Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru


Re: «Однажды в Галлии» (Всего: 1)
от Living_One на 15/12/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Маркеры наши - византийские. :-)


| Выше

"Как им фланги охватывать"? - например так как в описании сражения ;) (+) (Всего: 1)
от Pipeman (pipeman@mail.ru) на 15/12/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.fieldofbattle.ru/
Вариант первый - как произошло в игре: чтобы охватить с фланга надо сначала край этот фланг "пробить". На мой взгляд самая часто встречающаяся ситуация в Античке..<br /> Если бы фланги можно было бы просто "обходить" - то мы сплошь и рядом в описаниях сражений Антички видели именно это, а не сражение на флангах конницы и лёгкой пехоты... Как я понимаю в большинстве случаев армии стремились растянуться на всё поле, от одной естественной преграды до другой. <br /> <br /> Вариант второй. Но случаи открытого пространства на флангах тоже возможны (и известны). Чаще всего это либо когда армию вынуждают сражаться в неудобном месте, либо когда просто размеров аримии не хватает перекрыть всё поле (в общем-то подвариант первого "либо"). <br /> В ПБ такая ситуация тоже возможна - например, "крутая армия" Аманжа из всего из 10 отрядов еле-еле перекрывала поле,когда поставки (как в репорте) были шириной 8см. А сейчас мы перешли на 6см подставки на таком же поле - так он с трудом перекрывает 2/3 поля, приходится ему "цепляться" за элемениы местности, а не за края поля.<br /> <br /> И в принципе это правильно:<br /> 1. хочешь играть маленькой, но крутой армией - сразу попадаешь под риски охвата большой, но менее качественной армией - она может шире растянуться.<br /> <br /> 2. хочешь ставиться широко - не сможешь ставиться глубоко - и наоборот<br /> <br /> А искуственные "пустые пространства" по краям при расстановке - мастдай, армия, если могла котролировать всё поле не отказывадлась от этого без веских причин<br /> <br /> З.Ы. На последок ещё раз подчеркну - мы перешли на 6см подставки по фронту. Это на четверть уменьшает "ширину покрытия". На секундочку 1м (ширина поля) это примерно 16 подставик поставленных в притык друг к другу. Впритык, конечно, подставки (кроме фаланги) никто не ставит - всегда есть разрывы + рельеф вносит коррективы, но в любом случае стандартная армия в 12-15 отрядов перекрывает поле полностью с изрядными проблемами: всегда хочется иметь вторую линию отрядов, а если надперекрывать поле, то вторую линию строить уже сложно, строишь её уже не везде, а только на основных напроавлениях и т.д. Маленькие арми "суперменов" вооще оказываются не в состоянии перекрыть поле...


| Выше



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.454 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: