Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Eromin | Опубликовано: 01 Февраля, 2010 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 5705 | Голосов: 13 | Рейтинг: 4.69
 

      "...Из летописи монастыря Св.Гунтика, датированной 6270-м годом от Сотворения мира: «В году сем приключилась трагедия страшная. Прибыли в наши края нехристи из земель разных и диких. И было от них люду христианскому бед множество. Так, в самый разгар сезона сеножати напали банды окоянные на поселение благородного Эромина. Много зла совершили они, людей погубив и женщин обесчестив. Но заступился Бог за детей своих и были нехритси повержены и изгнаны.»

      Игра проводилась по скирмиш-правилам, варианту правил «Obitis Equitis» подготовленных коллегой dez‘ом. По этим же правилам мы отыгрывали сценарий «Деревня чудес», репортаж с массой фотографий лежит на сайте. Основные правила лежат на сайте. В создании сценария мы опирались на генератор сражений из правил «Кровавая эпоха» (они тоже есть на нашем сайте). Текст подготовил Евгений Роминский aka Eromin. Фотографии сделаны камрадом Олегом aka babiruss..."



Нападение на хутор.

     Превью:
      Из летописи монастыря Св.Гунтика, датированной 6270-м годом от Сотворения мира: «В году сем приключилась трагедия страшная. Прибыли в наши края нехристи из земель разных и диких. И было от них люду христианскому бед множество. Так, в самый разгар сезона сеножати напали банды окоянные на поселение благородного Эромина. Много зла совершили они, людей погубив и женщин обесчестив. Но заступился Бог за детей своих и были нехритси повержены и изгнаны.»

     Описание.
      Игра проводилась по скирмиш-правилам, варианту правил «Obitis Equitis» подготовленных коллегой dez‘ом. По этим же правилам мы отыгрывали сценарий «Деревня чудес», репортаж с массой фотографий лежит на сайте. Основные правила лежат на сайте. В создании сценария мы опирались на генератор сражений из правил «Кровавая эпоха» (они тоже есть на нашем сайте).
    Текст подготовил Евгений Роминский aka Eromin. Фотографии сделаны камрадом Олегом aka babiruss.


СЦЕНАРИЙ

     УСЛОВИЯ ИГРЫ:

    1. В середине стола находится хутор. В хуторе три двора. Хутор не имеет стены и внешних ворот, но каждый двор обнесен забором.
    2. Через хутор проходят 2 дороги, соединяющиеся в его середине. Одна с севера на юг и одна на восток. С южной и северной стороны в 10 дюймах от дворов находится опушка леса. С восточной стороны вдоль дороги тянутся поля (трудный ландшафт). С западной стороны за Хутором сад (трудный ландшафт) и заросли виноградника (кусты, через которые нельзя проходить, только обходить).
    3. Ирландцы и викинги выходят по разным дорогам, которые определяются броском кубика.
   
4. Перед расстановкой поселенцев делается бросок кубика на обнаружение нападающих. При результате 5+ нападающих земетили. В этом случае все поселенцы расставляются внутри Хутора по желанию игрока. Если о нападающих не известно, то не менее половины фигур выставляются в полях, саду и винограднике. Из последних, не менее половины – более чем в 10 дюймах от хутора.
    5. Если противник не был замечен до начала игры, то он может быть обнаружен как отдельными жителями, так и часовым. У часового есть колокол, в который он автоматически звонит, если сам увидел нападающих, или если фигурка, видевшая их, приблизится к нему не менее чем на 10 дюймов (кричит).
    6. Как только часовой ударит в колокол, все поселенцы считаются знающими о нападении и должны двигатся к Хутору. Также о нападении знают все, кто был в пределах 10 дюймов от поселенца, уже обнаружившего нападающих.
    7. Задача ирландцев и викингов – захватить как можно больше имущества поселенцев. Игра заканчивается или в тот момент, когда вынесены все ценности, или когда на игровом столе останутся фигурки (оглушенные не учитываются) только одной фракции.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

    Нападающие.
    Если фигурка викинга или ирландца оказывается в 1 дюйме или менее от любого поселенца, то она обязанна на него напасть.

    Насилие.
    Если викинг или ирландец оказываются в 1 дюйме или менее от модели женщины-посленца, они должны пройти тест по Лидерству на соблазн изнасилования. Если тест провален, воин насилует свою жертву. В течение всего следующего хода он находится возле (сверху) жертвы и не может больше ничего делать. Каждый последующий ход он должен проходить тест по Лидерству для того, чтобы совершить какие-либо другие действия. Если тест провален, викинг или ирландец продолжают заниматся своим непотребным делом. Если тест успешен, то фигурка викинга или ирландца может совершать любые действия в течение этого и последующих ходов.

    Переноска предметов.
    Чтобы взять предмет, воин тратит 1 дюйм своего движения. Модель должна коснуться базой предмета. Один воин может нести один предмет. При этом его скорость уменьшается на 1 дюйм, он не может стрелять и бежать. Если воин, который несёт предмет, атакован, он получает -1 к Инициативе. Предмет должен быть доставлен в пределы стартовой точки игрока. После чего он считается захваченным игроком, а фигурка своим ходом возвращается в деревню.

    Силы сторон:

    Викинги

    Хирсир

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(1)

4

5

4

4

4

2

5

2

9

5+/6+*

    Снаряжение: Ручное оружие, легкий доспех и щит. Может иметь двуручную секиру вместо щита.

    * – Через дробь указывается сейв при отсуствии щита.

     Хирдмены

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(2)

4

4

3

3

4

1

4

1

8

5+/6+

     Снаряжение: Ручное оружие, легкий доспех и щит. Может иметь метательное копье или двуручную секиру.

     Бонды

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(9)

4

3

3

3

3

1

3

1

6

6+/-

    Снаряжение: Ручное оружие, метательное копье и щит. До половины фигур вместо копья и щита могут иметь короткий лук.

 

    Ирландцы

    Курад

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(1)

5

4

4

4

4

2

4

2

6

5+

     Снаряжение: Ручное оружие, легкий доспех, дротик и щит.

    Боннахты

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(3)

5

3

3

3

3

1

3

1

5

6+

    Снаряжение: Ручное оружие, дротики и баклер.

    Керны

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(10)

5

2

3

3

3

1

3

1

5

-

    Снаряжение: Ручное оружие и дротики или праща (менее чем у половины).


    Поселенцы.

    Староста

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(1)

5

4

4

4

4

2

4

2

7

5+

    Снаряжение: Ручное оружие, легкий доспех, метательное копье и щит. Может иметь двуручную секиру вместо копья и щита.


    Фримены

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(3)

5

3

3

3

3

1

3

1

6

6+

    Снаряжение: Ручное оружие, метательное копье и щит.


    Общинники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(12)

5

2

3

3

3

1

3

1

5

 

    Снаряжение: Метательное копье или короткий лук или праща (стрелков до трети).


    Старики, женщины и дети

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(?)

4

1

1

2

3

1

1

1

5

 

    Снаряжение: Импровизированное оружие.

 

ОБЗОР ИГРЫ
 

Положение перед первым ходом.

    Броски кубика перед игрой определили, что викинги и ирландцы будут выходить с южного и северного, лесистых, краев стола по дороге к хутору. Поселенцы свой тест на обнаружение противника провалили, и половина жителей, а также почти весь скот были выставлены на полях, окружающих хутор. 
    Тогда же мы договорились, дабы избежать преждевременного обнаружения нападающих, что стражник-фримен будет хаотично перемещатся по дорогам в пределах хутора, повинуясь указаниям кубика (направления – артиллерийский кубик для Вархаммера, дальность движения – д6).
    Было определена последовательность хода: ирландцы, викинги, и последними двигались поселяне.
    На севере расположилась ирландская банда клана Роже Гуи, ведомая курадом Романом О’Рамзесом. У него было 3 бонахта, 6 кернов с дротиками и 4 керна с пращами.
    Викинги на юге имели 12 воинов, в том числе 3 хирдменов, 5 бондов, 4 финских лучника (то, что они финны, мы установили в ходе игры) под руководством хирсира Олега, прозванного Бабирус.
    В хуторе находилось достаточно много народу: староста, 3 вольных земледельца (фримена), дюжина рабочих (общинники) и десяток членов их семей (женщин, стариков и детей). За поселян играл я сам, ака Юджин Эромин.


Ходы 1-2

    Оба нападающих предпочли не двигаться по дороге, а выйти из леса и подойти к окраинам хутора максимально тихо и незаметно. При этом обе низнике?? грабительские стороны решили разделить свои отряды пополам. А ирландцы еще и оставили 1 воина на стартовой точке (обозначена белым кубиком). Стражник в это время наворачивал круги в центре хутора, медленно сдвигаясь к югу.


Ход 3

      На следующий ход ирландцы достигли сада у дома старосты и поля, на котором паслись коровы. 
      Викинги тихонько подошли к стенам крайних к югу усадеб, оставаясь незамеченными (хотя у нас использовались ограды разного внешнего вида и высоты, было решено, что все они выше человеческого роста и являются достаточно плотными, чтобы не видеть сквозь них).
      Ирландцы, влекомые видом полудюжины откормленых голов скота так увлеклись в выдвижении, что были обнаружены работавшими в поле жителями. Крича о нападении, те бросились в хутор, уводя за собой коров. Один из общинников оказался на расстоянии менее 10 дюймов от стражника, и тот оповестил своим рогом о нападении весь хутор. Все жители максимально быстро стали двигаться к центру хутора. Женщины и дети постарались укрыться в домах (ох и намучались же потом с ними захватчики).


Ход 4

      Ирландцы продолжили свое вторжение, перебрались через забор на ближнюю к ним северную усадьбу (для того, чтобы преодолеть стену, нужно на д6 выбросить 4+, для некоторых воинов обоих нападающих банд это стало непреодолимой преградой), ворвались на поле, где пасся скот и, наконец, пробирались через сад к усадьбе старосты.
      Викинги же приступили к развеселому занятию – лазанью через забор! Как оказалось впоследствии – горновьючная подготовка у них никакая! Из 12 воинов лишь 5 смогли преодолеть препятствие (выбросили 4+): трое, в т.ч. 1 лучник, пробрались в южную усадьду, а еще двое – в усадьбу старосты. Последним посчастливилось найти в сарае бочки с вином (бочки, ящики, животные и даже женщины – все в игре рассматривается как добыча).
    В южной усадьбе викинги напоролись на спешившего со двора на зов стража поселянина. Лучник попытался его застрелить, но после физических упражнений не смог точно прицелиться (пенальти к точности выстрела за движение) и его стрела засела в воротах.

    Поселяне продолжали двигаться к центру хутора и уводили с собой скот.

    Но первая кровь все же пролилась, да и не один раз. В северной усадьбе общинник застрелил одного из ирландцев, а в южной уже упомянутый обстрелянный викингами общинник бросился на стрелка и зарубил его на месте.


Ход 5

    Ирландцы наконец пробрались через сад в усадьбу старосты и начали рыскать в поисках добра среди ближайших построек. В хлеву ими был обнаружен осел, а в доме – его хозяйка. Это стало первым «нехорошим звоночком» для ирландского игрока – оба вломившихся воина не смогли обуздать своих желаний (пройти тест по лидерству) и набросились на несчастную.
    Другая группа воинов из Эйре продолжала штурмовать северную усадьбу. Еще четверо воинов прорвались в нее через ограды, а друг застреленного воина укрылся в сарае, подальше от греха и стрел поселян.
    Третий же отряд в составе 3-х пращников и во главе с самим курадом оставался на поле и попытался обстрелять поселян, уводивших столь желанные трофеи (скот).

      В южной усадьбе хирсир викингов лично отомстил за смерть своего лучника, а единственный бонд отправился проверять, что же лежит в домах и сараях. Остальная часть этого отряда преодолеть забор не смогла (три провальных теста).

      Отряд викингов в усадьбе старосты продолжал выносить найденное в сарае добро, а также меееееееедлено продвигался вперед, ведя вялую перестрелку с поселенцами, которые к этому времени выбрались из зарослей виноградника (передвижение там было очень замедленно, поскольку заросли считались очень трудной месностью).


Общий вид усадьбы старосты на конец 5-го хода

    А поселенцы в течение хода увели весь скот с полей на площадь у развилки дорог. Там же собралась и часть жителей, во главе со старостой. Другая часть прикрывала восточный въезд в хутор. Также несколько поселян бросились на подмогу защитникам северной усадьбы. Хотя у тех дела и так шли удачно: совместными действиями пара общинников убила еще одного ирландца. Хотя, конечно, заслуга лучника в этом минимальна – он чуть не застрелил своего же земляка (выстрел в рукопашную и бросок показал, что стрела ушла в «своего». Слава Богу, хоть бросок на пробитие не удался).


Ход 6

    Ход начался с попытки ирландского игрока унять насильников – провал. Их коллеги тем временем решили увести осла и продолжили обыскивать сарай. Другие же воины осторожно наблюдали за не менее осторожными действиями викингов на другом конце усадьбы старосты.

    Отряд ирландцев в северной усадьбе держался тихо – на раздумья наводили погибшие друзья. Курад, тем временем, вел свой отряд им в помощь.
    Викинги весь ход проваливали тесты по преодолению заборов (лишь одному хирдмену это удалось), а также осторожно двигались по южной усадьбе и усадьбе старосты в поисках добычи. Однако находки не всегда были такими, которые ожидаешь – бонд в доме южной усадьбы обнаружил старика и ребенка. Рукопашная не выявила победителя (и это при том, что простые поселяне вооружены сковородками, горшками, граблями и другим импровизированым оружием, а их боевые показатели просто ничтожны!).

    Поселенцы метались по усадьбам, стараясь противодействовать нападающим (не особо удачно, стрелки все время «мазали»). Одновременно, под чутким руководством старосты, на развилке дорог собирался отряд из самых крепких хуторян. Там же укрыли скот и часть женщин.


Ход 7

      Ход начался с очередной попытки прекратить насилие – не удалось! Более того, видя что в доме много добра ирландский игрок посылает в дом еще 2-х воинов, из которых один присоединяется к вакханалии (тест провален), а второму удается удержать себя и прорваться в комнату с добром и ребенком. В короткой рукопашной ребенок был убит, а жадный бандит приготовился уносить целый сундук добра!

    В северной усадьбе шло накопление сил – воины с трудом преодолевали ограды и прятались от поселян за углом сарая и большой копной соломы.

    Викинги медленно выносили добро из усадьбы старосты. Прикрывавшему их финскому лучнику удалось подстрелить общинника, готовившегося напасть на вторгшихся изуверов.

    В южной усадьбе тоже все шло своим чередом. Бонд провалил очередную рукопашную со стариком и ребенком, лишь чудом уклонившись от броска сковородкой (спас-бросок 6). Хирсир наконец нашел мешки с добром в одном из сараев. Остаток отряда опять провалил тест и не смог забраться во двор.
    Тем временем копили силы и поселяне: четверо общинников собрались для противодействия вторгшимся ирландцам в северной усадьбе, а староста повел всех фрименов и трех общинников против викингов в южной усадьбе. Они смогли войти в ворота, но движения не хватило для схватки с захватчиками. А вот лучники испробовали свое мастерство на одиноком хирдмене, но стрельба была неудачной.


Ход 8

      Ирландцы традиционно провалили моральный тест и который уже ход предпочли женское внимание выполнению своего основного долга! Вот ведь припекло видимо за время рейда (хотя удивительного тут мало – по правилам, мораль у ирландцев очень низкая, нужно выбросить 5 и менее на 2Д6). Остальные их собратья в усадьбе старосты в течение хода выносили награбленное.
      Одновременно отряд под предводительством самого курада, набрался наконец храбрости и напал на общинников в северной усадьбе. Пращниками были застрелены двое хуторян (в т.ч. лучник), но рукопашная прошла неудачно: невзирая на значительное численное превосходство, ирландцы не только не добились успеха, но и сами потеряли одного бойца.

    В южной части усадьбы старосты викинги продолжали медленно (со скоростью 3 дюйма в ход под грузом добычи) выносили награбленное. При этом лучник из этого отряда доказал, что он настоящий финн – метким выстрелом с дальней дистанции был застрелен прятавшийся в кустах лучник-общинник (для попадания нужна была только «шестерка»).

      В южной усадьбе бонд провел третий раунд рукопашной с дитем и стариком – безуспешно. Хирсир прятался в сарае от разгневаной толпы хуторян (ага, а вам бы не было страшно – их семеро, а у него отряд по всей усадьбе разбросан!), а единственный стоявший на дворе хирдмен приготовился к схватке. Ему в помощь через забор перебрался лучник (еще один бонд провалил уже пятый по счету бросок на преодоление забора!). И он сразу доказал, что тоже является настоящим финном – единственным выстрелом он поразил одного из лучников хуторян (дистанция хоть и была невелика, но стрелок имел пенальти за движение в течении хода).
      На этом месте удача окончательно изменила викингам – разгневанные хуторяне разделились на две группы и набросились на бонда-лучника и хирдмена. В короткой рукопашной они оба были убиты.


Ход 9

    Ход ознаменовался целым рядом рукопашных. Во-первых, продолжилась схватка между общинниками и ирландцами в северной усадьбе. Обе стороны потеряли по одному воину.
    В южной усадьбе рагневанные поселяне набросились на сарай, в котором укрывался лидер викингов. Построившись в две линии, староста и фримены обрушили на двери сарая (хирсир викингов их предварительно запер изнутри и еще и плечом подпирал) множество ударов копьями, часть из которых эти самые двери разбила (считали по таблице прочности для домов из основных правил), а остальные поразили хирсира. Однако сильному и тяжело вооруженному воину они нанесли только одну рану (у всех лидеров в игре по 2 «раны»).
    И, наконец, бонд, в четвертой по счету рукопашной со стариком и ребенком, был убит ночным горшком! Да, из мальчика несомненно вырастет крепкий воин... Это был первый звоночек для викингов – они потеряли 4-го воина, то есть 1/3 своего отряда и вынуждены были проходить тест на панику. Поскольку лидер был в строю, то тест был легко пройден.
    Те же воины сторон, что не принимали участия в схватках, были заняты преимущественно выносом награбленного. Лишь часть отряда викингов, не будучи обремененной выносом тяжестей, решила попытаться увести с собой несколько коров, что под слабой охраной мычали на площади у перекрестка.

 


Ход 10

    Этот ход стал последним в жизни храброго общинника, противостоящего ирландским захватчикам в северной усадьбе в течение уже нескольких рукопашных подряд! Будучи окружен пятью противниками, он продержался почти всю схватку и был сражен лишь последним ударом.

    Шестой ирландец из этой же группы (мы решили, что места в рукопашной для него уже не будет) приступил к обшариванию дома, где и наткнулся на его хозяйку... И снова тест был неудачен, и ирландцы временно потеряли еще одного бойца. Аналогично не смогла пройти тест (уже в пятый раз) и группа ирландских поклонников женской красоты в усадьбе старосты. Еще трое ирландцев были заняты выносом «подарков для родни». 
    Оставшиеся викинги, тем временем, пока часть воинов выносит награбленное, а хирсир стягивает к себе внимание большей части защитников деревни, решили напасть на горстку поселян в центре хутора. Они собрались у ворот усадьбы старосты и за углом ограды возле южного въезда в хутор.
    Понимая, что хутор вероятно уже не удержать (полностью захвачены две усадьбы из трех), хуторяне решились на крайнюю меру – увести скот в леса! И пастух погнал коров по восточной дороге. Одновременно оставшиеся у развилки общинники приготовились жизнью своей защитить удирающий скот. Там же кружили и несколько женщин, которым некуда было больше податся (они двигались по броску кубиков, Д6 и артиллерийского).
    Закончился ход рукопашной между хуторянами и хирсиром викингов. Схватка была напряженной, но безрезультатной – ни одна сторона не получила ран.


Общий вид восточной части хутора на конец 10-го хода.


Ход 11

      Ирландцы начали ход с тестов своих насильников. И, о чудо, воин в северной усадьбе прошел тест удачно (но группа в усадьбе старосты все не могла успокоиться)! Он немедленно напал на обольстительницу и в короткой схватке оглушил. Далее воин должен был выбрать – забирать эту женщину или нет (напоминаем, что буквально все в игре является добычей). Бросок кубиков показал, что хуторянка заморскому воину приглянулась (тест 4+ на Д6). 
      Остальные ирландцы бросились через боковую калитку за удирающими коровами и захватили двух, а еще одной перекрыли путь к спасению. 
      В свой ход викинги пошли в наступление: две группы начали маневр с целью «взять в тиски» поселян на перекрестке. Одновременно лучники обстреляли эту группу. И снова отметился удачливый финский лучник, на чьем счету уже было несколько убитых хуторян. Ему удалось застрелить лучника.

    Но радовался убийца недолго – ход поселян начался с атаки на него оставшихся общинников. В рукопашной стрелок был буквально изрублен.

    Далее произошли два события, которые предопределили окончание игры. Во-первых, в рукопашной в сарае, наконец, был повержен хирсир викингов. Это была 6-я потеря (половина отряда) и второй тест на панику. Но в этот раз воины его проходили уже по своему лидерству, а не по лидерству погибшего вождя. Пять из шести бросков были неудачны, и остатки отряда в панике бежали с игрового поля, бросая по дороге награбленное добро.
    Во-вторых – бросок кубиков вывел одну из поселянок в обьятия ирландца, пытавшегося утащить корову. Это означало, что свой ход он начнет с теста своей морали (а, как вы уже заметили, она у ирландцев оооочень низкая).


Ход 12

      Ход начался с двух тестов морали ирландских воинов: керн у северной усадьбы провалил свой тест (хотя и проходил его по лидерству находившегося недалеко курада), а вот веселая троица в доме старосты наконец успокоилась (бросок был очень убедителен: две «1»!). Оглушив и оставив умирать опостылевшую им мадам (кубик показал, что она не заинтересовала воинов как добыча), эти воины бросились грабить дом старосты. 
      Все оставшиеся ирландцы в это время уводили или уносили с собой какое-то добро.

    Ход хуторян начался с атаки одного из общинников на занятого женским обществом ирландца. Не имея возможности ответить в рукопашной, похотливый житель острова Эйры был заколот.

    Это была пятая потеря ирландцев и соответсвенно тест на панику. На двух Д6 нужно было выбросить не более 6... Первый кубик показал «1». Любой результат кроме «6» позволял ирландцам еще продолжить схватку и, вполне вероятно, добить уже изрядно поредевшие ряды хуторян. Но судьба в очередной раз зло усмехнулась – выпала именно «шестерка».

    На этом месте игра завершилась. Хуторянам удалось отбить сразу два жестоких нападения, но их потери были весьма велики (более половины воинов, зато из поселян был убит только 1 ребенок).



Варгеймы. Хроники. «Triumph!»: 1546г. Однажды на Юкатане - 3.
«Triumph!»: «Это Спарта!». Репортаж с элементами обзора-сравнения.
«DBA/DBM»: Рим против кельтов. Немного DBA летним вечером.
«DBA/DBM»: Гватемала, 1525.
«Commands & Colors»: Немного C&C:Ancients зимним вечером.
«Obitis Equitis»: Битва при Жиане. Лига Общественного Блага против Короля.
«Свинцовые Кружева»: Битва Смертельного Октября.
«Obitis Equitis»: Сказ про надменного короля и отважного герцога.
«Свинцовые Кружева»: ГЕРМАНСКАЯ БИТВА (14.06.17…(2015) г.)
«RPF!»: Блестящая победа Пруссии...
  Связанные ссылки
· Больше про Варгеймы. Хроники.
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Варгеймы. Хроники.:
Бой в районе Александровки/Войниц 24 июня 1941 года.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.69
Ответов: 13


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.924 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: