телепатию.

Нет конечно. С разных направлений. Я грамотно окружил огневыми группами опорную точку противника. Теперь по свистку (а на самом деле, даже просто по началу огня) все группы должны её атаковать. А по правилам - я атакую группой за группой поштучно.

Если группы должны начать атаковать по началу огня, то это уже означает, что кто-то из них атаку начал до того как начали другие.
Дальше я не понял, если они атакуют точку с разных направлений, то как по каждой будут стрелять все противники? Будет стрелять только та часть которая в данном направлении развернута фронтом.

Ни челленджа,

Стр. 13

Дело не в единичности кубика, а в том, что оба последовательных броска проверяют одно и то же - жив или нет персонаж.

Да это так и какая с этим проблема?

Песочек и куличики может любой школьник понасобирать. Тут много ума не надо.

Если это попытка меня оскорбить, то я тоже в ответ могу нах послать.

Отыгрывать бой, где группы по три -пять чел атакуют такие же группы по три-пять чел по этим правилам не раельно - слишком косячно получается.

Я отыгрываю, тысячи других тоже отыгрывают. Значит что-то ты не правильно делаешь. Или просто твое представление о действиях групп в бою сильно отличается от представлений автора правил и других игроков. Это нормально. Напиши хомрул который бы эти твои представления раскрыл бы в нужном тебе ключе, или поищи правила которые им соответсвуют.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 13:40:35  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Laughing почему-то вспомнился Баш
<Graf> Знаешь, я программист. Если на сарае написано х#й, то там должен быть х#й. В крайнем случае - указатель на х#й.
<Graf> Если там дрова - то какой-то пидорас переопределил тип "х#й".

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 13:50:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Юр, ты уходишь от ответов.

Цитата:
если все это сделать нельзя и есть четкий приказ от командования, то тогда не важно как ты будешь выходить и умирать по одному или кучкой.


Э, нет, разница есть очень большая. Если я войду кучкой, по мне единожды пострелют те, кто пережил тест "в поле зрения", если буду поштучно - они будут стрелять залпом в каждого. Разница громадная.

Возьмём простую "реальную" ситуацию, как ты любишь. Отряд солдат должен ворваться через ворота на территорию усадьбы, где находится противник. Понятно, что никто из отряда не знает, что ждет их за воротами - группа вооруженных людей с оружием в руках или одинокий дремлющий петрович с двустволкой.

Здравый смысл (не говоря уже о суровой реальности) подсказывает, что вламываться надо толпой, и чем больше - тем лучше.

Игровая же механика предлагает мне какой-то издевательский эрзац - ворваться могут две с половиной фигуры, причём от огня по ним в шок и трепет впадает еще десяток, который за забором вне линии видимости/огня.

Игровая механика ЧР 3 не позволяет делать групповые штурм-броски.


Цитата:
Поле бесконечно простирается во все стороны и нет никакой местности которая может скрывать других противников? Да и на самом поле могут быть неровности, или заранее подготовленные укрытия.


В переводе на русский язык это означает, что правила не подходят для отыгрыша боестолкновений на открытой местности. О чём я и говорю.


Цитата:
А я этого отсутсвия не вижу. А на просьбу пояснить что имеется в виду слышу только про какого-то слепого Петровича (Умение 1), при этом в чем именно проблема с Петровичем так никто и не поясняет. Тут волей не волей приходится включать телепатию.


Ну так лучше честно скажи: "чувак, я нихрена не понял, но твоя речь меня глубоко тронула", и я попробую объяснть, что не понятно.

В правилах есть действия отдельных персонажей, и есть действия групп. Это - разный уровень детализации (это надо объяснять?). Если действия для отдельных чувачков более или менее логичны и укладываются в единую картину, то дейсвтия для групп в механику ложаться, как седло на корову. Группа получает от столкновения с одиночным бойцом такой же моральный шок, как от встречи с троекратно превосходящим противником. С моей точки зрения - это косяк. Если с твоей - нет, ну значит мы по разному смотрим на некоторые вещи, только и всего.
Это косяк существенный, так как стремление отражать реальность диктует тактику игры плотными группами и механика игры в части боестолкновения эту тактику поощеряет, но тут же штрафует механикой морали.


Цитата:
Ни челленджа,

Стр. 13


Ах, ты об этом? Ну так о том и речь, что правила надо безбожно хоумрулить.

Цитата:
Дело не в единичности кубика, а в том, что оба последовательных броска проверяют одно и то же - жив или нет персонаж.

Да это так и какая с этим проблема?

Это не красиво. Лучше было бы бросить сразу два куба, если уж одним кубом никак.


Цитата:
Песочек и куличики может любой школьник понасобирать. Тут много ума не надо.

Если это попытка меня оскорбить, то я тоже в ответ могу нах послать.


Ты стал каким-то нервным. Долгое пребывание на ПБ не идет тебе на пользу. Вот бери пример с меня - я на ПБ с полгода не захаживал. Очень доброжелательный стал, смайлики ставлю, никого никуда не посылаю. Торв с B. не дадут соврать. Cool Very Happy


Цитата:
твое представление о действиях групп в бою сильно отличается от представлений автора правил и других игроков.


Именно так.

Цитата:
поищи правила которые им соответсвуют.


Уже. Для групповых боев на огнестрел мой выбор - Force on Force.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 14:04:04  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Но есть и другой вопрос, на кой ой я купил ADVENTURES IN THE LOST LANDS?
Юра, когда я у тебя спрашивал лист оружия из этих правил, ты мне рассказал красиво про авторское право и про нежные чувства к автору. А мог бы просто сказать, по оружию там тот же ой но в другой руке Very Happy

Олег прав, ты злой Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 14:14:06  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

У меня есть что сказать!!111!11! Laughing

Ronin писал(а):
Возьмём простую "реальную" ситуацию, как ты любишь. Отряд солдат должен ворваться через ворота на территорию усадьбы, где находится противник. Понятно, что никто из отряда не знает, что ждет их за воротами....Здравый смысл (не говоря уже о суровой реальности) подсказывает, что вламываться надо толпой, и чем больше - тем лучше.

Мне моя логика подсказывает сначала разведчиком туда заглянуть. А еще лучше бросить гранату, а лучше две, и только потом уже заглянуть. )))

Ronin писал(а):
Игровая же механика предлагает мне какой-то издевательский эрзац - ворваться могут две с половиной фигуры, причём от огня по ним в шок и трепет впадает еще десяток, который за забором вне линии видимости/огня.

Подожди. Очканут скорее всего только с плохим Умением, но это вроде нормально. Когда ты видишь как перец перед тобой вылез и получил пачку дроби в ноги, яп тоже зассал и пропустил тебя вперед)))

Ronin писал(а):
В переводе на русский язык это означает, что правила не подходят для отыгрыша боестолкновений на открытой местности. О чём я и говорю.

Это означает, как и в реальной жизни, просто большой процент потерь убитыми и ранеными. И это просто скучно, и нам и автору правил, поэтому есть рекомендация про много террейна.

Ronin писал(а):
Ах, ты об этом? Ну так о том и речь, что правила надо безбожно хоумрулить.

Не призыв к хоумрулу. Челлендж предлагает "законное" решение нестандартных ситуаций.

Ronin писал(а):
Очень доброжелательный стал, смайлики ставлю, никого никуда не посылаю. Торв с B. не дадут соврать. Cool

Ага. Потому что всех забот осталось - только форумы троллить, и даже красить солдатиков не надо - Торв, Кримс и В. дадут армию порулить))))))) А видели бы все, КАК твои эльфы "в рамках правил" двигаются...))))

Ronin писал(а):
Для групповых боев на огнестрел мой выбор - Force on Force.

Не терпится их попробовать под чутким руководством ценителя Laughing

B. писал(а):
Но есть и другой вопрос, на кой ой я купил ADVENTURES IN THE LOST LANDS?

Ради зверушек!!!11!

B. писал(а):
Олег прав, ты злой Crying or Very sad

С вами, дерзкими но ленивыми, по-другому нельзя! Cool

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 15:00:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Thorward писал(а):
У меня есть что сказать!!111!11! Laughing


Торва прорвало Laughing

Thorward писал(а):

Ronin писал(а):
Возьмём простую "реальную" ситуацию, как ты любишь. Отряд солдат должен ворваться через ворота на территорию усадьбы, где находится противник. Понятно, что никто из отряда не знает, что ждет их за воротами....Здравый смысл (не говоря уже о суровой реальности) подсказывает, что вламываться надо толпой, и чем больше - тем лучше.

Мне моя логика подсказывает сначала разведчиком туда заглянуть. А еще лучше бросить гранату, а лучше две, и только потом уже заглянуть. )))

Много ты видел, как омон "разведчиком заглядывает", когда особняки берет? Задача стоит взять, а разведчик - это лишний шанс поднять тревогу. Тоже самое с гранатами - много ты в ЧР кидал гранат в заведомо пустые места? Вот то-то и оно.

Thorward писал(а):

Ronin писал(а):
Игровая же механика предлагает мне какой-то издевательский эрзац - ворваться могут две с половиной фигуры, причём от огня по ним в шок и трепет впадает еще десяток, который за забором вне линии видимости/огня.

Подожди. Очканут скорее всего только с плохим Умением, но это вроде нормально. Когда ты видишь как перец перед тобой вылез и получил пачку дроби в ноги, яп тоже зассал и пропустил тебя вперед)))

Ты пропустил мой основной пункт. То, что очкуют - нормально. Не нормально, что одна и та же группа очкует от петровича с берданкой и от дивизии ваффен сс одинаково. Из-за этого нельзя играть малыми группами по три-пять чел.



Thorward писал(а):

Ronin писал(а):
В переводе на русский язык это означает, что правила не подходят для отыгрыша боестолкновений на открытой местности. О чём я и говорю.

Это означает, как и в реальной жизни, просто большой процент потерь убитыми и ранеными. И это просто скучно, и нам и автору правил, поэтому есть рекомендация про много террейна.

Потери тут вообще не причём, речь о морали идёт.


Thorward писал(а):

Ronin писал(а):
Ах, ты об этом? Ну так о том и речь, что правила надо безбожно хоумрулить.

Не призыв к хоумрулу. Челлендж предлагает "законное" решение нестандартных ситуаций.

И опять ты проморгал предмет дисскусии. В данном случае речь идёт о замене стандартной ситуации (активация групп одна за одной, как описано в правилах), на хоумрул - "единовременная активация групп". Кстати, решение хорошее.

Thorward писал(а):

Ronin писал(а):
Очень доброжелательный стал, смайлики ставлю, никого никуда не посылаю. Торв с B. не дадут соврать. Cool

Ага. Потому что всех забот осталось - только форумы троллить, и даже красить солдатиков не надо - Торв, Кримс и В. дадут армию порулить)))))))



Laughing Laughing Laughing

Thorward писал(а):
А видели бы все, КАК твои эльфы "в рамках правил" двигаются...))))

Мои эльфы двигались в рамках согласованного нами хоумрула!! Ну, почти... Тем более это был последний ход, так что какая разница?! Laughing

Тем более, что эльф был только один Rolling Eyes Laughing

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 15:14:14  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ronin писал(а):
Много ты видел, как омон "разведчиком заглядывает", когда особняки берет?

Там все проверено снайперами, прослушкой. И действие тогда надо заявлять соответствующее, "выбегаю и стреляю в никуда". Челендж как вариант.
Это мы еще, кстати, с засадами и невидимыми бойцами не играли, адреналин бочками можно вывозить.

Ronin писал(а):
Тоже самое с гранатами - много ты в ЧР кидал гранат в заведомо пустые места? Вот то-то и оно.

Потому что я жадный, а много гранат вы не бродягам даете.
Ну ничего, теперь я буду за амеров, гранат отсыпьте по накладной!

Ronin писал(а):
Ты пропустил мой основной пункт. То, что очкуют - нормально. Не нормально, что одна и та же группа очкует от петровича с берданкой и от дивизии ваффен сс одинаково. Из-за этого нельзя играть малыми группами по три-пять чел.

Это ты упускаешь момент, что ТЫ знаешь про Петровича. А бойцу на столе неизвестно, кто окатил товарища свинцом - пердун Петрович или спецназ Силович.
В идеале вообще Петрович тогда должен выставляться как засада, "видимый" только своему хозяину.

Ronin писал(а):
Потери тут вообще не причём, речь о морали идёт.

Ну.. в чистое голое поле с какой бы там ни было моралью воевать пойдет только тот, у кого за спиной НКВДшник с пулеметным расчетом)))

Ronin писал(а):
В данном случае речь идёт о замене стандартной ситуации (активация групп одна за одной, как описано в правилах), на хоумрул - "единовременная активация групп". Кстати, решение хорошее.

Я вообще не вижу особой проблемы, что кто-то начал огонь первым. Заявлять действия бойцов более точно, и все. Ответный огонь все равно будет по реакции, обстреляли первые - в ответ очередь, обстреляли вторые - в ответ очередь уже в другую сторону.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 17:16:04  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Игровая же механика предлагает мне какой-то издевательский эрзац - ворваться могут две с половиной фигуры, причём от огня по ним в шок и трепет впадает еще десяток, который за забором вне линии видимости/огня.

Я в растеренности. Буквально утром ты жаловался, что толпа легко врывается через дверь. Теперь пишешь что через ворота не может. Где карта, Билли?

Здравый смысл (не говоря уже о суровой реальности) подсказывает, что вламываться надо толпой, и чем больше - тем лучше.

А там растяжка. И вся твоя толпа подрывается на одной единственной гранате. Петровичу даже берданку доставать не пришлось.

Игровая механика ЧР 3 не позволяет делать групповые штурм-броски.

Позволяет. Я делал.

В переводе на русский язык это означает, что правила не подходят для отыгрыша боестолкновений на открытой местности.

Позволяет. Я отыгрывал. Но это скушно - слишком реалистично атакующие усеивают все поле своими трупами.

В правилах есть действия отдельных персонажей, и есть действия групп.

Действий групп в правилах нету. Есть действия отдельных персонажей объединенных в группы.

Именно так.

Тут я скажу так. На Яху группе есть люди реально воевавшие (Вьетнам, Ирак, Афганистан) в пехоте рядовыми или в качестве младшего командного состава. Они никаких претензий к правилам не предъявляют, а наоборот хвалят, что те довольно реалистично отражают тактику малых подразделений.

Но есть и другой вопрос, на кой ой я купил ADVENTURES IN THE LOST LANDS?
Юра, когда я у тебя спрашивал лист оружия из этих правил


Не правда. Ты просил не из этих правил, а из FNG. Ну и там я коряво прочитал твою просьбу. Я думал ты полностью правила просишь. Листы оружий я бы выслал. Rolling Eyes

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 18:34:18  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Thorward писал(а):
Ronin писал(а):
Много ты видел, как омон "разведчиком заглядывает", когда особняки берет?

Там все проверено снайперами, прослушкой.


В реальности - это когда как. А в игре - ты описываешь наш случай, когда игрокам всё видно и известно.

Thorward писал(а):

Ronin писал(а):
В данном случае речь идёт о замене стандартной ситуации (активация групп одна за одной, как описано в правилах), на хоумрул - "единовременная активация групп". Кстати, решение хорошее.

Я вообще не вижу особой проблемы, что кто-то начал огонь первым. ... Ответный огонь все равно будет по реакции, обстреляли первые - в ответ очередь, обстреляли вторые - в ответ очередь уже в другую сторону.

Это потому что ты не уловил сути примера. Дело не только в "первым", хотя это имеет в ЧР значение от коллосального до решающего, но еще и в количестве этого ответного огня - один раз за атаку или по разу на каждую группу.


Living_One писал(а):
Игровая же механика предлагает мне какой-то издевательский эрзац - ворваться могут две с половиной фигуры, причём от огня по ним в шок и трепет впадает еще десяток, который за забором вне линии видимости/огня.
Я в растеренности. Буквально утром ты жаловался, что толпа легко врывается через дверь. Теперь пишешь что через ворота не может. Где карта, Билли?


Именно в этом. Нет овервоча на просмотр двери, и нет возможности разом войти в ворота, махнуть через забор и т.д. при формальном наличии механики на перестрелку группами. Есть нечто среднее - ни рыба, ни мясо - что не попадает ни под один типичный игровой сценарий, кроме "петя высунулся из-за забора".

Living_One писал(а):
А там растяжка.


Через все двустворчатые ворота усадьбы, где идёт обычный будничный день? Обычное дело в наших деревнях..

Living_One писал(а):

Игровая механика ЧР 3 не позволяет делать групповые штурм-броски.
Позволяет. Я делал.


Расскажи, как. Как вариант, просто опиши по каким бы правилам ты отыграл следующий сценарий:
Группа в пять человек засела на открытом склоне холма в траншее. Три группы по 5, 4 и 4 человека расположены у подножия холма на опушке, вне поля зрения противника. Их задача - попробовать взять высоту.

Living_One писал(а):

В переводе на русский язык это означает, что правила не подходят для отыгрыша боестолкновений на открытой местности.
Позволяет. Я отыгрывал. Но это скушно - слишком реалистично атакующие усеивают все поле своими трупами.


Это следует понимать так, что правила исключают штурм-броски, которые пунктом выше ты "успешно" отыгрывал?

Living_One писал(а):

В правилах есть действия отдельных персонажей, и есть действия групп.
Действий групп в правилах нету. Есть действия отдельных персонажей объединенных в группы.


Реакции "в поле видимости", "обстрел" проходят группы. Стрельба, как ты сам же мне объяснял, ведется группами - сначала стреляют все фигуры одной группы, потом по реакции отвечают фигуры другой группы. Разве не так?


Living_One писал(а):

Именно так.
Тут я скажу так. На Яху группе есть люди реально воевавшие (Вьетнам, Ирак, Афганистан) в пехоте рядовыми или в качестве младшего командного состава. Они никаких претензий к правилам не предъявляют, а наоборот хвалят, что те довольно реалистично отражают тактику малых подразделений.


Я им не поверю по одной простейшей причине - в правилах нет никакой разницы, под каким углом ты был обстрелян. Фланкированный огонь, не говоря уже об огне с тыла, в правилах не отражен, что позволяет слово "тактика" просто забыть за неуместностью. В игре нет ни единой причины, заходить на противника с фланга.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 18:54:02  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

и нет возможности разом войти в ворота

Есть возможность. То что ты ее не хочешь видеть - это уже другой вопрос.

Расскажи, как. Как вариант, просто опиши по каким бы правилам ты отыграл следующий сценарий:
Группа в пять человек засела на открытом склоне холма в траншее. Три группы по 5, 4 и 4 человека расположены у подножия холма на опушке, вне поля зрения противника. Их задача - попробовать взять высоту.


Выведу на опушку. С опушки пулеметами и подствольниками подавлю противника. После чего отправлю штурмовую группу забрасывать врага гранатами.
Если более подробно то выглядеть это будет например так. Вывожу первую группу на опушку. Противник проходит тест - открывает стрельбу. Происходит перестрелка. Например, у моей первой группы на опушке закрепится не получилось (все OD, OOF, Duck Back, Hunker Down). Но каких-то результатов она все равно добилась - у противника один Duck Back один OOF. Выходит на опушку вторая группа. Противник проходит тест. Опять разыгрываем перестрелку. Моя вторя группа добаилась успеха - ни у кого из врагов нет ЛоСа на опушку. Третья группа активируется и быстрым движением посылается в сторону вершины - задача добраться до окопа, закидать его гранатами, а потом добить/пленить выживших.

Я им не поверю по одной простейшей причине - в правилах нет никакой разницы, под каким углом ты был обстрелян. Фланкированный огонь, не говоря уже об огне с тыла, в правилах не отражен, что позволяет слово "тактика" просто забыть за неуместностью. В игре нет ни единой причины, заходить на противника с фланга.

Олег, я уже заебался повторять, что эти правила - это песочница. Если ты не способен осознать этот факт, или не хочешь его осозновать, то никакого смысла в нашем разговоре нету.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 19:02:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В игре нет ни единой причины, заходить на противника с фланга.

1. Выйти вне ЛоСа противника - обстрелять его первым.
2. Разброс в стрельбе из оружия рассчитывается по горизонтали. Если враги стоят в 4-ех дюймах друг от друга ты из пулемета максимум захватываешь 2-ух. Выйдя во флаг ты можешь уже обстреливать 6-ых.
3. Очень часто укрытие закрывает только с фронта. Стоит обойти с фланга и укрытия уже нет.

Кстати, а какая причина заходить во фланг в правилах Force on Force?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 20:05:29  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Living_One писал(а):
1. Выйти вне ЛоСа противника - обстрелять его первым.

А разве обзор не 360?

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 20:21:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):

и нет возможности разом войти в ворота

Есть возможность. То что ты ее не хочешь видеть - это уже другой вопрос.


Я её вижу. Но если я буду применять такую логику - меня побьют игроки за читерство.


Living_One писал(а):
Кстати, а какая причина заходить во фланг в правилах Force on Force?


А я не говорил, что там эта проблема решена. Там худо-бедно решена проблема атаки тремя группами одной.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 6 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.222 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: