Авторизация |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
| |
 |
|
Мы продолжаем переносить на наш сайт материалы, ранее публиковавшиеся на сайте artoftactics.com (в связи со сменой формата этого проекта). Перенос материалов согласован с администрацией artoftactics.com и с авторами материалов. Данная статья в трёх частях была впервые опубликована в июне 2007 года:
"..В этой серии статей я попытаюсь поделиться некоторым накопленным опытом в игрании DBA. Надеюсь, что данная информация значительно сократит путь, который проходит совершенный новичок до степени озверелого турнирного монстра, с которым и играть-то будет противно. Но там, вдали за порогом осатанелого турнирщика, светится славный путь опытного фанового игрока, которого мало заботят статусы и победы. Который выбирает армии, потому, что они любимые, с которым приятно провести время, похохатывая над происходящим на столе или просто хитро улыбаясь в кружку пенного. Я буду ждать вас там. Путь от новичка к турнирщику и назад к простоте, которая – всего лишь любовь и умение играть. Путь бесконечен, поскольку мы ходим кругами, меняя лишь осознание собственных действий. Встретимся где нибудь там, и обязательно сыграем..." - В.Зипунов aka Zipp.
|
|
|
 |
|
"...В отдельной книжке «Spearhead. Tables of Organization and Equipment», прилагаемой к правилам Spearhead, приведены организационно-штатные расписания (ОШР) наиболее распространенных бригад и дивизий времен второй мировой войны. Проблема заключается в том, что эта книжка содержит довольно много ошибок, особенно по советским соединениям (как из-за общего недостатка информации по ОШР Красной Армии, так и просто из-за описок), а также ОШР некоторых дивизий и бригад в ней отсутствуют, нет также ОШР подразделений и частей фронтового, армейского и корпусного подчинения..." - В. Штыкало aka Vasiliy111
P.S. Данная статья из серии материалов, ранее публиковавшихся на сайте artoftactics.com, и переносимых оттуда в связи со сменой формата этого проекта. Перенос материалов согласован с администрацией artoftactics.com и с авторами материалов. |
|
|
 |
|
Сегодня мы публикуем обзор правил ''1644'' написанный Геннадием Григорьевым aka Chaos Lord. Данный обзор публиковался год назад на сайте artoftactics.com, но в связи с тем, что этот проект в ближайшее время сменит свой формат, часть материалов с него переносится на наш сайт (с одобрения администрации artoftactics.com и по согласованию с авторами материалов).
"...В середине 80х годов в Великобритании сконцентрировался центр варгеймерского движения. Практически каждый год появлялись новые редакции бурно развивающихся настольных военно-тактических игр с миниатюрами. WRG совершили революцию со своими DBA/DBM, использовав подставки-"базы", а не миниатюры в качестве основных элементов процесса игры. Чуть опережая их, в 1982-84г.г. были разработаны "Комитатус I", "Большие Батальоны" и первые модули "Пикета". На 20-25 лет вперед стали видны перспективы "серьёзного" варгейминга: 150-200 миниатюр в армии, установленные на базы по типам войск и согласно их тактике, с полноценным командованием, специальными правилами (резервами, лагерем, обозом и т.д.), - то есть то, что можно охарактеризовать емким выражением "серьёзное военно-историческое моделирование в несерьезых целях" (David Gallagher).." - Сhaos Lord. |
|
|
 |
|
Сегодня мы открываем страницу известной игровой системы «Warmaster» в разделе "Правила". А также публикуем обзор правил Warmastera от коллеги Chaos Lord'а:
"..Что такое Warmaster вкратце? Сейчас это набор правил для отыгрыша псевдоисторических сражений на Античность и Темные века (вплоть до 17в, хотя авторы прямо и не говорят об этом). Для российского начинающего варгеймера простота и изящество правил Warmaster`а вкупе с доступностью пластиковой 20мм миниатюры (М 1:72) на эти эпохи делает этот варгейм "Нашим Выбором". Warmaster - достаточно серьезен для отыгрыша крупных сражений и не перенаворочен всевозможными модификаторами, таблицами и специальными правилами. Принцип, сформулированный Риком Пристли: "Этот варгейм создан сверху вниз". Здесь нет лишних деталей, отвлекающих от главного - управления массами войск на поле боя. Правила усваиваются быстро и легко. Для игры необходим шестигранный "кубик" (или дайс Д6), который очень просто найти. Итак, по порядку..." - Chaos Lord |
|
|
 |
|
"...О чем и зачем эта статья? Периодически на форумах варгеймеров обсуждается математика, лежащая в основе различных правил, особенно то, что касается теории вероятности. Но статей, посвященных этой теме, не так уж много. Поэтому у меня возникло желание обобщить некоторые известные мне факты по использованию теории вероятностей в варгеймах. Статья не претендует на высокую «научность» (используются только самые основные законы теории вероятностей). Статья состоит из четырех частей: 1. Основы теории вероятности для варгеймера 2. Моделирование при помощи К6 и К20 бросков других кубиков. 3. Законы распределения суммы броска нескольких К6. 4. Что такое геометрическое распределение и зачем оно варгеймеру? .." - AlexR. |
|
|
| |