Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Thorward | Опубликовано: 18 Августа, 2009 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 3698 | Голосов: 3 | Рейтинг: 4.33
 

    Небольшой, но "сочный" баттлрепорт от Thorward'а по игре проведённой по правилам "Chain Reaction 3.0".  Для участников игры это была первая проба версии 3.0. Подробно обмен впечатлениями и обсуждение - читайте на форуме. 

 

 

 



   Пустынный налет.

    Рейдеры из банды Пустынных Коммунаров подкрались к обжитой деревушке, расположенной на малом зеленом островке посреди бесконечной пустыни.
    К их счастью, мужчины из деревни куда-то ушли, и осталось лишь трое охранников да пастор, про которого, правда, по всей пустыне ходили слухи за его жесткий нрав и непримиримость к чужакам. 

    Для рейдеров это тоже был пробный налет, потому что только один у них был более-менее опытным, для двоих же эта вылазка стала экзаменом на вступление в ряды полноценных членов группировки.

    Рейдеры подкрались со стороны пустыни и оценили ситуацию. Охрана поселка сидела в лесах, видимо ожидая нападения с совершенно другого направления, в крайнем же дальнем доме горел свет - видимо, пастор совершал вечерний моцион.

    Рейдеры решили не медлить, тем более что из-за дома пастора неожиданно выскочил автоматчик в берете.

    Поселковые быстро опомнились и открыли дружный огонь, из-за чего молодняк рейдеров обделался и сразу решил смыться с поля боя. однако старший их все-таки удержал.
    Потихоньку рейдеры, которым достались с предыдущих налетов неплохие автоматы, за счет качества оружия и плотности огня стали ощутимо вытеснять защитников поселка, вооруженных помповыми ружьями и полуавтоматами.

    Когда почти все защитники полегли ранеными и убитыми, неожиданно для рейдеров из дома выскочил пастор и, перепрыгивая через ограды и прикрываясь зарослями и заборами, понесся в их сторону, паля их огромного монструозного маузера. 

    От такой неистовой атаки молодые рейдеры опешили и опять чуть было не сбежали, однако все-таки собрали остатки храбрости и остались отстреливаться. однако их старший уже подтягивался с левого края, который успешно зачистил. И тут из-за ограды на него почти вплотную выбежал разъяренный пастор, решивший сменить позицию.

    Последнее, что увидел в этой жизни духовный лидер поселка, это дуло автомата, на другом конце которого оказалась циничная усмешка покрытого шрамами налетчика.

____________

    О правилах. Играли по ЧР3, перевод Ливинга. Первый ход заставил ползать по правилам, перепроверять себя и изучать броски кубов и вспоминать механику. Однако последующие понеслись уже очень быстро.
    Выводы:
    1) Рядовую среднестатистическую фигуру при малом количестве фигур на столе имеет смысл брать с Умением 4.
    2) В правилах слишком много доп.правил, которые мы не использовали вообще, и вряд ли они сильно понадобились бы в будущем. Для простоты стычек правила смотрятся слегка громоздкими.
    Однако базовая механика на практике работает легко и просто, и крайне забавно из-за тех самых "цепных реакций".
    Именно из-за засилия Умения 3 у фигур и при незнании нами правил поначалу игра превратилась в сумбур из отступлений и пустой пальбы, хотя потом все славно выровнялось.
    3) ОЧЕНЬ большие расстояния. Дистанция в 48" для автомата - это на мой взгляд слишком много. Надо или очень сильно заполнять местность, или можно смело дистанции резать вдвое. Равно как граната, радиус которой 8"... на мой взгляд, перебор.
    На фото видно, что автоматчики без особого труда простреливают практически все поле.
   Общее: правила достойные (отличий между старым 5150 пока не увидел, для наших нужд правила одинаковы), будем играть дальше. Есть большой интерес опробовать ЧР3 на середняху+фэнтези.



Варгеймы. Хроники. «Triumph!»: 1546г. Однажды на Юкатане - 3.
«Triumph!»: «Это Спарта!». Репортаж с элементами обзора-сравнения.
«DBA/DBM»: Рим против кельтов. Немного DBA летним вечером.
«DBA/DBM»: Гватемала, 1525.
«Commands & Colors»: Немного C&C:Ancients зимним вечером.
«Obitis Equitis»: Битва при Жиане. Лига Общественного Блага против Короля.
«Свинцовые Кружева»: Битва Смертельного Октября.
«Obitis Equitis»: Сказ про надменного короля и отважного герцога.
«Свинцовые Кружева»: ГЕРМАНСКАЯ БИТВА (14.06.17…(2015) г.)
«RPF!»: Блестящая победа Пруссии...
  Связанные ссылки
· Больше про Варгеймы. Хроники.
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Варгеймы. Хроники.:
Бой в районе Александровки/Войниц 24 июня 1941 года.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.33
Ответов: 3


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.253 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: