Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контент сайта

Варгеймы. Правила.

     В этом разделе можно скачать правила "открытых" игровых систем, а также получить доступную информацию о тех системах, которые "закрыты" и чьи правила мы не можем выложить в открытый доступ. Здесь же публикуются правила, предлагаемые разработчиками к тестированию.


«MEDIEVAL WARFARE» ("Средневековые войны")


    "Medieval Warfare" - это правила Терри Л. Гора. Вот что сам автор пишет о своих правилах:

    "...Период Средневековья был временем феодальной раздробленности и фанатизма, религиозного и светского, с каким бились друг с другом люди, ввергая свои жизни в мясорубку кровавой рукопашной схватки, получая ужасные раны и терпя лишения различного рода. Командующими армий были или высокородные короли или просто амбициозные наемники, за которыми следовали из‐за их воинских навыков или красноречия. Люди бились за Бога, деньги и славу, и не всегда именно в этом порядке. Феодалы выполняли клятвы, данные своим сеньорам, и думали, что иначе они попадут в Ад.
    Эти правила на период Средневековья предназначены для того, чтобы дать игроку яркую, захватывающую, но вместе с тем умную игру. Игроки должны решать множество тактических вопросов, принимать решения, которые будут влиять на исход битвы сильнее, чем удача при броске кубика. Каждый ход, тактическое решение производятся только игроком. Некоторые простые: атака или защита. Некоторые сложнее: стрелять ли интенсивно, выпуская по многу стрел и быстро израсходовать их запас, или подпустить врага ближе и наверняка опрокинуть его прямую атаку. Выбор подразделений для передвижения в каждый из ходов, строит вашу стратегию и дает возможность обмануть противника и заставить его ввести в бой резервы. Тактическое мышление выиграет битву для вас. Вы поймете, что тактически более правильно ослабить врага стрельбой, прежде чем вводить в бой свою тяжелую пехоту. Очень редко безрассудная атака «в лоб» дает плоды. Вы получите дополнительные знания о сложности управления и командования войсками в Средневековый период. 
    Если вы новичок в военных играх миниатюрами, то добро пожаловать в ряды любителей одного из самых впечатляющих хобби в мире. В системе «Средневековые Войны» я намеревался создать правила, которые бы позволяли играть в меру реалистичные, быстрые и запоминающиеся битвы. Я искал рабочую, детализированную тактическую систему, которая бы развлекала во время игры и вместе с тем заставляла работать мозг игрока.
    Я пытался избежать нудного заполнения листов, сделав упор на раздачу приказов посредством маркеров, ведь генералы Средних веков не занимались бумагомарательством – это был удел монахов. Потери и статус подразделения представляются маркерами или специальными фигурками, что наглядно, быстро и просто. Эта система простая, быстрая, не дающая игрокам места для споров и прений.
    Система передвижения позволяет вашей армии двигаться быстрее, если ваши подразделения находятся за определенной дистанцией от ближайшего вражеского видимого подразделения. Во время стратегического движения, солдат легко контролировать, но лишь до тех пор, пока они не столкнутся с врагом (далее в правилах – Дистанция столкновения). Они будут нормально выполнять приказы, пока не придут в более тесное соприкосновение с врагом. Это расстояние, примерно равно 360 шагов, или дистанции, на которой вражеское подразделение может быть идентифицировано. Когда войска оказываются в приделах Дистанции столкновения с врагом, у командиров остается очень мало времени на раздачу приказов своим войскам; каждый ход, таким образом, длится всего 5‐10 минут. Нужно сконцентрироваться на том, чтобы принять действительно нужное решение в данной ситуации, войскам, находящимся в пределах столкновения с врагом; нужно отдать приказ, что, собственно, они должны делать. Генералы отдают приказы, каждый из них ограничен в том, сколько приказов в ход он может отдавать. Это подразумевает, что игрок должен отдавать наиболее важные приказы каждый ход. Должны ли вы использовать ваши приказы, для того, чтобы провести более координированную атаку, или потратить их на то, чтобы собрать расстроенных рыцарей до того, как их атакуют вражеские копейщики? Должны ли вы поддержать лучников, увеличив силу их стрельбы, или отступить от ожидаемой вражеской атаки? Вне зависимости от того, какова ваша тактика, каждый ход вы должны решать, какое подразделение получает приказы, а какое нет, и почти всегда это весьма сложное решение. Вы будете стараться переиграть вашего врага и принять наиболее правильное решение.
    Вы должны будете помнить о Морали ваших подразделений, и изыскивать пути увеличить ее. Пока ваши подразделения не прикрыты с флангов и находятся вне командования Генерала – мораль их оставляет желать лучшего. Есть построения, такие как Стена Щитов, которые увеличивают показатель морали, так же как использование возвышенностей для стрельбы или препятствий и укрытий.
    Результаты стрельбы и рукопашной просчитываются относительно вооружения, бронирования, морали и тактических решений сторон, наряду со случайным фактором (броском кубика). Для стрельбы бросается десятигранный кубик (далее по тексту – Д10) за каждую базу, имеющую возможность стрелять. Процент модифицируется в зависимости от дальности, бронирования вражеского подразделения, от тактического состояния вашего подразделения (стреляли ли сходу или проводили стрельбу с подготовленных позиций); кроме всего прочего учитывается показатель Силы подразделения (по базам). Для получения результата ближнего боя, стороны делают бросок каждая против каждой шестигранным кубиком (далее по тексту – Д6). Победитель добавляет разницу результатов бросков к своим прочим факторам, влияющим на исход битвы, таким как: качество солдат, броня вражеского подразделения, вооружение, атаковали или нет, находятся ли в состоянии Ярости или нет, учитываются тактически позиции и формации. Результат умножается на количество баз, участвующих в бою.
    Правила – сочетание удачи и правильного решения, дают хороший шанс, что более мощный фланг вашего врага сломается при плохой морали. Кумулятивные эффекты бросков кубика при стрельбе, проверке морали и рукопашной будут определять победителя в ходе всей битвы, а не в каком‐то конкретном случае. Единственный бросок кубика почти никак не влияет на игру. Кроме того, если вы захотите прибегнуть к услугам священников и/или Пророков, которые будут включены в вашу армию, вы будете иметь возможность раз в каждый ход во время битвы получить «Божественное Вмешательство», что даст возможность перебросить один бросок кубика. Ваши фланги буду ломаться лишь для того, чтобы позже сдержать и опрокинуть врага. Это было обычным делом в битвах Средние века и это хорошо отражено в правилах.
    Первыми определяющими в исходах битв были способности Генерала (или их отсутствие) и качество войска. Наши правила основываются на этих факторах. Ели у вас нет плана битвы, и вы просто бросите армию на врага, вы наверняка проиграете. Конная атака вверх по холму на ряды копейщиков будет иметь печальный конец. Если же подвергнуть копейщиков массированному обстрелу, то это даст неплохой шанс коннице на успех в атаке. Как и в сражениях настоящего времени, в Средние века хороший командующий с планом имел шансов на успех больше. Скоро вы поймете, что это – управлять Средневековой армией. Руководите хорошо – и победа будет за вами. Вне зависимости от того, выиграете вы или проиграете, я надеюсь, вы получите такое же удовольствие от игры в «Средневековые Войны», какое получили мы, разрабатывая их.
    Наконец, правила долго тестировались в играх. Во время игры, вы можете обнаружить моменты, которые могут вас смутить и вызвать разногласия. Игроков в таких случаях мы просим руководствоваться здравым смыслом. Оставайтесь друзьями и идите, по возможности, на компромисс. Получайте удовольствие от игры!.."

    Скачать перевод правил на русский язык можно в Интернете по вот этой ссылке: http://rapidshare.com/files/173192592/Medieval_Warfare.zip
    Перевод выполнен командой "Щедрые пираты". Не для коммерческого использования.

   На нашем сайте вы можете прочитать следующие материалы по "Medieval Warfare":

     Ода Набунага vs. Такэда Кацуёри.
    баттлрепорт от Ramzes'а

>> Все материалы по "Medieval Warfare" на сайте



Дата публикации: 2008-12-21 (8986 Прочтено)

Остальные материалы раздела Варгеймы. Правила.
  • «Буканьеры»
  • «Гладиаторы и Ланисты».
  • «Lords & Servants».
  • «Obitis Equitis» - Закат рыцарства.
  • «STURMOVIK COMMANDER»
  • «Katana to Yari»
  • «Civil Disorder»
  • ШАКО
  • Бумажная корона
  • Canvas Eagles

    [ Назад | Начало ]
  • Pages ©



    2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
    Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
    Открытие страницы: 0.420 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: