Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Vasiliy | Опубликовано: 16 Сентября, 2009 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 3937 | Голосов: 4 | Рейтинг: 5
 

    Для поклонников «Spearhead» Vasiliy выполнил  перевод на русский материалов с официального сайта игры:

    "..Исправления, разъяснения, ответы на вопросы по Spearhead , взяты с официального сайта этой игры http://spearhead.wargaming.info/. Указанные в тексте страницы соответсвуют русскому переводу..." - В. Штыкало aka Vasiliy.

 

 



ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    СПИСОК ОПЕЧАТОК  И ОШИБОК В ПРАВИЛАХ

    6.5 ОГОНЬ ИЗ ЗАСАДЫ (стр. 28) 

  • Каждый раз, когда взвод может объявить Огонь Из Засады, но блокирован дымовой завесой, впервые поставленной в этот ход, огонь может вестись несмотря на присутствие этой дымовой завесы. Однако взвод не может объявить Огонь Из Засады через дымовую завесу, которая «поддерживается» (т.е. дымовая завеса, которая была поставлена ранее и поддерживается).

    7.3.1 ПРИОРИТЕТ ЦЕЛЕЙ, ТАНКИ И ПРОТИВОТАНКОВЫЕ ОРУДИЯ (стр. 32) 

  • Добавьте следующую строку к приоритету целей для танков и противотанковых орудий:

    c) ПТО/ЗО/Артиллерия (в походном или развернутом положении)

    НОВЫЕ И ПРОПУЩЕННЫЕ ПРАВИЛА В КНИГЕ ПРАВИЛ

     КАВАЛЕРИЯ И КОННЫЕ ПОВОЗКИ (стр. 22) 

  • Кавалерия обнаруживается так же, как и Машины. Минометы и Тяжелые Пулеметы на повозках для того, чтобы вести огонь, должны оставаться неподвижными.

     ОГНЕМЕТЫ И БЛИЖНИЙ БОЙ (стр. 37 и 58) 

  • Все Взводы, вооруженные Огнеметами, получают +1 в Ближнем Бою в дополнение к любым другим применимым модификаторам. Исключение: немецкие Штурмовые Саперы не получают этот +1 модификатор, так как им и так уже дано достаточно специальных бонусов!

 

    СПИСОК ОШИБОК В КАРТОЧКАХ ХАРАКТЕРИСТИК

    ГЕРМАНИЯ 

  • Немецкая машина Sdkfz 250/8 (76/52) имеет неверное название. Правильно эта машина называется Sdkfz 251/22 (75/46). Все характеристики остаются теми же.

    ИТАЛИЯ 

  • AI для Огня Прямой Наводкой для Semovente 90/53mm должен быть «6» (а не «5»).

    РОССИЯ 

  • AT для Огня Прямой Наводкой для ИСУ-122 должен быть «9» (а не «8»).

    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ 

  • У танка Pershing бортовая броня должна быть «5» (а не «2»).

 

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ И ЗАМЕТКИ ПОСРЕДНИКА

     2.3.3 БАТАЛЬОНЫ ПОДДЕРЖКИ (стр. 5) 

  • При разделении батальона поддержки его штаб также должен быть придан. Штаб не считается ротой при учете ограничений на приданные подразделения (т.е. любой батальон может иметь до целого приданного ему батальона поддержки, т.е. 3 Роты и штабную Роту/Взвод ИЛИ полный неразделенный батальон)!
  • Обратите внимание на то, что батальоны истребителей танков, батальоны, имеющие на вооружение Stug, Tiger (тяжелый танк) и т.п. обычно считаются  Батальонами поддержки. 

    3.2 ВЫШЕСТОЯЩИЕ ШТАБЫ и ВЕДЕНИЕ ОГНЯ (стр. 7) 

  • Штабной Взвод сам не может вести огонь, хотя другие Взводы, являющиеся частью штабной Роты, могут.

     3.2.2 ВРЕМЕННЫЕ ШТАБЫ (стр. 7) 

  • Когда взвод временно исполняет обязанности штаба, а также служит центром для радиуса командования, он должен следовать приказам так, как если бы он был штабным взводом (т.е. двигаться по командной стрелке или оставаться неподвижным). 

    3.7 ПРИКАЗЫ НА АТАКУ (стр. 9) 

    Мы предполагаем, что командный элемент никогда не может замедлятся до скорости менее чем 6 дюймов (даже если стреляет по противнику или видит его – вы это имели ввиду под «контактами»?) таким образом принуждая другие элементы, которые могут остановиться для стрельбы, двигаться, чтобы оставаться в радиусе командования!...... Или мы не поняли сути и «контакт» означает физический контакт? То есть имелось ли ввиду, что все элементы должны продолжать двигаться....?  

  • Нет. Правила имеют ввиду, что все Взводы, включая командира Батальона, могут замедлиться или даже остановиться после того, как они обнаружили противника, для того, чтобы действовать в соответствии со сложившейся ситуацией; они по прежнему номинально выполняют Приказы На Атаку. После того, как обнаруженного этим Батальоном противника больше не существует, они должны продолжать действовать в соответствии со своими приказами – т.е. двигаться минимум на 6 дюймов вдоль Командной стрелки и т.п. – даже если он хотят двигаться медленнее или остановиться.
  • Обратите внимание на то, что после контакта с любым боевым (не разведывательным) Взводом противника, Приказы могут быть изменены для любых имеющих на это право Батальонов в соответствии с обычными правилами.

     3.10 ПРИКАЗЫ РЕЗЕРВАМ (стр. 12) 

  • Резерв может быть введн в бой после того, как противник обнаружен любым дружественным Взводом этой стороны, т.е. подразделения Резерва не должны сами обнаруживать противника для того, чтобы стало возможным ввести их в бой. 

    3.12 ИЗМЕНЕНИЯ ПРИКАЗА (стр. 15)

     Мы предположили, что отсутсвие ограничений на величину изменения направления фронта подразделения при изменении приказа, имеет приоритет над правилом о развороте орудий не более чем на 45 градусов.  Именно это имелось ввиду? 

  • Да.

     ПОВОРОТ РЯДОМ С ГОРОДСКИМ СЕКТОРОМ (стр. 18-24)

     Может ли любой элемент, двигаясь «вокруг» периметра Городского Сектора, совершать поворот (приблизительно на 90 градусов) так, чтобы закончить свое движение на Окраине (т.е. так, чтобы его задний край касался края сектора, параллельно которому он изначально двигался)?  

  • Нет. Они могут повернуться только на 45 градусов за ход, или войти в сектор, а затем на следующий ход выйти на Окраину. Однако обратите внимание на то, что подразделение, выполняющее приказы на атаку и достигшее конца своей стрелки, может войти в сектор или быть поствлено вплотную к его краю и может затем двигаться/повернуть как это необходимо в соответствии с подразумеваемым изменением его приказа на новый приказ на Оборону. 
     

    СПЕШИВАЮЩАЯСЯ ПЕХОТА КАК ЦЕЛЬ (стр. 22 и 30). 

  • Спешивание не считается причиной для огня по исчезающей цели! Огонь по спешивающейся пехоте ведется после того, как она спешилась, если она не определена как исчезающая цель, пока еще находится в автомобилях.  Конечно, перевозящий ее грузовик или БТР убирается из игры после спешивания.
  • Обнаружение Спешенной Пехоты/ Орудия С Высокой Начальной Скоростью: Если орудие с высокой начальной скоростью (с дальностью стрельбы 18 дюймов) стреляет с дистанции, например, 13 дюймов по подставке, которая спешилась и находится на открытой местности, то это орудие не может стрелять по пехоте, так как эта пехота находится за пределами дальности обнаружения в 9 дюймов. Если орудия находились на холме высотой в 2 уровня (добавляет 6 дюймов к дальности обнаружения), они обнаруживают пехоту и могут стрелять по ней, используя свой AI фактор с модификатором -1.

     6.5 ОГОНЬ ИЗ ЗАСАДЫ (стр. 28) 

  • Взводы, которые вели огонь, обнаруживаются на дальности до 12 дюймов. Они остаются обнаруженными противником, находящимся в пределах 12 дюймов, даже если прекратили огонь. С их текущих позиций они могут снова объявить Огонь Из Засады только по противнику, который не обнаруживал их в пределах 12 дюймов.


    7.0 ОГОНЬ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ ПОВЕРХ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ВОЙСК С И/ИЛИ ПО ВОЗВЫШЕННОСТИ (стр. 29)

     Разрешается ли вести огонь с одного холма по другому, даже если дружественные войска находятся ниже уровнем между ними? Или поверх низины (что фактически то же самое)? 

  • Вы никогда не можете стрелять поверх (или через) дружественные войска при Огне Прямой Наводкой (если это не оружие поддержки, входящее в батальоны или приданное им).


    7.1 и 7.6.1 САМОХОДНЫЕ ОРУДИЯ и ПРИОРИТЕТ ЦЕЛЕЙ (стр. 29) 

  • САУ, которые стреляют в Фазу 3c  обычно имеют показатель 3(5) в Карточках Характеристик. Игроки могут, по взаимному согласию, отнести к ним и другие машины, которые, по их мнению, способны это делать.

     7.3.1 ПРИОРИТЕТ ЦЕЛЕЙ И 7.7.4 ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ (стр. 32 и 40)

  • Любой тип оружия с «-» в карточках характеристик «игнорирует» все цели этого типа при определении приоритета целей (т.е. для британского легкого танка Mk.IV другой танк никогда не считается приоритетной целью, он будет всегда стрелять по ближайшей небронированной цели).
  • Помните, что подразделения с очень слабыми огневыми характеристиками все равно должны следовать обычным правилам приоритета, используя, если необходимо, Огонь На Подавление.


    7.4.1 ОГОНЬ ОРУЖИЯ ПОДДЕРЖКИ (стр. 33) 

  • Подразделения Огневой Поддержки могут использовать специальное правило во втором параграфе, только если они не могут видеть цели сами (т.е. они находятся в лесу или за препятствием, таким как живая изгородь). Подразделения Огневой Поддержки не могут определять расстояние от фронта подразделения, с которым они находятся в контакте, если они могут видеть цель сами (т.е. они находятся на открытой местности).
     

    8.4.1 ПЕРЕДОВЫЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ (стр. 44) 

  • ПН от Дивизионных Дивизионов/Батарей Поддержки (представлены одним человеком) не блокируют линию огня дружественных продразделений и не учитываются для ограничения вместимости городских секторов. ВЗВОДЫ, действующие как ПН, блокируют линию огня для дружественных войск и учитываются для ограничения вместимости городских секторов.
  • В Ближнем Бою (даже в секторах) ПН должен участвовать в делениях на пары с противником, если на «его» стороне больше войск, и он делит судьбу этих войск в бою. Если он вынужден сражаться со взводом противника в одиночку,  то он автоматически уничтожается. ПН никогда не могут «сражаться».
     

    8.5 ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА (стр. 47) 

  • При постановке Дымовой Завесы «УЧАСТОК ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ» находится в любом месте, на которое артиллерийский ПН имеет линию видимости – т.е. вплоть до 18 дюймов на открытой местности, если он находится на том же уровне высоты.
  • Даже когда батареи развернуты «на столе», маркеры дымовой завесы все равно должны быть поставлены параллельно краям стола.
  • При поддержании дымовой завесы в последующие ходы могут также быть совершены попытки заменить «дымы», которые не удалось поставить при первой попытке.
     

    8.7 ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННЫЙ ОГОНЬ (стр. 49) 

  • 8.7.1 Эффективность бомбардировки основывается на количестве стреляющих ДИВИЗИОНОВ (вместо батарей)...
     

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ (стр. 55-56) 

    Можете ли вы атаковать в ближнем бою кого-то, кто уже атакован в ближнем бою другими вашими взводами? Понятно, что при этом предполагается, что вы двигаетесь вторым и реагируете на уже существующие ближние бои.

  • Да.

    Если ответом является «Да», то если вы имеете 3 парней, обороняющих городской сектор и они атакованы в ближнем бою 6-ю, и вы двигаетесь вторым, можете ли вы послать 3 других ваших парней атаковать в ближнем бою этих атакующих??! (Сейчас мы считаем что «да», полагая, что это моделирует местные контратаки, на которые немцы были известными мастерами). 

  • Да. Только помните, что когда осядет пыль, вы можете занимать городской сектор только 3-мя.
     

    ОТСТУПЛЕНИЕ ИЗ БЛИЖНЕГО БОЯ (стр. 55-56)

     Правила говорят «Прямо Назад», имеет ли это буквальное значение (т.е. Назад тем маршрутом, которым вы пришли), или это значит назад к основному краю стола стороны?

  • Прямо Назад в соответсвии с текущим направлением фронта подразделения.
  • Если в Городском Секторе, то они должны отступать прямо к основному краю стола их стороны.

     Что происходит, если вы блокированы противником?

  • Ничего, вы проходите «через» него.


    10.1 РЕЗУЛЬТАТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ с НЕСКОЛЬКИМИ ВЗВОДАМИ (стр. 55-56) 

  • Если потерпела поражение сторона, у которой количество взводов больше, то она теряет один взвод и остальные отступают. То, какой именно из Взводов уничтожен, может быть определено случайным образом или в соответсвии с желанием игрока (проигравшего), которому он принадлежит.

    10.2 ПОДАВЛЕНИЕ И МОДИФИКАТОРЫ БЛИЖНЕГО БОЯ (стр. 57) 

  • Обратите внимание, что модификатор -2 для Подавленых подразделений указан в Памятке, но не указан в книге правил. Помните, что эти -2 могут применяться против Взводов, входящих в Городской Сектор (но не в Окраину), когда они Подавлены противником, защищающим этот Сектор; смотри 11.4 ОГОНЬ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ ВНУТРИ/ПО СЕКТОРАМ.
     

    11.6 БЛИЖНИЙ БОЙ В СЕКТОРЕ (стр. 60) 

    Получают ли обороняющиеся бонус в Ближнем Бою в Городском Секторе? 

  • Нет. Об этом ничего не говорится, потому что парни внутри Сектора не получают никаких «плюсовых» бонусов. Так происходит, потому что они и так получают достаточно преимуществ в соответствии с правилами; например обороняющиеся игнорируют приоритет целей; они могут подавить вас при входе в сектор и вы должны сражаться, будучи подавленными; и т.д. Также вы должны придвинуться вплотную к сектору, чтобы узнать, что в нем распологаются войска!
     

    11.7 БЛИЖНИЙ БОЙ НА ОКРАИНЕ СЕКТОРА (стр. 61) 

    Хотя об этом ничего нет в памятке, в основном тексте, относящемся к защитникам Окраины, они получают бонус в Ближнем Бою. Это так? 

  • Окраина не дает тех преимуществ, которые описаны выше для Сектора. Поэтому они просто получают +1, как описано в правилах (страница 61).
     

    ОТХОД ПОСЛЕ УСПЕШНОГО БЛИЖНЕГО БОЯ 6 ВЗВОДОВ В ГОРОДСКОМ СЕКТОРЕ (стр. 60) 

    Если вы победили в Ближнем Бою и вы имели 6 взводов, вошедших в городской сектор, и 4 или более уцелели, должны ли лишние взводы занять окраину или они могут выбрать направление, куда отойти? 

  • Нет. Они должны отойти назад в направлении, откуда они пришли. Они отходят только на минимальную дистанцию, необходимую для удовлетворения требований по вместимости сектора.


СОВЕТСКИЕ ТАНКОВЫЕ БРИГАДЫ (стр. в Книге ОШР 35-40) 

  • Как отмечено в Расписаниях, они используются или как Бригады целиком с единственным Приказом, или (обычно начиная с 1943 года, как указано в Расписании) могут быть использованы как индивидуальные батальоны, каждый с отдельным Приказом, или как  Бригады целиком как в предыдущем случае.


    СОВЕТСКИЕ КОМАНДИРЫ ТАНКОВ/ИТ/САУ (стр. в Книге ОШР 35-40) 

  • Когда в расписании для полка или батальона отсутствует Командная подставка, и когда такому подразделению разрешено действовать независимо, используйте одну из подставок с машинами как «командира» при определении радиуса командования и следования Командной Стрелке. Примерами таких подразделений являются полки истребителей танков и САУ корпусного подчинения, а также танковые батальоны позднего периода войны, когда это разрешено в примечаниям к расписанию.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО SPEARHEAD

     ПРИКАЗЫ

     Если приказ на атаку включает поворот направо на 90 градусов, когда я могу повернуть взводы?
    Когда они на одной линии с «изгибом» командной стрелки.

     Что значит  «Не имеющие противника» (3.7.2)?
    В принципе это означает, что вы не можете видеть ни одного противника. Помните, что Разведовательные взводы в этом случае учитываются, но они не учитываются при определении возможности изменения приказов (т.е. вы можете использовать обнаружение Разведовательного взвода как причину для остановки движения, но не для смены приказа).

    Когда батальон, имеющий приказ на атаку, достигает своей цели, как он организует свою оборону?
    ХОД 1 – Штаб достиг цели атаки (конец стрелки) и остановился, остальные взводы или продвигаются вперед на 6 дюймов параллельно стрелке, или, если противник находится в пределах видимости, ведут бой как хотят. В конце этого хода приказ для подразделения автоматически меняется на ОБОРОНУ в командную фазу.
    ХОД 2 – Теперь приказ подразделению изменен. Штаб должен остановиться и не двигаться (так как это приказ на ОБОРОНУ), все другие подставки могут двигаться и проворачиваться любое количество раз в соответствии с правилом об изменении приказа (смотри также поворот, и т.д. в правилах).
    ХОД 3 – Теперь подразделение произвело перегруппировку для выполнения приказа на ОБОРОНУ и ДОЛЖНО действовать точно в соответсвии с приказом на оборону в соответствии с правилами 3.8 и 3.8.1.


    ДВИЖЕНИЕ И ПОВОРОТ

    Если противник был обнаружен любым взводом батальона, то может ли другой взвод этого батальона, хотя он сам не обнаружил противника, реагируя на это, повернуть на 45 градусов (правило 3.7.2)?
   
Да.

    БТР

    Они имеют преимущество при движении (как у машин) и дальность стрельбы 9 дюймов вместо 6, а когда находятся под обстрелом, то используют 5 как защиту от AI атак и 2/2 как защиту от AT атак по выбору атакующего? Противостоящая пехота не может использовать AT фактор (на дальности до 3 дюймов)?
    Да, как правило вы ведете огонь по БТР наиболее эффективным типом боеприпасов, танки будут использовать AT, артиллерия тот или другой, и пехота AI на дистанции 3 дюйма или меньше (смотри правило 7.9).

     Можете ли вы убрать БТР из игры, как это делается для грузовых автомобилей?
    Да.

    Может ли БТР оставаться на столе как средство огневой поддержки после того, как его пассажиры спешились?
    Нет, Spearhead работает с более высоким уровнем моделирования и действие «спешивание» на самом деле отражает решение совсем отослать БТРы в тыл. Пока войска «находятся в БТР», предполагается, что они на самом деле неоднократно садятся в них и спешиваются в пределах подставки каждого взвода и БТРы обеспечивают огневую поддержку.


    САМОЛЕТЫ

     Мой самолет с реактивными снарядами атакует подразделение противника. В моей зоне поражения находится только 1 взвод, могу ли я атаковать его 3 раза?
    Нет. Самолеты являются оружием, предназанченным для нанесения ударов по площадям, вы можете атаковать несколько целей, находящихся  в вашей зоне поражения, но каждая цель может быть атакована каждым самолетом только один раз.


    ПОТЕРИ

    В SH потери убираются в тот момент, когда они происходят, или в конце Фазы? Другими словами можете ли вы уничтожить кого-либо, чтобы открылся новый участок обстрела?
    Да, как только они происходят. Стрельбой ваших взводов в правильной последовательности вы можете увеличить ваше огневое воздействие.

     БЛИЖНИЙ БОЙ

     Могу я объявить о создании полевых укреплений, когда обороняю городской сектор?
    Нет! Единственный случай, когда вы можете объявить об этом, находясь в городском секторе, это когда вы обороняете окраину от атакующего, входящего в окраину с открытой местности.

     Ближний бой 3 на 2. Будем ли мы бросать 1 кубик за каждую из сторон, добавляя модификаторы к обоим результатам бросков, и выигравшая сторона имеет больший результат (или лучщее моральное состояние при ничье) и 1 проигравшее подразделение убирается и остальные отступают на 2 движения? Вопрос в том, в чем преимущество стороны, которая имеет большее количество подразделений? Или мы бросаем 1 шестигранный кубик за каждое подразделение, суммируем результаты всех бросков стороны, добавляем модификаторы, а затем сравниваем итоги. В этом случае атакующие должны бросить 2 кубика и обороняющиеся 3?
    Во-первых, вы должны разделить сражающихся на пары настолько равномерно, насколько это возможно. В результате у вас получятся два боя: 2 против 1 и 1 против 1. Вы бросаете 1 кубик за каждый взвод, участвующий в бою, модифицируя результат, если это необходимо для этого взвода! 1 проигравший гибнет, все остальные проигравшие (если они есть) отступают. Если это происходило в городском секторе и обе стороны выиграли 1 бой каждая, то у вас должен произойти еще один бой между победителями!

     Можете вы объявить модификатор -1 за полевые укрепления, если обороняете лес или другую «закрытую» местность?
    Нет. Вы должны находится в полевых укреплениях, чтобы объявить этот модификатор, вы конечно можете находится в укреплениях в лесу.

     ГОРОДА

    Краткое изложение ситуации: Можно стрелять из и в окраину городского сектора, но нельзя стрелять в городской сектор и можно только наблюдать из городского сектора. Можно стрелять по войскам, которые двигаются в городские квадраты с целью атаковать в ближнем бою (Они не находятся в укрытии, потому что они двигаются)?
    Все правильно, но помните, что городской сектор не имеет окраины, если находится около дороги или если другая особенность местности (т.е. поле или лес) прилегает к нему!

     Могу я занять окраину, если войска противника прилегают к краю сектора?
    Нет, если противник прилегает к краю сектора (находится с ним в контакте), предполагается, что он проник на окраину и поэтому он может видеть находящихся в секторе и, следовательно, ему разрешено атаковать в Ближнем Бою!


   МИННЫЕ ПОЛЯ

     Что я могу делать, когда я зашел на минное поле? Могу я остановиться, или я должен продолжать движение в соответствие с моим приказом на атаку?
    Все Взводы двигаются в соответствии с приказом, действующим на момент хода, во время которого они входят в контакт с минным полем. Во время хода, СЛЕДУЮЩЕГО за тем, в который они первоначально вошли в контакт с минным полем, они могут считать минное поле за «обнаруженного» противника. Они могут попытаться обойти его (в пределах Зоны Командования и в соответствии с правилами поворота). Они могут остановиться (вызовите эту Саперную Роту!). Их приказ может быть изменен, если они не находятся под огнем.


    СОВЕТСКИЕ ТАНКОВЫЕ БРИГАДЫ

     Может 1 мой Батальон действовать независимо, в то время как другие 2 действуют как бригада?

    Нет. Или все 3 батальона действуют вместе как 1 часть совместно со Штабом Бригады, или все они действуют независимо и вы придаете Штаб Бригады одному из них (что означает то, что только 1 из 3 будет способен поменять свой приказ)!



Варгеймы. Статьи «Mortal Gods»: Опубликован русский перевод варгейма «Смертные Боги».
«Swordpoint»: Опубликован русский перевод игровой системы «Swordpoint» (1 редакция, 2016г.)
«A Song of Ice&Fire»: «Анбоксинг» российской локализации «Песни Льда и Огня» и первые впечатления.
«Triumph!»: Triumph! — тестовая игра (перевод).
Миф 28-миллиметрового видения.
История русского варгейма.
Звездный час «Эпохи битв».
«Scutarii»: Обзор правил «Scutarii» Уильяма Батлера.
Правила Сабина: Обзор правил «Legion».
DBA на квадратах.
  Связанные ссылки
· Больше про Варгеймы. Статьи
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Варгеймы. Статьи:
Обзор набора Бородино от "Звезды".

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.440 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: