Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Алексей Белянин aka | Опубликовано: 10 Октября, 2008 | Разместил: Aspid
Просмотров: 4516 | Голосов: 4 | Рейтинг: 4.5
 

    Сегодня мы представляем Вашему вниманию интереснейший рассказ Алексея Белянина aka Bel о сражении, отыгранном по правилам Warmaster Fantasy Battle. 

    "Итак, it's time to raise the curtaines for the Warmaster-show tonight..."  Алексей Белянин aka Bel

    P.S. Хотя фэнтэзи и не является является  основной тематикой нашего сайта, но среди поклонников исторических варгеймов есть немало увлекающихся и фэнтэзи, поэтому мы и в дальнейшем будем время от времени публиковать материалы связанные с фэнтэзийными и фантастическими играми.

 



Алексей Белянин aka Bel

Высшие эльфы супротив своих темных собратьев.
(под редацией von Lossew'а, оригинальный текст см. ЗДЕСЬ)

  
    Fully-painted Армии:

    Высшие Эльфы (Олег Иващенко):

    1 Генерал @ 180 Очков
    1 Маг @ 110 Очков со Свитком Рассеивания Чар [20]
    1 Герой @ 80 Очков
    4 Копейщики @ 60 Очков из них один отряд – Мастера Мечей (Копейщики) с Мечом Гибели [5] = 245
    2 Лучники @ 75 Очков = 150
    3 Серебряные Шлемы @ 110 Очков из них один отряд (голубые) с Мечом Силы [10] = 340
    1 Колесницы @ 95 Очков
    2 Эльфийская Баллиста @ 65 Очков = 130
    2 Наездники на Драконах @ 300 Очков = 600
    1 Гигантский Орел @ 70 Очков
    Очки Бегства: 8 Общая Стоимость Армии: 2000


   
Тёмные Эльфы (Алексей Белянин АКА Bel):

    1 Генерал @ 155 Очков
    1 Герой @ 170 Очков с Мечом Силы [10] на Мантикоре @ [80] Очков
    1 Волшебница @ 100 Очков со Свитком Рассеивания Чар [20]
    1 Волшебница @ 190 Очков с Кольцом Магии [30] на Мантикоре @ [80]

    5 Копейщики @ 60 Очков из них один отряд Экзекуторы (Копейщики)с Мечом Гибели [5], еще один отряд – Черная Гвардия = 305
    3 Арбалетчики @ 75 Очков из них один отряд Тени (конверсия) = 225
    2 Баллиста @ 55 Очков = 110
    2 Гарпии @ 65 Очков = 130
    4 Рыцари верхом на хлоднокровных ящерах @ 130 Очков из них один отряд законверчен под Колесницы запряженные хлоднокровными ящерами (такие внедорожные колесницы) = 520
    1 Темные Наездники @ 95 Очков
    Очки Бегства: 9 Общая Стоимость Армии: 2000 

   
    Подготовка к бою. 
    6 ходов (на кубе выпала 2-ка).
    Применяются следующие правила, рекомендованные к использованию Сообществом игроков в Вармастер (Community Approved) – дистанция атаки летающих существ 60 см, отход при ничьей делается назад, при выигрыше боя - в любом направлении.


    Обозначения:

    Выстраиваемся, как положено, на 80 см друг от друга.


    1 ход Олега.

    Расстановка

    Высшие Эльфы ход 1: 
    Инициативы нет.
    Маг отдает приказ бригаде баллист, второй – проваливает.
    Герой пытается что-то кому-то приказать – проваливает.
    Генерал отдает приказ бригаде пехоты в лесу, они занимают позицию на краю леса. Пытается отдать приказ второй бригаде пехоты – проваливает.
    Персонажи подвигались, магии и стрельбы нет. Ход закончен.


    Темные Эльфы ход 1: 
    Инициативы нет.
    Волшебница отправляет бригаду из копейщиков и Черной Гвардии занять позицию в развалинах.
    Волшебница на мантикоре пытается отдать приказ бригаде баллист, но неудачно.
    Герой на мантикоре отдает приказ бригаде гарпий, они летят на холм на левом фланге. Отдает второй приказ ближайшему отряду гарпий (до второго не дотягивается – летающие существа могут получать приказы только в 20 см), они занимают позицию на холме еще ближе к противнику.
    Герой отдает приказ левой бригаде Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах– они занимают позицию также на холме, перед гарпиями.
Генерал отправляет центральную бригаду пехоты на край леса, двигает вперед арбалетчиков с Темными Наездниками, а потом отдает приказ второй бригаде Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах закрыть центральную брешь.
    Внушающее ужас мантикоры с персонажами присоединись к отрядам гарпий, пешая волшебница вышла в центр поля и удачно послала ДумБолт в один из отрядов баллист противника, подразумевая пробить как его, так и всю бригаду лучников за ним. Противник использовал Свиток Рассеивания Чар.
    Стрельбы нет. Ход закончен.

    Высшие Эльфы ход 2:

    Инициативы опять нет.
    Маг отдает 2 приказа бригаде баллист, выводя их на дистанцию огня (40 см ), потом пытается отдать приказ бригаде лучников, но неудачно.
Герой отдает приказ орлам, отправив их занять позицию на правом холме, во фланговой зоне засевшей в развалинах пехоты темных, затем отправляет в этот же район бригаду колесниц и голубых серебряных шлемов (с Мечом Силы). Потом пытается отдать приказ другой бригаде из двух отрядов серебряных шлемов, но неудачно.
    Генерал отдает приказ центральной бригаде пехоты, и она гордо идет вперед, но недалеко. Затем следует приказ бригаде Наездников на Драконах, подвинув их немного вперед.
    Герой пошел поближе к орлам, колесницам и кавалерии. Генерал остался контролировать центр, а маг пошел вперед, в лес, и начал диверсионную работу – попытался наколдовать Каменный Шторм, но неудачно, даже с перебросом. 
     Баллисты отстрелялись по ближайшему отряду арбалетчиков, нанесли 8 попаданий. При броске на отброс выпало больше 20 см - отряд накрылся. Что впрочем, не помешало второму и третьему отрядам арбалетчиков и темным наездникам освободить для них путь (мы посчитали, что так будет правильно – сначала освободить путь, пройдя все тесты, затем двигать отброшенных), в результате чего темные наездники пришли в беспорядок, выбросив 6-ку.

    Темные Эльфы ход 2: 
    Все так же далековато для нападений по инициативе, поэтому Герой двигает своих гарпий поближе к противнику, выводя их на дистанцию нападения по приказу, и проваливает второй приказ. Абсолютно то же самое делает Волшебница на Мантикоре.
    Пешая волшебница слишком далеко от своих, поэтому никому не дает (правда, бегает где-то рядом маг противника, но они друг друга не интересуют ни под каким соусом).
    Генерал посылает бригаду арбалетчиков вперед на 20 см и проваливает следующий приказ баллистам. Фаза командования закончена.

    Пешая волшебница попыталась что-то наколдовать, но безрезультатно, а вторая волшебница (на мантикоре) находилась слишком далеко от противника.
    Баллисты отстрелялись в баллисты, нанеся ближайшему отряду 3 попадания, незначительно его отбросив и вызвав беспорядок (здесь мы просто забыли убрать уничтоженную базу, но это не сыграло в дальнейшем особой роли).

   Высшие Эльфы ход 3: 
    Инициативы опять нет.
    Маг отдает приказ функционирующему отряду баллист, который отходит назад к беспорядочному, снова формируя бригаду.
    Герой бросает орлов в развалины во фланг копейщикам и черной гвардии, затем проваливает приказ колесницам и голубым серебряным шлемам.
    Генерал последовательно отдает 2 приказа лучникам, которые прячутся в центральном лесу, затем по приказу центральной пехоте, которая встает между лесами, прикрывая баллисты, и кавалерии, которая хитро маневрирует.
    Командная фаза закончена, беспорядочные оклемались.
Маг опять облажался, баллисты стреляют в ближайших арбалетчиков, нанеся 4 попадания и уничтожив базу. 6:-ка на отбросе, 6-ка на тесте для заднего отряда (теней). Какой конфуз.

    Орлы наносят все атаки (12) в передних копейщиков (правый край бригады выходил за пределы развалин, поэтому считали модификатор за открытую местность, но атакованные находились в оборонительной позиции), нанеся по 5-кам (ибо оборонительная позиция) после бросков на защиту 6 попаданий (!!!). В ответку им летят 4 атаки и снимают 3 попадания. У пехоты есть поддерживающая база, итог (разница в счете) -2 пополам, бежим на 1 см. Орлы догоняют, бьют уже по 4-кам 6 атак – 0 попаданий. Ответка 4 атаки – 0 попаданий. Итог – темные выиграли с 1 за поддержку, но преследовать не могут. Орлы бегут на свой 1 см. Пехота Темных Эльфов уходит на холм по максимуму на 15 см.

    Темные Эльфы ход 3:

    Темные Наездники по инициативе нападают на орлов.
Волшебница на мантикоре отдает приказ своим гарпиям, но видимо в письменной форме, а гарпии не то что друхаст, они и друхир -то плохо разумеют. Короче, стоят, тупят.
    Зато герой произносит проникновенную речь, обещая своему отряду гарпий золотые горы плоти, и они заинтересованно нападают во фланк баллистам, перелетая пехоту, и получая на встречной стрельбе из 6 выстрелов по 3-кам всего 1 попадание (!!!)
    Генерал что-то тоже раздухарился и 2 приказами послал центральную бригаду рыцарей напасть на пехоту врага, а затем 3-мя приказами вывел баллисты, чтоб они могли стрелять в засевших в лесу лучников.
    Волшебница на мантикоре присоединилась к отряду Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах, напавшему на копейщиков во фронт, своим внушением ужаса понизив на 1 количество атак с базы задействованному в бою противнику.
    Герой с таким же эффектом тоже решил поучаствовать в празднике плоти и вместе с мантикорой присоединился к своим каинитским полудевкам.

    Пешая волшебница ушла на левый фланг, поближе к холму, на котором остались расслабившиеся от отсутствия начальства гарпии и тупящая бригада Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах.
    Магия прошла безрезультатно, баллисты нанесли одно попадание ближайшим лучникам, слегка поломав им строй.

    Бой: 
    Темные Наездники нанесли Орлам 4 попадания, убив базу, и отпустили их соответственно на 4 см назад на холм (летающие существа не преследует никто, кроме других летающих существ).
1-е Рыцари на Хлоднокровных Ящерах с волшебницей в передних копейщиков: 17 атак – 7 попаданий, ответка 3 атаки – 2 попадания (О-о… Азуры больно дерутся!!!)
    2-е Рыцари на Хлоднокровных Ящерах в бок 2-м копейщикам: 10 атак – 1 попадание, ответка 2 атаки – 0 попаданий.
    Азуры проиграли с -5, бегут на 3 см (результат, деленный на количество проигравших отрядов, округленный вверх), причем в разных направлениях.
    Оба отряда Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах их преследуют и методично дорезают. 2-й отряд Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах бросается (наступая) на ближайшие баллисты, теряя на встречной стрельбе целую базу (О-о… Азуры больно стреляют!!!). 1-е Рыцари на Хлоднокровных Ящерах с волшебницей и мантикорой, дорезав своих копейщиков, бросаются на ближайшего Наездника на Драконе, но (<…!!!…набор ругательств на друхире, где в основном упоминаются драконы снизу, сверху, и в прочих позициях>) не во фланг, а во фронт, таким образом, вступая в бой не с одним наездником, а с двумя.
    17 атак в одного Наездника на Драконе – 4 попадания (ффух, уполовинили!), в ответ бьют оба Наездника на Драконах 12 атак – 2 попадания. Наездники на Драконах бегут аж на целый 1 см, но Рыцари на Хлоднокровных Ящерах их преследовать не могут, посему отходят на выброшенный с 3-х кубов максимум - 12 см.
    Оба отряда баллист стоически умерли, не вынеся праздника плоти, устроенного им гарпиями, мантикорой с героем и отрядом Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах. Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах затем отошли назад, повернувшись мордами к противнику. А гарпии с героем потребовали продолжения банкета и бросились на ближайшую кавалерию (два отряда серебряных шлемов), снеся с каждого по 2 попадания, и получив в ответ 12 атак – 6 попали – и 3 нивелировали по броскам на защиту на 6+! Вот что делает правильная мотивация. Но база все же ушла. Серебряные шлемы неторопливо убежали на 1 см. Гарпии решили их догнать, 10 атак в левый отряд – 5 попаданий. От левого отряда осталась одна база с 2 попаданиями. В ответ гарпии получили 3. Тоже базу долой. Серебряные опять неторопливо побежали, гарпии опрометчиво стали преследовали, нанесли в оставшуюся базу все, что могли, - 7 атак и нанесли 1(!) попадание. Серебряные шлемы бросили ответку (4 атаки), и гарпии с героем и мантикорой, имея в наличии единственную базу с 2 хитами на ней, умерли в экстазе, служа Каину.
    Итог для темных – полная тактическая задница. 


    Высшие Эльфы ход 4:

    Нападения по инициативе:
    Все кто могут, берут волшебницу на мантикоре и остатки Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах.
    Наездники на Драконах– во фронт, пехота из леса (мастера мечей с Мечом гибели) – во фланг.

    Центральный целый отряд серебряных шлемов нападает на остатки вторых Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах.
    Последний оставшийся Орел возвращаются к герою на 60 см.
    Герой отдает приказ бригаде голубых серебряных шлемов и колесниц. Серебряные шлемы нападают на последнюю базу копейщиков на холме (которую сзади храбро подпирает черная гвардия), а колесницы въезжают в бочину темным наездникам, получив попадание на встречной стрельбе.

    Магии и стрельбы нет.
    Колесницы за 2 раунда убивают наездников и въезжают в ту же одинокую базу копейщиков, подстраиваясь с боку к голубым серебряным шлемам, которые смогли доехать до цели только 2-мя базами. Естественно, копейщики умирают (в них идет 5+9 атак, хотя и по 5+), но свою ответку все же наносят в подбитую колесницу (3 атаки – 3 попадания), убивая базу. Колесницы отходят назад, становясь лицом к центру вражеского построения, серебряные шлемы бросаются на черногвардейцев, в которых попадают по 5+, поскольку те также стоят выше на холме, т.е. в оборонительной позиции. 13 атак – 3 попадания, базу Черной Гвардии сняли, в ответ 6 атак - 2 попадания, +1 поддержка. Ничья, расходимся, серебряные шлемы ставятся так, чтобы являться целью нападения Черной Гвардии по инициативе.
    Центральный отряд серебряных шлемов за 2 раунда практически без потерь убил 2-базы Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах в центре и отошел назад.
    Вся толпа на левом фланге возле опушки леса 23 атаками таки убила остатки Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах с волшебницей и мантикорой, нанеся более 6 попаданий. Вся ответка, направленная в раненого Наездница на Драконах, не достигла цели.
   Дракон снизу! 4 очка бегства за ход!

    Темные Эльфы ход 4: 
    Инициативы опять нет, вернее есть, но невыгодно. В конце концов, Черная Гвардия не ведьмы какие-нибудь.
    Волшебница таки умудряется отдать 2 приказа гарпиям, и те летят в атаку на одинокую базу серебряных шлемов где-то в тылу у врага.

    Генерал приказал Черной Гвардии, и они послушались, и пошли, и напали на колесницы в бок.

    Потом генерал отправил арбалетчиков на правый фланг, перегородив колесницам путь к бегству (встав в 1 см от них)), а теней на охоту за орлом, и на этом командная фаза кончилась.
    Волшебница наколдовала ДумБолт в Мастеров Мечей и отряд копейщиков за ним, не убила ни одной базы, но как-то отбросила оба отряда, причем копейщики пришли в беспорядок.
    Арбалетчики (2 базы) постреляли в голубых серебряных шлемов одиночными, нанесли 2 попадания, отбросили на 11, что очевидно, явилось причиной беспорядка.
    Тени, подойдя на 15 см к орлу, расстреляли его двойными.
    Баллисты постреляли в раненого Наездника на Драконе и не убили его (!!!).
    Черная Гвардия с колесницами нанесли друг другу по попаданию и разошлись. На минимальное расстояние, но, к сожалению, путь назад для колесниц был перекрыт, поэтому они остались на месте в состоянии беспорядка.
    Гарпии с 4 атак нанесли одинокой подставке голубых шлемов 1 попадание, в ответ получили 2 и убежали, благо без преследования.

    Высшие Эльфы ход 5: 
    По инициативе все центральные серебряные шлемы (целый отряд + оставшаяся база) нападают на гарпий.
Генерал отправил лучников из леса на правый фланг, а Наездников на Драконах отвел немного назад.
    Магии не получилось. Лучники постреляли в теней, убили базу и привели отряд в беспорядок.
    Бой серебряных шлемов с гарпиями был короток – серебряные шлемы убили две базы, ничего не получили в ответ, и не преследовали.

   Темные Эльфы ход 5:
    Черная Гвардия по инициативе опять напала во фланг на колесницы.
    Последняя база гарпий вернулась к генералу на 60 см.
    Почти все приказы мои персонажи провалили, кроме того, что генерал отправил баллисты к опушке левого леса.
Генерал ушел на левый фланг, волшебника к правому лес, но магии не получилось.
    Баллисты постреляли в серебряные шлемы (ближайшая цель), нанесли 2 попадания и не более.
У Черной Гвардии с колесницами опять вышла ничья и тот же итог - Черная Гвардия в развалинах, колесницы в беспорядке.


    Высшие Эльфы ход 6:
    Герой пытается отдать приказ голубым серебряным шлемам – но слишком далеко, приказ провален.
    Генерал отдает приказ пехоте в лесу на левом фланге, они снова строятся в бригаду на краю леса. Затем следует приказ лучникам, и те строятся в суровую шеренгу. Затем следует приказ центральным серебряным шлемам, и потом Наездникам на Драконе, которые ставятся в бригаду к лучникам.
    Последний ход, поэтому вся надежда на магию и стрельбу.
    Маг не оправдывает ожиданий.
     Зато комбинированная стрельба лучников и огонь Наездников на Дракона просто истребляют обе базы теней.


   
Темные Эльфы ход 6:
    ЧГ по инициативе опять напали во фланг на колесницы.
    Генерал повернул баллисты так, чтобы ближайшей легальной целью стали таки серебряные шлемы, а потом отдал наконец приказ тупившей бригаде Рыцарей на Хлоднокровных Ящерах на левом фланге, и они даже проехали 30 см. Но не более.
    Магия опять не срослась, баллисты опять отстрелялись плохо – 3 попадания из 12 атак, из которых противник по броскам на защиту 4+ убрал одну или две. В общем, оставшаяся база серебряных шлемов выжила.

    Черная Гвардия таки влепила 2 попадания колесницам, не получила ни одной, колесницы вбежали в арбалетчиков и умерли.
    С окончанием хода закончилась и игра.

    У Олега на столе осталось 9 отрядов, у меня 10, т.е. у него оставался 2 очка бегства, у меня тоже 2. Но на следующий ход ситуация на правом фланге стала бы просто ужасающей.
    Подсчитав очки, выяснили, что он набил у меня 1022, я у него 620.
    Азуры одержали весомую победу, а генерал Темных украсил ближайшие елки головами артиллерийских расчетов.


Примечание:

 



Варгеймы. Хроники. «Triumph!»: 1546г. Однажды на Юкатане - 3.
«Triumph!»: «Это Спарта!». Репортаж с элементами обзора-сравнения.
«DBA/DBM»: Рим против кельтов. Немного DBA летним вечером.
«DBA/DBM»: Гватемала, 1525.
«Commands & Colors»: Немного C&C:Ancients зимним вечером.
«Obitis Equitis»: Битва при Жиане. Лига Общественного Блага против Короля.
«Свинцовые Кружева»: Битва Смертельного Октября.
«Obitis Equitis»: Сказ про надменного короля и отважного герцога.
«Свинцовые Кружева»: ГЕРМАНСКАЯ БИТВА (14.06.17…(2015) г.)
«RPF!»: Блестящая победа Пруссии...
  Связанные ссылки
· Больше про Варгеймы. Хроники.
· Новость от Aspid


Самая читаемая статья: Варгеймы. Хроники.:
Бой в районе Александровки/Войниц 24 июня 1941 года.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.5
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.608 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: